Имеют Правопристовы Снимать Штраф С Карточки Не Придупредив

Пакакой статье закона рф судебные приставы могут с карты списывать деньги за долг ЖКХ если я на суде небыл и мене неприходила повестка в суд, на Скока мне известно у меня должен быть исполнительный лист о взыскании или я не прав?

В соответствии ч. 2 ст. 12 ФЗ от 21.07.1997 N 118-ФЗ «О судебных приставах», судебный пристав-исполнитель вправе налагать арест на денежные средства и иные ценности должника, находящиеся на счетах, во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях, в размере, указанном в исполнительном документе.

Списали деньги с кредитной карты

9. Служба ИФНС по взысканию задолжностей, наложила арест и списала средства с моей зарпл, карты, а так же наложила арест на кредитную карту, когда начел выяснять, оказалось ссылаясь на судебный приказ от 29.01.2022 г. , который мировой суд отменил 29.03.2022 г. Я в это время находился в отпуске и остался без денег. Могу ли, я оспорить и отсудить у ФНС деньги и расходы которые понес я, пока добрался до дома?

8.3. Добрый день!
Поскольку судебный приказ был Вами отменен, взыскатель мог обратиться с таким же требованием в порядке искового производства.
Однако, согласно статье 113 Гражданского Процессуального Кодекса РФ, на ваш адрес должна быть направлена судебная повестка о назначении судебного заседания.
В случае, если Вы были извещены надлежащим образом, но не осуществили явку в судебное заседание, дело могло быть рассмотрено в порядке заочного производства.
При удовлетворении требований взыскателя, после вступления в законную силу судебного постановления судом выдается взыскателю исполнительный лист.
В силу статьи 30 ФЗ «Об исполнительном производстве», судебный пристав мог возбудить исполнительное производство о взыскании с Вас денежных средств только на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя.
Судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства.
Данное постановление направляется должнику. Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Вам необходимо обратиться к судебному приставу-исполнителю, который возбудил данное исполнительное производство, для получения точной информации по взысканию с Вас денежных средств. Возможно, взыскание происходило именно на основании прошлых исполнительных документов.
Желаю Вам удачи!

Владимир Стародумов Был вчера в 21: 29

Срочную службу я проходил на Т.О.Ф. в г. Корсакове на о. Сахалин, на не очень большом корабле — тральщике, был неплохим спецом в области постановки и тралении мин, за что снискал уважение со стороны командира корабля и товарищей по оружию, но был страшным хулиганом и заводилой по части «самоходов» и других тяжких проступков.

Бык взревел от страха как паровоз и припустил галопом хорошего скакуна. С пеной изо рта и очумевшими красными глазами, мыча и ревя выскочил с базы в поселок, и помчался по его главным улицам. Я зажав в зубах ленты бескозырки, как заправский всадник наклонился к шее быка и несся в неизвестность со страхом в душе.

Заявление на ознакомление с исполнительным производством

В производстве службы судебных приставов находится исполнительное производство, возбужденное на основании исполнительного листа, выданного_________ (наименование суда, выдавшего исполнительный документ) «___»_________ ____ г. по делу _________ (указать наименование дела) с предметом исполнения _________ (указать предмет исполнения, ФИО взыскателя и должника).

Здравствуйте, подскажите пож-ста как я могу ознакомиться с исполнительным производством?
Мой должник пенсионер зарегистрирован и проживает в другом городе, по решению суда должен мне возместить расходы, регулярно получает пенсию после возбуждения исполнительного производства мне не платит, и приставам тоже.
Я звоню четыре месяца подряд приставам они кормят завтраками, говорят что арест на дебетовую карту наложили но почему то банк денежные средства на расчетный счет приставов не переводит. В чем причина не знаем.
Прошу приставов выслать мне почтой, либо факсом, либо электронной почтой для ознакомления исполнительное производство, в ответ, отказ! говорят приезжайте лично в наш город и ознакамливайтесь.

Naithonburi Beach Resort 4*

Полет:
Летели мы авиакомпанией «Трансаэро», сервис конечно не очень,в каком плане не очень, стюардессы грубы, после того как попросили помочь заполнить миграционную карту( они раздавали их в самолете, чтобы не тратить время в аэропорту) она сказала с явным раздражение : «Я одна, вас много», убежала.С картой справились сами, но потом пришлось конечно кое-что дозаполнить(это мелочи). Когда прилетели на Пхукете был дождь, не стоит пугаться, дождь шел буквально минут 20 когда вышли из аэропорта уже было солнце.
Аэропорт:
Наш туроператор «Библио глобус» встретил нас довольно хорошо,повесили на шею ожерелье из орхидей, подвели к своему столику , дали рюкзак с информацией, симкарту( на которой было 10 батт) и проводили до автобуса. Нашим гидом в автобусе была Алиса, рассказала что звонки в Россию про отель, и предупредила не брать на прокат мотобайки(очень опасно, тайцы ездят как хотят, штраф за несоблюдения Дорожного движения у них минимальный,права они получают всего за месяц, в общем опасно у них на дорогах). От аэропорта до отеля 10 минут езды.
Отель и размещение, близлежащие окрестности:
Про это отдельно, на ресепшен по приезде холодный каркаде и мокрые полотенца, номера нам выдали быстро,в новом корпусе. Нам помогли довезти багаж, когда зашли в номер были удивлены номер был большой (нас было 4 человека) и номера дали два совмещенных.разложили вещи и пошли прогултся по территории.При выходе из отеля вы увидите 3 палатки: одна из них «такси», другая тур бюро «старик хоттабыч» ну и «изделие из латекса».Повернув налево вашему взору откроется улица сначала это будут только салоны тайского массажа, позже пойдут апартаменты и виллы, пройдя дальше всех этих вилл вы увидите маленький магазинчик торгует там приветливая бабушка, цены приемлемые, есть многие нужные вещи.Дальше будет ресторан «Макорона», немного о ней,нашей компании там не понравилось(все конечно на любителя), сама еда нам не понравилась, да и цены там не дешевые,конечно надо попробывать все, в общем в любом случае загляните туда. Ездили мы в августе, как там говорят в «низкий сезон»или «сезон дождей», еще раз повторюсь все это предрассудки, дождь за все время нашего пребывания был раза 3 максимум 10 минут,погода была солнечная, не стоит в тайланде расчитывать на прогноз погоды, там все совершенно по иному, когда погода говорит нам что будет дождь и гроза, там во всю сияет солнце,вообще солнце там всегда.Так вот, видимо в августе у них сезон ремонта потому что ремонтировались и многие виллы и один ресторан хотели в него попасть, но т.к там ремонт не пустили.Дальше идя о улице вы увидите еще 2, 3 ресторана в них мы не заходили, но в конце улице увидите ресторан с желтыми стенами,мы прозвали этот ресторан «Желтая стена», так вот там нам понравилось больше всего и кухня приятная и цены приемлемые. Пройдя немного дальше увидите фрум торгует очень приветливая женщина все фрукты мы брали у нее,ходили к ней каждый день.Пообедав в «Желтой стене» и купив фруктов в лавочке мы пошли в отель отнесли покупки, пошли на пляж. Море в это сезон не спокойное( ветер дет с моря на берег) из-за чего полктовую лавочку, таучаются довольно большие волны,поначалу первые 3 дня стоял красный флаг спасатели разрешали только барахтатся на берегу, если заходили в море по ладыжку свистели и жестами говорили что надо вернутся обратно, но потом на 5 день нашего прибывания случился «праздник туриста» и повесили красный с желтым флаг, спасатели разрешили заходить в море по грудь, волны были оличные покатались вдоволь.Ну а в первый день мы просто помочили ножки в море и пошли в бассейн, бассейн большой купатся в нем можно с раннего утра и до позднего вечера никто вам ничего не скажет , а вот в море после 6 не пускают.После бассейна мы пошли в номер приняли душ и пошли кушать, для ужина мы выбрали тот же ресторан в котором и кушали в завтрак, покушали конечно вкусно,порции большие, но и цены не малые, я бы даже сказала дорого.Больше мы туда не ходили.Потом прогулялись на территории отеля и пошли в номер, вся улица «вымирает» часов в 10 вечера.чуть дольше работают рестораны на берегу.На второй день нас ожидала не лчень приятная новость, нас собрались переселать в другой корпус по причине того, что проблемы с водоснабжением.Пересилили нас в 4 корпус номера конечно были меньше и старее, но все же жить можно, что касается насекомых их не в том ни в другом корпусе не было.На второй день нам предстояла встреча с нашим гидом им оказалась Алина, очень приятная девушка все рассказала нам и про экскурсии и про стану вообще,мы не стали рисковать и покупать экскурчии в «острове сокровищ» или «старике хоттабыче»,купили у своего туроператора, о чем не пожалели, мы приобрели2 экскурсии нац.парк «Кхао Лак» и 2-х жневную экскурсию по островам пхи-пхи дж.Бонда и краби, еще нам дали беспл обзорную экскурсию по по Пхукету. Кхао лак понравился очень, катание на слонах просто супер,всем советую. А вот обзорная экскурсия попросту трата времени, ювелирная фабрика еще куда не шло, а вот латексная фабрика это что-то, цены там заломлены и они так восхваляют свою продукцию что становится противно, но каждому свое, из нашенй группы никто ничего не купил.После всеф экскурсии можно остатся в ТЦ «фестиваль», там конечно есть все, новещи стоят так же как и у нас, а вот продукты значительно дешеыле чем в мазагинчиках около отеля. Завтра поедем на острова, мы пока еще находимся в тайланде.
Сервис: сервис нраивтся, тайцы привеливы, номер убирают нормально, конечно сильно не стараются, видимо потому что пока не оставляли чаявых.
Питание: некоторые пишу что питание однообразно, кончено это присутствует, но каждый берет то, что ему нраится и не обязательно всего набирать в первый день. Вкусные амлеты и вафли.
Двухдневная экскурсия на острова Джеймса Бонда, Краби и Пхи-Пхи, забирали нас из отеля в 7:40, нас посадили в мини-вэн и мы поехали на точку откуда отправляется катамаран, нас привезли в отель( там рядом гавань где стоят все катамараны) предложили кофе, потом наш гид собрал всех нас и повел на катамаран. Катамаран хороший,удобный.Нас довезли до острова Панак там мы катались на каноэ, говорили что пещера с летучими мышами, но как оказалось их там нет, нас покатали по этой пещере( там темно)и снова мы садимся на катамаран и отправляемся на остров Дж.Бонда. Там на все про все нам дают 30 минут, остров красив, турисотов там очень много, особенно китайцев, за пол часа фрорде можно успеть пофотографироваться, на там есть еще и торговки всякими украшениями на другой стороне острова, долгий переход по лестнице, а потом когда туда приходишь глаза разбегаются и на время уже не смотришь, там можно торговаться, фотографий оттуда у меня совсем немного, я любительница украшений, украшения то я посотрела а вот пофотографироваться, но каждому свое. После посещения острова Д.ж Бонда у нас был снорклинг и купание в лагуне Хонг( ласты маски все там выдается , сожно взять какую-нибудь еду чтобы покормить рыбок). Позже нас повезли кушать на остров Райлей, там шведский стол,еда пристойная, но перед этим нас повели в храм плодородия, гид нас не придупредил что с детьми туда ходить не рекомендуется, повсюду как раз таки знаки этого плодородия и довольно таки большие, прямо перед глазами, там мы долго не стояли. Потом у нас был переход в 30 минут до отсрова Пхи-пхи там на расселили в отель (bay view) дали нам 2 часа времени, потом был ужин и нас повели на вечернюю программу. В найтоне в 8 часов все уже «вымирает» как я говорила, так на пхи-пхи наоборот в 8 часов там открываются все лавки, нас повели на файр-шоу, честно меня не очень то и удивило, потом мы сами пошли на тайский бокс, посмотреть нам удалось всего 1 бой,( после этого пришлось уйти ребенок захотел спать)посмотреть стоит.Завтрак у нас был в 7 часов, потом мы поехали в бухту Майя Бэй там мы загорали и купались, потом посетили лагуну Пи Ле там тоже снорклинг,посмотрели с катамарана на пещеру викингов. Нас отвезли на обед, там тоже шведский стол.Покормили обезьянок, побыли на еще одном острове после этого нас повезли домой, каково было наше удивление когда мы встретили катамаран с туристами из Тез Тура у которых случилось что-то с двигателем. Наш экипаж хотел им помочь, но все разрешилось относительно быстро их двигатель снова заработал. К месту назначения(т.е отель откуда нас забирали мини вэны) мы приехали первыми,хотя у тез туровского катамарана были двигатели мощнее. Экскурсия понравилась, гид рассказывал хорошо, советую съездить на эту экскурсию.Завтра поедем на рынок сувениров.О впечатлениях потом расскажу:)
Ночной рынок тайланда это что-то, можно найти все, правда кузнечиков попробовать не удалось , но впечатления от рынка положительные, от центра Фестиваль до ночного рынка 200 батт стоит такси. После ночного рынка заглянули и в магазин теско лотус, действительно, напоминает наш ашан есть все от продуктов до техники.
В общем, рекомендую отель тихий спокойный отдых. Всем удачи!
Если есть вопросы пишите, с радостью на них отвечу.
Екатерина 16.08.2022

Это интересно:  Товарный чек надо печать

Здравствуйте Екатерина, напишите пожалуйста сколько стоят экскурсии от «Библио глобус» в нац.парк «Кхао Лак», сколько по времени она длится? Есть ли однодневная экскурсия на Пхи Пхи и её цена? И ещё во время перелёта в самолете было холодно? (мы едем с ребенком). Заранее Вам благодарна.

Московские ГАИшнеги отобрали права за встречку

Про извещение в суд в протоколе ИДПСом. Похоже ВС рассматривает это как ненадлежащее уведомление. Привет от Серкова. Но вот надзорная инстанция Мосгорсуда в лице Дмитриева, а тем более Паршина считают уведомление в протоколе ИДПСом надлежащим.

Нужно направить ходатайство с просьбой рассмотреть дело по месту регистрации ТС. Если по месту жительства, то срок 2-х месячный (который дается на рассмотрение АПН) прерывается. Отказать не имеют права, ни по учету, ни по месту жительства. Все судьи это твердо знают. Не направят, ты дело выиграл.

ОТКАЗАНО — Максим Винстон

Потом Вы сказали что мой «дружок» произвел выстрел Вам в колеса, и я проигнорировал это.
Ничего, что когда мы хотели уезжать, Вы в след продолжали нас оскорблять? Мы Вас убивать не собирались, потому что убивать за оскорбление — ну такое себе, решили просто прострелить Вам колесо.

Вы хотите сказать, что никакого обмана не было? Сначала Вы сказали то, что это мы первые остановились и начали выяснять с Вами отношение, хотя это было совершенно не так, Вы первые ко мне подошли и стали меня оскорблять.

Кинотеатр Победа

Почему курят на входе посетители и люди, которые работают в кинотеатре?
Позор
Проведите беседу с работниками — там достаточно места для курения, чтобы не нарушать чужие права и не курить на входе
почему так сложно думать головой
Здоровым людям от этого мало приятного, а что говорить об аллергиках, астматиках , детях и других, даже курящим неприятно ходить и дышать дымом

Это интересно:  Если у должника нет имущества и денег что делает пристав

27 Апреля Кинотеатр победа проводил праздничный бесплатный показ фильма 1966 года «По тонкому льду». по книге Григория Брянцева.
Речь о показе от 27.04.14. Показ фильма должен был начаться в 10:00, собралось много народа: Курсанты Ветераны с внуками, но фильма так и не было, по причине того, что нет механика (то ли кадров мало, то ли он решил поспать в воскресенье). Через 15 минут все курсанты строем благополучно покинули заведение и больше мы их не увидели. в 10:30 все таки начали запускать в зал тех кто вытерпел ожидание, но фильма так и не было. Еще минут через 10 в колонках зазвучали звуки Windows и появился плеер. Скорее всего фильм скачан через интернет (какой ужас). Зачем в таком случае нужен был механик там, нажать на 2 кнопки на компьютере сможет 5 летний ребенок.
Через 55 минут просмотра фильма пропадает звук, люди стали возмущаться еще больше чем вначале показа. Минут через 15, администратор сообщила что колонки в зале приказали долго жить. Извинилась конечно и предложила перейти в другой зал. В другой зал перешло народа совсем мало все возмущенные уходили домой.
Тут так же не обошлось без поломок. Сначала звук был жутко тихий, потом правда исправили. далее вся картинка фильма стала красной (фильм черно-белый) пришлось опять вызывать администратора. Слава богу поломок до конца фильма больше не было.
В итоге приехали мы в кинотеатр в 9:30 (заранее) уехали в 14:00 (фильм длится 175 минут).

Пензячек предупреждают о смертельной опасности гель-лака

Биологи предупреждают: обычное яблоко содержит в себе сто миллионов бактерий При этом даже мытый плод несёт в себе потенциальную опасность, так как микробы находятся в основном внутри него. Бактерии, содержащиеся не только снаружи, но и внутри многими любимого фрукта, несут в себе потенциальную опасность для здоровья. Так ут.

Синоптики предупреждают жителей Москвы о дожде и порывистом ветре в субботу Дождливая погода с температурой воздуха 16-18 градусов ожидается в Москве в субботу, сообщается на сайте Гидрометцентра. В субботу днем в Московском регионе ожидается облачная погода, временами дождь. Температура воздуха в столице составит около.

Это интересно:  Подольск Семейный Материнский Капитал Кто Получает 100000 Рублей

Форум правовой взаимопомощи военнослужащих

Только, зачем так все усложнять, ведь «свидетельствовать» и «давать объяснения» разные действия.
Не ровен час получите приказ ДАТЬ ОБЪЯСНЕНИЯ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ, а выход — невыполнить приказ? и тыкать в конституцию?
Исполнить, а потом обжаловать, вот что придется делать!

Отказ от дачи объяснений не является основанием для прекращения разбирательства, сотавляется акт или к материалам разбирателства преобщается письменный отказ от дачи объяснений.
Объяснения нильзя заказывать и диктовать, а нужно поставить СЕГОДНЯШНЮЮ (а она уже после объявления взыскания) дату в рапорте и отказаться его переписывать.
Объяснения — рапорт после выговора-это уже даже не разбирательство!

Бесплатные советы юриста

если ваш отпуск в организации по закону 28 календарных дней в год, а вы пошли через пол года и получили отпускные полностью за 28 дней, то по закону с вас удержат из суммы последней з\\п сумму равную сумме 14-ти лишних отгуленных дней отпуска, тоесть половину от выплаченных отпускных.

Вы были за все время работы в отпуске только один раз? Отпуск дается за рабочий год, который начинается от даты приема. За первый рабочий год — 20.01.08-19.01.09 — Вы отпуск использовали. За второй рабочий год — 20.01.09-19.01.10 — и за третий рабочий год — 20.01.10-19.01.11 — отпуск не использовали. Это 28+28 дней. За период с 20.01.11 до дня увольнения (допустим Вы увольняетесь сегодня, 28.02.11), а это еще один месяц, т.е. 2.33 дня. Итого при увольнении Вам должны компенсацию за неиспользованный отпуск за 58,33 дня. Согласно ст.178 ТК РФ при увольнении в связи с сокращением помимо неполученной зарплаты и компенсации за неиспользованный отпуск выплачивается выходное пособие в размере одного среднего месячного заработка. Выходное пособие идет в счет первого месяца после увольнения. По окончании второго месяца после увольнения полагается еще один средний месячный заработок при условии, что работник не трудоустроился (предоставляется трудовая книжка без записи о приеме на новую работу). По окончании третьего месяца после увольнения полагается еще один средний месячный заработок при условии, что работник обратился в центр занятости в течение двух недель после увольнения и не был трудоустроен (предоставляется справка из центра занятости).

Sky-net › Блог › Хобби от которого приходится уйти из-за нашего правительства

с одной стороны может оно и глупо регистрировать такие штуки, с другой стороны может и совсем нет. мало ли куда и с какой целью может залететь такой аппарат?
да и если хобби нравится и ничем противозаконным не занимаешься, то почему бы и не зарегистрировать? это что такая огромная проблема будет?

в краце …Пока еще занимаюсь но думаю уйду из этого хобби, а именно беспилотники.
Имею квадрокоптеры 450 размер и 650 размер.
450 пользую уже второй год, много видео снято было на нем, потом захотелось более качественный полет, задумал проект 650 размер, с ситемой закладки маршрута, видео передачи в режиме он лайн, уходом на расстояния до двух километров и т.д. НО наше правительство зажралось и решило, а че это моделисты летают, бабки зарабатывают с аэросъемок. А давайте ввдем закон о регистрации беспилотников, а кто без регистрации летает тех штрафовать будем, да и за регистрацию бабки брать будем. Вот и все пи…ц убили во мне мирного жителя, пойду в кабак бухать, а потом в .опу пьяный буду чюдить на улицах)))) Конечно же нет. Решил пока завязать посмотрим что в итоге получится.
Немного выложу фото своих моделей, ну и повозможности видосики. К стате сегодня погода отличная, с семьей на горки идем, попробую поснимать с воздуха видос выложу на заценку.

Работа охранником

На мой взгляд, самое отстойное- работать охранником в магазинах, на КПП с приемкой товара, ( когда сам должен осматривать товар, в школах и вузах, ну и конечно же в клубах. Полно кидалова и недобросовестных, злых, как черти, начальников самодуров. А теплые места заняты бывшими вояками. Собираюсь идти и искать снова работу в охране и я этому очень не рад. Зная, как все устроено в России. Для простых работяг.

работа в чоп формула охраны плюс на сухарной в новосибирске очень вас не обрадует. представьте несколько суток проведённых в машине посреди угольного разреза.толком не поспать, не поесть, не в туалет сходить.и всё это за смешные деньги.ладно бы работа была постоянной так нет, ты можешь 300 часов накатать, можешь и 50 всё зависит от прихоти начальника.начальник абсолютно не доверяет своим сотрудникам.считая что человек получив оружие, документы только и мечтает употребить алкоголь в дорогу.курить в машине нельзя, а картошку жарить на газовой плитке на заднем сидении можно.

PIVBAR BEER — GRILL» в Глобусе («ПивБар Бир — Гриль»)

Сегодня (16.03.2022) был с друзьями. Заказали чураско)) Мне очень понравилось.. Понравилось всё: пиво (уманское), чураско (отличный люля, классная баранина, ананас вообще супер, крылышки…), обслуживание (очень внимательные ребята) Ещё там работает очень интересная девушка (официант) (миниатюрная, с раскосыми глазками, очень хорошенькая))… Короче, всё просто супер!! Советую всем.

Была в этом заведение несколько раз. Сразу неприятно впечатлил непрофессионализм и пассивность персонала. Удивляюсь почему я вообще решила посетить это заведение еще раз, но все же там очень вкусные стейки. Так вот, при первой встрече официант задал вопрос с недовольным видом :”Вы к нам?”, такого я еще нтгде не встречала)) Заказ принимают долго, готовят долго, небрежно обслуживают.В последний раз просидели 20 мин с меню, просив при этом двух болтающих между официантов принять заказ, на что получили полный игнор. Не знаю куда смотрит руководство, менеджера в зале никогда нет.Неприятно было даже то, что так и не дождавшись официанта, мы ушли, никто не среагировал и даже стоящие вряд официанты не попрощались( Жаль конечно, хорошо только что в Водка Гриль и стейки вкусные и обслуживание хорошее!