Проездной Большая Москва Зона Действия По Ярославскому Направлению

Как оформить проездной «Большая Москва»

Абонемент на пригородные электрички «Большая Москва», введенный на МЖД полгода назад, с ноября 2011 года, успел завоевать популярность у пассажиров — жителей ближнего Подмосковья, работающих в столице. «Большую Москву» покупают чаще, чем другие абонементы. И это понятно – проездной стоимостью 1040 рублей дает возможность в течение месяца ездить на электричках до станций в пределах 25 км от любого из московских вокзалов. О том, как без проблем оформить абонемент, и какие права он дает пассажирам, выяснил портал «В Подмосковье».

Абонементный билет «Большая Москва» оформляется в виде бесконтактной пластиковой карты, приобрести которую можно в билетных кассах пригородного сообщения на всех станциях и вокзалах Московской железной дороги. Залоговая стоимость карты – 50 рублей. При оформлении абонемента «Большая Москва» на транспортную карту наносится специальная маркировка.
Срок действия проездного начинается с даты, указанной на абонементном билете, и заканчивается той же датой следующего календарного месяца. Когда срок действия абонемента истекает, продлить его можно в билетной кассе, предъявив транспортную карту и заплатив еще 1040 рублей.
С 15 апреля 2012 года пассажиры могут оформлять абонементы, в том числе абонемент «Большая Москва», через билетопечатающие автоматы, установленные на вокзалах. Благодаря этому сокращаются очереди в кассы в часы пик.

* Зона «Большая Москва» включает в себя все станции Москвы и Московской области, расположенных на расстоянии до 25 км включительно от московских вокзалов, включая станции «нулевой» зоны и станции Битца, Бутово и Балашиха. Пассажир с абонементом имеет право на перемещение между любыми станциями в пределах зоны «Большая Москва», без ограничения по направлениям и количеству поездок. Можно беспрепятственно входить и выходить на любой станции любого направления. Для зоны «Большая Москва» стоимость абонемента единая, не зависит от направления и количества поездок и составляет 1040 рублей.

Абонемент Большая Москва: зона действия, карта и стоимость проездного

Проездной «Большая Москва» был введен в действие еще в ноябре 2011 года. С этого периода каждый пассажир, проживающий в зоне его действия, вправе выбирать между приобретением указанного абонемента один раз в месяц или ежедневной покупкой билетов. Правда, для приобретения проездного необходима транспортная карта. Если у вас ее нет, то придется ее купить. Сделать это можно в кассе большинства вокзалов, находящихся в пределах действия зоны абонемента. При покупке месячного билета на карту наносится специальная маркировка, позволяющая прикреплять фирменные наклейки, это является подтверждением приобретения поездного.

Организацией «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) были введены не только месячные абонементы на проезд, но и единая транспортная карта. «Большая Москва» вместе с этим документом позволяет ездить на протяжении месяца на различных электричках. Стоит заметить, что единая карта, которая была создана в 2012 году, предназначена для использования в нескольких видах транспорта: автобусах, трамваях, троллейбусах, метрополитене. Она также подходит для пассажиров пригородной железной дороги.

Несмотря на описанные недостатки, многим подходит абонемент «Большая Москва». Особой популярностью он пользуется среди людей, чья жизнь или работа невозможна без постоянных разъездов. Ведь с ним можно не только доехать домой, но и объехать бесплатно все ближайшее Подмосковье. Выехав из Бутово, на электричках без проблем и дополнительных трат можно направиться в Одинцово, Барвиху, Балашиху, на станции Расторгуево, Шереметьевскую или Тарасовскую. Правда, лучше постараться заранее узнать расписание нужных электричек и составить свой собственный маршрут с минимальным количеством пересадок.

Абонементы на проезд в пригородном железнодорожном транспорте были созданы достаточно давно. Но с появлением «Большой Москвы» преимущества их приобретения стали очевидными. Созданные ранее проездные позволяли в большинстве случаев ездить лишь в определенных направлениях, многие из них давали право на передвижение лишь в будние дни. А вот возможность перемещаться на электричках по столице и станциям ближайшего Подмосковья в любую из сторон появилась лишь с введением абонемента «Большая Москва».

Но главным недостатком, по мнению рядовых клиентов, является отсутствие возможности приобрести билет от станции, находящейся на границе действия абонемента «Большая Москва» до необходимого железнодорожного пункта Подмосковья. При необходимости разовых поездок, например, в Пушкино, где находится крупный пригородный автовокзал, пассажир электрички должен приобрести билет из Москвы до этой станции. Он не может доехать по своему проездному «Большая Москва» до Тарасовской и оплатить лишь разницу цены проезда. У пассажира есть два варианта. Первый: оплата полной стоимости проезда от вокзала Москвы в Пушкино. Второй: доехать с абонементом до Тарасовской, выйти, приобрести билет до Пушкино на следующую электричку и ехать дальше на ней, теряя минимум полчаса.

Студентам для скидок проезда в загородном Ж/Д транспорте, в частности электричках, необходимо на кассах предъявить студенческий билет в этап с первого сентября по пятнадцатое июня. Скидка предоставляется в размере 50% скидки на одну поездку.

Этот абонемент вполне вероятно приобрести в формате пластиковой карточки на кассах МЖД, где функционирует покрытие соответственной зоны или же с поддержкой особых автоматов, распечатывающих билеты. Это уменьшит время на простоях в очереди.

  1. Заранее оплаченный проезд на любой день недели, без исключения,
  2. Бесконечное количество поездок,
  3. Всегда свободный вход и выход на станциях, которые входят в зону действия абонентского билета,
  4. Предоставляет услугу следования за рамки абонемента с помощью покупки транзитного разового билета,
  5. Дальность следования плюс-минус двадцать пять километров от вокзала.

По правилам МЖД вы можете свободно передвигаться по всей зоне покрытия программы Большая Москва в течении одного месяца. В случае окончания срока пассажир обязан приобрести новый абонемент. После истечения срока пользования проезд считается не оплаченным и контролер в праве вас ссадить с рейса следования.

Абонемент начинает действовать с момента его покупки. На карточке находится дата соответствующая дате покупки. Начиная с этой даты, вы можете пользоваться им ровно тридцать дней — один месяц. Дата, когда истекает действие билета, аналогична дате его приобретения.

Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.

Баковка, Балашиха, Барвиха, Беговая, Бескудниково, Бирюлево Пассажирская, Бирюлево Товарное, Болшево, Булатниково, Бутово, Вешняки, Внуково, Водники, Выхино, Горенки, Гражданская, Дегунино, Депо Курское, Дмитровская, Долгопрудная, Железнодорожная, Зил, Калитники, Карачарово, Коломенская, Косино, Красногорская, Красный Балтиец, Красный Строитель, Кунцево 1, Кунцево 2, Кусково, Кучино, Ленинградская, Лианозово, Лосиноостровская, Лось, Люберцы 1, Люберцы 2, Люблино Дачное, Люблино Сортировочное, Маленковская, Марк, Матвеевская, Мичуринец, Москва 3, Москва Белорусская, Москва Казанская, Москва Каланчевская, Москва Киевская, Москва Курская, Москва Павелецкая, Москва Рижская, Москва Сортировочная Киевская, Москва Станколит, Москва Товарная Курская, Москва Товарная Павелецкая, Москва Ярославская, Москва-Савеловская, Москворечье, Мытищи, Немчиновка, Нижние Котлы, Никольское, Новая, Новогиреево, Новодачная, Одинцово, Окружная, Очаково 1, Панки, Переделкино, Перерва, Перловская, Перово, Плющево, Подлипки Дачные, Покровское, Покровско-Стрешнево, Рабочий Поселок, Раздоры, Расторгуево, Реутово, Ржевская, Ромашково, Савеловская, Салтыковская, Северянин, Серп и Молот, Сетунь, Сколково, Солнечная, Сортировочная, Строитель, Стройка, Тайнинская, Тарасовская, Текстильщики, Тестовская, Тимирязевская, Томилино, Трехгорка, Трикотажная, Тушино, Ухтомская, Фили, Фрезер, Хлебниково, Царицыно, Челюскинская, Чертаново, Чухлинка, Шереметьевская, Электрозаводская, Яуза, Левобережная, Москва Октябрьская (Ленинградский вокзал), Моссельмаш НАТИ, Останкино, Петровско-Разумовская, Планерная, Рижская, Химки, Ховрино, а так же Новохохловская (с 24.09.2022 г.), Валентиновка (с 01.08.2022 г.), Фабрика 1 Мая (с 01.08.2022 г.).

Оформить «Большую Москву» также можно в мобильном приложении «Пригородный билет» Московско-Тверской ППК (в приложении одна из станций должна быть «Москва», а не «Москва Октябрьская». Например, можно выбрать маршрут Москва — Планерная). Однако на полигоне Центральной ППК может потребоваться его активация — см. ниже.

На Ленинградском направлении проход по абонементу «Большая Москва», оформленному в кассах и терминалах Центральной ППК возможен, как правило, только через багажные турникеты (отмечены специальным стикером «Большая Москва»). На Ленинградском вокзале проход возможен через все турникеты.

Обращаем внимание, что абонемент действует только на проезд в обычных электричках (в том числе в поездах «Стандарт плюс», «Иволга», «Комфорт», коротких электричках —состав 4-6 вагонов) Центральной и Московско-Тверской ППК. В «Спутниках» и других скорых пригородных поездах (за исключением поездов 7000-ной нумерации по обычной цене, которые в расписании отмечены как «Стандарт плюс»), а также в «Ласточках» Московского центрального кольца абонемент не действует.

При покупке билета от станции, не входящей в зону «Большая Москва», стоимость, как правило, равна цене обычного месячного абонемента до ближайшего головного вокзала. Заметим, что во многих случаях оформление отдельно «Большой Москвы» за 2100 рублей и абонемента до границы зоны действия «Большой Москвы» может оказаться дешевле.

Абонемент «Большая Москва» позволяет совершать неограниченное число поездок по маршруту абонемента, а также по всем направлениям в пределах 25 километров от московских вокзалов и по маршрутам Москва — Балашиха, Москва — Бутово, Москва — Валентиновка, Москва — Фабрика 1 Мая (т.е. в пределах зоны «Большая Москва»).

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

Это интересно:  За сколько месяцев нужна справка о доходах при оформлении полноценного питания на ребенка

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

Пополнить карту «Тройка для оплаты проезда в электричке вы можете самыми разными способами. Об этом позаботились ее создатели. Важно, что делать это можно даже удаленно. Например, с помощью СМС-сообщений, платежных терминалов, на официальном сайте карты и через интернет-банкинг.

Необходимость в оплате картой «Тройка» электрички появилась сравнительно недавно. Именно так теперь называется карта, предназначенная для оплаты общественного транспорта в Москве. Она была введена после изменения системы тарифов на использование столичного городского транспорта весной 2013 года.

Для всех финансовых учреждений процедура примерно одинакова. Следует выбрать опцию под названием «Пополнение карты «Тройка». Затем вводите 10-значный номер своей карты, который указан на ее обратной стороне. Также следует указать сумму пополнения, подтвердить совершение платежа, а затем активировать внесенные деньги через терминал точно так же, как вы это делали при пополнении счета через СМС-сообщение.

Оплата картой «Тройка» электрички с недавнего времени стала актуальным вопросом для всех жителей российской столицы и Подмосковья, которым приходится на регулярной основе пользоваться пригородным транспортом. Не секрет, что многие из тех, кто работает в Москве, сами живут далеко за пределами МКАД. Для них существует разветвленная сеть пригородных электричек, которые каждое утро привозят в столицу десятки тысяч людей, чтобы вечером отправить их обратно.

  • Казанское — станции «Новая», «Электрозаводская», «Выхино», «Казанский вокзал».
  • Курское — станции «Текстильщики», «Каланчевская», «Царицыно», «Курский вокзал».
  • Ярославское — «Ярославский вокзал».
  • Киевское — «Киевский вокзал».
  • Горьковское — станции «Новогиреево», «Серп и Молот».
  • Рижское — станция «Тушино», «Рижский вокзал».
  • Павелецкое — станции «Нижние Котлы», «Москва-Павелецкая», «Коломенская».
  • Савеловское — станция «Тимирязевская», Савеловский вокзал.
  • Белорусское — станции «Фили», «Беговая», «Кунцево», «Белорусский вокзал».

    Но главным недостатком, по мнению рядовых клиентов, является отсутствие возможности приобрести билет от станции, находящейся на границе действия абонемента «Большая Москва» до необходимого железнодорожного пункта Подмосковья. При необходимости разовых поездок, например, в Пушкино, где находится крупный пригородный автовокзал, пассажир электрички должен приобрести билет из Москвы до этой станции. Он не может доехать по своему проездному «Большая Москва» до Тарасовской и оплатить лишь разницу цены проезда. У пассажира есть два варианта. Первый: оплата полной стоимости проезда от вокзала Москвы в Пушкино. Второй: доехать с абонементом до Тарасовской, выйти, приобрести билет до Пушкино на следующую электричку и ехать дальше на ней, теряя минимум полчаса.

    Проверить, действует ли абонемент на вашем маршруте, можно прямо в Яндекс.Расписаниях — с компьютера или из приложения. Укажите в поисковой форме пункты отправления и назначения, выберите дату или режим «на все дни» и нажмите кнопку «Найти». Около каждой электрички будет указана стоимость разового полного билета на неё. Нажав на это число, вы увидите список и всех остальных билетов на этот поезд, в том числе абонемента «Большая Москва», если он доступен по вашему маршруту.

    Многие из тех, кто добирается из ближайшего Подмосковья в столицу ежедневно, предпочитают ездить на электричках. Расписание их движения не меняется в зависимости от пробок на столичных автомагистралях, они считаются одним из наиболее предсказуемых видов транспорта. Все, кто хочет быстро и без проблем добраться до места назначения, выбирают электрички.

    Многие люди, проживающие в ближайшем Подмосковье, предпочитают искать работу в столице. Их не пугает необходимость проводить ежедневно в дороге несколько часов, ведь уровень зарплат в Москве существенно выше. Руководство железной дороги, заботясь о своих основных клиентах, проживающих в городах-спутниках столицы, еще в 2011 году создало проездной абонемент «Большая Москва».

    При покупке билета от станции, не входящей в зону «Большая Москва», стоимость, как правило, равна цене обычного месячного абонемента до ближайшего головного вокзала. Заметим, что во многих случаях оформление отдельно «Большой Москвы» за 2100 рублей и абонемента до границы зоны действия «Большой Москвы» может оказаться дешевле.

    Способы экономии на билетах в электричке

    • пенсионеры по возрасту;
    • ветераны труда;
    • почетные доноры;
    • несовершеннолетние дети многодетных родителей;
    • участники обороны Москвы;
    • сироты и несовершеннолетние, оставшиеся без родительского попечения (+ сироты, достигшие совершеннолетия, но являющиеся студентами государственных вузов Москвы на дневном обучении);
    • воспитатели детей, нуждающихся в особом отношении (получающих госльготы);
    • опекуны и приемные родители, взявшие на воспитание детей-сирот;
    • один из взрослых членов многодетной семьи;
    • родители несовершеннолетних инвалидов;
    • лица, сопровождающие инвалидов (только I группы) и детей-инвалидов;
    • граждане, признанные пострадавшими в результате репрессий, реабилитированные.

    Для проезда в электропоездах (включая Аэроэкспресс) есть все стандартные абонементы. Деньги можно положить на «Тройку» через терминалы Московско-Тверской ППК, МКБ, Аэроэкспресса, через мобильного оператора МегаФон, АТМ Велобайк и Элекснет, в автоматах подземки или с помощью программы для смартфона.

    На онлайн-калькуляторе на официальном веб-портале ЦППК можно посчитать, какой вид абонемента окажется дешевле. Например, проездной «Рабочего дня» будет выгоден тем, кто работает по стандартному графику — 52. Но и тут получится сэкономить, потому что транспортная карта содержит до 2 и более тарифных планов одновременно.

    Москва и область — это общая транспортная система, но формально — 2 региона. Ежедневно на электропоездах из Москвы в Подмосковье и обратно передвигаются почти 2 млн человек. Практически каждый задумывается о том, как сэкономить на электричке. Есть несколько вариантов.

    В Санкт-Петербурге право на бесплатный проезд дополнительно (кроме лиц, относящихся к перечисленным выше категориям) предоставляется женщинам с 55 лет и мужчинам с 60 лет. Члены многодетных семей имеют скидку 90% с 27 апреля по конец октября. Полностью стоимость билета им не компенсируется.

    Отрицательной стороной является то, что зона покрытия Большой Москвы действует на небольшое расстояние от самой Москвы. Не входят в зону действия и главные Ж/Д узы, они не попадают из-за километража зоны действия. Есть ещё один главный недостаток, по мнению многих пассажиров.

    Абонемент начинает действовать с момента его покупки. На карточке находится дата соответствующая дате покупки. Начиная с этой даты, вы можете пользоваться им ровно тридцать дней — один месяц. Дата, когда истекает действие билета, аналогична дате его приобретения.

    Приобрести её возможно там же, на Ж/Д кассе, цена оформления пятьдесят рублей. Еще ныне возможно сберегать время и продолжать собственную поездку, выходящую из зоны покрытия абонемента Большой Москвы не покидая Ж/Д транспорта с предложением Следуй далее. Данная услуга начала работать с середины весны 2022.

    30 дней с даты оформления абонементного билета Зона действия: в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово «20 поездок» пригородный электропоезд 625 руб.

    Московский метрополитен считается одной из самых разветвленных линий подземного транспорта в мире, однако даже он не способен в полной мере обеспечить транспортные потребности гостей и жителей города! Каждое утро и вечер станции штурмуют такие толпы людей, что занять комфортное местечко в вагоне не так просто. Внимания требуют и новые районы, а их в Москве становится все больше с каждым годом, поэтому для значительной части городских и пригородных жителей поездка на работу или учебу превращается в целый квест, предусматривающий несколько видов транспорта и серьезные затраты времени.

    1. Преимущества данного абонемента очевидны, так он дает бесконечное количество поездок совершённых за месяц. Вам не придется тратить больше денег на покупку каждый раз нового билета и стоять в очередях.
    2. Отрицательной стороной является то, что зона покрытия Большой Москвы действует на небольшое расстояние от самой Москвы. Не входят в зону действия и главные Ж/Д узы, они не попадают из-за километража зоны действия. Есть ещё один главный недостаток, по мнению многих пассажиров. Это невозможность купить проездной на граничащей зоне в необходимом направлении Подмосковья. Например, если вам необходимо купить билет в Серпухов, где располагается большой автовокзал, вы должны купить проездной именно из Москвы до нужной вам станции. Если вы попытаетесь доехать до Серпухова с проездным абонементом Большая Москва, то рискуете угодить на контролёров. В случае если это случится вам выпишут штраф, ведь проезд без дополнительной программы Следуй дальше, считается безбилетным.

    У нас 31 день. Оформляем абонемент 3) «Выходного дня» за 400 рублей (действует с пятницы по понедельник + праздничные дни до и после праздника!). Получается мы с вами выкупили по 4 дня в каждой недели и у нас остается не выкупленные три дня каждой недели: вторник, среда и четверг. Тут мы оформляем второй абонемент «На даты» (абонемент определенного дня). В декабре получается 12 таких дней (вт, ср, чт). 12 дней умножаем на 67 рублей и получаем 804 руб. В итоге у нас выкуплнны 31 день в месяце за 1204 рубля. Получается, мы ездим каждый день, у нас есть бонус безлимитного катания в пн и вт (сб и вс), экономия в деньгах. Такое телодвижение выгоднее 1), 2) 4) абонементов.

    Расписание электричек по вокзалам и станциям, расположенным на территории Подмосковья и Московской области, поможет сориентироваться и выбрать подходящий рейс для поездки. Электричка – быстрый, удобный и комфортный, а также недорогой способ перемещения по городу, пригороду и Московской области. Она пользуется популярностью наравне с различными другими видами общественного транспорта. Среди преимуществ есть ещё и то, что электричка не стоит в пробках, и на ней можно добраться до нужного места быстрее автобуса. Но для того чтобы ею пользоваться, нужно заранее знать расписание рейсов, чтобы спланировать поездку. В этом случае не придётся долго ждать очередного электропоезда.

    Это интересно:  Региональные Выплаты За Третьего В Омской Области В 2022

    Мы рассмотрим самые большие парки аттракционов 2022, куда можно сходить, как со всей семьей, так и с друзьями. Почти у каждого парка аттракционов есть сайт, который вы можете посетить.Одно из самых интересных событий афиши фестивалей в этом году. Центр динамических развлечений «Аэродинамика» – это настоящий портал в будущее.

    В настоящее время по техническим причинам на станциях Ленинградского направления не представляется возможным осуществлять проход через турникетные комплексы по транспортным картам. В связи с этим вход и выход пассажиров по абонементу «Большая Москва» в пределах зоны его действия на Ленинградском направлении осуществляется по чекам к абонементному билету.

    Билет большая москва зона действия 2022

    Пользование МЦК по тарификации приравнивается к услугам метрополитена, а с начала 2022 года пересадка с ВДНХ и Тимирязевской на прилегающие станции МЦК осуществляется безоплатно, в том случае, если у пассажира от момента входа в метро до пересадки прошло не более 1,5 часов.

    В 2022 году сохраняется прежняя стоимость «длинных» безлимитных билетов: на 90 и 355 дней. Проездной на 90 дней, как и в 2022 году, будет стоить 5430 рублей для поездок в границах Москвы и 6940 — для перемещения на МЦД в пригород. Стоимость годовых билетов составит 19 500 и 24 450 рублей соответственно.

    Растет инфляция, дорожает бензин, запасные части для ремонта автотранспорта, строятся новые станции метро (в предыдущем году открыты целых 15), а также обновляется автопарк. Все это отражается на цене поездок. Какая же стоимость проезда в Москве на общественном транспорте стала в 2022 году и какие существуют тарифы оплаты?

    Иногда москвичам и гостям города не нужны проездные на большой срок, но ездить приходится и на наземном транспорте, и в метро. Здесь будет полезен билет «90 минут». Стоимость проезда в Москве на общественном транспорте по данному билету в 2022 году составляет 59 рублей. Используя его, можно совершить 1 поездку в метрополитене или по Московскому центральному кольцу и пересесть несколько раз на транспорт на поверхности.

    Периодически покупать разовые билеты более не будет необходимо: велоопция дает собой вспомогательное предложение к известным абонементам, докладывает отдел связи с общественностью Центральной загородной пассажирской фирмы. Услуга функционирует на всех пригородных электричках Столицы и Подмосковья за исключением экспрессов.

    РЖД, ЦППК, МТППК — Как бороться с не работающей; Большой Москвой; на Ленинградском направлении

    Так случилось, что пять лет назад я переехал из столицы за МКАД в город Химки. Тогда же я начал пользоваться абонементом Большая Москва и думал, что все таки хоть немного но наши РЖДшники заботятся об удобстве пассажиров. Но моя шаткая уверенность рухнула окончательно сегодня 21.02.2022.

    На сайте есть карта с границами до которых действует абонемент аа»Большая Москва», но по ссылке Подробнее об абонементе «Большая Москва» находится список в формате pdf о пунктах, где действует этот абонемент и действительно в нем нет никакой ифы о ЛенНаправлении. Наверно я действительно ездил пять лет на роботу и по работе на юг Москвы пять лет подряд немыслимым образом. Да не бред какой-то. Дальше

    Вчера я как обычно, по истечению срока абонемента «Большая Москва» пошел в кассу на Казанском вокзале чтобы оплатить 1570р за безгеморройный проезд на «пригородных электропоездах» (помпезно звучит-то как). Оплатив до 21.03.2022 вышеуказанный абонемент, я со спокойно душой отправился на Ленинградский вокзал, что бы уехать с него домой в Химки, но был встречен упрямством турникета не признавать мою карту, хотя действие ее начинается сразу после оплаты в кассе вокзала. Бывает подумал я и направился к контролеру охраняющему механические врата в комфорт, чистоту и любезностями от персонала РЖД и МТППК. С вопрошающим взглядом я попросил помощи у воинствующего человека в кислотной жилетке и был практически послан на хуй в кассу для покупки билета до пункта назначения. Все разъяснения о том, что я только что купил «Большую Москву» :-)) встречались в штыки и даже свежеиспеченный в недрах кассовой машины чек, не возымел на стража должного эффекта с первой попытки. Примерно с пятого раза и уже начиная матерится «человек» пропустил меня на перрон и я стремглав бросился бежать на электричку, которая вот-вот отходит. Но это был не конец. (В Химках, не так давно поставили турникеты механические, а до этого стояли вполне себе органические турникеты с руками и ногами.) И там началось таже эпопея, которая происходила на ЛенВокзале. Сегодня с утра повторилось тоже самое, но в обратном направлении.

    Все это дерьмо за мои же деньги, подзаколебав меня порядком, отправило меня в кассу где я оформлял абонемент. Очень симпатичная (ИМХО) девушка на той стороне стекла на естественный вопрос — какого хуя почему не работает Большая Москва, девушка спросила на каком именно направлении у вас не работает абонемент и узнав, что неполадки возникли на Ленинградском направлении с радостью мне сообщила, что: — Да! Не работает только там, а на остальных направлениях все ОК! Да и вообще на ЛенНаправлении никогда не работала Большая Москва и тп и тп.
    После сказанного кассиром я было усмотрел у себя шизофрению с длительными галлюцинациями в пять лет, но вовремя одумался и решил помониторить сайты РЖД, ЦППК, МТППК, ТУТУ и тому подобное, на наличе инфы по абонементам данной группы.

    Исходя из всего увиденного я решил позвонить на горячую линию ОАО «РЖД» 8 800 775-00-00 Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» где на мои доводы о том, что действия по сбору денежных средств с пассажиров за абонемент «Большая Москва», попахивают мошенничеством, так как нет информации о том, что абонемент не работает на Лениградском направлении, а оплата за эту услугу взимается. Оператор долго мялась, говорила : — нет у меня в базе информации по данному вопросу и вообще я не могу Вам помочь идите в кассу.

    Карта Тройка на электричку: как действует

    У студентов и школьников также будут льготы. В зоне «Центральная» они смогут ездить по абонементу, записанному на социальную карту учащегося. Его стоимость составит 395 рублей на месяц и 1185 рублей на три месяца. В зонах «Пригород» и «Дальняя» стоимость льготных абонементов пока не определена.

    • удобство использования по сравнению с оплатой наличными деньгами;
    • экономия на стоимости поездок;
    • можно внести сумму денег, достаточную для нескольких поездок;
    • средства хранятся в надежных и безопасных условиях;
    • возможность привязки к мобильному номеру.

    При помощи карты можно не только приобретать разовые билеты на проезд в электропоезде, но и покупать абонементы, а также билеты серии «туда-обратно». Не доступны для записи на карточку тарифы «На количество поездок». Записывать разовые билеты на нее можно за 10 дней до поездки, а абонементные – за 30.

    1. Обратиться к оператору кассы метро или вокзала.
    2. Совершить самостоятельное пополнение на соответствующих терминалах, расположенных неподалеку от касс.
    3. Войти в личный кабинет Сбербанк Онлайн или использовать банкомат любого банка в Москве и выбрать соответствующую услугу.
    4. Сделать это с помощью мобильного приложения с одноименным названием.

    Помимо традиционных способов оформления «Тройки», ее можно сделать как приложение к банковской карте. Такие услуги предоставляют банк «Русский Стандарт», Сбербанк и ВТБ. Это позволяет владельцу оплачивать не только проезд, но и покупки, услуги, накапливать бонусы, участвовать в акциях, получать бесплатные билеты в метро.

    Абонемент; Большая Москва; можно оформить в приложении; Пригородный билет

    В начале апреля 2022 года возможности абонемента расширились. Раньше пользователям приходилось покидать поезд на последней станции, попадающей в зону действия абонемента, покупать еще один билет в кассе и только потом ехать дальше. Благодаря новому проекту «Следуй дальше» можно докупить транзитный разовый билет в одном направлении или «туда и обратно» на станции отправления в зоне действия «Большой Москвы».

    Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

    СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

    Стоимость большая Москва 2022

    Абонемент «Большая Москва» позволяет совершать неограниченное число поездок по маршруту абонемента, а также по всем направлениям в пределах 25 километров от московских вокзалов и по маршрутам Москва — Балашиха, Москва — Бутово, Москва — Валентиновка, Москва — Фабрика 1 Мая (т.е. в пределах зоны «Большая Москва»).

    Покупка проездного абонемента ограждает вас от долгих ожиданий в очередях на кассах и ежедневных переплат. Для того, чтобы убедиться в том, подходит вам лично он или нет, стоит хоть раз приобрести и найти свои положительные и отрицательные стороны. Надеемся, данная статья дала вам подробное визуальное впечатление о данной абонементной системе.

    Стоимость поездки при оплате бесконтактной банковской картой составит 37 рублей. Стоимость разовой поездки за наличные составит 58 рублей в городском сообщении, включая первые 5 километров в междугороднем сообщении с увеличением на 4-5 рублей за каждые последующие 2,5 километра в пригородном сообщении.

    Среди других вариантов использования “Тройки” – тариф “Кошелёк”. Он подойдёт тем, кто пользуется метро Москвы или наземным транспортом не регулярно. Достаточно внести на карту определённую сумму (максимум – 3.000 рублей) и можно оплачивать каждый вход в метро или проезд в наземных видах транспорта по фиксированной цене.

    • С тарифом «Ежедневно»;
    • Действующие в рабочие или выходные дни;
    • Включающие определенное количество поездок (10, 20 или 60 поездок в одну сторону);
    • Привязанные к определенным датам (оформляется на любые выбранные даты в течение одного календарного месяца).
    Это интересно:  Жалоба на управляющую компанию из за конденсата на стенах в прокуратуру образец

    Абонементы на электричку 2022 цены ярославское направление

    На межобластные экспрессы (выделены на сайте зеленым цветом) билет оформляется по паспорту с привязкой к конкретному месту, число мест ограничено. Купить билет можно в специализированной пригородной кассе (подключенной к системе АСУ «Экспресс-3»), либо через интернет (в том числе, на нашем сайте в разделе «Ж/д билеты»). Продажа начинается за 10 суток (дата отправления минус 9 дней) в 8:00.

    На обычные электрички ОАО Центральной «ППК» для случаев, когда проезд по Московской области и Москве (за исключением маршрутов в пределах «старой» Москвы) осуществляется в пределах одной зоны, либо когда число пересечений границ тарифных зон (обе зоны принадлежат Москве или области) равно единице, абонемент не оформляется.

    Спорный момент — что лучше? Купить проездной на электричку на год или же на один месяц? Желающие сэкономить деньги, покупают многоразовые билеты сразу на год и не считают количество своих передвижений. Не нужно беспокоиться о том, что его нужно продлевать каждый месяц или пополнять количество поездок через определенный период. Да не только этот вопрос становится перед людьми. Многим важно знать информацию по поводу того, как сэкономить на проездном? На электричку в Москву, например, многие люди, добирающиеся к месту работы этим видом транспорта, приобретают многоразовые абонементы. Это совсем не удивительно. Москва — крупнейший мегаполис в России, и вполне естественно то, что ежедневно туда ездит огромное количество людей на работу и учебу. Для этой экономии нужно всего-навсего узнать направления электропоездов. После чего смело приобретайте проездной. Тогда можно достигнуть значительной экономии, ведь работа в Москве, хоть и оплачивается выше, чем в других городах, но требует на проезд значительных средств.

    • Карта предоставляется на 6 лет, льготный месячный абонемент приобретается путем кодировки при ее предъявлении.
    • Статус обучающегося подтверждается ежегодно, в период с 1 по 31 августа. По истечении срока карта, не получившая подтверждения, не используется для льготного проезда.
    • Срок действия абонемента, оформленного по карте – месяц. По окончании срока актуальности абонемента имеется возможность приобретения нового льготного проездного с правом смены маршрута.

    Федеральные льготники — жители Москвы и Московской области, а также региональные льготники г. Москвы могут, как правило, оформлять бесплатные билеты за 10 (и менее) суток в кассах Центральной и Московско-Тверской пригородных пассажирских компаний при условии наличия социальной карты.

    Мы рассмотрим самые большие парки аттракционов 2022, куда можно сходить, как со всей семьей, так и с друзьями. Почти у каждого парка аттракционов есть сайт, который вы можете посетить.Одно из самых интересных событий афиши фестивалей в этом году. Центр динамических развлечений «Аэродинамика» – это настоящий портал в будущее.

    Иногда москвичам и гостям города не нужны проездные на большой срок, но ездить приходится и на наземном транспорте, и в метро. Здесь будет полезен билет «90 минут». Стоимость проезда в Москве на общественном транспорте по данному билету в 2022 году составляет 59 рублей. Используя его, можно совершить 1 поездку в метрополитене или по Московскому центральному кольцу и пересесть несколько раз на транспорт на поверхности.

    При покупке билета от станции, не входящей в зону «Большая Москва», стоимость, как правило, равна цене обычного месячного абонемента до ближайшего головного вокзала. Заметим, что во многих случаях оформление отдельно «Большой Москвы» за 1570 рублей и абонемента до границы зоны действия «Большой Москвы» может оказаться дешевле.

    1. Вспомнить, какого года выпуска ваша карта тройка и при необходимости обновить ее. Все карты, выпущенные ранее сентября 2013 года, подлежат переоформлению. Оно происходит автоматически. Для этого стоит перевести любую сумму на карту через автомат в метрополитене. Если все сделано правильно, то после совершенного действия на экране автомата вы увидите информацию, что карта обновилась и теперь ей доступны новые услуги.
    2. Если обновить карту не получилось, то ее следует сдать сотруднику метрополитена на экспертную проверку. Если неисправность подтвердится, потребуется написать заявление и приложить к нему карту. Чуть больше недели и карта снова будет у вас. Проверить исправность карты также можно в киоске ГУП «Мосгортранс».
    3. С обновленной картой обратиться к кассиру или самостоятельно оформить абонемент в билетном автомате.

    Тоже касается и тех абонементов, что оформляются по социальной карте учащегося, на них также действует скидка в объёме 50%. Учащимся, живущим и находящимся в общежитиях Московской области, комфортней оформить абонементный билет Большая Москва, который позволяет целый месяц совершать нелимитированное количество поездок в пригородных электричках в границах 25 километров станичных вокзалов.

    • Ее можно использовать и как обычную банковскую карту. Например, на нее будет приходить стипендия, если владелец напишет соответствующее заявление в вузе.
    • Посредством такой карты можно оплачивать покупки в интернете (в том числе на сайтах, поддерживающих технологию 3D Secure).
    • В магазинах картой можно расплачиваться по бесконтактной технологии.
    • На карту студента можно записать полис ОМС, если он зарегистрирован в Московском городском фонде обязательного медицинского страхования. В этом случае записываться к врачам можно будет через терминалы ЕМИАС в поликлиниках.
    • В каждом округе Москвы есть торговые, развлекательные и сервисные предприятия, предоставляющие существенные скидки (от 1 до 30%) владельцам социальных карт. Среди них, например, сеть супермаркетов «Дикси», магазины Sela, аптечная сеть 36.6, аквапарк «Карибия».
    • Для владельцев соцкарт зачастую действуют акции и специальные предложения от платежных систем.

    Чтобы пользоваться картой в качестве предоплаченного проездного на пригородных поездах, необходимо пополнить баланс карты на необходимую сумму. После этого можно будет оплатить необходимый абонемент. На «Тройку» можно оформить следующие типы проездных билетов:

    На карту студента можно записать льготный проездной билет, действующий в течение 1 или 3 месяцев, и использовать ее так же, как и любой другой электронный проездной документ (прикладывать к турникетам при входе в метрополитен или автобус), при покупке билета на электричку – просто предъявить сотруднику.

    Жители Москвы, которые входят в этот перечень, смогут бесплатно ездить во всех видах электричек, в том числе в скорых пригородных поездах и поездах повышенной комфортности. Причем бесплатно ездить можно не только в Москве, но и за ее пределами — вплоть до конечной станции (при условии, что электричка вышла или приходит в Москву).

    При приобретении такого абонемента пассажир может совершать любое количество поездок в течение дня, но только в рабочие дни, при этом есть возможность зайти и выйти на любой станции в пределах выбранного маршрута. Срок действия абонемента равен тридцати, девяносто дням.

    РЖД, ЦППК, МТППК — Как бороться с не работающей; Большой Москвой; на Ленинградском направлении

    Вчера я как обычно, по истечению срока абонемента «Большая Москва» пошел в кассу на Казанском вокзале чтобы оплатить 1570р за безгеморройный проезд на «пригородных электропоездах» (помпезно звучит-то как). Оплатив до 21.03.2022 вышеуказанный абонемент, я со спокойно душой отправился на Ленинградский вокзал, что бы уехать с него домой в Химки, но был встречен упрямством турникета не признавать мою карту, хотя действие ее начинается сразу после оплаты в кассе вокзала. Бывает подумал я и направился к контролеру охраняющему механические врата в комфорт, чистоту и любезностями от персонала РЖД и МТППК. С вопрошающим взглядом я попросил помощи у воинствующего человека в кислотной жилетке и был практически послан на хуй в кассу для покупки билета до пункта назначения. Все разъяснения о том, что я только что купил «Большую Москву» :-)) встречались в штыки и даже свежеиспеченный в недрах кассовой машины чек, не возымел на стража должного эффекта с первой попытки. Примерно с пятого раза и уже начиная матерится «человек» пропустил меня на перрон и я стремглав бросился бежать на электричку, которая вот-вот отходит. Но это был не конец. (В Химках, не так давно поставили турникеты механические, а до этого стояли вполне себе органические турникеты с руками и ногами.) И там началось таже эпопея, которая происходила на ЛенВокзале. Сегодня с утра повторилось тоже самое, но в обратном направлении.

    Так случилось, что пять лет назад я переехал из столицы за МКАД в город Химки. Тогда же я начал пользоваться абонементом Большая Москва и думал, что все таки хоть немного но наши РЖДшники заботятся об удобстве пассажиров. Но моя шаткая уверенность рухнула окончательно сегодня 21.02.2022.

    Все это дерьмо за мои же деньги, подзаколебав меня порядком, отправило меня в кассу где я оформлял абонемент. Очень симпатичная (ИМХО) девушка на той стороне стекла на естественный вопрос — какого хуя почему не работает Большая Москва, девушка спросила на каком именно направлении у вас не работает абонемент и узнав, что неполадки возникли на Ленинградском направлении с радостью мне сообщила, что: — Да! Не работает только там, а на остальных направлениях все ОК! Да и вообще на ЛенНаправлении никогда не работала Большая Москва и тп и тп.
    После сказанного кассиром я было усмотрел у себя шизофрению с длительными галлюцинациями в пять лет, но вовремя одумался и решил помониторить сайты РЖД, ЦППК, МТППК, ТУТУ и тому подобное, на наличе инфы по абонементам данной группы.

    На сайте есть карта с границами до которых действует абонемент аа»Большая Москва», но по ссылке Подробнее об абонементе «Большая Москва» находится список в формате pdf о пунктах, где действует этот абонемент и действительно в нем нет никакой ифы о ЛенНаправлении. Наверно я действительно ездил пять лет на роботу и по работе на юг Москвы пять лет подряд немыслимым образом. Да не бред какой-то. Дальше

    Исходя из всего увиденного я решил позвонить на горячую линию ОАО «РЖД» 8 800 775-00-00 Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» где на мои доводы о том, что действия по сбору денежных средств с пассажиров за абонемент «Большая Москва», попахивают мошенничеством, так как нет информации о том, что абонемент не работает на Лениградском направлении, а оплата за эту услугу взимается. Оператор долго мялась, говорила : — нет у меня в базе информации по данному вопросу и вообще я не могу Вам помочь идите в кассу.

  • kapitalurist
    Оцените автора
    Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru