Характеристика на родителей ученика 2 класса от классного руководителя готовая

Содержание

Характеристика на ученика начальной школы 2022 — 2022 материал (2 класс) по теме

До поступления в школу посещала дошкольные учреждения, воспитывалась в семье. Родители интересуются учебой дочери, являются активными помощниками ребенку в учебе. Атмосфера в семье дружелюбная, теплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителем.

За время учебы показала себя сильным учеником. На уроках активна, часто поднимает руку. Читает с интересом, умеет пересказать прочитанное, отвечает на вопросы по тексту. При выполнении учебных заданий, способна быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, находить и исправлять свои ошибки. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Четко и внимательно выполняет инструкции учителя. По математике хорошо выполняет вычислительные операции, самостоятельно решает задачи, пишет к ним пояснения.

Характеристика на ученика 3 класса от классного руководителя готовая

По характеру холерик, неуравновешенный, но очень общительный. С одноклассниками часто конфликтует, обижает девочек, дерётся с мальчиками. Взрослым грубит, часто вступает в споры. В классе имеет друзей, поручения выполняет. Общешкольные мероприятия посещает, старается везде участвовать. Кружки и секции не посещает.

Владимир активно участвует не только в учебном процессе, но и во внеурочной деятельности. Регулярно посещает факультатив по информатике, музыкальную школу по классу аккордеона и спортивную секцию (плавание). В свободное время с удовольствием общается с друзьями. Все порученные дела мальчик выполняет с готовностью и добросовестно. Уже в 6 классе Владимир определился с выбором будущей профессии – он хочет стать математиком и мечтает учиться в Гарварде.

Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя готовая

Сложности обучения В настоящее время испытывает сложности при овладении программным материалом. Со второго класса начались серьезные проблемы с адаптацией в школьном коллективе, принятием общепризнанных правил поведении. Неусидчив, отвлекает от работы «соседей по партам» (заводит разговоры, толкает парту, пинает, может оскорбить), вскакивает во время урока, разговаривает, требует к себе постоянного внимания. Работать в паре или группе не может.

За время обучения показал слабые знания по основным предметам, низкий уровень учебной мотивации в усвоении программного материала. За второе полугодие имеет неудовлетворительные оценки по математике и русскому языку.

Готовая характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя: примеры написания

Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом.На основании анализа результатов наблюдений, бесед с классом, работы в классе, можно сказать, что класс является достаточно сплоченным.

Дети подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием поют, танцуют, инсценируют сказки.

Это интересно:  Возврат ндфл при строительстве в 2022

Бланк характеристики ученика от классного руководителя

(Имя) обучается в с первого класса. На протяжении обучения зарекомендовал себя как ученик со средними способностями. Выраженный интерес имеет к таким учебным дисциплинам, как математика, английский язык, физическая культура. Занятия посещает регулярно, пропусков занятий без уважительной причины нет. Легко усваивает новый материал, устанавливает причинно-следственные связи и отношения, но не всегда быстро находит пути решения, умеет анализировать, сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы.

Принимает активное участие в общественной жизни класса, часто проявляет инициативу по участию в общественных конкурсах, проявляет интерес к мероприятиям, проводимым в классе и в школе. Мальчик подвижный, любит спортивные соревнования, выступает за честь класса, переживает за успехи товарищей.

Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке

Опекун: Баранова Татьяна Николаевна. Воспитывается Даниил в полной опекунской семье. Поступил в данную школу 01.09.2022 г. Обучается по программе «Школа России». До поступления в школу Даниил не посещал пришкольную группу данного образовательного учреждения.

Поэтому из-за неуспеваемости по всем предметам был показан специалистам в Территориальную психолого-медико- педагогическую комиссию г. Черемхово. Где ему было предложено продолжить обучение по специальной (коррекционной ) программе 1 класса. Родитель уделяет внимание ребенку в плане воспитания. Посещает школу, интересуется его учебой. Контролирует поведение (неоднократно приходила в школу). Но домашние задания не всегда выполнены. При возникновении каких-либо проблем незамедлительно реагирует и пытается найти способы решения. Опекун своевременно оформила документы на бесплатное питание в школьной столовой, покупает школьные принадлежности. Но не всегда следит за внешним видом ребенка. В течении первого полугодия принимала активное участие в родительских собраниях. Также надо отметить, что муж также интересуется учебой мальчика, по мере возможности оказывает помощь по содержанию кабинета и участвует в школьных мероприятиях.

Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя готовая, на ученицу, для ПМПК

Идеальная характеристика не обязательно должна быть положительной. Она может содержать в себе описание не самых сильных сторон ребёнка. Однако это не означает, что в будущем малыш не сможет избавиться от этого клейма. Наоборот, учитель уже в средней школе проанализирует составленный документ, а главное, поможет избавиться ребёнку от его проблем. Здесь самое главное — вовремя начать. Также не стоит слишком утрировать имеющиеся недостатки. Дело в том, что если некоторые факты будут описаны слишком красочно или наоборот, им не будет придаваться значение, то учитель в средней школе может не обратить внимание на важнейшие моменты характера школьника.

  1. Общие сведения о ребенке, ФИО ученика, год рождения и пр.. В этом пункте уделяется внимание инициалам, возрасту малыша, принадлежности его к какой-либо национальности, информации о составе семьи и профессии родителей.
  2. Во втором пункте нужно уделить внимание состоянию здоровья и физическому развитию малыша. Здесь указывается, в какой группе ребенок занимается физкультурой, насколько часто болеет, и есть ли хронические заболевания.
  3. В третьем пункте более подробно указываются сведения о домочадцах. Инициалы родителей, их профессии. Если есть родные братья и сёстры, нужно указать информацию и о них. Если ребенок проживает с другими членами семьи, бабушками, дедушками, тетями, дядями и так далее, то об этих людях тоже нужно указать исчерпывающую информацию.
  4. В четвёртом пункте преподаватель должен написать учебные навыки и умения, которые приобрел ребёнок за 2 года обучения в школе. Особое внимание здесь уделяется предпочтениям ребёнка. Какие предметы ему нравятся, что он делает с удовольствием. Также нужно указать, какие трудности были испытаны ребёнком, каков уровень его интеллектуального развития, склонен ли он к концентрации внимания на уроках.
  5. Делается анализ эмоционального развития ребенка. Учитель определяет тип его темперамента, возможность адекватно реагировать на стресс.
  6. Устанавливается, насколько хорошо ребёнок взаимодействует со сверстниками. Здесь анализируется, как к ребенку относятся его одноклассники, насколько он сам уважителен по отношению к учителям и сверстникам. Может ли ребёнок быть лидером в коллективе и брать инициативу в свои руки.
  7. Информация о самооценке. Здесь указывается, насколько ребёнок самокритичен, а также как относится к своим успехам и поражениям.
  8. Восьмой пункт посвящен воспитанности ребенка. Здесь перечисляются морально-этические качества, которые он приобрёл в школе и в семье.
Это интересно:  Сколько можно находится на больничном после перенесенног инсульта

Характеристика на ученицу 6 класса от классного руководителя готовая

Девочка достаточно активная. Её отличает инициативность и ответственность в выполнении поручений, трудолюбие. Для Лизы характерна высокая организованность: старается спланировать свою деятельность и придерживаться плана, распределяя время на выполнение. Девочка аккуратная, опрятная, бережно относится к своим вещам и вещам товарищей. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, но высказывает своё мнение при несогласии в спокойной форме. Успех вызывает приподнятое настроение, уверенность в решении более сложных задач. У девочки сформирована мотивация на успех, к неудачам относится с пониманием, анализируя причины, составляя планы новых действий. На настроение неудачи практически не влияют. Наблюдается непродолжительное снижение настроения.

Елизавета учится хорошо, с интересом, много читает. Основной мотив учебной деятельности – получение знаний и общение с окружающими. Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, с полной ответственностью относится к выполнению общественных поручений, любое задание стремится выполнить как можно лучше.

Характеристика на родителей ученика 2 класса от классного руководителя готовая

Естественно, каждый ученик индивидуален и нельзя разработать абсолютно универсальный шаблон Понравилось? Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом).3. города &hellip&hellip Иванов Петр учится в школе № &hellip города &hellip. Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный) ученик. Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо). К выполнению общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Активно участвовал (в общественной жизни школы ( класса, в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни).

Положение ученика в классном коллективе, характеристика его отношений с учителями.1. Положение в классе популярного, не на последних ролях.4. Личностной позиции не сформировано, относится к политической ситуации в стране с безразличием.(Эти данные получены на основе анализа ответов мальчика на мои вопросы в ходе индивидуальной беседы)2.

Как правильно составить характеристику на ученика

Владимир легко усваивает учебный материал, безошибочно устанавливает связи между новым и пройденным, при выполнении заданий без труда определяет правило, которым нужно воспользоваться. Отличительной чертой Владимира можно назвать высокую культуру общения: мальчик всегда подчеркнуто вежлив и тактичен.

У Владимира есть собственная комната, поэтому ничто не мешает ему учиться и делать домашние задания. Отвечая на вопросы анкеты, мальчик рассказал, что выполняет некоторые домашние обязанности: ходит в магазин, выносит мусор, поливает цветы. Из этого можно сделать вывод, что родители прививают Владимиру трудолюбие и аккуратность.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Недисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Это интересно:  Сотрудники пенсионного фонда заработная плата

Характеристика на маму от классного руководителя готовая

. (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается. На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну. Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца.

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

Характеристика класса

Количество детей уменьшалось в классе в связи с переездом родителей (1 человек) и воссоединением семей (3 человека) (дети раньше жили и воспитывались у бабушек), переход в другую школу (1 человек), 1 ребёнок перевёлся в класс из школы г.Самары.

Ведётся работа с детьми с ОВЗ. Девочка из класса, которая находится на индивидуальном обучении, активно включена в жизнь класса и школы во внеурочное время: она посещает различные праздники и мероприятия класса, участвует в мероприятиях различного уровня. В 2022-2022 уч.году в областном конкурсе «Мой дом – Россия» она заняла 1 место в номинации «Календарь традиций и обычаев народов России», в районной научно-практической конференции в 2022-2022 уч. году – 3 место за работу «Откуда взялись мячи» о мячах из монастыря г.Хотьково, в НФ ДЕОЦ заняла 3 место в номинации «Декоративно-прикладное искусство». В 2022-2022 уч. году – 3 место в окружном конкурсе «Юный исследователь» за работу «Как выращивать семена», сертификат участника дистанционной викторины «Знатоки родного края».

Образец характеристики класса

Уровень взаимопонимания (помогают, когда чувствуют в этом потребность; помогают только друзьям; помогают только тогда, когда об этом просят, когда требует учитель). Данные социометрии: «звезды», лидеры в многообразных видах общения, те. кем пренебрегают.

ІІ. Социально-психологические параметры семьи и особенности семейного воспитания: За количеством детей в семьях — 1 или 2 ребенка ; семья Трифанова В. имеет 3 ребенка; Руденко А. воспитывается в не полной семье, отец умер. Отношения в семьях между детьми и родителями демократические; родители проявляют заинтересованность, беспокойство; в семьях Трифанова В. и Мохонька А. родители не контролируют воспитание и учебу, отдалены от школы, в этих семьях просматриваются внутрисемейные проблемы, конфликты.

Характеристика на родителей ученика 2 класса от классного руководителя готовая

Особо важной формой является взаимодействие педагогов с родительским комитетом. Вместе они вырабатывают способы реализации тех идей и решений, которые приняты собранием. Классный руководитель и родительский комитет пытаются сформировать советы дел для организации работы с учетом возможностей и интересов родителей. Классный руководитель проводит групповые консультации, лекции, практические занятия для родителей, привлекая учителей, специалистов, например по оказанию помощи детям в овладении навыками мыслительной деятельности, быстрого чтения. Основным содержанием работы классного руководителя является работа с родительским комитетом, педагогическое просвещение родителей, привлечение родителей к совместной работе по проведению праздников, дежурству по школе вместе с учащимися, по организации соревнований и т.д.

Так как родительское собрание является одной из основных форм взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся рассмотрим тематическое планирование родительских собраний на примере 6 класса. В 6 классе классному руководителю уместно поднять на родительских собраниях вопросы взросления детей, содержания учебной деятельности, взаимодействия ребенка с окружающим миром и людьми (Приложение 1).

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru