Характеристика на ученика из многодетной семьи 5 детей

Характеристика семьи

Для получения более объективной картины изучение места жительства семьи лучше не проводить в одиночку. Можно привлечь представителя родительского комитета, социального педагога или психолога (особенно в случае неблагополучных семей).

  • кто выполняет роль главы семьи (матриархальный или патриархальный стиль принятия решений);
  • структура семьи: открытая (допускают других людей в круг общения семьи), закрытая (общаются по большей части только друг с другом), смешанная;
  • наличие традиций;
  • кто и каким образом оказывает наибольшее влияние на ребенка в семье, насколько реализована его потребность в защите и любви;
  • совместимость членов семьи по основным параметрам (темперамент, характер, направленность).

Характеристика многодетной семьи

Стиль отношений между детьми и родителями — демократический: родители уважают интересы детей, развивают их склонности, поддерживают творческие начинания, участвуют в свободных занятиях детей, развивают их общественную активность.

Родители, и особенно папа, осуществляют постоянный контроль за поведением и успеваемостью детей. В семье воспитывается ответственное и добросовестное отношение к учёбе. Строго соблюдается режим, способствующий успешному обучению детей.

Характеристика на ученика из многодетной семьи

Обучение в игре и игра в обучении. Организация и сопровождение олимпиадной деятельности учащихся. Рекомендуем Комплекты видеоуроков Электронные тетради Дистанционные олимпиады Вебинары для учителей Блиц турниры Курсы повышения квалификации и переподготовки учителей Готовый практикум на каждый урок.

Летом мальчик посещал пришкольный лагерь. В школе Кирилл получает бесплатное питание. Мультиурок дарит курсы по рублей учителям! Как удобно передать адрес своего сайта коллегам и ученикам. Получите доступ к онлайн-тетради, добавив 10 своих разработок с 15 по 30 ноября. Смотреть все курсы. Cайты учителей Все блоги Все файлы Все тесты.

Характеристика на ученика из многодетной малообеспеченной семьи

Описание работ, проведенных с семьей В этом блоке характеристика на семью ученика включает описание всех работ, которые проводили специалисты разного профиля с семьей: беседы, консультации психолога, социального или медицинского сотрудника, тренинги, семинары. Стоит упомянуть все случаи, когда и кем были проведены посещения на дому, обращались ли члены семьи сами за помощью и какие изменения произошли не произошли в результате всех мероприятий.

Неповторимая эмоциональная атмосфера семейных отношений, постоянство и длительность общений и взрослых в самых разных жизненных ситуациях, как и естественно возникающая трудовая деятельность — все это должно оказывать сильнейшее воздействие на впечатлительного, склонного к подражанию дошкольника.

Характеристика ученика из многодетной семьи

СодержаниеВведение Глава I. Теоретические основы социально-правового обеспечения многодетных семей Характеристика многодетной семьи, тенденции ее развития 1.2. Социально-правовое обеспечение многодетных семей Выводы по I главе Глава II Практическая работа по изучению опыта работы по социально-правовому обеспечению многодетных семей 2.1. Социально-правовое обеспечение многодетных семей в Республике Башкортостан Выводы по II главе Заключение Список литературы Введение Провозглашенная политика от жестко планируемого способа хозяйствования к рыночным отношениям в нашей стране сопровождается серьезными социальными издержками, ухудшением качества жизни населения, ухудшением положения его слабо защищенных слоев. Особенно это сказывается на многодетных семьях. Для того, чтобы регулировать отношения государства и общества с многодетными семьями, нужна крепкая правовая база, опирающаяся на определенные законы. В настоящее время учеными Зубковой Т.С., Зверевой О.Л., Кархлиной С.Э. и др. ведутся исследования по проблеме социально-правового обеспечения современной многодетной семьи. Урегулированию отношений «семья — общество» служат принятые Указом Президента Российской Федерации «Основные направления государственной семейной политики». Но, несмотря на издание законов, указов о социально-правовой защите семьи, в данный период отмечается устойчивое снижение доли многодетных семей в обществе. Как показывают результаты исследований, в нашей стране в настоящее время система социально-правового обеспечения семьи четко не отлажена, а изданные законы иногда не работают. Таким образом, проблема социально-правового обеспечения многодетной семьи в настоящее время является актуальной. Исходя из вышеизложенного, определена тема нашего исследования: «Социально-правовое обеспечение многодетной семьи». Цель исследования: – выявить содержание и формы социально-правового обеспечения многодетной семьи. Объект исследования: – процесс социально-правового обеспечения многодетной семьи. Предмет исследования: – содержание и формы социально-правового обеспечения многодетной семьи. Гипотеза исследования: – если отрегулировать законодательную базу, четко определить содержание социально-правового обеспечения многодетной семьи и формы работы по данному направлению, то социально-правовая поддержка многодетной семьи будет носить эффективный характер. Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы решались следующие задачи исследования: 1. Изучить и систематизировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. 2. Дать социально-педагогическую характеристику и проанализировать социально-правовое обеспечение многодетной семьи. 3. Изучить законодательную базу в аспекте социально-правовом обеспечении многодетной семьи. При решении поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретические – изучение литературы, анализ законодательной базы. Глава I. Теоретические основы социально-правового обеспечения многодетных семей 1.1 Характеристика многодетной семьи, тенденции ее развития Семья – это одна из систем социального функционирования человека, важнейший социальный институт общества, который меняется под влиянием социально-экономических и внутренних процессов.

Это интересно:  Если работник скрыл от работодателя инвалидность

В семье царит взаимоуважение, доверительное общение, сочувствие, сопереживание, поддержка, чувство ответственности, долга. Все члены семьи заботятся друг о друге, помогают друг другу. В семье воспитывается трудолюбие, уважительное отношение к труду взрослых. Дети включены в трудовую деятельность семьи: старшие помогают младшим и родителям, вместе трудятся на приусадебном участке.

Характеристика на семью: образцы и порядок составления

Характеристикой семьи называется официальная бумага, предоставляемая из школы, детского сада или другого учебного заведения, с места работы родителей или из любой социальной организации. В содержании документа предоставляются сведения о жизни либо всей семьи, либо одного из ее членов.

Бытовые условия, в которых проживает ————————, приемлемые. В квартире чисто, заметно, что наведение порядка осуществляется регулярно. Оба ребенка ______________ и его младшая сестра (7 лет) имеют свое рабочее место (письменный стол), где они делают уроки, условия для выполнения домашнего задания созданы хорошие.

Положительная характеристика на ученицу из многодетной семьи

Вопросам воспитания и развития ребенка в семье внимания уделяется много. Родители часто интересуются успехами ребенка, посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни класса. Адаптация к школьному обучению проходит успешно. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникало.

Кира скромная, общительная, добрая, трудолюбивая девочка. В период адаптации к школе особую заботу о Кире проявляет её мама, Шилинг Светлана Александровна. Между мамой и Кирой прослеживаются добрые взаимоотношения. Имеет друзей среди одноклассников. К учителям и другим работникам школы относится уважительно – это результат семейного воспитания.

Характеристика на ученика из многодетной семьи 5 детей

из школы пришло представление в Комиссию по делам несовершеннолетних, ложно обвиняют в ненадлежащем исполнении родительских обязанностей (повод дал перевод ребенка из школы на домашнее обучение (экстернат) в другую школу). На работе мне сказали,что пока не уверены в том, как писать именно официальную характеристику ( заверенную в ОК, на бланке, с печатью), и нужен ли запрос от официальных органов в этом случае.

Это интересно:  Льготная пенсия медработникам список должностей приказ 781

Участие в конкурсе бесплатное. Перефразируя древнегреческого мыслителя Аристотеля, можно сказать, что знание начинается… с удивления. И эта, казалось бы, простая мысль позволяет выразить квинтэссенцию одного из педагогических приемов, достаточно давно используемых учителями средних школ — приема «Удивляй!».

Характеристика многодетной семьи для награждения: образец, особенности и пример

Семья проживает в собственном доме площадью 112 м2. Количество комнат достаточное. У детей разнополых отдельные комнаты. 2 сестры располагаются в одной из комнат, 2 брата – в другой. У родителей отдельная комната. В помещениях есть вся необходимая мебель, техника, предметы обихода. Для детей оборудованы рабочие места с необходимыми принадлежностями, игровой уголок, спальные места. Санитарное состояние жилища соответствует нормам.

Во всем чувствуется стабильность. Результаты тестирования подтверждают, что в семье царит любовь и взаимопонимание, практически отсутствуют обиды и конфликтные ситуации. При их возникновении родители умеют быстро стабилизировать ситуацию.

Характеристика на ученика из многодетной семьи 5 детей

На родительском собрании проявили инициативу в покупке игрушек для детей, в обустройстве участка, привлекли и других родителей. За ребёнком осуществляется должный уход: девочка ходит в детский сад всегда опрятная и аккуратная. За посещение ребёнком детского сада плата производится вовремя, без неуважительных причин детский сад ребёнок не пропускает, ребёнка из детского сада забирают вовремя.

1. Анкетные данные: • имя, фамилия; дата и место рождения, возраст на время обследования; • имена и фамилии родителей, образование; • школа, класс и год обучения (оставался ли на повторный год обучения); • наличие других детей в семье и их возраст. 2. Семья ребенка: • экономическое положение семьи; • жилищные условия; • культурный уровень семьи; • состав семьи (полная — неполная, многодетная, малообеспеченная, родители родные — приемные, лица их заменяющие); • отношение членов семьи к ребенку; • подготовка ребенка к школе и условия учения дома (отношение к школе); • нуждается ли в средствах передвижения.

Характеристика многодетной семьи для награждения образец

В этой статье мы приведем пример характеристики на женщину – многодетную мать для награждения. Учтите, что каждый регион вправе самостоятельно устанавливать вид награды, основания для ее получения и перечень необходимых документов. В любом случае, характеристика на женщину – многодетную мать, включается в этот перечень всегда. Есть и федеральные награды – Орден Родительской славы, Орден святых Петра и Февроньи Муромских и т.д.

Ответ у доски — ситуация, знакомая каждому школьнику. Только ведут себя дети в этой ситуации по-разному. Для одних выйти на всеобщее обозрение несложно и даже приятно. Им нравится внимание окружающих к собственной особе. Они прекрасно отвечают на вопросы учителя, даже не обладая знаниями по предмету. Другие испытывают дискомфорт и небольшое волнение, с которым легко справляются без посторонней помощи. А некоторые, услышав свою фамилию, ощущают растерянность и ужас. Они теряются, путаются в словах и, в конце концов, напрочь забывают выученный материал. Что же делать, если ребенок отказывается отвечать у доски?

Это интересно:  Соглашение с адвокатом по уголовному делу образец 2022

Типология многодетных семей, психолого-педагогическая характеристика детей

Накопление у ребенка своеобразных отрицательно окрашенных эмоциональных реакций приводит к нарушению его душевного равновесия, что выражается в неуравновешенности, подавленности, угнетенности, вялости, плаксивости, раздражительности. [14]

Неблагополучные многодетные семьи, имея низкий социальный статус в какой-либо из сфер жизнедеятельности или в нескольких одновременно, не справляются с возложенными на них функциями, их адаптивные способности существенно снижены, процесс семейного воспитания детей протекает с большими трудностями, медленно, мало результативно. Для данного типа семьи необходима активная и обычно продолжительная поддержка со стороны социального педагога. В зависимости от характера проблем социальный педагог оказывает таким семьям образовательную, посредническую помощь в рамках долговременных форм работы. [4]

Характеристика семьи

Дочка Маша – талантливая личность с богатым потенциалом и разносторонними интересами: увлекается игрой на фортепиано, занимается вокалом, бальными танцами. Маша является Дипломантом III Районного конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» — 2022, VIII Республиканского конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» — 2022, 4 районного фестиваля «Творим моду» — 2022.

Детей приобщают к культурным ценностям семьи. Семье В. присущи традиции в праздновании дней рождения взрослых и детей, воспитывается уважения к женщине-матери, людям старшего поколения. Детям прививаются навыки гостеприимства.

Характеристика на ученика 2 класса из неблагополучной семьи

Интеллектуальные возможности учащейся средние. По итогам 2-х четвертей 2 класса – «хорошистка», но успеваемость падает. К учебной деятельности проявляет интерес, на уроке активно отвечает на вопросы. Всегда распределяет свою работу по времени и работает согласно плану. Старается принимать активное участие в жизни класса. Навыки самообслуживания развиты хорошо. Девочка приучена к труду, обязанности дежурной выполняет отлично.

В школьной столовой девочка не питается. Справку о праве на льготы для многодетной семьи маме получить не удается, так как она работает в разных частных организациях. Материальное положение семьи тяжелое.

Образец характеристики многодетной мамы

Несколько лет семья Деревянченко состояла на учёте как неблагополучная, так как Оксана Юрьевна не занималась своими детьми, употребляла спиртные напитки. В 2022 году семья была снята с учёта, потому что Оксана Юрьевна доказала своим поведением и отношением к детям, что она может быть заботливой и внимательной матерью, любящей своих детей.

Деревянченко Оксана Юрьевна является многодетной матерью. Она одна воспитывает пятерых несовершеннолетних детей, трое из которых обучаются в МБОУ СОШ № 35 Артёмовского городского округа (Васина Юля, 2022 г. р. – 9 класс, Деревянченко Александра, 2022 г. р. – 3 класс, Деревянченко Лена, 2022 г.р. – 1 класс), один ребёнок учится в МБОУ СОШ № 35 г. Владивостока (Деревянченко Кирилл, 2022 г.р. – 4 класс) и младший ребёнок (Деревянченко Роман, 2022 г.р.) посещает детский сад № 20.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru