Проездной На Электричку Большая Москва Стоимость 2022

Билеты без лимита поездок:
Проездной на сутки по карте «Тройка» будут стоить 265 рублей (сейчас 240 рублей).
Проездной на трое суток по карте «Тройка» будут стоить 500 рублей (сейчас 455 рублей).
Проездной на месяц по карте «Тройка» будут стоить 2360 рублей (сейчас 2245 рублей).
Проездной на три месяца по карте «Тройка» будут стоить 5710 рублей (сейчас 5430 рублей).
Стоимость проездного на год по карте «Тройка» останется неизменной — 19500 рублей.

Проездные для школьников и студентов:
Проездной на месяц будет стоить 435 рублей (сейчас 415 рублей).
Проездной на месяц только на наземный транспорт будет стоить 280 рублей (сейчас 270 рублей).
Стоимость проездного на три месяца останется неизменной – 1245 рублей и 810 рублей (для наземного транспорта).

С нового года школьникам и студентам, которые предпочитают приобретать билеты на месяц, придется платить больше: льготные билеты на метро, МЦК и МЦД вырастут в цене до 435 рублей (+20 рублей), а на автобусы, троллейбусы и трамваи – до 280 рублей (+10 рублей). Но стоимость билетов на три месяца на все виды транспорта останется прежней.

Чтобы воспользоваться метро, МЦК, МЦД или наземным транспортном в пределах города, за проезд придется отдать 46 рублей, если пользоваться «Тройкой» (билет «Кошелек»). Билет «90 минут» также подорожает на 4 рубля – со следующего года за него нужно будет заплатить 69 рублей.

Вырастут и безлимитные тарифы в черте столицы: суточный билет на общественный транспорт подорожает до 265 рублей (+25 рублей), на трое суток – до 500 рублей (+45 рублей), на 30 дней – до 2 360 рублей (+115 рублей), на 90 дней – до 5 710 рублей (+280 рублей). А вот стоимость безлимитного билета на год останется такой же – 19 500 рублей.

Владельцы персонализированных «Троек» получат возможность бесплатно пересаживаться в рамках одного маршрута наземного транспорта в течение 90 минут с первой оплаты – раньше жители столицы могли пересаживаться без дополнительной платы только между разными маршрутами.

Как изменятся цены на проезд в московском транспорте в 2022 году

С 2 января 2022 года в Москве изменятся тарифы на проезд в городском транспорте. Это связано с увеличением затрат на топливо, электроэнергию, инфраструктуру и запчасти. У метро они выросли на 13 процентов, для наземной техники — на 15,8 процента, сообщают в столичном департаменте транспорта. Все это теперь скажется на ценах. О том, где проезд подорожает, а где цена билета останется прежней, — в материале «Вечерней Москвы».

Также изменения коснутся безлимитных проездных, в рамках которых можно без ограничений передвигаться по Москве на всех видах транспорта. Суточный подорожает с 240 до 265 рублей, трехсуточный — с 455 до 500. Цена безлимитного проезда на месяц повысится на 5,1 процента — с 2245 до 2360 рублей в пределах Москвы и с 2660 до 2800 рублей с пригородами при пользовании МЦД (плюс 5,3 процента). Трехмесячные проездные подорожают на 5,2 процента и 4,5 процента соответственно — с 5430 рублей до 5710 в пределах Москвы и с 6940 до 7250 с пригородами на МЦД.

Не изменится стоимость проезда для школьников, студентов, аспирантов и ординаторов. Цена трехмесячного проездного для пользования метро, МЦК и МЦД для них составит, как и прежде, — 1245 рублей, для пользования наземным транспортом — 810 рублей. Причем с 1 мая эти билеты будут действительны в течение 30 дней независимо от даты пополнения.

В первую очередь изменения коснутся разовых поездок. Их стоимость в рамках «Единого билета» повысится с 60 до 61 рубля. Билет на две поездки подорожает на два рубля — до 122. Подорожает и разовый проезд по карте «Тройка» — с 42 до 46 рублей в пределах Москвы, в пригородном направлении при пользовании МЦД — с 50 до 56 рублей. В рамках тарифа «90 минут», позволяющего в течение указанного времени совершить одну пересадку с метро на наземный транспорт, цены повысятся с 65 до 69 рублей.

Москва, как отметили в Дептрансе, по-прежнему будет предоставлять самые выгодные тарифы для тех, кто обучается в городе. Траты на проезд студентов на транспорт останутся ниже, чем студентов других крупных городов России. Например, по сравнению со студентами из Санкт-Петербурга они экономят до 390 рублей в месяц.

Абонемент «Большая Москва»

При покупке билета от станции, не входящей в зону «Большая Москва», стоимость, как правило, равна цене обычного месячного абонемента до ближайшего головного вокзала. Заметим, что во многих случаях оформление отдельно «Большой Москвы» за 2100 рублей и абонемента до границы зоны действия «Большой Москвы» может оказаться дешевле.

Оформить «Большую Москву» также можно в мобильном приложении «Пригородный билет» Московско-Тверской ППК (в приложении одна из станций должна быть «Москва», а не «Москва Октябрьская». Например, можно выбрать маршрут Москва — Планерная). Однако на полигоне Центральной ППК может потребоваться его активация — см. ниже.

Абонементный билет «Большая Москва» можно оформить на транспортную карту (в том числе на карту «Тройка») в кассе или терминале самообслуживания. Для этого необходимо ввести в качестве станции назначения ближайший головной вокзал (Белорусский, Курский, Казанский, Киевский, Ленинградский, Павелецкий, Рижский, Савёловский или Ярославский) выбрать пункт меню «Абонементы», далее «Большая Москва».

Обращаем внимание, что абонемент действует только на проезд в обычных электричках (в том числе в поездах «Стандарт плюс», «Иволга», «Комфорт», коротких электричках —состав 4-6 вагонов) Центральной и Московско-Тверской ППК. В «Спутниках» и других скорых пригородных поездах (за исключением поездов 7000-ной нумерации по обычной цене, которые в расписании отмечены как «Стандарт плюс»), а также в «Ласточках» Московского центрального кольца абонемент не действует.

Абонемент «Большая Москва» позволяет совершать неограниченное число поездок по маршруту абонемента, а также по всем направлениям в пределах 25 километров от московских вокзалов и по маршрутам Москва — Балашиха, Москва — Бутово, Москва — Валентиновка, Москва — Фабрика 1 Мая (т.е. в пределах зоны «Большая Москва»).

Согласно ПП 848/849 тариф «Тройки» «90 минут» действует только внутри зоны А. При пересадке с автобуса на автобус внутри зоны Б, нужно каждый раз оплачивать поездку заново. Контролеры, действующие на маршруте, будут штрафовать пассажиров, воспользовавшихся данным тарифом в зоне Б.

  • Зона Б – Троицкий, Зеленоградский административные округа.
  • Также отдельно выделен переходный участок между зонами А и Б.
    Переходный участок необходим для того, чтобы пассажиры, перемещающиеся на короткие расстояния в пределах до 20 км от границы между зонами в разные стороны, смогли также использовать более дешевые билеты.

    Какие проездные билеты можно записать на «Тройку»?

    1. «Единый» на 1, 2, 20, 40, 60 поездок
      или безлимитный «Единый» на 1,3,7 суток; 30, 90, 365 дней; календарный месяц;
    2. «ТАТ» на 1, 2, 5, 11, 20, 40, 60 поездок
      или безлимитный ТАТ на 30, 90, 365 дней.
    3. Билет «А» изумрудного цвета на 30, 90 и 365 дней.
    4. «90 минут» на 1, 2, 5, 11, 20, 40, 60 поездок.
    5. Абонементы на пригородные электропоезда с временным периодом: «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «На даты», «Большая Москва», «Мегаполис Плюс», «Город рядом», «Мое Подмосковье», «Свободный», абонемент на «Региональный экспресс» («РЭКС»). (Кроме разовых билетов и абонементов на 10, 20, 60, 90 поездок)
    Это интересно:  Могут Ли Арестовать Несколько Имуществ

    Если нет записанного ТАТ, то списываются поездки с билета «Единый». Если карта не находит ни одного записанного билета, то она проверяет наличие денег на балансе карты и списывает средства по фиксированным тарифам «Тройки» за 1 поездку (1 поездка на ТАТ – 46 рублей).

    Записанный проездной «главнее» фиксированного тарифа «Тройки». При наличии проездного на карте он всегда будет читаться в первую очередь.По окончанию действия проездного карта вновь будет работать по фиксированным тарифам «Тройки» при наличии достаточного количества средств на балансе.

    Проезд по карте «Тройка» с пересадками в течение 90 минут (но с одной поездкой в метро, на МЦК или МЦД) будет стоить 69 рублей вместо 65 в настоящее время. Проезд на МЦД в зоне «Пригород» по «Тройке» будет составлять 56 рублей вместо 50. При оплате проезда в транспорте по банковской карте будет списываться 51 рубль (сейчас 46).

    Цена на длинные абонементы (на 30 и 90 дней) также изменятся в 2022 году. Стоимость безлимитного проездного на 30 дней вырастет с 2245 до 2360 рублей, на 90 дней — с 5430 до 5710 рублей. Такой же проездной, но с действием в зоне «Пригород» МЦД, будет стоить на 30 дней 2800 рублей (сейчас 2660 рублей), на 90 дней — 7250 рублей (сейчас 6940). С июля такие абонементы (в том числе на 365 дней) можно будет активировать не сразу, а в течение 10 дней после покупки.

    Как изменятся цены на проезд в московском транспорте в 2022 году

    В первую очередь изменения коснутся разовых поездок. Их стоимость в рамках «Единого билета» повысится с 60 до 61 рубля. Билет на две поездки подорожает на два рубля — до 122. Подорожает и разовый проезд по карте «Тройка» — с 42 до 46 рублей в пределах Москвы, в пригородном направлении при пользовании МЦД — с 50 до 56 рублей. В рамках тарифа «90 минут», позволяющего в течение указанного времени совершить одну пересадку с метро на наземный транспорт, цены повысятся с 65 до 69 рублей.

    Не изменится стоимость проезда для школьников, студентов, аспирантов и ординаторов. Цена трехмесячного проездного для пользования метро, МЦК и МЦД для них составит, как и прежде, — 1245 рублей, для пользования наземным транспортом — 810 рублей. Причем с 1 мая эти билеты будут действительны в течение 30 дней независимо от даты пополнения.

    Также изменения коснутся безлимитных проездных, в рамках которых можно без ограничений передвигаться по Москве на всех видах транспорта. Суточный подорожает с 240 до 265 рублей, трехсуточный — с 455 до 500. Цена безлимитного проезда на месяц повысится на 5,1 процента — с 2245 до 2360 рублей в пределах Москвы и с 2660 до 2800 рублей с пригородами при пользовании МЦД (плюс 5,3 процента). Трехмесячные проездные подорожают на 5,2 процента и 4,5 процента соответственно — с 5430 рублей до 5710 в пределах Москвы и с 6940 до 7250 с пригородами на МЦД.

    С 2 января 2022 года в Москве изменятся тарифы на проезд в городском транспорте. Это связано с увеличением затрат на топливо, электроэнергию, инфраструктуру и запчасти. У метро они выросли на 13 процентов, для наземной техники — на 15,8 процента, сообщают в столичном департаменте транспорта. Все это теперь скажется на ценах. О том, где проезд подорожает, а где цена билета останется прежней, — в материале «Вечерней Москвы».

    Москва, как отметили в Дептрансе, по-прежнему будет предоставлять самые выгодные тарифы для тех, кто обучается в городе. Траты на проезд студентов на транспорт останутся ниже, чем студентов других крупных городов России. Например, по сравнению со студентами из Санкт-Петербурга они экономят до 390 рублей в месяц.

    Экономически обоснованная стоимость проезда в ускоренных поездах 7000-й нумерации установлен в размере 59,99 руб. за 10 пассажиро-километров (в 2022 г. 59,3 руб.), в электропоездах 6000-й нумерации 43,43 руб. за 10 пассажиро-километров (в 2022 г. 41,42 руб.), для вагонов локомотивной тяги 232,01 руб. за 10 пассажиро-километров (в 2022 г. 207,73 руб.).

    • с первой по вторую пригородные зоны — 30 руб. за одну десятикилометровую зону;
    • с третьей по четвертую зоны — 20 руб.;
    • с пятой по восьмую зоны — 18 руб.;
    • с девятой по тринадцатую зоны — 16 руб.;
    • с четырнадцатой по двадцатую зоны — 14 руб.

    С 1 января 2022 г. на основании постановления Правительства Тюменской области № 677-п от 29.10.2022 введены новые тарифы на перевозку пассажиров пригородными поездами Свердловской пригородной компании на территории региона. Стоимость проезда в границах «Единой тарифной зоны» в Тюмени (участок следования пригородных поездов от станции Утяшево до станции Войновка включительно) установлена в размере 28 руб.

    • с первой по пятую пригородные зоны — 32 руб. за одну десятикилометровую зону;
    • с шестой по девятую пригородные зоны — 19 рублей за одну десятикилометровую зону;
    • для десятой пригородной зоны — 7 руб. за одну десятикилометровую зону;
    • для одиннадцатой пригородной зоны — 33 рубля за одну десятикилометровую зону;
    • с двенадцатой по четырнадцатую пригородные зоны — 22 руб. за одну десятикилометровую зону;
    • для пятнадцатой пригородной зоны по маршруту следования пассажира — 33 руб. за одну десятикилометровую зону.

    Экономически обоснованный уровень тарифа установлен на 2022 год в размере 72,79 руб. за одну зону. Недополученные доходы АО «Северная ППК» будут компенсированы из областного бюджета, сообщила «Правда Севера» со ссылкой на агентство по тарифам и ценам Архангельской области.

    Московская область: сколько стоит проезд в электричке со 2 января 2022 года

    • стоимость разового проезда в пределах одной зоны на территории Московской области составит 27 руб. (вместо 26 руб.). При проезде более одной тарифной зоны стоимость определяется исходя из количества пересечений тарифных зон и установленного тарифа;
    • тариф на разовый проезд в пределах МЦД при оплате транспортной картой «Тройка» составит 56 руб. (вместо 50 руб.);
    • тариф на разовый проезд в пределах МЦД при оплате банковской картой или иными электронными средствами платежа с технологией бесконтактной оплаты составит 61 руб. (вместо 54 руб.);
    • проездной на 30 дней будет стоить 2 800 руб. (вместо 2 660 руб.), на 90 дней – 7 250 руб. (вместо 6 940 руб.).

    На заметку: об изменении тарифов с 1 января 2022 года на другом общественном транспорте Московского региона можно узнать из обзора «Москва и Московская область: с начала 2022 года вырастет плата за проезд в общественном транспорте» на нашем сайте.

    Тарифы транспорта Москвы 2022

    в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

    в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

    в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

    в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

    Это интересно:  Правда ли что на 3 ребенка дают участок башкирии

    в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

    В Москве изменилась стоимость проезда в общественном транспорте

    Стоимость проезда в общественном транспорте Москвы изменились со 2 января 2022 года, сообщает ТАСС. Уточняется, что разовая поездка по «Единому» билету увеличилась на один рубль и теперь составляет 61 рубль. Также на один рубль изменилась стоимость билета на две поездки и составляет теперь 122 рубля.

    Цена поездки по Face Pay не изменилась и составляет 46 рублей. На прежнем уровне осталась стоимость билета на 365 дней (19,5 тысячи рублей) и проездного на три месяца на метро, МЦД, МЦК (1 245 рублей) и наземный транспорт (810 рублей) для студентов, школьников, ординаторов и аспирантов.

    Ранее пересадки на наземном транспорте в Москве, совершенные в течение 90 минут с начала поездки, сделали бесплатными . Чтобы ими пользоваться, нужно привязать проездную карту «Тройка» к личному кабинету в приложении «Метро Москвы» или на сайте Московского метрополитена. В течение 12 часов услуга будет подключена автоматически.

    При оплате с использованием разового печатного билета стоимость 1 поездки составит 64 рубля. При оплате с использованием транспортной карты учащегося стоимость проезда с 1 по 35 поездку составит 20,21 руб., с 36 поездки0,4 руб. Стоимость проезда по льготной транспортной карте составит 20,21 руб. Стоимость поездки по банковской карте с бесконтактной технологией оплаты составит 41 рубль.

    Что касается городского сообщения, то при оплате с использованием единой транспортной карты, другой транспортной карты или банковской карты с записанным на нее электронным приложением единой транспортной карты, транспортной карты другого региона регулируемый тариф на перевозку с 1 по 10 поездку составит 40,41 руб., с 11 по 20 поездку – 37,58 руб., с 21 по 30 поездку – 34,75 руб., с 31 по 40 поездку – 31,92 руб., с 41 по 50 поездку – 29,1 руб., с 51 поездки – 26,27 руб.

    При оплате с использованием единой транспортной карты, другой транспортной карты или банковской карты с записанным на нее электронным приложением единой транспортной карты, транспортной карты другого региона стоимость с 1 по 10 поездку на расстояние до 5 км включительно составит 40,41 руб., на расстояние 5-7,5 км – 45,53 руб., 7,5-10 км — 50,63 руб., 10-12,5 км — 55,74 руб., 12,5-15 км — 60,85 руб. и т. д.

    По тарифу «Кошелек» на карте «Тройка» проезд на метро, МЦД и МЦК в центральной зоне подорожает на 4 рубля. Подорожание коснется и безлимитных карт «Тройка» на 30 и 90 дней, которые тоже подорожают: в среднем стоимость одной поездки станет больше на 1 рубль.

    Тарифы (стоимость) проезда по билету «Кошелек» карты Тройка с 2022 года

    Кроме билетов «90 минут» на 1 и 2 поездки или «Единого» на сутки, можно «записать» второй билет (2 «Единых», 2 «ТАТ», 2 «90 минут») до истечения срока действия уже записанного. Второй безлимитный проездной («Единый», ТАТ ) можно записать пока действует первый безлимитный, но не ранее, чем за 30 дней до истечения срока действия первого.

    Билеты, которые начинают действовать в день покупки:

    • «Единый» и ТАТ на 1-2 поездки — 5 дней, включая день продажи
    • «90 минут» — на 1 поездку — день продажи
    • «Единый», «90 минут», ТАТ на 60 поездок действует в течение 90 дней, включая день продажи
    • Безлимитные «Единые» и ТАТ на 30, 90, 365 дней — указанный период времени, начиная со дня продажи.

    Записанный проездной «главнее» фиксированного тарифа «Тройки». При наличии проездного на карте он всегда будет читаться в первую очередь.По окончанию действия проездного карта вновь будет работать по фиксированным тарифам «Тройки» при наличии достаточного количества средств на балансе.

    Если на карте «Тройка» не «записан» билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро спишется 46 руб., на наземном городском транспорте — 46 руб, если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего 65 рублей.

  • Зона Б – Троицкий, Зеленоградский административные округа.
  • Также отдельно выделен переходный участок между зонами А и Б.
    Переходный участок необходим для того, чтобы пассажиры, перемещающиеся на короткие расстояния в пределах до 20 км от границы между зонами в разные стороны, смогли также использовать более дешевые билеты.

    Стоимость проезда в общественном транспорте Москвы изменится в 2022 году

    Между тем владельцы персонализированной «Тройки» смогут бесплатно совершать пересадку на одном маршруте наземного транспорта в течение 90 минут с момента первой оплаты. Предполагается, что этой опцией ежедневно будут пользоваться около 5 тысяч человек. В Дептрансе напомнили, что Москва является единственным городом России, где пассажирам доступны бесплатные пересадки на общественном транспорте.

    «У нас остаются самые выгодные билеты для тех, кто учится в Москве. Траты на проезд московских студентов ниже, чем студентов других крупных городов России. В сравнении со студентами из Санкт-Петербурга, например, они экономят до 390 рублей в месяц», – отметили в пресс-службе департамента.

    Прежде чем приобретать абонемент «Большая Москва», каждый может посчитать, выгодно ли это ему. Причем стоит учесть, что перемещаться на электричках можно каждый день в любых направлениях без ограничения количества поездок. При появлении абонемента в 2011 году его стоимость составляла 1040 рублей. В последующем она возросла до 1750 рублей.

    Железная дорога своим постоянным пользователям предоставляет возможность не только попасть на нужный им вокзал в максимально короткий срок, но и сэкономить на проезде, приобретя месячный билет «Большая Москва». Абонемент, зона действия которого ограничивается 25 километрами, позволяет ездить в любом направлении на заданное расстояние от вокзалов столицы. Приобретя такой проездной, клиенты получают определенные преимущества. И это не только экономия на ежедневном проезде. У людей, которые купили такой абонемент, пропадает необходимость проводить время в очередях в кассах пригородных железнодорожных вокзалов, что позволяет тратить меньше времени.

    Но главным недостатком, по мнению рядовых клиентов, является отсутствие возможности приобрести билет от станции, находящейся на границе действия абонемента «Большая Москва» до необходимого железнодорожного пункта Подмосковья. При необходимости разовых поездок, например, в Пушкино, где находится крупный пригородный автовокзал, пассажир электрички должен приобрести билет из Москвы до этой станции. Он не может доехать по своему проездному «Большая Москва» до Тарасовской и оплатить лишь разницу цены проезда. У пассажира есть два варианта. Первый: оплата полной стоимости проезда от вокзала Москвы в Пушкино. Второй: доехать с абонементом до Тарасовской, выйти, приобрести билет до Пушкино на следующую электричку и ехать дальше на ней, теряя минимум полчаса.

    • Курское: Бутово, Балашиха и Железнодорожная.
    • Казанское: Томилино и Люберцы 2.
    • Рижское: Красногорская.
    • Киевское: Внуково.
    • Ярославское: Болшево, Тарасовская.
    • Белорусское: Барвиха, Одинцово.
    • Савеловское: Шереметьевская.
    • Павелецкое: Расторгуево.

    Многие люди, проживающие в ближайшем Подмосковье, предпочитают искать работу в столице. Их не пугает необходимость проводить ежедневно в дороге несколько часов, ведь уровень зарплат в Москве существенно выше. Руководство железной дороги, заботясь о своих основных клиентах, проживающих в городах-спутниках столицы, еще в 2011 году создало проездной абонемент «Большая Москва».

    При оплате с использованием разового печатного билета стоимость 1 поездки составит 64 рубля. При оплате с использованием транспортной карты учащегося стоимость проезда с 1 по 35 поездку составит 20,21 руб., с 36 поездки0,4 руб. Стоимость проезда по льготной транспортной карте составит 20,21 руб. Стоимость поездки по банковской карте с бесконтактной технологией оплаты составит 41 рубль.

    При оплате с использованием единой транспортной карты, другой транспортной карты или банковской карты с записанным на нее электронным приложением единой транспортной карты, транспортной карты другого региона стоимость с 1 по 10 поездку на расстояние до 5 км включительно составит 40,41 руб., на расстояние 5-7,5 км – 45,53 руб., 7,5-10 км — 50,63 руб., 10-12,5 км — 55,74 руб., 12,5-15 км — 60,85 руб. и т. д.

    Что касается городского сообщения, то при оплате с использованием единой транспортной карты, другой транспортной карты или банковской карты с записанным на нее электронным приложением единой транспортной карты, транспортной карты другого региона регулируемый тариф на перевозку с 1 по 10 поездку составит 40,41 руб., с 11 по 20 поездку – 37,58 руб., с 21 по 30 поездку – 34,75 руб., с 31 по 40 поездку – 31,92 руб., с 41 по 50 поездку – 29,1 руб., с 51 поездки – 26,27 руб.

    По тарифу «Кошелек» на карте «Тройка» проезд на метро, МЦД и МЦК в центральной зоне подорожает на 4 рубля. Подорожание коснется и безлимитных карт «Тройка» на 30 и 90 дней, которые тоже подорожают: в среднем стоимость одной поездки станет больше на 1 рубль.

    в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

    в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

    в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

    в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

    в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

    На пополняемую карту записываются тарифы «90 минут», «Кошелек», «ТАТ» и «Единый». «Кошелек» — самый простой накопительный тариф без скидок за пользование транспортом. Одна поездка (подземка, наземный городской транспорт) оплачивается по 38 руб., проезд на полтора часа стоит 59 руб.

    1. Ежедневно. Стоимость при оформлении на 10 дней — от 290 до 3500 руб. (при разном количестве зон), при передвижении в столице — 370 рублей. На месяц билет стоит 1060-3700 руб. Минимальный тариф действует в радиусе до 20 км от Москвы, максимальный — 53-200 км от столицы. Проездной на 3 месяца стоит от 2 880 до 10000 рублей, на 12 месяцев — 10600-37000 руб.
    2. Рабочий день. Оформляется на 1 или 3 месяца Стоимость: 890-3700 рублей — на 1 календарный месяц (1-20 транспортных зон); 2420-10000 рублей — на 3 месяца. Действителен по будним дням, кроме нерабочих праздничных.
    3. Выходной день. Стоимость на месяц — от 210 до 2940 руб. Билет действителен с пятницы по понедельник включительно, праздничным дням, в день до и после праздника.
    4. Отдельные дни. Можно выбрать от 5-й до 16-й дат в течение месяца, все четные или нечетные числа. Стоимость за 1 день — 67 руб.

    Для проезда в электропоездах (включая Аэроэкспресс) есть все стандартные абонементы. Деньги можно положить на «Тройку» через терминалы Московско-Тверской ППК, МКБ, Аэроэкспресса, через мобильного оператора МегаФон, АТМ Велобайк и Элекснет, в автоматах подземки или с помощью программы для смартфона.

    • участникам войны, ветеранам боевых действий;
    • инвалидам, в т.ч. несовершеннолетним, и одному сопровождающему;
    • лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
    • близким родственникам погибших инвалидов войны и медицинских работников г. Ленинграда;
    • лицам, пострадавшим вследствие катастрофы в Чернобыле, испытаний на Семипалатинском полигоне;
    • бывшим малолетним узникам концентрационных лагерей.

    Лица, которые не принадлежат к льготным категориям, могут оформить абонемент. Проездной рассчитан на использование с понедельника по пятницу. Обладателю предоставляется право проезда на 10, 20 или 30 дней в течение календарного месяца. Так можно сэкономить до 50%.

    Изменится и стоимость междугородних поездок. По печатному билету проезд на расстояние до пяти километров будет стоить 64 рубля, за каждые 2,5 километра придётся доплатить пять рублей. По транспортной карте поездка до пяти километров обойдётся в 40,41 рубля, каждые 2,5 километра добавят к стоимости чуть более пяти рублей. По банковской карте поездка до пяти километров будет стоить 41 рубль, а каждые последующие 2,5 километра – это плюс пять рублей.

    Одна поездка внутри городского округа будет стоить 64 рубля по разовому билету. По транспортной карте она будет стоить 40,41 рубля. Поездки будут дешеветь при увеличении их количества согласно понижающим коэффициентам: после каждого десятка поездок стоимость одной уменьшается. Чем больше поездок человек совершит за месяц, тем больше он сэкономит. Так, с 11 поездки ее цена составит 37,58 рубля, с 21 – 34,75 рубля. При бесконтактной оплате банковской картой за проезд придётся отдать 41 рубль.

    Ещё с января подорожает проезд в электричках. Поездка внутри Москвы вырастет в цене до 42 рублей (+2 рубля). Стоимость проезда одной зоны в Московском регионе с января 2022 года составит 27 рублей (+1 рубль). Так, проезд от Болшево до станции Москва Ярославская составит 81 рубль (сейчас – 78 рублей). Цена на проездные абонементы сроком 12 месяцев останется прежней – 24 450 рублей.

    Новые цены — 2022

    С 1 февраля проезд в пригородных поездах компании «Краспригород» стоимость проезда одной зоны составляет 28 руб. Также единый тариф 28 руб. установлен на участках железной дороги внутри Большого Красноярска: Овинный—Красноярск—Сады, Енисей—Дивногорск, Бугач — Красноярск-Северный — Сады-2 — Сады.

    Постановлением Правительства Москвы № 1980-ПП от 14.12.2022 и распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области № 265-Р от 15.12.2022 для поездов Центральной ППК и Московско-Тверской ППК со 2 января 2022 г. стоимость полного разового билета в пределах Москвы равняется 42 руб. Стоимость полного разового билета при межсубъектном следовании между Москвой и Московской областью, а также внутри Московской области — 27 руб. за одну 10-километровую тарифную зону.

    • с первой по вторую пригородные зоны — 30 руб. за одну десятикилометровую зону;
    • с третьей по четвертую зоны — 20 руб.;
    • с пятой по восьмую зоны — 18 руб.;
    • с девятой по тринадцатую зоны — 16 руб.;
    • с четырнадцатой по двадцатую зоны — 14 руб.

    С 1 января 2022 г. стоимость проезда в поездах пригородного сообщения Северо-Западной ППК составляет 3,05 руб. за один километр (стоимость проезда для детей от пяти до семи лет — 1,53 руб.). Первые 10 км поездки оплачиваются в размере 31 руб. вне зависимости от дальности поездки (детский билет — 15 руб.).

    Минимальные и максимальные цены на проезд в пригородных поездах по стране отличаются друг от друга более чем в пять раз — от 10,7 руб. за 10 км в Дагестане, до 58 руб. по отдельным линиям Большого Сочи. При этом для разных перевозчиков на одной и той же земле могут устанавливаться различные прейскуранты.

    kapitalurist
    Оцените автора
    Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru