Характеристика на воспитанника детского сада со сложным характером

Содержание

Характеристика на воспитанника

— целеустремленность, самостоятельность, инициативность, решительность, настойчивость, активность/пассивность, деятельность/ инертность, бодрость/вялость, слабость волевого напряжения, неадекватное поведение, двигательная расторможенность, агрессивность, избалованность

-Взаимоотношения с педагогами ребенка – доверительные, идет на контакт/ избегает общения/ агрессивно настроен/ другое (указать) не выполняет просьбу, требование, хотя слышит и понимает содержание.

Характеристика на воспитанника детского сада со сложным характером

  • Несформированность внутренней позиции
  • Слабая ориентация на будущее
  • Конфликтность системы требований к мужественности и женственности
  • Ориентировка в отношении к себе на оценку окружающих
  • Размытость и поясность образа «Я»
  • Слабость интимно-личностных контактов со взрослыми
  • Малая избирательность в отношении со сверстниками
  • Дети-сироты
  • Дети, оставшиеся без попечения обоих родителей
  • Дети, находящиеся под опекой
  • Дети одиноких матерей
  • Брошенные дети
  • Отказные дети
  • Подкидыши
  • Дети из бедных семей
  • Дети, родители которых находятся на длительном лечении
  • Эмоциональная глухота
  • Задержка делового общения со взрослыми
  • Невосприимчивость к образцам деятельности взрослого
  • Неадекватное отношение к оценке взрослого
  • Сниженная эмоциональная активность
  • Пассивность во всех видах деятельности
  • Отсутствие способности к сопереживанию
  • Импульсивность всех видов поведения
  • Неосознаваемое поведение
  • Отклонения в развитии образа «Я»

    Характеристика на воспитанника детского сада со сложным характером

    Любит бывать в детском саду. Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка. Психолого педагогическая характеристика. При поступлении в детский сад, любое учебное заведение или для предоставления информации о конкретной личности в государственные органы может потребоваться характеристика на ребенка детского сада. Образец составления может изменяться в. Психологическая характеристика на ребенка ф. посещающего детский сад от 2022г. Алисию, приводит и забирает из детского сада в основном — мать, иногда вместе с отцом.

    ?Подробный образец свойства воспитанника детского сада дозволит сделать рациональные условия для его адаптации к школе используя сведения о ребенке и его семье, Лепки (скатать шарик. Воля это то, Программу воспитания и обучения по главным областям усваивает с трудом, преобладает зрительная память. Ребенок может без помощи других воспользоваться туалетными принадлежностями, мыться, мыть руки, Я, ежели честно. растерялась, не ждала)) позже произнесла пишите как есть. Примеры судебных документов посодействуют осознать какие конкретно требования необходимо указывать в судебном документе. Все телефоны родственников находятся в видимом и доступном месте, на вариант экстренного вызова. Составляет описательный рассказ по эталону и с помощью вопросцев воспитателя. Очень любит играться в подвижные игры и машины с иными детками. Положительные черты личности ребенка, на базе которых можно строить коррекционную работу любознательность, Следует перечислить заболевания.

    Характеристика на воспитанника детского сада материал на тему

    Ребенок самостоятельный. Работоспособность сниженная, работает медленно и не внимательно. Характер деятельности неустойчив, работает формально. Реакция на замечание адекватная. Отмечается изменение эмоционального состояния связано с приходом и уходом родителей. Умеет управлять своим поведением.

    — целеустремленность, самостоятельность, инициативность, решительность, настойчивость, активность (пассивность), деятельность (инертность), бодрость (вялость), слабость волевого напряжения, двигательная расторможенность, агрессивность, избалованность.

    Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ

    Процессы классификации и обобщения по разным основаниям ребенку доступны/не доступны: группирует/не группирует слова, картинки, предметы по общему признаку, подбирает/не подбирает обобщающее слово к ряду (птицы, животные, овощи, фрукты, мебель, одежда и т. д.); умеет/не умеет устанавливать простейшие причинно-следственные связи (на улице снег – зима и т. д.); понимает/не понимает содержание сюжетных рядов и картин, составляет/не составляет по ним рассказ (описать примеры, указать имеющиеся трудности).

    Это интересно:  Сколько дней можно находиться на больничном листе с ребенком

    Сегодня достаточно часто воспитателям ДОУ приходится писать характеристики на воспитанников для различных целей, в том числе и для представления на обследование психолого-медико-педагогической комиссией, что, к сожалению, случается все чаще.

    Хорошая характеристика на маму воспитанника детского сада готовая

    Родители ребенка интересуются его успехами, принимают активное участие в развитии и воспитании, посещают родительские собрания, вместе с ребенком участвуют в конкурсах. Родители создали все условия для развития и обучения ребенка.

    Мать … (имя, фамилия учащегося) лишена родительских прав, пребывает в местах лишения свободы. Семья проживает с однокомнатной квартире, принадлежащей бабушке. Жилищно-бытовые условия — неудовлетворительные: квартира требует ремонта, отключено отопление, ребенок не имеет места для занятий.

    Образец характеристики на ребенка

    Тип общения со взрослым — внеситуативно-познавательный. Главный мотив — получение новой информации о мире предметов и явлений. Активно использует речь в качестве средства обг ения. Задает много разнообразных вопросов.

    Здравствуйте! Помогите написать характеристику на отца одного из ребенка детского сада. Документация (планы, отчеты, характеристики) психологическая характеристика ученика (образец) вам предлагается образец психологической характеристики ученика. С тех пор я очень внимательно отношусь к педагогам вокруг моих детей.

    Характеристика на воспитанника детского сада со сложным характером

    Учитель-логопед занимается коррекцией отклонений в развитии речи детей. Обследует воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них дефектов. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений. Работа логопеда включает консультирование родителей.

    В течение учебного года воспитанники Натальи Владимировны участвовали в различного рода мероприятиях. В празднике, посвященном — Дню пожилого человека, на котором дети рассказывали стихи, в Новогоднем празднике, на котором дети выступали с танцевальными номерами и показывали сказку «колобок на новый лад», в празднике, посвященный 8 Марту, в котором дети выступали со стихами, с танцевальными и вокальными показательными выступлениями.

    Характеристика на воспитанника детского сада со сложным характером

    По крайней мере, начав им заниматься, вы уже не остановитесь. Даже если вы придерживаетес… Сексуальность Никогда не делайте этого в церкви! Если вы не уверены относительно того, правильно ведете себя в церкви или нет, то, вероятно, поступаете все же не так, как положено.

    Далее описываются отношения ребенка со сверстниками и воспитателем, насколько он общителен и его темперамент, уровень его самостоятельности, соблюдение правил личной гигиены, отношение ребенка к занятиям (какие занятия вызывают у него интерес, а какие вызывают трудности).

    Характеристика на ребенка дошкольника образец

    Психолого-педагогическая характеристика дошкольника — это официальный документ, который заполняет воспитатель детского сада. Он скрепляется печатью и подписью руководителя ДОУ и является основным документом для психолога, логопеда, психиатра и других специалистов, которые принимают участие в психолого-педагогическом обследовании.

    ХАРАКТЕРИСТИКАНа Иванова Ивана Ивановича10.10.2022г.р.Домашний адрес: Мать: Отец: Иван проживает с родителями в двухкомнатной квартире. Родители создали все условия для развития и обучения ребенка.Иван посещает детский сад с 2022 г. За этот период мальчик неоднократно болел простудными заболеваниями. Нуждается в диете.Антропометрические данные — в норме. Ведущая рука — левая.У Ивана преобладает кратковременная зрительная, реже слуховая память.Взаимоотношения с детьми в группе складываются в зависимости от настроения мальчика. Иван проявляет задатки лидерства: легко организовывает детей, привлекает к своей деятельности.Логическое мышление развито слабо: плохо ориентируется в поиске закономерностей, классификации.В общении с детьми и взрослыми часто бывает навязчив (многократно повторяет интересующую его информацию, не требуя разъяснений или обогащение знаний)Мальчик предпочитает строительные сюжетные игры. Ванечка не планирует сюжет игры, использует максимум атрибутов и предметов — заменителей. Он так увлеченно играет, что часто зависает на одном сюжете длительное время и с трудом переключается на другой.У ребенка очень развиты конструктивные способности. Мальчик сооружает из разнообразных материалов сложные макеты транспорта, знакомых предметов.Ваня занимался по программе старшей группы.Познавательная активность на занятиях носит кратковременный характер, отвлекается, не слышит вопроса.На занятиях быстро устает, истощается, нет усидчивости. Часто переводит тему беседы на интересующие его абстрактные темы.Не включается в образовательный процесс, большую часть времени занимается посторонними делами.Развитие элементарных математических способностей частично не соответствуют возрасту: считает до 10, знает геометрические фигуры. Затрудняется в раскладывании сериационного ряда, не ориентируется в понятиях выше — ниже, уже — шире, длиннее — короче, классифицировать геометрические фигуры по признакам.Ванечке нравятся продуктивные виды деятельности: он учится прорисовывать мелкие детали предметов, отлично справляется с аппликацией и конструированием. Работает автономно и быстро, часто украшает поделки, добавляя части предметов.Ребенок любит трудиться. Предпочитает хозяйственно-бытовой труд. Не проявляет инициативы к труду, но к поручениям относится ответственно, доводит начатое дело до конца. Навыки самообслуживания сформированы в соответствии его возрасту: умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, содержать свою одежду в чистоте, пользоваться платком, расческой, столовыми приборами, застегивать пуговицы, завязывать шнурки. Во время еды аккуратен. С программой старшей группы справляется частично.Воспитатели: Заведующая МДОУ ХАРАКТЕРИСТИКАНа Домашний адрес: Мать: Отец: Оля проживает с родителями в однокомнатной квартире. Жилищные условия хорошие. У ребенка есть все необходимое для жизни, развития и обучения.Антропометрические данные в норме. Нуждается в наблюдении у окулиста и ортодонта.Внимание устойчивое.Память развита удовлетворительно, лучше запоминает яркие мнемодорожки, крупные картинки для пересказа.Логическое мышление развито слабо: затрудняется в классификации предметов, в поиске закономерностей, плохо ориентируется в схемах и лабиринтах, не понимает ребусы и шарады вообще.Взаимоотношения с детьми группы хорошие, ровные.Ольга спокойная, отзывчивая и уравновешенная. Часто проявляет заниженную самооценку к себе, замыкается (голос переходит в шепот), чувствует себя неуверенно. Девочка предпочитает спортивные игры: бадминтон, футбол, хоккей. В игре с детьми всегда спокойна и уступчива. Никогда не проявляет инициативы к составлению сюжета, выбору ролей.

    Это интересно:  Какие льготы положены ветерану труда пермского края в 2022 году

    Образец характеристики на маму воспитанника детского сада для органов опеки

    Существует примерная схема документа, которая поможет воспитателям в их работе. Оформление характеристики осуществляется с обязательным участием воспитателя, логопеда и психолога. Она нужна для поступления в школу, решения различных вопросов юридического характера, консультации у психиатра, комиссии при переводе в логопедическую группу или специализированное образовательное учреждение.

    1. от социально-правовой устойчивости семьи — социально устойчивая/неустойчивая семья с благополучным/неблагополучным воспитательным потенциалом (указать причины этих явлений);
    2. в зависимости от структуры — полная/неполная семья, с уточнением, по какой причине отсутствует один из родителей, существует ли с ним связь;
    3. по типу взаимоотношений — гармоничная, конфликтная, неустойчивая.
    4. от материальной обеспеченности — семья с высоким/средним/низким материальным достатком. Важно отметить род деятельности родителя и его участие в материальном благополучии;

    Воспитатель — это

    Несомненно, воспитатель детского сада представляет благородную профессию, но далеко не все могут стать хорошими педагогами. Для того чтобы определить, подходит ли вам данная профессия, следует ответить на несколько вопросов, которые вам в этом помогут. Самый главный вопрос — в вашей способности любить детей, несмотря ни на что и такими, какие они есть, с их недостатками и особенностями. Вам подойдёт данная специальность, если вы действительно готовы любить своих воспитанников такой же искренней и бескорыстной любовью, на которую способны только дети. Если вы хотите быть детским воспитателем, то следует помнить, что представители данной профессии должны уметь контролировать собственные эмоции. Воспитатель – это человек уравновешенный. Чтобы стать профессионалом в выбранной сфере деятельности, необходимо обладать такими качествами, как пунктуальность, ответственность и внимательность.

    Актуальной формой охраны труда воспитателя детского сада является аттестация рабочего места. Она проводится с целью выявления неблагоприятных факторов и их устранения. Решить эти вопросы можно лишь при тщательном анализе рабочей среды. Во время проведения подобных мероприятий внимание обращается на соответствие рабочего места гигиеническим нормативам. Особенно внимательно анализируется степень травмоопасности на рабочем месте и наличие средств коллективной защиты.

    Характеристика на воспитанника детского сада со сложным характером

    Группы бывают: большими и малыми, от двух человек и более, условными и реальными. Реальные группы делят на малые и большие, официальные и не официальные, устойчивые и ситуативные, организованные и стихийные, контактные и неконтактные. Стихийные — К.К. Платонов назвал «неорганизованными группами». Группы состоят из людей, общества — из групп. Индивиды, группы и общества — это три современные реальности, они взаимосвязаны. Все группы более или менее специализированы. Их специализация зависит от потребности людей. Так, семья в промышленном городе имеет одновременно генетическую и воспитательную функции. Другие группы выполняют другие функции. Индивиды участвуют в во многих группах. Некоторые группы предполагают физическое присутствие ее членов. Одновременно можно участвовать в нескольких группах: члены команды по футболу, учебные заведения. Существуют постоянные, временные, случайные или спорадические группы. Некоторые группы созданы для длительного существования и стремятся к этому: школы, деревня, предприятия, заинтересованные в продолжении своего дела. Это группы, которые не хотят исчезнуть. Другие группы обречены на недлительное существование (туристы). Некоторые группы являются свободными, другие имеют обязательный характер. Так, появившись на свет, мы не выбирали семью, этническую группу или нацию, другие группы, куда вступают по желанию: спортивный клуб, культурные общества или социальное объединение. Формальные группы характеризуются организованной структурой. Социальные отношения здесь носят безличный характер (различные партии). В неформальной группе существуют личные, социальные отношения, которые осуществляются в ролях, определяемых внутренней средой, симпатиями (это друзья, приятели, “клуб по интересам”).

    Это интересно:  Что входит соыиальный пакет инвалида второйгрупы и возростом 80 лет

    С точки зрения социальной психологии исследование характеристик больших социальных групп наталкивается на целый ряд трудностей. Богатство методик изучения различных процессов в малых группах часто контрастирует с отсутствием подобных методик для исследования, например, психологического облика классов, наций и других групп такого рода. Отсюда иногда рождается убеждение, что общность психологии больших групп не поддается научному анализу. Отсутствие традиции в таком исследовании еще более укрепляет такие взгляды. Вместе с тем, социальная психология в точном значении этого слова, без раздела о психологии больших социальных групп, вообще не может претендовать на успех.[2]

    Характеристика на семью воспитанника доу образец положительная

    К характеристике прикладывается письмо с изложением фактов, выводами психолога и просьбой обратить внимание на данную семью. Оказать помощь дошкольнику. В этом случае справка от медицинской сестры и штатного психолога прикладываются обязательно.

    Поэтому, если даётся запрос в дошкольное учреждение относительно усыновлённого, он должен быть составлен так, чтоб тайна не была раскрыта. Относительно усыновлённых детей такие запросы выдаются только в исключительных случаях, в основном, когда принимается решение разрывать договор опекунства или нет.

    Характеристика на отца воспитанника доу положительная

    Ребенок хорошо физически развит, нарушений в состоянии опорно-двигательного аппарата нет, координирует движения, подвижен, ОВД по программе возрастной группы владеет. Мелкая моторика — развита не достаточно, движения рук не точные, испытывает трудности при овладении графическими навыками, владеет карандашом и ножницами с напряжением, затрудняется в штриховке. Ребенок легко вступает в контакт со взрослыми: педагогами и другими сотрудниками детского сада, без конфликтно общается со сверстниками. Навыки самообслуживания развиты хорошо, опрятен в еде и одежде.

    Публикуя материалы на сайте комментарии, статьи, разработки и др. При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Забыл пароль Регистрация.

    Пример характеристики на дошкольника с умственной отсталостью

    Общий эмоциональный фон ребёнка нестабилен, тревожный, легко возбудим, частая смена настроения, быстрая истощаемость. Работоспособность низкая. К занятиям относится положительно. Обучаем. Для усвоения учебного материала требуется чёткий структурированный подход.

  • Скорость адаптации к изменениям обстановки или коллектива и взаимодействие со своей группой.
  • Латерализация ребенка. В зависимости от ведущей руки малыша можно делать выводы о его сильных и слабых сторонах характера, многих характеристиках его темперамента и учебных наклонностях (математик или филолог) .
  • Способ наилучшего восприятия информации ребенком (может быть зрительный, слуховой, тактильный или иметь нарушения восприятия) .
  • Внимательность ребенка и его память — быстро ли он усваивает полученную информацию и степень его заинтересованности определенными предметами.
  • Особенности поведения ребенка во время игр.
  • Навыки в быту — способность выполнения поставленных задач и достижение необходимого результата.
  • Социальные качества — общительность, коммуникабельность, открытость для новых знакомств, лидерские способности.
  • kapitalurist
    Оцените автора
    Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru