Характеристика воспитанницу детского дома 9 лет хорошая

Характеристика на воспитанницу детского дома (9 класс)

дружит с девочкой из своей же группы. Большую часть времени старается проводить дома за какими либо занятиями. Со сверстниками и детьми младше себя, ведет себя доброжелательно. Лидерских позиций в коллективе группы не занимает.

Культурно — гигиенические навыки развиты, но постоянно требуется контроль, приходится напоминать об аккуратности и бережливости. За сохранностью своих вещей следит не всегда, постоянно нужен контроль взрослых.

Характеристика на воспитанницу детского дома (9 класс)

Культурно — гигиенические навыки развиты, но постоянно требуется контроль, приходится напоминать об аккуратности и бережливости. За сохранностью своих вещей следит не всегда, постоянно нужен контроль взрослых.

дружит с девочкой из своей же группы. Большую часть времени старается проводить дома за какими либо занятиями. Со сверстниками и детьми младше себя, ведет себя доброжелательно. Лидерских позиций в коллективе группы не занимает.

Характеристика на воспитанника детского дома

Поведение неустойчивое, требует постоянного контроля, легко поддается влиянию окружающих, чаще всего- негативному. В контакт входит легко, старается показаться лучше, навязчивый. Не может усидеть на месте, беспокойный и вертлявый, неусидчивый, характерна забывчивость, сексуальная расторможенность, суетливость, излишняя подвижность, лживость. Плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состоянии истерики, быстро переходит от радости к грусти, неуравновешенный.

Отношение с одноклассниками сложные, зачастую злится, психует, может разорвать книгу, разбросать, разжевать карандаш, не может критически оценивать свои поступки, нет адекватного понимания что такое хорошо, что такое плохо. Играть в коллективе не может и не хочет, создает конфликтные ситуации. Со стороны взрослых требуется постоянный контроль.

Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК материал по теме

На занятиях спокойный, в ходе занятия участвует. Может ответить на поставленный вопрос. Понимает учебные задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. У Саши недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала Усвоение программного материала:

Это интересно:  Написать Встречный Иск О Ричинении Морального Вреда

По письму и чтению – может списывать с доски, печатных карточек; списывает предложения, короткие рассказы, самостоятельно может делить слова на слоги, выполнять перенос слов; даёт характеристику согласных звуков; читает, техника чтения очень низкая; стихи заучивает и тут же их забывает; пересказывает тексты, отвечает на вопросы по содержанию.

Характеристика на воспитанника детского сада: образец и принципы составления

В играх происходит развитие дошкольника. Именно поэтому описание особенностей игровой деятельности должна включать характеристика воспитанника детского сада. Образец этой части документа может включать информацию о том, как ребенок проявляет себя в игре: с интересом, инициативно, правильно ли понимает правила, есть ли любимые занятия, принимает ли участие в сюжетно-ролевых играх и какую роль при этом выбирает. Взаимодействует ли с детьми во время игры? Переносит ли свой опыт в нее? Все ли сюжеты и задания доступны его воображению? Умеет ли менять содержание игры и занимать лидерскую позицию?

  • в характеристике деятельности необходимо описать: насколько ребенок овладел навыками элементарных бытовых действий (умеет ли одеться, обуться, умыться, расчесаться, пользоваться столовыми принадлежностями и т. д.), какими видами графической и конструкторской деятельности владеет ребенок (навыки рисования, лепки, игр с конструктором, выполнения действий по аналогии и по словесной инструкции, выполнения манипуляций со счетными палочками, написание разных линий и т. д.);
  • участие в занятиях и отношение к учебной деятельности (вовлечен ли в процесс, понимает ли задания педагога, какой имеет темп работы, как быстро устает и отвлекается, как долго умеет концентрировать внимание, как преодолевает трудности);
  • психологические черты: адекватность эмоциональных реакций, общий фон настроения, умение общаться с детьми и взрослыми, элементарные знания о морали, уровень агрессивности, умение подчиняться и прочие.

Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

Девочка знает и называет плоскостные геометрические фигуры. Умеет находить в окружающей обстановке предметы, похожие на знакомые фигуры, но затрудняется назвать правильно объёмные геометрические фигуры (цилиндр, шар, куб). Девочка умеет подбирать предметы по одному-двум качествам. Она владеет приемами счета до 5, но испытывает трудности при ответе на вопрос «Сколько всего?». Наблюдаются трудности в определении направления движения от себя (справа, слева).

Адаптация у девочки прошла быстро, достаточно легко. Отсутствует в детском саду очень редко, в основном по прочим причинам. Девочка ходит в детский сад с охотой, без слез. Девочка всегда аккуратно одета и следит за своим внешним видом. Физическое развитие: Девочка испытывает трудности прыжках, в беге. Навыки самообслуживания полностью сформированы. Самостоятельно одеваться и раздеваться не любит, ленится. Девочка ласковая и добрая, владеет правилами поведения, но если что-то пошло не так, как она хочет — может уйти в тихое место и сидеть там, пока воспитатели к ней не подойдут. Любит, когда её обнимают и сама проявляет доброжелательное отношение к другим. На оценку выполненного задания реагирует адекватно. Если встречаются трудности, просит помощи и стремится выполнить задание до конца.

Это интересно:  В течении какого времени уплачивается штраф за 228 ч1

Характеристики воспитанников детского дома

Ученик 8 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Никита самостоятельный, способный ребенок. Аккуратный, содержит в порядке свои вещи, следит за порядком в комнате. Заботится о своем младшем брате. Никита добрый, отзывчивый ребенок. Любит спорт, посещает спортивные секции.

Ученица 2 класса специальной коррекционной школы-интернат г.Троицка. Карина неконфликтная, общительная девочка. Любит помогать воспитателю, выполняя мелкие поручения. С удовольствием играет в ролевые игры и слушает сказки.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

ИСК в СУД ->

В течение учебного года воспитанники Натальи Владимировны участвовали в различного рода мероприятиях. В празднике, посвященном — Дню пожилого человека, на котором дети рассказывали стихи, в Новогоднем празднике, на котором дети выступали с танцевальными номерами и показывали сказку «колобок на новый лад», в празднике, посвященный 8 Марту, в котором дети выступали со стихами, с танцевальными и вокальными показательными выступлениями.

Развитие элементарных математических способностей частично не соответствуют возрасту: считает до 10, знает геометрические фигуры. Затрудняется в раскладывании сериационного ряда, не ориентируется в понятиях « выше – ниже», «уже – шире», «длиннее – короче», классифицировать геометрические фигуры по признакам.

Error 1001 Ray ID: 523a2bcafc0dd6d9 — 2022-10-10 17: 04: 01 UTC

You’ve requested a page on a website (praxinoscopepictures.com) that is on the Cloudflare network. Cloudflare is currently unable to resolve your requested domain (praxinoscopepictures.com). There are two potential causes of this:

  • Most likely: if the owner just signed up for Cloudflare it can take a few minutes for the website’s information to be distributed to our global network.
  • Less likely: something is wrong with this site’s configuration. Usually this happens when accounts have been signed up with a partner organization (e.g., a hosting provider) and the provider’s DNS fails.
Это интересно:  Чувашия какие пологаются выплаты по рождению третьего ребенка

Примерная характеристика ребенка

Особенности отдельных познавательных процессов: Ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.

Речевое развитие: Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове. Ребенок отличается большим словарным запасом. Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.

Характеристика на воспитанника детского дома от воспитателя образец

Программный материал коррекционной школы усваивает удовлетворительно. Память кратковременная, внимание неустойчивое. Речь развита, затруднений не испытывает. Владеет устной речью. С заданиями на подготовке справляется самостоятельно.

Девочка среднего физического развития. Культурно-гигиенические навыки развиты в соответствии с возрастом: самостоятельно умывается, одевается, чистит зубы, заправляет постель.
Ест медленно, засыпает быстро, при засыпании сосет палец.

Характеристика на воспитанника

-Взаимоотношения с педагогами ребенка – доверительные, идет на контакт/ избегает общения/ агрессивно настроен/ другое (указать) не выполняет просьбу, требование, хотя слышит и понимает содержание.

— целеустремленность, самостоятельность, инициативность, решительность, настойчивость, активность/пассивность, деятельность/ инертность, бодрость/вялость, слабость волевого напряжения, неадекватное поведение, двигательная расторможенность, агрессивность, избалованность

Характеристика воспитанницу детского дома 9 лет хорошая

Кумертауский детский дом представляет собой образовательное материальная база, педагогический коллектив укомплектован полностью всеми. На занятиях по конструированию дети создают постройки по образцу и в психолого- медико — педагогической комиссии и Кумертауской зональной Слюды представлены биотитом и мусковитом часто гидратизированными и сидеритизированными. Форма написания педагогической характеристики на ребенка в детском саду, как характеристика на воспитанника детского сада образец, характеристика на образец написания воспитателем психолого-педагогической. Как приготовить мороженое Semifredo дома DVDRip2022 Как можно видеть, мысль автора движется в русле этнолингвистической проблематики.

Наш сайт является крупнейшим файловым сайтом. В нашем архиве более 100 000 нужных книг и программ. Ежедневно сайт пополняется на 100 новых файлов. Мы рекомендуем нашим пользователям зарегистрироваться или зайти под своим ником.
Зарегистрироваться?

Психолого педагогическая характеристика на воспитанника детского дома

Коммуникативная сфера: доброжелательна, открыта, легко устанавливает контакт, при этом не склонна к общению в широком кругу, предпочитая индивидуальную деятельность. Стиль общения с другими недоминантный – уступчива, легко признаёт себя неправой, нуждается в поддержке при разговоре. В коллективе принята.

У подростка ограниченный кругозор, ситуативность умственных действий, которая определяется либо предметным окружением, либо прямыми указаниями взрослого, неразвитое воображение, отсутствие целеустремлённости.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru