Характеристика с места работы на психолога образец

Содержание

Характеристика с места работы – образец написания

Лавренькова Е.Б. с апреля 2022 года работает в ООО «Бобры» в должности старшего бухгалтера. В ее обязанности входит начисление заработной платы работникам нашей фирмы, подготовка и сдача отчетов в пенсионный фонд, фонд социального страхования и налоговую инспекцию, подача перерасчета пенсии в пенсионный фонд.

Очень часто характеристику составляет непосредственный начальник – руководитель подразделения. Основная ее цель – дать оценку деловых и личных качеств работника, а также его профессиональной деятельности. Обязательно далее в статье будет приведен образец характеристики с места работы.

Характеристика с места работы на психолога образец

Опыт ее работы обобщен в Республике Республиканским центром психолого-медико-социального сопровождения Министерства образования РС (Я) в брошюре под редакцией К.М.Кривогорнициной и З.С.Шахурдина.(2022 г.); на сайте Всероссийского фестиваля «откры- тый урок» www . festival . ru ? интернет-журнала «Эйдос» на сайте www.eidos.ru .

На основании приказа департамента образования и науки Краснодарского края от 31 января 2022 года № 220 «Об утверждении региональных документов по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края п р и к а з ы в а ю:

Характеристика студента-психолога с места практики (образец)

Во время прохождения практики в средней школе №___________ студент ___________ (Ф.И.О. студента) присутствовал на уроках, принимал участие в психологических тренингах, провел несколько психологических опросов, анализировал полученные результаты.

_____________ (Ф.И.О. студента) за время прохождения преддипломной практики по психологии показал хорошие теоретические знания. Со школьниками вел себя уважительно. Был дисциплинирован и отзывчив. В ходе работы с учениками старался вникать в существующие проблемы. Инициативен: при решении возникавших вопросов старался предложить свои методы работы. В целом рекомендую оценить преддипломную практику студента ___________ (Ф.И.О. студента) на «отлично» («хорошо», «удовлетворительно»).

Характеристика с места работы психолога образец

Это наиболее частый вариант, в котором перечисляются сильные стороны человека и его положительные профессиональные качества. Его общий стаж работы составляет 22 года. Семен Иванович грамотно, быстро и эффективно решает поставленные перед ним задачи.

Посмотрите образец характеристики на водителя с места работы — она стала обстоятельством, смягчающим административную ответственность решение Давлекановского районного суда от Работодатель должен помнить о том, что выданный им документ становится своего рода свидетельским показанием, и постараться быть максимально точным и правдивым.

Примеры положительных характеристик (образцы с места работы)

Возникают различные ситуации, когда людям необходимо участвовать в судебных процессах. В этих случаях требуется предоставить характеристику с последнего места работы. Многое определяет вид процесса — уголовный или гражданский. Для каждого существуют свои нюансы описания сотрудника с акцентированием определенных качеств.

На крупных предприятиях существует юридический отдел, который занимается составлением договоров, проверкой соответствия документов законодательству, судебными делами. Специалист должен быть не просто компетентный в своей деятельности, но и хорошо владеть навыками профессионала.

Это интересно:  Во время декрета идет стаж госслужбы

Характеристика на работника с места работы: образец, особенности написания и примеры составления

Петров Петр отличается дисциплинированностью, воспитанностью и тактом (невыполнением правил трудовой дисциплины, за что получил строгий выговор с занесением в личное дело/отсутствием такта в общении/грубостью/хамством). С сотрудниками легко находит общий язык, умеет работать в команде, имеет лидерский потенциал (замкнут/необщителен/предпочитает работать в одиночестве).

Образование — высшее (среднее, среднее специальное, среднее техническое), в 2022 году окончил (название учебного заведения). За время работы Петр Петрович зарекомендовал себя как инициативный, ответственный (безынициативный/ безответственный/незаинтересованный) сотрудник. На него были возложены обязанности по обслуживанию технических средств предприятия, ведению интернет-сайта и соответствующей документации. Со своими обязанности Петров Петр справлялся с энтузиазмом и в полной мере (не справлялся на должном уровне/выполнял посредственно/выполнял в полной мере, но безынициативно). Благодаря аналитическому складу ума и желанию развиваться (из-за невнимательности/пассивности/лени/пробелов в знаниях/нежелания развивать свои профессиональные навыки) он поставлен в резерв на повышение в должности руководителя технического отдела (будет понижен в должности).

Характеристика с места работы

Неконфликтен. С коллегами находится в доброжелательных отношениях, проявляет деликатность и терпение. Выдержан, корректен. Отличается пунктуальностью, высокой требовательностью к себе и стремлением к профессиональному росту. Зарекомендовал себя инициативным, ответственным и надежным специалистом, способным выполнять порученные задания в установленные сроки. Способен самостоятельно принимать решения в трудных ситуациях и нести ответственность за результат своей деятельности..

Строго говоря, составление характеристики с места работы – задача отдела кадров. Но чаще всего такой документ составляется самим работником, а подписывается уже непосредственным руководителем и основным нанимателем (главным руководителем). Мы расскажем, как составить такой документ самостоятельно, что указать в его содержании, а также разместим пример характеристики с места работы для возможности использования в качестве образца.

Образец характеристики педагога-психолога на первую квалификационную категорию

В результатах диагностических исследований за последнее время прослеживается положительная динамика: 2022-2022 уч. год: познавательное развитие: группа 5-6 лет — высокий уровень-76%, средний уровень — 24%, низкий -0%; психологическая готовность к школе: группа 6-7 лет -высокий уровень-32%, средний уровень — 68%, низкий уровень — 0%, сформированная учебная мотивация — 68%, несформированная учебная мотивация — 32%; 2022-2022 уч. год: познавательное развитие: группа 5-6 лет — высокий уровень -86%, средний — 14%, низкий уровень — 10%; группа 6-7 лет, психологическая готовность к школе: высокий уровень -50%, средний уровень — 50%, низкий — 0%, сформированная учебная мотивация -94%, несформированная учебная мотивация — 6%; 2022 — 2022 уч. год: познавательное развитие, группа 5-6 лет — высокий уровень -74%, средний уровень — 13%, низкий -13% ; психологическая готовность к школе: группа 6 — 7 лет — высокий уровень — 70%, средний уровень — 26%, низкий — 4%; сформированная учебная мотивация -92%, несформированная учебная мотивация — 8%.

Организует и проводит на достойном уровне разноплановые консультации по вопросам обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста. Для педагогов:»Психологическое сопровождение процесса подготовки детей старшего дошкольного возраста к систематическому школьному обучению», 2022, «Лечебная игра как способ преодоления неврозов у детей», 2022, «Развитие памяти старшего дошкольника», 2022, «О гармонии общения», 2022 и др. Для родителей — на темы детско-родительских взаимоотношений и познавательного развития ребенка. С детьми подготовительной группы в 2022 году провела познавательный конкурс «Умники и умницы».

Это интересно:  Ветераны боевых действий — на 32 % установленного размера пенсии.

Характеристика с места работы на психолога образец

Бланки могут быть использованы только в помощь педагогу – психологу. Они не могут заменить собой основную методическую литературу, тесты и методики, которыми педагог – психолог должен владеть и знать как их применять.

Педагог-психолог может аргументировать свою позицию, обладает грамотной устной и письменной речью. Умеет выбирать адекватные формы и методы презентации результатов своей работы (привести примеры). Ф.И.О. способен осуществлять поиск, структурирование и адаптацию информации с учетом личностных особенностей учащихся, их родителей и педагогических работников, использует на своем АРМ программно-методические комплексы: (перечислить), а также цифровые ресурсы (перечислить). Установленную школьную документацию грамотно ведет на бумажных и электронных носителях.

Характеристика деятельности практического психолога школы

Для эффективности своей работы практический психолог разрабатывает системно-комплексное планирование, в который включены: посещение уроков, внеклассных мероприятий, групповые тренинги с педагогами, групповое и индивидуальное диагностирования всех участников учебно-воспитательного процесса, групповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с воспитанниками, просветительские выступления на педагогических совещаниях и методобъединениях.

  1. «Психолого-педагогическое проектирование социального развития личности ученика» (указать учебное учереждение прохождения курсов повышения квалификации).
  2. «Общая подготовка практических психологов учреждений образования». (указать учебное учереждение прохождения курсов повышения квалификации).

Характеристика с места работы образец скачать примеры

внутреннюю характеристику сотрудника – используется только внутри организации (например: при переводе работника из одного отдела в другой; при наложении на работника дисциплинарных взысканий или поощрений и т.п.)

За время, проработанное на нашем предприятии, зарекомендовал себя как специалист среднего класса. К своей работе относился безынициативно. Упорства в достижении производственных целей не проявлял, работал на объектах…., относился хорошо к ….. Имел склонность к употреблению алкогольных напитков, и неоднократно был замечен на работе в нетрезвом виде, за что имел взыскания со стороны руководства. За период работы на предприятии не проявил своих положительных качеств.

Характеристика с места работы на психолога образец

Первые дни практики Анастасия Анатольевна изучала коллектив, каждого учащегося, используя определенные методики и знания психологии. Спланировала и реализовала работу с учащимися, включая коллективно-творческие и психологические игры: Сплочение команды Творческие способности, Уверенность в себе.

Должностные обязанности. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. Способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного). Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников. Ведет документацию по установленной форме, используя ее по назначению. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Способствует развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся, воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды. Определяет у обучающихся, воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в формировании психологической культуры обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих, в том числе и культуры полового воспитания. Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих). Анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов). Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Это интересно:  Какая Комиссия При Оплате Жкх В Банке Открытие Через Кассу

Характеристика с места работы на психолога образец

За время обучения проявила себя как ответственная, исполнительная и добросовестная студентка. В коллективе коммуникабельна, внимательна, вежлива с преподавателями и товарищами, в общении отзывчива. Пользуется авторитетом среди однокурсников. В процессе обучения нарушений учебной дисциплины не допускала.

В течение образовательного периода и в настоящее время обучается только на «отлично» и получает губернаторскую стипендию. Самостоятельна в анализе проблем, имеет навыки работы с научно-теоретической, научной, публицистической литературой. Активна при проведении конференций и семинаров. Умеет продуктивно и точно работать с теоретическими и архивными источниками, нормативным и практическим материалом. Имеет склонность более к научно-практическому роду деятельности по специальности.

Характеристика студента с места практики психолога образец

  1. индивидуально-развивающее с учащейся 4-го класса по развитию мышления
  2. индивидуальную проф. консультацию для учащегося 10 класса
  3. тренинговое занятие для учащихся 4 класса «тренинг уверенности в себе для подростков»
  4. лекцию для старшеклассников «Что такое лидер и лидерство».

Несмотря на то, что практики бывают ознакомительные, производственные и преддипломные, которые отличаются друг от друга сроками прохождения и целями, форма характеристик будет однотипной. Не зависит форма также и от того, где проходит практика: в школе, бухгалтерии, магазине, отделе или цехе производственного предприятия. Для составления характеристики нет нормативной базы и каких-то четких и определенных требований. Однако в системе профессиональной подготовки кадров сложились определенные традиции, которых следует придерживаться при составлении документа.

Характеристика студента с места практики

  • дата составления;
  • наименование документа;
  • ФИО студента-практиканта, место и время прохождения практики;
  • описание выполняемой работы;
  • оценка профессиональной подготовки и знаний, деловых и личных качеств студента, проходившего практику;
  • подписи уполномоченных лиц организации, которая выдает характеристику, печать.

Характеристика студента с места практики – это документ, который содержит в себе оценку профессиональных знаний и подготовки студента, его деловых и личных качеств во время прохождения им производственной либо преддипломной практики.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru