Характеристика на моего ребёнка

Как написать характеристику на ребенка

При изучении вопроса, как написать характеристику на ребенка, нужно обратить внимание не только на то, какие свойства личности проявляет ребенок, развита ли его познавательная активность, но и выяснить мотивы его поведения и действий, а также причины его высокого или низкого интеллектуального развития.

Как написать характеристику на ребенка, если неизвестны условия его воспитания в семье, взаимоотношения между ребенком и взрослым? Написать характеристику на ребенка без полного и всестороннего изучения этих аспектов его жизни невозможно!

Характеристика на ребёнка

Опа.
А от имени кого (какого учреждения) даётся характеристика? Только не говорите, что от имени родителей: ведь для папы-мамы их дитя по определению самое-самое, практически ангелочек!
Психолог из дошкольного учреждения должен дать примерно такую характеристику (по пунктам).
ФИО, дата рождения, адрес.
Обучающегося в ДДУ . группе №
1.сведения о семье.
1.1 ФИО матери, год рождения, место работы.
1.2 ФИО отца, год рождения, место работы.
1.3 условия воспитания( семья полная, неполная, условия удовлетворительные или нет, указать причины не удовлетворительных условий).
2.Дата поступления в ДДУ.
3.Запас сведений об окружающем.
4.Характеристика познавательных процессов.
4.1 Внимание ( соотношение произвольного и непроизвольного, концентрация).
4.2 Память
4.3 Мышление ( особенности анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление причинно-следственных связей).
4.4 Сенсорное развитие (свойства предметов, ориентировка во времени).
4.5 Речь(словарь, грамматический строй речи, звукопроизношение)
4.6 Звуко-буквенный анализ.
5. Развитие элементарных математических представлений.
6.Особенности моторного развития (общая и мелкая моторика, ведущая рука, наличие двигательной расторможенности, состояние конструктивного и графического навыков).
7. Сформированность мотиваций к учебной деятельности.
8.Эмоционально-волевая сфера и индивидуально- психологические особенности ребенка.
9.Предварительное заключение .
10. Рекомендации.

— Внешний вид ребёнка: соответствие росту и веса возрасту, наличие телесных дефектов, мешающих общению. Поведение ребёнка. — Лицо ребёнка, мимика и пантомимика. Внешний вид: причёска, аккуратность, одежда, опрятность.
— Речь ребёнка – голос – тихий, громкий. Темп речи – торопливо, медленно, заикается, словарный запас.
— Степень подвижности ребёнка: подвижен, активен, пассивен.
— Социальное поведение ребёнка: умеет устанавливать контакты; вежливость ребёнка (самоуверенный, неуверенный, ласковый, доверчивый и др. ). Преобладающее настроение (обидчивый, тревожный и др. )
— Отношение к учебной деятельности: мотивация учебной деятельности, анализ работоспособности, реакция на успех, неуспех в учебной деятельности.
— Темперамент ребёнка
— Характер – отношение к другим людям (эгоизм-альтруизм, правдивость-лживость, рассудительность-легкомыслие, общительность-замкнутость, тактичность-грубость, стремление командовать-подчиняться)
— Отношение к сверстникам: драчливость, конфликтность, открытость, подозрительность, зависимость, уступчивость.
— Отношение к взрослому: послушание, исполнительность, уважительность.
— Отношение к самому себе: скромность, самокритичность, гордость, закомплексованность, самоуважение, чувство собственной неполноценности
— Отношение к собственным вещам: жадность, бережливость, расточительность, аккуратность
— Отношение к делу: ответственность-безответственность, трудолюбие-не желание трудиться, настойчивость, целеустремлённость, добросовестность, старательность, самостоятельность
— Среда, в которой растёт и развивается ребёнок: здоровой, гармоничной, благоприятной, культурной, травмирующей, неблагоприятной, некультурной.

Характеристика на родителя: образец

Мама . (ФИО матери), . года рождения, с 2022 года находится в декретном отпуске по уходу за ребенком (младший брат . (имя, фамилия учащегося)). По образованию — врач-стоматолог, до отпуска работала в городской стоматологической поликлинике № 2.

. (имя, отчество матери) — интеллигентная, спокойная, уверенная в себе женщина. Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой. Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи. Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка.

Характеристика на ребенка

На занятиях по математике умеет считать до 10, но не ориентируется в количественном и порядковом счете. Умеет сравнивать две группы предметов по длине и высоте. Различает и называет геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, шар, куб. Определяет части суток, путает правую и левую стороны, дни недели.

Это интересно:  Внесение изменений в егрн после реконструкции

Алексей, года рождения, проживающий по адресу Детский сад Алексей посещает с года. Период адаптации прошел благополучно: не болел, быстро привык к детям и взрослым. В настоящее время в детский сад ходит с удовольствием.

О просьбе дать письменную характеристику на моего ребенка

Да, Liana, наша дефектолог, которая частно с сыном работает, говорила, что за время ее работы в саду не раз писала характеристики родителям, но почти каждый раз ее вызывали «на ковер» к заведующей, которая спрашивала с пристрастием, готова ли она если что отвечать за свои слова. Меня, честно говоря, дополнительно «цапануло» то, что в начале года я по просьбе ло гопеда писала характеристику на нее, по первой просьбе и без вопросов. Очень хорошую. Была ей благодарна за прошлый год, этот — ни в какое сравнение, совсем выгорел специалист. Явно махнула на ребенка рукой, и он ей отвечает взаимностью.
Эх, родиться бы нам на месяц попозже. Если бы ему 1 сентября 7 исполнялось, было бы гораздо легче.
Енн, ознакомиться, наверное, можно. только в руки не взять. Хотя меня, пожалуй, начинает интересовать вся информация, которая содержится в речевой карте на сына. Может быть, успокоюсь и попрошу в саду показать мне все. По крайней мере, узнаю, какой «анамнез» они мне обещали на основании карты выписать (в случае официального запроса).

Малек, спасибо за отклик! С акцентами действительно не все ладно. Это ведь только наши со специалистами (частный деф-г и психолог) предположения, что подобные характеристики могут сыграть положительную роль при решении вопроса об отсрочке. Достоверно я этого не знаю. Соответственно, мне трудно агрументировать свой запрос. (Заслала электронное письмо в отдел образования, может, что-нибудь скажут по этому поводу.) А по требованию специалистов, занимающихся с ребенком неофициально, в садике характеристики не дают. Невролог наша поликлиничная является одновременно неврологом садика, наблюдает там ребенка и на нее я ссылаться не могу В ПНД на учете сын не состоит, а в саду психиатр из районного ПНД всех детей дважды в год смотрит, тоже не сослаться на его запрос. Заведующей и другим работникам садика мои поползновения в сторону «еще годик» мягко говоря, не в радость, и поддерживать меня в этом вопросе они не склонны, тем более, что в нашем случае логопедические основания точно никуда за год не денутся — выраженная стертая дизартрия как минимум, она в том числе от слабости мышц-связок речевого аппарата, тут быстро не рассосется даже при усиленных тренировках. Поэтому отослать нас в массовый сад проблематично. Я бы, может, и согласилась. Председатель ПМПК на мой вопрос — какие бумаги собирать, какие обследования могут пригодиться, к кому обращаться (насчет возможной отсрочки школы и дублирования года в саду) отвечает, что это невозможно. Знаю, что нашей заведующей по этому поводу по телефону общались. Наверное, не надо было так открыто спрашивать.
Меня, правда, смущает слишком эмоциональное поведение старшего логопеда по поводу моего запроса. Что-то тут нечисто.
То ли они надеялись, что мы в этом году уйдем в «рекомендованный нам» коррекционный сад, а мы не пошли. А тут еще и про лишний год вякаем. Но я вроде много раз озвучивала свою позицию на этот счет. Все равно надеялись?..

Это интересно:  Журналы входящие в вак 2022

Характеристика детей третьего года жизни

Появление собственно изобразительной деятельности обусловлено тем, что ребенок уже способен сформулировать намерение изобразить какой-либо предмет. Типичным является изображение человека в виде «головонога» — окружности и отходящих от нее линий.

Игра носит процессуальный характер, главное в ней — действия. Они совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности. В середине третьего года жизни появляются действия с предметами-заместителями.

Педагогическая характеристика на учащегося

Степень адаптации учащегося Отношение к одноклассникам и взрослым у Алсу доброжелательное. Имеет друзей и в классе и вне класса. За открытость и общительность её уважают и товарищи, и классный руководитель.

Успеваемость и причины её нарушения Алсу — прилежная, старательная, дисциплинированная и добросовестная ученица. Школьную программу усваивает легко, непринужденно. Все задания, требования учителя выполняет. Достаточно хорошо владеет навыками учебной работы. Учится с интересом, домашнюю работу выполняет с желанием. Любит литературное чтение, урок музыки и рисования. По всем предметам имеет оценки «четыре» и «пять». У девочки правильно сформировавшееся отношение к учебе.

Составление характеристики на детей

У Лиды стойкая трудовая направленность, она обладает различными трудовыми навыками: умеет убрать комнату, чисто помыть посуду, пришить оторвавшуюся пуговицу, вешалку; если заметит беспорядок, сейчас же принимает меры к его устранению.

Чтобы характеристика не была односторонней, отмечающей или только положительные стороны личности, поведения ребенка, или только его недостатки, чтобы из нее понятны стали причины его поведения, предлагаем следующий план составления характеристики:

Как пишется характеристика на маму

Учителя помогают родителям как можно лучше узнать ребенка. Нередки случаи, когда малыш раскрывается в школе с неведомой для домашних стороны. Регулярные беседы с преподавателем помогут родителям понять, чем интересуется их ребенок, как он ведет себя в школе, как складываются его отношения с одноклассниками.

  • Сформировать у родителей представление о правильном воспитании малыша.
  • Привлечь мам и пап к участию в учебно-воспитательном процессе класса.
  • Сформировать понимание о педагогической культуре у родителей.
  • Усилить уважительные и доверительные отношения между родителями и их детьми.

Характеристика на моего ребёнка

Особенности познавательной сферы. Познавательное развитие ниже возрастной нормы. Восприятие цвета, формы на среднем уровне развития. Восприятие времен года, внимание, воображение, моторика, мышление – на низком уровне развития. Зрительно-моторная координация нарушена.

Самообслуживание : расстёгивать и застегивать пуговицы, завязывать шнурки она не умеет; одевается и раздевается с помощью взрослых. Пищу ест правой рукой, но ее приходится докармливать, может поперхнуться едой, давится и выплевывает пищу.

Характеристика на ребенка от воспитателя

Решила и я поделиться своими трудами подготовки к выпускному группы дочери. А поводом стал сегодняшний приезд курьера из студии «Яркий кадр» с выпускными альбомами и медалями для наших детей! Ура. Подарки детям я закупила еще месяц назад, сразу после РС, чтобы мамы не успели передумать))) Ну и вот, что получат наши дети на выпускной: Читать далее →

Девочки, хотела сначала написать в «Психологию», но вы мне ближе. Вчера сын отказался идти в сад, а после того, как я пошла ему на уступки, очень радовался. Сегодня опять всю дорогу было слышно только «не хочу. Не буду. С тобой. Пойдем к бабе.», хныкал. Читать далее →

Характеристика на хорошо успевающего ученика

(имя) сангвиник по типу характера, почти всегда _________ и спокойн__. Но вместе с этим у неё (него) очень твердый характер, она(он) всегда будет отстаивать свою точку зрения, приводя множество разумных аргументов в защиту.

Это интересно:  Могут Ли Соседи Делать Ремонт В Выходные Дни По Закону В Белгородской Области

С начальной школы (имя) зарекомендовала себя как любознательную, всесторонне развитую, интересующуюся всем ученицу. (Имя) всегда отличалась оригинальностью мышления, удивляла всех своими идеями, нестандартно подходила к решению задач и проблем. Она (он) обладает хорошей памятью, широким кругозором, она интересный собеседник. Её (его) всегда отличало желание использовать себя во многих областях, она (он) всегда стремилась (лся) к раскрытию своего внутреннего потенциала. Она(он) является победителем многих школьных олимпиад по учебным предметам, а также Всероссийских дистанционных олимпиад по _______, ___________.

Ребенок-Лев: характеристика знака

Характеристики зодиакального знака Лев для детей взяты из книги Константина Сельченка «Детская астрология», выпущенной более 10 лет назад. Подробней и об этом человеке, и о книге мы писали в самом первом посте из этой серии.

Я люблю управлять всем сам, указывая другим общие направления действий, а исполнять они могут все по-своему, на свое усмотрение. Я всегда готов пойти на уступки, если люди дружелюбно со мной сотрудничают. Мне очень нравится заниматься ответственной и престижной работой так, чтобы я мог завоевать желанный авторитет и полное признание окружающих. Обожаю вечеринки, сборища, хождение в гости, люблю шумные людные праздники. Мне очень нравится, когда на мне лучшая одежда и у меня много карманных денег. Мне нужно опекать младших, заниматься сервировкой стола перед приходом гостей или украшать дом цветами. Я обожаю представляться в роли гостеприимного хозяина и поэтому родители должны время от времени приглашать моих друзей в дом, чтобы дать мне возможность побыть гостеприимным и рачительным хозяином. Я умею позаботиться о своих гостях так, что им будет у меня хорошо, интересно и уютно. Очень люблю подарки, публичные награждения и добрые яркие сюрпризы, пусть небольшие, но свидетельствующие о действительном внимании ко мне.

Характеристика в органы опеки из школы

Девочки, помогите советом,пожалуйста. Мой муж собирает документы на усыновление моего ребенка. Отдел опеки просит медицинское заключение на ребенка из поликлиники и характеристику из д/с. Дело осложняется тем, что прописаны мы в одном городе (соответственно, усыновление оформляется там), а реально живем мы в другом. В каком городе я должна идти в детскую поликлинику и к кому там обращаться? Где можно взять приблизительную форму характеристики, а то воспитатель вытаращила глаза, говорит — не.

фио является родителем фио, участвует в в воспитании ребенка, а также активно участвует в общественной жизни группы класса, систематически узнает об успехах ребенка,советуется о наиболее успешных достижениях ребенка и их реализации, на беседы с рук. реагирует адекватно, принимает соответствующие меры

Характеристика на моего ребёнка

Типовая характеристика на работника может быть как положительной, так и отрицательной. Информация, которая в ней будет отражена, должна быть объективной, особенно если запрос исходит из официального источника. Форма написания характеристики — свободная, правда, в некоторых случаях работодателю дают заполнить готовый бланк, например, при прохождении МСЭ.

Такая потребность была зафиксирована нами (с помощью методов присвоения положительной характеристики сверстника, а также создания и наблюдения значимых ситуаций, актуализирующих у детей ценностное отношение к себе) у тех ребят, для которых гуманные проявления личности стали содержанием их образа «я» и структурно связанной с ним самооценки. Применение метода присвоения дошкольниками положительной характеристики показало, что он удобен в работе с детьми и вызывает интерес как самих детей, так и педагогов и родителей.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru