Характеристика студентов состоящих в соп

Содержание

Пример характеристики на ученика материал (2 класс) по теме

____________________., ___________ года рождения, поступил в 1 класс МБОУ «_____________________________» 1 сентября 20__ года. Проживает в_____________. Мать – _______________________________, отец – _______________________. Родители работают. Семья многодетная, малообеспеченная. Мама интересуется успеваемостью ребенка, в ходе индивидуальных бесед с классным руководителем. В первом полугодии было проведено _____ родительских собрания. _____________ не посетила ни одно.

До поступления в 1 класс детский сад и подготовительные занятия не посещал. Школьные принадлежности имеются. Уровень обучаемости низкий. _________испытывает затруднения в усвоении учебного материала, но стремится преодолеть их. Плохо развита мелкая моторика рук, устная речь, память, мышление. Бедный словарный запас, но на поставленные вопросы учителя пытается отвечать. Мысли воспроизводит замедленно, неуверенно, трудно. На уроках ведет себя скромно, не шумит. Задания на уроках выполняет старательно. Не всегда выполняет домашнее задание. Есть пропуски уроков без уважительной причины. После уроков посещает кружки в ________ Центре Досуга: «Домисолька».

Анализ работы с учащимися, состоящих на профилактическом учете ОПДН МО МВД России «Курагинский», семей, состоящих в СОП, по предупреждению правонарушений и преступлений МБОУ КСОШ №1 за 2022-2022

Причина состоящих учащихся на учете: бродяжничество, совершение правонарушений, нежелание учиться, со стороны родителей ненадлежащее исполнение родительских обязанностей. Ослабление воспитательной функции семьи, снижение или полное прекращение их заботы о детях. Работа проводилась совместно с специалистами школы и значащими социальными службами района.

Ежедневно строилась работа социального педагога во взаимодействие с классными руководителями и администрацией школы, учащимися и их родителями, ОПДН ОВД, КДН и ЗП, УО, социально значащими учреждениями для оказания социальной помощи, повышения ответственности родителей за воспитание детей. Ежедневно контролировались пропуски уроков учащихся, после чего принималось решение на малом педагогическом Совете. Большая работа проводится над социализацией личности ребенка, создаются все необходимые условия для личностного его развития. На начало учебного года осуществлялся сбор данных о детях школьного возраста, проживающих на территории микрорайона школы, своевременно оказывается помощь уч-ся, которые находятся в экстремальной ситуации в неблагополучных семьях. Оказывалась адресная помощь при проведении акции «Помоги пойти учиться». 281 уч-ся из малообеспеченных семей были обеспечены учебниками из библиотечного фонда школы, 226 уч-ся обеспечены горячим льготным питанием, 90 учащихся на «Поселковой ёлке» получили новогодние подарки, 43 уч-ся из неблагополучных семей была оказана помощь вещами, обувью, канцелярскими товарами,

Характеристика на ученицу из СОП

В окружающем мире ориентируется. Иногда проявляет активность на уроках окружающего мира, но ответы как правило выкрикивает с места. Вика не знает дату своего рождения. Может назвать фамилию, имя свое и родителей. Дни недели, времена года с подсказкой может назвать. Названия месяцев знает не все, по порядку назвать не может.

Физически ребёнок развит хорошо. Во время уроков нетерпелива, неусидчива, ёрзает на стуле, быстро устаёт. На уроках занимается посторонними делами. Зачастую забывает приготовиться к уроку. Не может спланировать свою деятельность. Испытывает трудности при ориентировании в тетрадях. Успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении письму. Не может сосредоточиться на задании, требуется инструктаж при выполнении заданий. Деятельность неустойчивая. В ситуации проведения проверочных работ отмечается заторможенность ( медлительность, некоторые задания не выполняет ). Отмечается нарушение внимания. Темп работы средний.

Характеристика на ученика 6 класса, находящегося в СОП

В классном коллективе с одноклассниками отношения сложились ровные. __________общительный, со всеми ребятами в классе находит общий язык, общается с учащимися из других классов, но авторитетом среди одноклассников не пользуется. Имеет удовлетворительную успеваемость за год. На уроках не всегда внимателен, к замечаниям учителей по поводу поведения и подготовки к урокам относиться спокойно, но выводов для себя не делает. Занятия без уважительной причины не пропускает.

Это интересно:  Есть сейчас такой вопрос дпс-нкам как причина остановки в 2022 году

В классных и школьных мероприятиях участвует, но не всегда охотно. К выполнению поручений старается относиться серьезно. В течение года принимал участие в ежегодной акции «День Енисея», уборке территории мемориала «Павшим воинам», классном часе посвященном «Дню Победы» и тд.

Характеристика студентов состоящих в соп

2022-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2022 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Характеристика студентов состоящих в соп

  • Обследование семьи, посещение на дому, составление актов ЖБУ;
  • Разъяснение требований статей административного и уголовного кодексов РФ несовершеннолетним и его родителям;
  • Проведение индивидуальных профилактических бесед Членами Штаба ВР и школьным участковым с несовершеннолетними и членами его семьи;
  • Проводится заседание Штаба ВР и Совета профилактики с приглашением родителей и учащихся;
  • Вовлечение несовершеннолетнего в спортивные и культурно-массовые мероприятия;
  • Контроль за успеваемостью и посещаемостью школьных занятий (ст. 19 «Закона об образовании»);
  • Организация учащихся для посещения спортивных и творческих клубов и секций;
  • Проведение с несовершеннолетними и их родителями разъяснительной работы по ЗКК №1539 от 21.07.2022г.
  • Вовлечение несовершеннолетнего в трудовую деятельность и организация досуга в период каникул,
  • В период каникул разрабатываются программы отдыха для детей. Посещаются семьи, знакомятся дети и родители с каникулярной занятостью.
  • собеседования с классными руководителями, учителями-предметниками;
  • выявление основных причин педагогической запущенности того или иного ребенка;
  • индивидуальные собеседования с подростками и их родителями;
  • наблюдение за социальной ситуацией развития этих детей;

Что такое СОП? СОП В каких случаях семья ставится на учет в городской банк данных СОП? несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении

3 неопрятность детей, наличие у них частых заболеваний и травм; бездействие родителей при необходимости оказания детям медицинской помощи; несоблюдение родителями медицинских предписаний врачей относительно лечения ребенка; противоречивые, путаные объяснения родителей относительно причин возникновения травм и синяков у ребенка, обвинение в произошедшем только несовершеннолетнего. 3. Социально-демографические: родители имеют статус лиц без определенного места жительства; устойчивое неправильное репродуктивное поведение семьи и особенно матери (беременности, которые заканчиваются абортами или отказом от ребенка); выраженная конфликтная ситуация в семье при разводе родителей; родители или один из них посещает деструктивную секту; родители или один из них ранее лишался родительских прав по отношению к старшим детям. 4. Психолого-педагогические: полное равнодушие родителей и отсутствие заботы и внимания к ребенку; устойчивое уклонение родителей от контактов со специалистами, игнорирование их рекомендаций; непосещение родителями учреждения образования, в котором воспитывается (обучается) ребенок, несмотря на неоднократные приглашения со стороны администрации; систематическое применение к ребенку антипедагогических мер воздействия; насилие и жестокое отношение к ребенку, пренебрежение его основными интересами и нуждами; повторяющиеся или затяжные конфликты в семье, нарушения взаимоотношений между членами семьи. 5. Криминально-аморальные: постановка родителей на учет в органах внутренних дел; нарушение родителями общественного порядка по месту жительства, организация сборищ и притонов; аморальный и паразитический образ жизни родителей (употребление спиртного, наркотиков, токсических веществ, бродяжничество, попрошайничество и т.д.), вовлечение ребенка в преступную деятельность и антиобщественное поведение (приобщение к спиртным напиткам, немедицинскому употреблению наркотических, токсических, психотропных и других сильнодействующих, одурманивающих веществ, принуждение к занятию проституцией, попрошайничеством, азартными играми); проявления жестокости в семье (к жене, мужу, детям, престарелым родителям) и вне семьи; наличие судимых членов семьи, приверженных к субкультуре преступного мира; попытки покончить жизнь самоубийством одним из членов семьи; оставление ребенка без пищи, тепла, присмотра, изгнание несовершеннолетнего из дома; вследствие безнадзорности или беспризорности систематические пропуски занятий в учреждении образования ребенком без уважительных причин, посещение деструктивной секты, криминальной группировки, наличие у ребенка алкогольной или наркотической зависимости, постановка его на учет в наркологическом диспансере, уходы ребенка из семьи, попрошайничество, бродяжничество, совершение правонарушений и преступлений, совершение ребенком суицидальных попыток. Своевременное выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, должны осуществлять: комиссии по делам несовершеннолетних; органы государственного управления образованием; органы опеки и попечительства; органы по труду и социальной защите; органы государственного управления здравоохранением;

7 Метод экспертной оценки (МЭО) Метод экспертного прогноза (вариант экспертных оценок) Параметрический метод — фокусированное интервью (его целью является сбор мнений, оценок по поводу конкретной ситуации; участников интервью заранее знакомят с предметом беседы, вопросы также заготавливаются заранее; каждый вопрос обязателен, хотя их последовательность может меняться); — формализированное интервью (строго регламентировано детально разработанными вопросником и инструкцией); — интервью с открытыми вопросами (по времени более затратная форма исследования). Основан на анкетировании или интервьюировании, с ю которых выявляется информация, отражающая знания., мнения, ценностные ориентации и установки испытуемых, их отношение к событиям, явлениям действительности. На практике используется в ситуациях, когда та или иная проблема нуждается в оценке компетентных лиц экспертов, имеющих глубокие знания о предмете или объекте исследования. Суть этого метода заключается в выборке согласованных мнений путем многократного повторения опроса одних и тех же экспертов. метода Алгоритм использования данного метода: — первый опрос экспертов; — обобщение результатов; — сообщение итогов; — повторный опрос экспертов. На этом этапе возможны варианты: эксперты либо подтверждаю свою точку зрения, высказанную на первом этапе, либо изменяют свою оценку в соответствии с мнением большинства. Состоит в сопоставлении двух ключевых параметров: прежнего состояния социальной единицы («на входе») и нынешнего состояния социальной единицы («на выходе»). Разница между этими двумя параметрами представляет собой «социальный эффект» (реабилитационный, коррекционный и т.п.) или результат, свидетельствующий об эффективности использования средств, методик, уровня квалификации персонала и т.п. Метод оценки Имеет разновидности: эффективности (МОЭ) а) прямой оценочный метод, когда периодически проводятся устные и письменные опросы клиентов; б) параметрический метод, с ю которого производится сопоставление (сравнение) того, что положено клиенту по нормам, нормативам и стандартам, и того, что фактически выполняется в процессе социальнопедагогической деятельности; в) сочетание первого и второго. МОЭ позволяет систематизировать факторы

Это интересно:  Доп соглашение о проживании третьих лиц

Индивидуальная профилактическая работа с семьей несовершеннолетнего, состоящего на ВШК

Дом, в которой проживает семья Желомского Дмитрия , находится в д. Малоудалово. В доме две комнаты. В целом квартира имеет скромный, но неухоженный вид, без излишеств. Поскольку в доме курят и выпивают спиртные напитки, воздух в нем спертый и все предметы одежды и мебели пропитаны этим запахом. Достаток в семье невысок. Из постоянных источников дохода только зарплата отца. Когда отец работает, то получает неплохо, и Дмитрию покупают необходимые вещи. Мальчик имеет сезонную одежду и обувь, школьную форму и учебные принадлежности. Он следит за своим внешним видом, старается выглядеть опрятно, одевается скромно.

Отец — Ж.Е. имеет постоянное трудоустройство, работает по временным договорам в строительных кампаниях водителем, в последнее время также работает как самостоятельный ИП. В период отсутствия работы часто выпивает.

Информация Организация индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, их семьями, находящимися в социально опасном положении ее эффективность в образовательных учреждениях города (по результатам проведенных проверок в октябре – ноябре 2022 года)

При анализе документации были выявлены следующие недостатки: отсутствует анализ проделанных мероприятий, не проводится оценка результативности и эффективности, нет корректировки программ, отсюда непонятно, насколько верно составлена программа и какой результат был достигнут в результате проделанной работы.

На момент проверки в ОУ обучается 6 несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении. На каждого несовершеннолетнего ведется папка с характеризующими и накопительными материалами, в соответствии с Положением.

Характеристика студентов состоящих в соп

Важно понимать, что естественное дыхание человека это спокойное, размеренное и глубокое дыхание животом. Однако под давлением современного скоростного ритма жизни человек ускоряется так, что становится в буквальном смысле «не продохнуть». Иными словами, человек начинает дышать часто и поверхностно, словно задыхаясь, и при этом задействовать грудную клетку. Такое грудное дыхание является признаком тревоги и часто приводит к синдрому гипервен гиляции, когда кровь перенасыщается кислородом, что выражается в противоположном ощущении: вам кажется, что не хватает кислорода, от чего вы начинаете дышать ещё более интенсивно, тем самым попадая в порочный круг тревожного дыхания.

Родители часто любят поучать своих детей, даже тогда, когда они становятся уже достаточно взрослыми. Они вмешиваются в их личную жизнь, советуют, осуждают… Доходит до того, что дети не хотят видеться с родителями, поскольку надоели их нравоучения.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

Вотчёт вносятся полные сведения о всех детях, ранее состоявших и вновь признанных

На 01.11.2022 г. вносим все сведения о детях, состоящих на учёте ранее + вновь выявленных, и дополнительно изменения (трудоустройство родителей, развод и др.). Прочерков в табл. не должно быть, могут быть – если нет таких семей вообще .

Это интересно:  Характеристика на девочку 5 лет находящуюся на опеке у бабаушки

Информация о несовершеннолетних, признанных находящимися в социально опасном положении в обязательном порядке предоставляется в Радунский СПЦ (а не в РОО) не позднее 1 числа следующего месяца (с учетом выходных), т.е. до 1 числа (сведения предварительно сообщаются заранее по телефону 23632 или 24172).

Характеристика студентов состоящих в соп

I.
Организация профилактической работы в учреждении образования предусматривает как решение еще не возникших проблем, так и уже имеющихся.
Особому вниманию педагога социального подлежат учащиеся, для которых характерно: осложненное положение в семье; неуспеваемость в учебе; нарушение правил поведения учащегося; взаимоотношения со сверстниками; конфликты с учителями. Дети, находящиеся в социально опасном положении, состоящие на учете в инспекции по делам несовершеннолетних.
Приоритетные направления деятельности: оказание необходимой помощи семье; исследование характера проблем, организация учета и определение контингента, которому необходима социально-педагогическая помощь; защита прав и интересов ребенка в обществе, семье; оказание практической помощи конкретному ребенку, реабилитации, преодолении сложных ситуаций; организация профилактической работы по предупреждению преступлений и правонарушений, участие в организации деятельности по формированию здорового образа жизни, досуга учащихся.
С целью исследования причин отклоняющегося поведения школьников собирается необходимая информация о ребенке путем наблюдения за ним, собеседования с окружающими его взрослыми, а также проведения диагностических методик.
Зная причины отклонений в поведении и развитии ребенка, строится профилактическая работа с ним, его родителями, учитывая при этом индивидуальные, возрастные особенности учащегося, потенциал семьи. На основании этого педагог определяет каждому подростку вид деятельности, в котором его способности могут проявиться ярко, прогнозирует отношения учащегося в процессе взаимодействия с взрослыми, сверстниками подростка.
Составляющими индивидуальной работы с подростками являются: воспитание нравственно-правовой убежденности; формирование выработки способности критически относиться к самому себе; развитие эмоциональной сферы личности, формирование умения управлять собой; создание ситуации успеха в деятельности, включение в социально полезные виды деятельности.
Завершающим этапом в деятельности педагога социального является социально-педагогическая работа: помощь, поддержка, защита, консультирование, коррекция, профилактика.
Составляющими системы профилактики противоправного поведения учащихся являются: работа совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; взаимодействие с правоохранительными органами; организация досуговой и трудовой деятельности с учетом потребностей, интересов, увлечений учащихся.

Общественный воспитатель 1 раз в три месяца представляет отчет об организации профилактической работы с учащимся в инспекцию по делам несовершеннолетних отдела внутренних дел райисполкома (отчет подписывается руководителем учреждения образования, в левом углу ставится штамп).
По истечению срока реализации плана специалисты СППС проводят повторное психодиагностическое исследование личности подростка. По результатам диагностических данных, а так же наблюдений, бесед с родителями и педагогами оценивается и анализируется эффективность проведенной работы с учащимся.
Информация о результатах индивидуального плана профилактической работы, отчет общественного воспитателя заслушиваются на заседании совета профилактики. Принимается решение о продолжении коррекционных мероприятий или изменении методов, форм воздействия на учащегося или же направляется ходатайство в инспекцию по делам несовершеннолетних о снятии его с профилактического учета (к отчету общественного воспитателя в инспекцию по делам несовершеннолетних направляется ходатайство и характеристика на учащегося).

Характеристика студентов состоящих в соп

г) режим дня и условия проживания несовершеннолетнего: режим дня не соблюдается, условия проживания неудовлетворительные: минимальный запас продуктов питания, в комнате грязно. У несовершеннолетних имеются спальные места, для Марины организовано место для подготовки уроков. У Александра отсутствуют игрушки в соответствии с возрастом.

Родители ненадлежащим образом занимаются воспитанием и содержанием несовершеннолетних, в доме беспорядок, холодно, минимальный запас продуктов питания. Необходимо рассмотреть на заседании Совета по профилактике вопрос о целесообразности признания несовершеннолетних, находящимися в социально опасном положении.

Формы и методы работы с детьми, находящимися в социально опасном положении

«Свобода и ответственность»
Цели и задачи: определить различия между свободой и вседозволенностью.
«Как противостоять давлению среды»
Цели и задачи: обдумать способы своего поведения в случае, если оказывается отрицательное влияние; рассмотреть разные способы противостояния отрицательному давлению среды; проанализировать, как давление среды, взаимоотношения с друзьями влияют на наше решение относительно курения, употребления алкоголя, наркотиков.

Всесторонний анализ положения семьи включает также анализ её окружения и отношений между её членами, изменений положения семьи в процессе социальной работы и должен завершаться документированием полученных результатов.
Неудовлетворение основных жизненных потребностей учащихся обычно являются симптомами личных, семейных, средовых или общественных проблем. Одни и те же «симптомы» могут потребовать различных способов разрешения. Если мы не поймем, как взаимодействуют факторы, способствующие возникновению социально опасного положения для семьи и учащегося, вся наша работа по составлению планов обеспечения безопасности и проведения вмешательств может не принести желаемого результата. Соответственно, точная всесторонняя оценка положения дел в семье является краеугольным камнем этой работы.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru