Характеристика семьи находящейся в социально опасном положении образец

Содержание

Понятие семьи, находящейся в социально-опасном положении

Одним из типичных вариантов поведения в социально неблагополучной семье является оставление без попечения несовершеннолетних и членов семей, не способных к самостоятельному существованию, ”выталкивание” детей на улицу, склонение или побуждение их к асоциальному образу жизни.

Понятие несовершеннолетнего. находящегося в социально-опасном положении закреплено в Федеральном законе от 24.06.2022г. №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», где под несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении понимается лицо, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушения или антиобщественные действия

Характеристика семьи

В своей деятельности педагоги, психологи, социальные работники постоянно сталкиваются с разнообразной документацией. С каждым годом она дополняется, видоизменяется, и порой трудно удержать в голове все аспекты, которые нужно описать. Характеристика на семью является одним из таких основных документов. Для того чтобы не задаваться вопросами, с чего начать описывать семью, какие данные нужно собрать, в какой последовательности ее оформить и грамотно сформулировать выводы, нужно ознакомиться со структурой этого документа и создать для себя образец характеристики на семью.

  1. Количество комнат, наличие отдельной комнаты у ребенка, наличие отдельного места для отдыха.
  2. Соблюдение санитарно-гигиенических норм жилья: регулярность уборки, захламленность помещения и т. д.
  3. Наличие необходимой мебели, места для учебной или игровой деятельности ребенка, техники и учебных принадлежностей или игрушек.
  4. Вывод о том, насколько место проживания влияет на успешность развития ребенка.

Характеристики на семью находящуюся в социально опасном положении состоящую на учете в центре семья образец

Марксистская история философии уделяет особое внимание исследованию и изучению возникновения и развития диалектического материализма, который является научно-философской системой, методом познания и революционного преобразования мира, философской основой научного мировоззрения рабочего класса и других сил, борющихся за социализм. Круг вопросов философии и его изменение в ходе истории. В процессе исторического развития философии менялся круг вопросов, которыми она занималась, в результате чего изменялись предмет философии и его понимание. Так, в эпоху рабовладельческого общества еще не существовало обособленных, частных наук о природе и обществе, об отдельных формах движения материи и философия представляла собой теоретическое знание вообще и первоначально его фактически единственную форму. В дальнейшем.

В вышеперечисленных биологических задачах большую роль играет защита себя и близких от прессинга более активных и агрессивных конкурентов. Такова биологическая сущность жизни без ее идеализации. Мы все участники «великого конкурса жизни» (А.Н. Бернштейн, 1991). Бытует мнение о том, что материальное изобилие снимет эту проблему. Оно ошибочно. Избыточная адаптационная энергия, выданная природой каждому живому существу, все.

Учетная карточка семьи, находящейся в социально опасном положении

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Образец характеристики на неблагополучную семью

Данная семья проживает по адресу: … . Бытовые условия, в которых проживает (имя ученика), удовлетворительные. В квартире относительный порядок, регулярно проводится уборка, но требуется косметический ремонт. У (имя ученика) есть отдельная комната, где созданы все условия для занятий, подготовки домашнего задания. Кроме … в семье ещё двое детей. Старший брат ,…, обучается в … города …, младший брат, …, посещает детский сад.

У родителей нет единых требований к ребёнку, зачастую они не знают, где и с кем (имя ребенка) проводит своё свободное время. Режим дня не соблюдается. Родители были замечены в нетрезвом виде, поэтому семья находится в социально опасном положении. Это отрицательно сказывается на успеваемости ребенка. Нет постоянного контроля за успеваемостью ребенка в школе, за выполнением домашнего задания. У (имя ученика) нет мотивации к учёбе. Родители не проявляют интереса к успехам и неудачам ребенка. Вследствие этого, проблемы с учебой в школе. Родительские собрания чаще посещает отец. (Имя Отчество папы) адекватно реагирует на рекомендации и советы учителей.

Система работы социального педагога с семьями, находящимися в социально опасном положении

Наряду с индивидуальными формами работы с родителями в последние годы в практике социальных педагогов всё чаще используются групповые тренинги, групповое консультирование, родительские семинары и лектории.

Групповая работа с родителями может быть организована на родительском собрании, где социальный педагог, кроме информирования по определённой теме организует обсуждение конкретных ситуаций, показывает видеоматериалы, предлагая родителям высказаться, проводит небольшие ролевые игры и др.

ОБРАЗЕЦ БАЗЫ ДАННЫХ СЕМЕЙ НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ В ШКОЛЕ СОЦИАЛЬНЫМ ПЕДАГОГОМ

Справочник социального педагога Программа реабилитации семьи направлена на осуществление коррекционной работы с семьями, находящимися в социально опасном положении. Постепенно семья, находящаяся в социально опасном положении, обретает. Вступив на такой путь, семья деградирует в социальном и моральном плане. Проект методических рекомендаций по внедрению модельной. -Образец написания отчета по выполнению индивидуального плана по защите. и показателей социально опасного положения в семьях на заседании. На заседание Совета по профилактике педагогом социальным. банка данных детей, признанных находящимися в социально опасном положении. 1. 6 июн 2022. акт посещения неблагополучной семьи образец. в СОП (социально опасное положение) — Акт посещения семьи. с заместителями директоров школ и социальными педагогами и. находящихся в социально опасном положении и нуждающихся в. На основании этих данных соц. Профилактика правонарушений 1 апр 2022. Данные о количестве рассмотренных комиссией материалов представлены в таблице. банка данных семей, находящихся в социально опасном положении. 14. 02. 2022 г. и 14. 03. 2022 г. во всех школах района проведен. работают 33 социальных педагога, 26 педагогов-психологов. Профилактика правонарушений 8, Банк данных обучающихся, состоящих на различных видах. с самовольным уходом из детских домов, школ-интернатов и других детских учреждений либо в. 3) выявляют семьи, находящиеся в социально-опасном положении. эталон, образец различных сторон деятельности социальных служб по. Материалы об организации работы органов исполнительной

Это интересно:  Справка для начисления пособия на детей 200 рублей

6 июн 2022. акт посещения неблагополучной семьи образец. в СОП (социально опасное положение) — Акт посещения семьи. с заместителями директоров школ и социальными педагогами и. находящихся в социально опасном положении и нуждающихся в. На основании этих данных соц. Методические рекомендации по организации профилактической Проведение лекций и семинаров с педагогическим составом школы по. Анализ статистических данных по спискам из базы данных МБОУ СОШ № 4. подростков, находящихся в социально опасном положении;; состоящих на. В 2022-2022 учебном году социальным педагогом велось выявление, учет и. Информационно-аналитические данные как основа принятия. и семей, находящихся в социально опасном положении. используют в своей работе как общедоступные базы данных (например, при. или иной социальной ситуации, а также причинно-следственные связи между социальными явлениями. Моя профилактическая работа, как социального педагога, составляет целый комплекс. В 2022 году команда учителей во главе с социальным педагогом. социально опасного положения учащихся нашей школы; снять детей и семей «группы. составление базы данных семей и подростков с девиантным. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Семья, находящаяся в социально-опасном положении, как объект социальной. Особенности социальной работы с детьми и семьями группы риска. Взаимодействие педагога с детьми, находящимися в социально опасном положении. Особенности положения и развития подростков в данных семьях. 8, Банк данных обучающихся, состоящих на различных видах. с самовольным уходом из детских домов, школ-интернатов и других детских учреждений либо в. 3) выявляют семьи, находящиеся в социально-опасном положении. эталон, образец различных сторон деятельности социальных служб по. Педагог-психолог, классные руководители и администрация школы. БАЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОУ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И. выявление семей, находящихся в социально-опасном положении;. банк данных ОО об учащихся, состоящих на учете в школе, ПДН и КДН и семьях, находящихся. Диагностика социального положения семей с детьми;. семьи к категории находящихся в социально опасном положении. куратором семьи могут выступать социальные педагоги, специалисты по. формирование региональной базы данных методик, эффективно. Общеобразовательная школа. Программа реабилитации семьи, находящейся в. -Образец написания отчета по выполнению индивидуального плана по защите. и показателей социально опасного положения в семьях на заседании. На заседание Совета по профилактике педагогом социальным. банка данных детей, признанных находящимися в социально опасном положении. 1. (Постановление министерства труда и социальной защиты Республики. Направления деятельности педагога-психолога школы и их краткая характеристика. информацию о происходящих изменениях (ведет учет, базу данных). учащихся и их семей, находящихся в социально опасном положении. Практическим рекомендациям по организации информационно Диагностика социального положения семей с детьми;. семьи к категории находящихся в социально опасном положении. куратором семьи могут выступать социальные педагоги, специалисты по. формирование региональной базы данных методик, эффективно. Общеобразовательная школа. Диагностика социального положения семей с детьми;. семьи к категории находящихся в социально опасном положении. куратором семьи могут выступать социальные педагоги, специалисты по. формирование региональной базы данных методик, эффективно. Общеобразовательная школа. Справочник социального педагога 30 мар 2022. «Семья, находящаяся в социально опасном положении- это. семья. «дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации» — это. наличие в семье неблагоприятных социальных факторов. Организуют и осуществляют контроль за своевременным направлением в районные КДН данных: Цель данных методических рекомендаций – методическое обеспечение. Индивидуальное социально-педагогическое сопровождение детей и семей, находящихся. Формы учета деятельности и отчетности социальных педагогов. трудной жизненной ситуации и социально опасном положении ( раздел. 30 мар 2022. «Семья, находящаяся в социально опасном положении- это. семья. «дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации» — это. наличие в семье неблагоприятных социальных факторов. Организуют и осуществляют контроль за своевременным направлением в районные КДН данных: Мы вместе Программа реабилитации семьи, находящейся в. Количества социальных партнеров по профилактике безнадзорности. потенциал семьи, снижается ответственность родителей (законных. К категории детей, оказавшихся в социально опасном положении. В школе создан Банк данных учащихся, находящихся в трудной. Образец трудового. Мы вместе 1. О профилактике правонарушений среди

Семья, находящаяся в социально-опасном положении, как объект социальной работы

2. Семьи группы морально-нравственного риска с криминальными характеристиками — это семьи с родителями-алкоголиками, наркоманами, агрессивными к детям и другим членам семьи, с аморальным или паразитическим образом жизни, разделяющие традиции преступной субкультуры, имеющие судимость, допускающие инцест, имеющие склонность к садизму, страдающие психическими заболеваниями.

Как следствие, в таких семьях имеют место грубые нарушения законных прав и интересов детей. Не обеспечивается полноценное воспитание, обучение и развитие, не осуществляется необходимый контроль за поведением и жизнью ребенка. Общая негативно-эмоциональная атмосфера в семье отрицательно влияет на психологическое состояние ребенка и результаты его обучения. Имеют место глубокие конфликты между членами семьи, в которые специально или непроизвольно втягивается ребенок. Отчетливо вырисовывается педагогическая несостоятельность родителей, которая порождает серьезные проблемы в поведении и психосоматическом здоровье ребенка [11, с.16].

Работа с семьями, находящимися в социально опасном положении

Созданы учреждения, службы, которые призваны взять на себя заботу о социальной реабилитации детей, утративших семейные связи. Социальный педагог должен найти наилучший вариантдля каждого конкретного ребенка.

При отсутствии у клиента профессионального образования специалист может направить его на консультацию в центр занятости населения, где ему окажут содействие в обучении, чтобы в результате человек получил профессию и устроился на работу.
Кроме этого, специалисту по социальной работе вместе с представителями других ведомств (КДН, УВД, органы опеки), общественных организаций необходимо порой провести большую, кропотливую работу с малообеспеченной семьей, направленную на: изменение социальных установок и семейных ценностей; формирование мотивации на лечение от алкоголизма и наркотической зависимости.

Это интересно:  Что такое материальные условия семьи определение

Юрист сферы образования

В свою очередь необходимо конкретизировать первое основание признания семьи, находящейся в социально опасном положении: каковы основания признания ребёнка находящимся в социально опасным положении. К таким основаниям относятся
– нахождение ребёнка в обстановке, представляющей опасность (угрозу) для его жизни или здоровья в связи с отсутствием контроля за его поведением вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или иных законных представителей либо должностных лиц , либо в связи с бродяжничеством ребёнка;
– нахождение несовершеннолетнего в обстановке, не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию (т.е. в условиях, в которых причиняется вред физическому и психическому здоровью и нравственному развитию ребёнка) в связи с перечисленными выше обстоятельствами;
– совершение несовершеннолетним правонарушения: либо преступления (виновно совершенного общественно опасного деяния, запрещенного Уголовным кодексом РФ под угрозой наказания) либо административного правонарушения (противоправного, виновного действия (бездействия), за которое Кодексом об административных правонарушениях РФ или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.)
– совершение несовершеннолетним антиобщественных действий, т.е. действий, которые выражаются в систематическом употреблении наркотических средств, психотропных или одурманивающих веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции, занятии проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством, а также иных действия, нарушающих права и законные интересы других лиц.

2. Основания, по которым семьи могут быть признаны находящимися в социально опасном положении:
– наличие в семье ребенка (детей), признанного находящимся в социально опасном положении;
– привлечение родителя (законного представителя) несовершеннолетнего к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 5.35 Кодекса об административных правонарушениях РФ за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию;
– совершение родителем (законным представителем) несовершеннолетнего действий, которые могут отрицательно повлиять на его поведение;
– привлечение родителя (законного представителя) несовершеннолетнего к уголовной ответственности по статье 156 Уголовного кодекса РФ, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним.

Доклад «Система сопровождения семей, находящихся в социально опасном положении»

Информация, как правило, собирается при очной встрече, то есть при непосредственном посещении специалистами асоциальной семьи. Важным, но часто трудно выполнимым условием является согласие семьи (родителей) на приход специалистов в определенное время, готовность отвечать на интересующие их вопросы и в перспективе — желание семьи на проведение коррекционной работы с родителями и детьми. Поэтому работа специалистов с этими семьями должна вестись в тесном контакте с правоохранительными органами, а также органами опеки и попечительства, которые имеют юридическое право на вмешательство в семейный коллектив в определенных ситуациях.
В практике работы широко используются совместные рейды с инспекторами ПДН не только для изучения семьи, но и для их патронажа в дальнейшем.
Поскольку спецификой подобных проблемных семей часто является асоциальное поведение, которое может быть опасно для окружающих, то такие рейды дают положительные результаты. Семьи знают, что они находятся на контроле, и поэтому стараются выполнять требования, которые предъявляют к ним специалисты.

Главным социальным приоритетом государственной политики в сфере воспитания является обеспечение прав детей на полноценное развитие, социализацию и семейное окружение. Укрепление системы защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, нуждающихся в государственной защите, работа по профилактике неблагополучия детей и их семей, повышение родительской ответственности за воспитание детей, сохранение и укрепление семейных ценностей — одно из важнейших направлений работы социально-психологической службы МБОУ СОШ №7
Семейное неблагополучие, следствием которого является деформация процесса социализации и развития личности детей приводит к росту социально — средовой дезадаптации детей и подростков. В результате страдает не только семья, но и вступающий в жизнь человек, все общество в целом, т.е. первоначально личностная проблема или внутрисемейная трансформируется в проблему социальную.
Важно, чтобы ребенок с детства видел полноценную модель семьи, чувствовал любовь и заботу со стороны родителей, ощущал свою безопасность и защищенность.
В настоящее время остро стоит потребность в новых эффективных методиках по работе с неблагополучными семьями и детьми, ведь в условиях социально-педагогических учреждений диапазон решаемых ими проблем достаточно широк, а опыт невелик. Законодательные акты, лежащие в основе социальной политики государства в отношении детей, нацелены на сохранение семьи для ребенка. Это позволяет нам сегодня не только на ранних стадиях вмешиваться в неблагополучные ситуации в семьях, но и задействовать все имеющиеся в регионе ресурсы в рамках различных ведомств, для выведения семьи из социально опасного положения, определиться в отношении к детям, нуждающимся в государственной защите.

Индивидуально профилактическая работа в отношении семей, находящихся в социально опасном положении методическая разработка по теме

— посещение семьи по месту жительства, социальный патронат семьи (учреждение образования, сельская администрация, специалист по социальной работе, инспектор по делам несовершеннолетних, отдел по вопросам семьи и детства );

  • неисполнение родителями своих обязанностей по обеспечению детей (отсутствие у детей необходимой одежды, регулярного питания, несоблюдение санитарно-гигиенических условий);
  • отсутствие условий для воспитания детей (отсутствие работы у родителей, жилья и др.)
  • вовлечение детей в противоправные действия (попрошайничество, проституция и т.д.);
  • жестокое обращение с людьми со стороны родителей;
  • отсутствие контроля над воспитанием и обучением детей (отсутствие связи со школой, невнимание родителей к успеваемости ребенка);
  • семьи, в которых дети совершили преступление или правонарушение.

Работа с семьями, находящимися в социально опасном положении

Неудовлетворительные жилищные условия могут возникнуть в семье при нехватке материальных средств для ремонта квартиры или при отсутствии своего жилья.
Для решения жилищных проблем семьи необходимо привлечь юридические и социальные службы, которые окажут консультативную помощь и юридическую поддержку, в результате чего могут быть, например, восстановлены нарушенные ранее права несовершеннолетнего на жилье, либо улучшены жилищные условия, оказано содействие в проведении ремонта жилья.

3. Специалист по работе с семьей может помочь клиенту справиться с возникшей проблемой. Помощь заключается в том, чтобы семья поняла свою проблему и осознала необходимость се решения. Недопустимо ответственность за решение проблемы снимать с клиента и возлагать на плечи специалиста ответственность за последствия поведения членов семьи, за результат их жизнедеятельности. Однако, учитывая маргиналъность асоциальной семьи, следует понимать, что она, как правило, не всегда желает изменить свой образ жизни; поэтому специалист по социальной работе (или социальный педагог) должен действовать прежде всего в интересах ребенка и улучшать условия его жизни.

Это интересно:  Четырехсменный график работы таблица 2022г

Ваш психолог

  1. Авсиевич М.Т. Семейное воспитание: Учебное пособие для занятий на курсах повышения квалификации социальных педагогов /М.Т.Авсиевич, Н.А.Крылова — Мн.: Бестпринт, 2022.
  2. Антипова Е.В. Воспитательный потенциал современной семьи /Е.В.Антипова//Праблемы выхавання. – 2022. – №6.
  3. Бутрим Г.А. Об организации работы с детьми, нуждающимися в государственной защите. /Из выступления Г.А. Бутрима на коллегии Министерства образования Республики Беларусь //Сацыяльна-педагагічная работа. —2022.— № 3.
  4. Гуров В.Н. Социальная работа школы с семьей /В.Н.Гуров. — М.: Педагогическое общество России, 2022.
  5. Инструкция о порядке выявления и учета несовершеннолетних, нуждающихся в государственной защите. /Зборнік нарматыўных дакументаў.— 2022. — №22.
  6. Кодекс Республики Беларусь о браке и семье: Текст Кодекса по состоянию на 1 июля 2022 г. — Минск: Амалфея, 2022.
  7. Кочубей А. Визит в семью или практика работы с семьями /А.Кочубей, Н.Умарова.— Псков, 2022.
  8. Кедярова, Р.Н. Социально-педагогические рекомендации классному руководителю по работе с семьей. /Р.Н.Кедярова //Сацыяльна-педагагічная работа.— 2022.— №1.
  9. О некоторых вопросах деятельности по выявлению и учёту несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении. /Зборнік нарматыўных дакументаў.— 2022. — №2.
  10. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога /Р.В.Овчарова. – М., 2022.
  11. Склюева Т.А. Социальные технологии: работа с семьей, находящейся в социально опасном положении Под ред. Федоровой Н.П., Малаховой Н.М. — Тюмень: ГУСО «Областной центр социальной помощи семье и детямх. 2022. (Серия «Практика социальной работы»).
  12. Социальная работа с ребенком и семьей: Пособие для учителей, социальных педагогов и специалистов органов охраны детства /Сост. С.С.Бубен. — Мн.: Нар. асвета, 2022.
  13. Чечет В.В. Педагогика семейного воспитания. Учеб. пособие для студ-ов пед. специальностей ВУЗов. /В.В.Чечет. — Мозырь: «Белый ветер», 2022.
  14. Шакурова, М.В. Методика и технология работы социального педагога / М.В.Шакурова. – М., 2022.

1. Проблемы отдельных членов семьи – это всегда проблемы семьи в целом, и наоборот, любая семейная проблема влечет за собой те или иные проблемы каждого члена семьи. Например, проблема плохо успевающего и конфликтного в школе ученика может быть связана с невротичностыо родителей или их слабой заботой о ребенке в силу малограмотности, асоциального образа жизни, определенных трудностей и т.д.
2. Как правило, социальному педагогу приходится работать со всеми членами семьи, осуществлять «блокирование» тех сторон отношений, которые отягощают положение каждого из них. Это особенно значимо при оказании социальной помощи детям: реабилитация детей и подростков с ослабленными семейными связями должна сопровождаться реабилитацией их семей, восстановлением их способности быть естественной средой жизнеобигания ребенка. Поэтому «изъятие» ребенка из семьи на некоторое время может быть оправдано.
3. Специалист по работе с семьей может помочь клиенту справиться с возникшей проблемой. Помощь заключается в том, чтобы семья поняла свою проблему и осознала необходимость се решения. Недопустимо ответственность за решение проблемы снимать с клиента и возлагать на плечи специалиста ответственность за последствия поведения членов семьи, за результат их жизнедеятельности. Однако, учитывая маргиналъность асоциальной семьи, следует понимать, что она, как правило, не всегда желает изменить свой образ жизни; поэтому специалист по социальной работе (или социальный педагог) должен действовать прежде всего в интересах ребенка и улучшать условия его жизни.
4. В работе с семьей не следует навязывать людям свое (личное) мнение о системе ценностей, так как представление специалиста может не совпадать с мировоззрением клиента. Однако воспитательную работу с семьей, особенно с ее взрослыми членами, проводить необходимо.
5. Семья автономна в своей жизнедеятельности и имеет право выбирать тип взаимоотношений, методы воспитания детей и так далее. Поэтому вмешательство в семейные отношения происходит лишь тогда, когда существует прямая угроза физическому, психическому здоровью ребенка или кого-то из членов семьи.
6. Работа с семьей требует высочайшей деликатности и соблюдения конфиденциальности, ибо в ее ходе затрагиваются сведения, разглашение которых может нанести серьезный ущерб клиенту, а некорректное общение специалиста непоправимо разрушает возможности для их дальнейшего сотрудничества.

Характеристика семьи находящейся в социально опасном положении образец

8.1. Социальный педагог обеспечивает хранение полного набора документов, свидетельствующих об оказании социально-психологической и педагогической помощи.
8.2. Необходимая документация:
— Анкета для выявления семей, находящихся в социально опасном положении,
— Приказы руководителя ОУ
— Аналитические справки классных руководителей
— Программы индивидуальной профилактической работы с семьями
— Протоколы заседаний Совета по профилактике
— Журнал учета «Список семей, находящихся в социально опасном положении»
— Папки «Входящие документы», «Исходящие документы»

1. Общие положения.
1.1. Локальный акт разработан в соответствии с положениями статьи 14 ФЗ РФ № 120 — Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
1.2. Основные понятия:
— семья, находящаяся в социально опасном положении — семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними;
(в ред. Федерального закона от 01.12.2022 N 150-ФЗ)
— индивидуальная профилактическая работа — деятельность по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных действий;
— программа индивидуальной профилактической работы – документ, в соответствии с которым проводится индивидуально-профилактическая работа;
— профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних — система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении;

Организация социальной помощи неблагополучным семьям детей-дошкольников

Просим использовать работы, опубликованные на сайте, исключительно в личных целях. Публикация материалов на других сайтах запрещена.
Данная работа (и все другие) доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта.

Определение роли семьи в становлении личности ребенка. Особенности психофизиологического развития младших школьников, воспитывающихся в неблагополучных условиях. Разработка способов социально-педагогической поддержки детей из дезорганизованных семей.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru