Характеристика на ученика 7 класса состоящего на внутришкольном учетеот классного руководителя готовая

Содержание

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

Психолого-педагогическая характеристика на ученика в комиссию по делам несовершеннолетних материал ( класс) на тему

Семья проживает в отдельной квартире, родители интересуются учебой сына, активно участвуют в родительских собраниях. (И.О. матери) является членом родительского комитета класса. Никита психологически защищен в семье, любим, может рассчитывать на моральную поддержку родителей; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям подростка, учитывают их.

(Ф.И.О. ученика), 2022 года рождения, обучается в (указание учреждения) с 1 сентября 2022 года. Проживает по адресу: (указание адреса). Мать: (Ф.И.О. матери) , 1983 года рождения, работает в (указание места работы и специальности) Отец: (Ф.И.О. отца) , 1981 года рождения, работает в (указание места работы и специальности) . В семье есть еще один ребенок в возрасте 4 лет.

Характеристика на ученика 7 класса состоящего на внутришкольном учетеот классного руководителя готовая

2022-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2022 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Характеристика на ученика 1 класса

Владислав не пропускает занятия без уважительной причины и проявляет интерес к обучению. Соблюдает режим школы и правила внутреннего распорядка. В отношениях с одноклассниками избегает конфликтов, ведет себя спокойно. Принимает участие в школьных мероприятиях. На уроках ведет себя активно, часто тянет руку, чтобы ответить. Демонстрирует высокий уровень знаний.

Это интересно:  Если ребенок учится в вузе то считается ли многодетной семье

По математике Максим знает правила сложения и вычитания, умеет считать в уме. У школьника хорошо развита память. Он быстро запоминает правила и овладевает новыми навыками. За вторую четверть учебного года научился чертить отрезки, переводить сантиметры в миллиметры и выучил таблицу сложения с переходом через разряд. Тетради ведет аккуратно. Умеет делать сложные вычисления на бумаге, а простые вычисления производить устно. Выполнение контрольных работ серьезной проблемой не является. Сдает работы на проверку в ряду первых. По итогам проверочных работ получает высокие оценки.

Характеристика на ученицу 9 класса

Контакт семьи и школы достаточно тесный, опекун Нина Никитична всегда посещает родительские собрания, выступает с активными предложениями, всегда в курсе всех школьных и классных событий. В семье всегда поддерживают инициативу Анастасии во всех ее творческих делах, радуются ее успехам, решают проблемы по мере их поступления.

Анастасия находится под опекой Бурлаковой Нины Никитичны. Семья имеет средний достаток, девочка обеспечена всем необходимым. Анастасия имеет свою комнату, полностью оборудованную для выполнения домашнего задания. Школу Анастасия посещает всегда опрятной, выполняет все требования устава школы.

Характеристика класса

Активное участие в общественной жизни класса и школы принимают 11 человек (. ). Увлекаются спортом, занимаются в секциях и участвуют в соревнованиях 7 человек (. ) . К «группе риска» относятся 2 обучающихся класса. Это ….

Стадия развития классного коллектива: По результатам диагностики, проведенной в конце 2022-2022 учебного года (7 класс), классный коллектив находится на среднем уровене эталонности общности в восприятии ее членов.

ХАРАКТЕРИСТИКА НА СЛАБОГО УЧЕНИКА 9 КЛАССА ОТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

В этом разделе обязательно указывается длительность обучения характеризуемого в данном учреждении например, с 1 класса , данные о составе его семьи вкратце.

Преобладающий тип настроения спокойный, уравновешенный. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Мальчик не принимает активное участие в ходе урока, так как неуверен в правильности своих ответов.

Как написать характеристику на ученика 8 класса, образцы

Иванов Иван, (дата рождения) г.р., проживающий по адресу: (домашний адрес), обучался в школе № с 1 класса. Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный ученик). За время обучения показал (отличные, хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные) знания по (название) предметам. Имеет способности к изучению (название, гуманитарных, точных) предметов. Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо, при большем старании мог бы учиться только на «хорошо» и «отлично»). Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память, (красиво, хорошо, быстро, медленно) работает (запоминает учебный материал). Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление. Кругозор (широкий, узкий) речь (развита, плохо развита). На уроках всегда (внимательный, активный, безразличный, выполняет домашние задания, помогает товарищам). Имеет общее развитие. Много читает.Заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры.

Ученики средних классов, по сравнению с младшими, имеют больше разных предметов, а, следовательно, и разных учителей. Вдобавок, учителя могут меняться при переходе от класса к классу. И, безусловно, грамотно составленная характеристика на ученика способна помочь новому педагогу наладить контакт с учеником (классом).

Это интересно:  Сколько мигрантов в рф

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ->

Учится на «отлично», имеет высокие учебные способности, высокую степень познавательной активности. К учебной деятельности относится добросовестно, с инициативой. Обладает широким кругозором, хорошей памятью, логикой.

Объем кратковременной памяти средний. Хорошо развито смысловое запоминание – при заучивании может запомнить лишь то, в чем предварительно разобралась, поняла. Материал, требующий механического заучивания дается сложнее. Хорошо развита образная память – Ульяна легко запоминает лица, голоса друзей, картины природы, музыкальные мелодии, запахи и т.д.

Папка классного руководителя

Цели и задачи:

  • Профилактика безнадзорности, правонарушений и преступлений среди школьников.
  • Проведение мероприятий, направленных на социальную адаптацию учащихся.
  • Формирование здорового образа жизни детей; профилактика наркомании, алкоголизма и табакокурения.
  • Изучение личности ребенка, его физического, психического состояния, индивидуальных особенностей и способностей.
  • Оказание помощи детям, попавшим в трудные жизненные ситуации, социально незащищенным категориям учащихся, профилактика дезадаптации школьников.
  • Взаимодействие с родителями учащихся, оказание им помощи в вопросе адаптации детей.
    1. Программу воспитательной работы.
    2. Планирование воспитательной работы.
    3. Модель личности выпускника.
    4. Психолого-педагогическая характеристика ученика.
    5. Системная диагностика качества воспитания.
    6. Структура самоуправления.
    7. Типология неблагополучных семей.
    8. Схема взаимодействия.

    Характеристика на среднего ученика 9 класса

    Характеристика Ученика 9 класса МБОУ СОШ 17.07.2022 года рождения, проживающего по адресу … учится в данной школе с 2022 года. За время учёбы показал средние способности, не достаточно прочные знания по точным наукам, большее предпочтение отдаёт гуманитарным: географии, литературе. Учится не в меру своих способностей. Обще-учебные навыки развиты на среднем уровне, на уроках работает не всегда активно и внимательно, может отвлекаться по пустякам.

    1. Наименование документа. Указывается слово – характеристика. Обязательно с заглавной буквы;
    2. Шапка документа, пишется в винительном падеже. Включает в себя: название класса, где учится характеризуемый (например, «9А» класс), полное наименование учебного учреждения, его местоположение (город, район, область), а также ФИО ученика полностью и дата рождения.
    3. Основная часть.

    Характеристика на ученика в кдн образец

    Олеся стоит на внутришкольном учете с 4 класса за несоблюдение режима дня, склонность к бродяжничеству и вредным привычкам. В течение 5 и 6 классов постоянно получала замечания со стороны социального педагога и классного руководителя за опоздания, пропуски занятий без уважительной причины, нарушения режима дня, развязное поведение в общественных местах. В 2022 году поставлена на учет ОДН ГРОВД за бродяжничество. 29.07.2022 ода вновь поставлена на учет ОДН.

    Текст характеристики на ученика обычно содержит следующую информацию:

  • общие данные об ученике (ФИО, дата рождения, в каком классе учится)
  • уровень успеваемости, любимые предметы
  • состояние здоровья ученика, посещение спортивных секций, кружков
  • интересы и увлечения учащегося, информация о его хобби
  • описание характера школьника, его личных качеств
  • сведения о семье школьника, отношения в семье
  • подписи классного руководителя, директора школы в случае предоставления характеристики в другое учебное учреждение
  • дата составления документа.

    Характеристика ученика для снятия с учета пдн образец

    Причиной неуспеваемости и неправильного поведения В., приведших к его постановке на контроль Школьного совета профилактики, является то, что мальчик легко поддаётся чужому влиянию, особенно негативному. Не являясь инициатором конфликтов и нарушений дисциплины, он легко в них втягивался, стремился своей грубостью и напускной бравадой утвердиться среди сверстников, склонных к правонарушениям. Проблема В. в том, что он не умеет правильно выбрать себе примеры для подражания и легко поддаётся манипулированию. За период внутришкольного контроля с В. с ним и его родителями классным руководителем, социальным педагогом, педагогом- психологом и завучами школы систематически проводились беседы о необходимости правильного поведения и добросовестного отношения к учебной дисциплине. Поведение мальчика было предметом обсуждения на классных часах и заседаниях родительского комитета класса.

    Латышева | 39Kb 4530 1308 1 Форма характеристики учащегося Характеристика на ученика | конспект Форма предназначена для автоматизации работы классного руководителя при составлении характеристики учащегося, содержит более 80 позиций. Форма позволяет выбрать такие значения из списков, как различные свойства личности, отношения к сверстникам, взрослым, к общественным поручениям, учебе, тип семьи, отношений внутри нее и многие другие.

    Характеристика ученика 9 класса

    Мать в курсе событий, происходящих в школе и классе, но не регулярно посещает все классные и общешкольные родительские собрания. Адекватно реагирует на замечания учителей по поводу учебы и поведения юноши, и проявляет заинтересованность в его учебных успехах. Ученик имеет средний уровень знаний, с трудом даются знания поточным наукам. Большого интереса к знаниям не проявляет, зато большой интерес к компьютерным технологиям.

    В общении со взрослыми и сверстниками проявляет спокойно-доброжелательное. Авторитетом среди товарищей не пользуется, друзей имеет как в классе, так и вне его. К мнению коллектива относится благожелательно. Способен к самоанализу, но самокритичность не всегда проявляется и выражается в активных усилиях по самовоспитанию.

    Пример типичных характеристик на учеников

    Характеристика на ученика – это официальный документ, который составляется классным руководителем учащегося, характеризующий основные умения и способности ребенка, его личностные качества, навыки и отношение к учебе. Помимо этого в характеристике в обязательном порядке указывается информация о родителях или опекунах несовершеннолетнего ученика.

    Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4». Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Сергей дисциплинирован, на переменах не дерется, на уроках ведет себя спокойно. В хулиганстве в школе и за ее пределами замечен не был. Уравновешен и адекватен в поведении.

    Как правильно составить характеристику на ученика

    Петров В. Активен на уроках: одним из первых поднимает руку. Иногда ответы Владимира бывают неправильными, но его активность говорит о прилежности в учебе. Мальчику нравится отвечать перед классом, что свидетельствует о его лидерских качествах.

    Петров Владимир Николаевич — ученик 6 «А» класса СШ 35 города L-k. Родился 24 июня 2022. После медицинского обследования зачислен в 1 группу здоровья. Основная группа по физической культуре. Рекомендовано закаливание.

  • kapitalurist
    Оцените автора
    Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru