Характеристика ученика состоящего на внутришкольном учете

Содержание

Характеристика учащегося для постановки на внутришкольный учет

Выводы: Выявление и учет детей и подростков, оказавшихся в неблагоприятных семейных условиях, угрожающих здоровью и развитию; оставшихся без попечения родителей; нуждающихся в материальной помощи; временно нуждающихся в проживании отдельно от родителей; проживающие в семьях группы социального риска.

в) материальные или жилищно-бытовые условия: низкооплачиваемые, малообеспеченные, проживающие в плохих жилищно-бытовых и санитарно-гигиенических условиях; какие условия имеет ученик в квартире: отдельная комната, угол, отдельный стол, нет постоянного места для занятия; и т. д.

Характеристика ученика состоящего на внутришкольном учете

В целях осуществления профилактической работы со школьниками, нарушающими Устав школы, Правила для учащихся, в целях организации целенаправленной индивидуальной работы с учащимися, находящимися на учете ПДН УВД, с семьями «группы риска» определить следующий порядок постановки на внутришкольный учет.

9. Постановка на внутришкольный учет осуществляется большим педагогическим советом, педагогическим консилиумом, административным советом или Советом профилактики, на которые вызывается учащийся и его родители, или лица, их заменяющие.

Характеристика ученика состоящего на внутришкольном учете; 2 класс

На сегодняшний день все школьные принадлежности у мальчика есть, отец приобрел необходимые учебные пособия. В. питается в школьной столовой, оплачивает питание отец. На первом в этом году родительском собрании присутствовал отец. Отец оплатил платные занятия, занятия по обучению плаванию в басссейне. В. получает горячее питание в школьной столовой, оплачивает питание ребенка отец.

Сложность в обучении вызвана отсутствием привычки к организованному труду. В. часто был не готов к уроку. Тетради вел небрежно. Рабочее место дома не организовано, в школьных тетрадях Вовы часто рисовал младший брат.

Карта учащегося, состоящего на учете материал на тему

С кем проживает учащийся: ___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

  1. Какое положение занимает учащийся в коллективе? лидер; популярный; принятый; непопулярный; изолированный; отверженный;
  2. Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям? благожелательно; серьёзно; болезненно; равнодушно; враждебно.
  3. Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный.
  4. Пользуется ли авторитетом в коллективе: большинства учащихся; только мальчиков; только девочек; небольшой группы; не пользуется авторитетом.
  5. Имеет ли друзей: только в своём классе; вне класса; и в классе и вне класса; сверстников; старше себя; младше себя; ни с кем не дружит.
  6. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях: инициатор; организатор; активный участник; пассивный исполнитель; дезорганизатор; не участвует.
  7. Как выполняет общественные поручения: с удовольствием; удовлетворительно; плохо; уклоняется от поручений.

Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете

  • неоднократно замеченные в нарушениях Устава школы;
  • нарушающие правила поведения для обучающихся;
  • систематически пропускающие учебные занятия без уважительной причины;
  • употребляющие алкоголь, психоактивные и другие вредные для здоровья вещества;
  • срывающие учебные занятия, проявляющие различные хулиганские действия;
  • в случаях уходов из дома;
  • совершившие правонарушения во внеурочное время и по­ставленные на учет в ОДН.
  1. Примерное положение о постановке обучающихся в МОУ СОШ № ___ на внутришкольный (педагогический) учет.
  2. Положение о постановке на педагогический учет учащихся МОУ СОШ №
  3. Сведения о семьях, дети в которых требуют повышенного внимания
  4. Социальный паспорт ______класса МОУ СОШ № _____
  5. Карточка индивидуального изучения и учета подростка
  6. Карта личности «трудного подростка»
  7. Примерный план обследования семьи обучающегося с девиантным поведением
  8. Сведения об обучающихся _____ класса МОУСОШ № состоящих на различных видах учета
  9. Социальная карта обучающегося класса, состоящего на внутришкольном (педагогическом) учете МОУ СОШ № ___
  10. Информация об обучающихся МОУ СОШ №______ состоящих нa внутришкольном( педагогическом) учете (по состоянию на _____)
  11. Примерная форма социальной истории учащегося_____ класса МОУ СОШ № состоящего на различных видах учета.
  12. Примерная карта обследования социально дезадаптированных несовершеннолетних
  13. Примерные показатели социального развития подростка (используются для написания характеристики)
  14. Информация о правонарушениях и преступлениях совершенных обучающимися МОУ СОШ № за учебный год
  15. Социально-психологическая карта подростка с девиантным поведением
  16. Социальная карта ребенка МОУ СОШ № ___
  17. Анкета приглашенного на заседание Совета по профилактике МОУ СОШ №
  18. Лист индивидуальной беседы с учащимисяся _____ класса МОУ СОШ №
  19. Циклограмма работы с учащимися с девиантным поведением в МОУ СОШ №
  20. Примерное положение о совете по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних
  21. Протокол заседания Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних от « » 200 г.
  22. Представление на постановку на внутришкольный учет семьи (форма 1-шс)
  23. Представление на постановку на внутришкольный учет (форма 1-шу)
  24. Учетная карточка семьи, находящейся в социально опасном положении (2-шс)
  25. Учетная карточка обучающегося, находящегося в социально опасном положении (форма 2-шу)
  26. План индивидуальной воспитательно-профилактической работы (форма 3-шу)
  27. Карта индивидуальной профилактической работы и психолого-педагогического сопровождения (форма 4-шс)
  28. Представление на снятие с внутришкольного учета семьи (форма 5-шс)
  29. Представление на снятие с внутришкольного учета (5-шу)
  • Скачать методические рекомендации
Это интересно:  Субсидии На Жкх В Алтайском Крае Калькулятор

Характеристика трудного подростка на КДН

Мать ____________________ отвечает на звонки классного руководителя, всегда приходит в школу по приглашению классного руководителя, учителей, заместителей директора, но не всегда посещает родительские собрания. Мать чрезмерно опекает Ивана стремится удовлетворить все его потребности и оградить от забот и усилий, недостаточно контролирует учебную работу и поведение Ивана.

Интелл ектуальные возможности Ивана низкие. Отношение к учению отрицательное . Переводился условно в 7 класс с академической задолженностью по математике. По итогам 1 и 2 четверти 2022-2022 учебного года имел неудовлетворительные отметки по 6-9 предметам. Домашние задания выполняет редко. На замечания учителей нередко реагирует неадекватно. На многих уроках отказывается достать учебник, тетрадь, дневник, выполнять учебные задания.

Характеристика ученика для снятия с учета пдн образец

Парк чудес Галилео Точно. Я первый раз была — «как баран на новые ворота». А дети вели се… ОНЛАЙН Наталья38, solokhinaoly, kuzmina32, Латышева, inspektor41 Все материалы » Классное руководство Психолого-педагогическая характеристика на ученика школы.

Задачи: предоставить различные варианты характеристики черт учащегося, помочь в создании индивидуальной характеристики для разных целей и назначений.
По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался. В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения.
Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению. Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет. Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.

Перечень документов карты профилактической работы с учащимся, состоящим на учете КДН, на внутришкольном учёте

Фамилия ____________________________
Имя ____________________________
Отчество _____________________________
Дата рождения _________________________
класс _______
Классный руководитель ____________________________________________
Дата заполнения паспорта ___________________________________________
Социально – демографический паспорт семьи
Домашний адрес : с.Чернуха ул. _______________________ д.____________
Телефон _________________________________________________________
Мать: __________________________________________________________
Место работы (должность) __________________________________________
Отец: ___________________________________________________________
Место работы (должность) ___________________________________________
С кем проживает учащийся
С матерью_________________________________________________________
С отцом___________________________________________________________
Другие члены семьи________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Характеристика семьи______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Семейно-бытовые условия (санитарное состояние, имеются ли условия для занятий и отдыха) ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Особенности семейного воспитания
— строгий контроль за поведением ребёнка
— ограничение самостоятельности
— большая самостоятельность ребёнка
— родители сотрудничают с учителями
— вступают в противоречия с учителями
Формы участия членов семьи в жизни школы
______________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Социальный педагог _______________________

Это интересно:  Куда обращаться после смерти военного пенсионерара за причитающейся пенсией

Копия решения КДН о постановке на муниципальный учет семьи и детей, находящихся в СОП или информации КДН о постановке на профилактический учет.
Представление классного руководителя о постановке на внутришкольный учет (заполняет классный руководитель).
Характеристика на учащегося (заполняет классный руководитель при постановке на учет).
Выписка из решения Совета профилактики о постановке на внутришкольный учет.
Копия приказа директора школы о назначении куратора (наставника).
Социальный паспорт ученика, состоящего на внутришкольном учёте и его семьи (заполняет социальный педагог после постановки на учет).
Акт обследования жилищно – бытовых условий (заполняет комиссия после постановки на учет).
Программа сопровождения (составляет Советом профилактики на основе индивидуальных планов).
Индивидуальная работа классного руководителя (заполняется классным руководителем).
Индивидуальная работа воспитателя (заполняется воспитателем).
Индивидуальная работа педагога-психолога (заполняется педагогом-психологом).
Индивидуальная работа социального педагога (заполняется социальным педагогом).
Карта наблюдения (заполняется воспитателем до и после проведения профилактической работы).
Характеристика на учащегося (в конце года, заполняется классным руководителем).
Представление классного руководителя о снятии с внутришкольного учета (заполняется классным руководителем при положительной динамике).
Выписка из решения Совета профилактики о снятии с внутришкольного учета.
Копия решения КДН о снятии с муниципального учета семьи и детей, находящихся в СОП или информации КДН о снятии с профилактического учета.
Копия приказа директора школы о снятии кураторства.

Личное дело подростка, состоящего на различных видах учётов

Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки

Характеристика семейно – бытовых условий: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
(состав семьи, отношение к воспитанию, к школе, условия для занятий).

Характеристика на трудного ученика: схема составления и пример

На языке психологов «трудный подросток» — довольно широкое обозначение. Специалисты выделяют девиантных подростков (склад личности и социальная ситуация развития которых приводят их к отклоняющемуся поведению) и педагогически запущенных детей, у которых не сформирован интерес к учебе, нет навыка учебной деятельности и страдает успеваемость. Чтобы характеристика давала представление о конкретном ребенке, следует проанализировать в ней эти психологические моменты:

  • общие данные об учащемся (как зовут, возраст, где проживает и в каких условиях, состояние здоровья);
  • характеристика семьи (социальное благополучие, статус, материальный уровень жизни);
  • педагогическая информация: успеваемость, особенности поведения на уроках, познавательный интерес, отношение к общественной деятельности;
  • психосоциальное развитие ребенка (развитие психических функций, личностные черты, социометрический статус в группе, социальное влияние на развитие, склонность к отклоняющемуся поведению: правонарушениям, самодеструктивным поступкам);
  • внешкольные интересы и склонности.
Это интересно:  Что Взодит В Стримость За Садик

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.

Характеристика ученика на комиссию по делам несовершеннолетних образец

Психологическое заключение обычно предоставляет школьный психолог, но психология и педагогика тесно связаны между собой. Так и получается, что следуя пунктам плана, учитель дает и психологическую оценку тоже. Стоит помнить, что характеристика ученика должна быть правдивой, нейтральной и независимой от личного отношения учителя к ребенку.

В семье социально опасная ситуация (частые ссоры родителей, увлечение спиртным отца, отсутствие взаимопонимания с матерью) стала причиной частых уходов из дома. За бродяжничество Наташа была поставлена на учет в ОДН, с трудом закончила 7 класс.

Характеристика на ребенка в пдн

Данил обладает холерическим темпераментом, постоянно испытывает тягу к общению с одноклассниками и сверстниками, характеризуется эмоциональной неустойчивостью и плохим управлением своих отрицательных эмоций. В деятельности проявляет большую активность, подвержен вспышкам агрессивности, если происходит ущемление его интересов. Болезненно реагирует на любое проявление критики, часто проявляет физическую и вербальную агрессию в общении со сверстниками.

, состоял в 2022-2022 учебном году на внутришкольном и городском учете по причине, нарушение комендантского часа. Проживает по адресу: г. Новотроицк ул. Губина 12 а кв.21 Семья неполная, родители проживают отдельно , Иван проживает отдельной квартире с мамой, бабушкой, мать и отец не интересуется учебой сына, вообще не посещают родительских собраний, мотивируя тем что эти собрания не вписываются в рабочий график или усталость.

Характеристика На Ученика Состоящего На Учете Кдн

Карта учащегося, состоящего на внутришкольном учете. Дата и причина постановки на учёт. Характеристика учащегося. Психологическая характеристика ученика . Хотя Виктория трудный подросток, состояла в Черняховске на учете в. Характеристика ученика школы для предоставления в полицию. Характеристика на подростка состоящего на учёте в инспекции по. Администрация школы ходатайствует перед комиссией по делам несовершеннолетних о не . ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧАСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА. Схема характеристики учащихся СКОУ, состоящих на учете в инспекции по делам.

Мотивы учения: неподдельный интерес к предметам, понимание важности учебы в школьном возрасте, желание получить оценку, заслужить похвалу взрослых, стремление избежать наказания. В чем причина отставания посредственного ученика. Самооценка личности: адекватная, завышенная, заниженная. Особенности поведения: прогулы, опоздания, нарушение дисциплины в классе, отказ от работы на уроках. Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду.(положительное, отрицательное, добросовестное, недобросовестное, принимает активное участие в мероприятиях школы и класса, отказывается участвовать в мероприятиях)1.

Характеристика на внутришкольный учет

Департаменотом образования города Москвы. Благова БВ в школьный совет профилактики. БВ обучается в данной школе с первого класса. За время обучения проявила себя в большей степени с положительной стороны. Пропуски учебных занятий без уважительной причины не допускает, на занятия является без опозданий.

В случае отказа родителей от предлагаемой помощи, нежелании заниматься проблемами ребенка, директор учебного заведения вправе обратиться в КДН с просьбой:. Если материалов окажется много, целесообразно объединить характеристику и справку в один документ. Еще недавно проблема детской беспризорности и безнадзорности стояла в России очень остро. Однако благодаря слаженным действиям исполнительных органов, администраций учебных заведений ее удалось частично решить.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru