Постановка на учет на улучшение жилищных нужна постоянная прописка

Содержание

Постановка на учёт по улучшению жилищных условий

Так, существует норма, согласно которой постановка на учёт по улучшению жилищных условий возможна только после постоянного проживания в г. Москве в общей сложности не менее 10 лет. Это означает ни что иное, как то, что для постановки на очередь не обязательно непрерывное проживание в Москве в течение этого времени, место жительства гражданина в течение жизни может меняться, возможен переезд в другой город и возврат на постоянное место жительства в г. Москву, неизменным в практике остаётся лишь то, что проживание в течение 10-ти летнего срока должно быть подтверждено записью о регистрации по месту жительства, или так называемой постоянной регистрацией (пропиской).

Учёт граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в г. Москве ведётся жилищными отделами районных Управ по месту проживания граждан, а также может осуществляться по месту их работы. У гражданина есть право состоять на учёте в двух местах — по месту работы и месту жительства. Факт постоянного проживания в том или ином районе подтверждается записью о регистрации по месту жительства или решением суда об установлении факта постоянного проживания. Для постановки на очередь по улучшению жилищных условий необходимо обратиться в жилотдел Управы с письменным заявлением, в котором указываются:
1. Жилищные условия семьи на момент подачи заявления.
2. Время проживания в г. Москве, а также наличие регистрации по месту жительства.
3. Следует указать, имеются ли льготы на внеочередное или первоочередное предоставление жилья у отдельных членов семьи.
4. В случае, если заявление подаётся по месту работы, указывается стаж работы на предприятии и должность.
5. В заявлении также делается отметка о том, что граждане, желающие встать на учёт, дают своё согласие на получение сведений о них в порядке проверки их жилищных условий.

Как встать на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий

  • паспорт гражданина РФ или другой документ, который удостоверяет личность заявителя. А также аналогичные документы на взрослых членов семьи. На несовершеннолетних – свидетельства о рождении;
  • справка с места постоянной работы для заявителя и на каждого трудоспособного члена семьи. Для студентов – справки из учебных заведений;
  • документ, который подтверждает факт регистрации каждого члена семьи заявителя на той жилплощади, где они постоянно проживают;
  • если заявитель, или кто-либо из членов его семьи, владеет движимым или недвижимым имуществом, — документы, подтверждающие их право собственности на данное имущество;
  • техническая документация на жилье, в котором семья зарегистрирована и постоянно проживает;
  • выписка из домовой книги места постоянного жительства;
  • данные о задолженности по коммунальным платежам;
  • документ, который подтверждает отсутствие жилого помещения в собственности заявителя и членов его семьи.

Для того чтобы любой гражданин, который имеет право и желает стать на учет для улучшения своих жилищных условий, мог им воспользоваться, ему следует предоставить в орган местного самоуправления пакет документов, которые подтверждают, что он имеет право участвовать в социальной программе по жилью.

Нужна ли постоянная регистрация в Минске всем членам семьи для постановки на учет по улучшению жилищных условий

Добрый день.Помогите,пожалуйста,разобраться со следующей ситуацией.
Я в этом году 2022 оканчиваю ВУЗ,училась на бюджетной основе,буду отрабатывать 2 года по распределению в организации,которую я сама нашла. Они мне могут дать запрос в вуз только при условии,что я сделаю постоянную регистрацию в городе Минск,поскольку сама я являюсь иногородней и они не имеют возможности предоставлять мне жильё.
При этом у меня есть семья(муж и ребенок 4 года). В будущем мы планируем становиться на учет для улучшения жилищных условий в Минске или Минском районе, на основании того,что я буду являться молодым специалистом,который направлен работать по распределению.
Вопрос в том,как правильно сделать сейчас регистрацию.Нужна ли она каждому члену семьи или только мне? Если человек имеет постоянную регистрацию в Минске,то подавая документы на улучшения жил.условий для получения земельного участка в Минском районе, в какую очередь он попадает? В моем случае как сделать лучше:регистрироваться в Минске или сразу в том районе,где хотелось бы получить земельный участок?

Уважаемая Татьяна. Регистрацию можете сделать только Вы. Ст. 37 Жилищного кодекса РБ от 28.08. 2022 «при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства не требуется регистрация супругов и несовершеннолетних детей в одном населенном пункте, а по месту работы (службы) — членов семьи, с которыми гражданин принимается на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий». Ст. 41 ЖК РБ «учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществляется путем ведения общего списка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Граждане, имеющие право на внеочередное или первоочередное предоставление им жилых помещений либо на получение жилых помещений социального пользования (в том числе на внеочередное получение жилых помещений социального пользования), служебных жилых помещений, кроме общего списка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, включаются также в отдельные списки граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
А вот вопрос где вам лучше регистрироваться решать Вам: как будет удобнее. Если Вы планируете строиться в Минском районе, то пожалуйста, а если организация упирается и требует прописку г. Минска, то тут все ясно. Но одновременно нельзя стоять на очереди в г. Минске и Минском районе. Решать Вам.

Постановка на учет на улучшение жилищных условий

7. В целях настоящих Правил под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2022 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2022 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Добрый день!Проконсультируйте пожалуйста по вопросу о признании меня нуждающейся в улучшении жилищных условий. Мы молодая семья планируем стать участниками ФЦП «Жилище» подпрограмма «Молодая семья», для это нам необходимо по месту прописки признаться нуждающимися в улучшении жилищных условий, но в администрации нам ответили что такими могут быть только несколько категорий граждан — малоимущие, инвалиды, сироты. но не МЫ. Получается замкнутый круг, нас не признают нуждающимися в улучшении жилищных условий,т.к. мы не малоимущие (хотя прописаны у родителей, и по норме жилплощади на человека не выходит),а с другой стороны чтобы стать участником программы надо быть признанным нуждающимся в улучшении. Разъясните пожалуйста как нам быть?

Это интересно:  Примеры Административная Ответственность Инциденты

Постановка на учет нуждающихся в улучшении жилья

Очередь на улучшение жилья существует в каждом городе и посёлке России, согласно с законодательными нормами. Невозможно вычислить, с какой скоростью она движется, поскольку для каждого региона страны она своя и зависит от экономического состояния муниципалитета и работы местных органов власти. Также имеет место такое понятие, как внеочерёдное распределение для лиц, которые живут в аварийных домах под снос или, например, переселенцев не по своей воле, о чём должны свидетельствовать документы.

Помимо жилищного отдела подать документы каждый гражданин имеет право и в многофункциональный центр по месту проживания. Они являются так называемыми посредниками, которые соблюдают весь процесс точно в таком же порядке, с одним лишь отличием – ответа ждать придётся немного дольше.

Порядок постановки на учёт

  1. Паспорт гражданина, желающего встать на учёт по улучшению жилищных условий
  2. Выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счёта по месту жительства желающих встать на очередь
  3. План квартиры из БТИ
  4. Справка из Мосрегистрации о наличии или отсутствии собственности на жильё.
  5. В необходимых случаях прикладываются справки учреждений здравоохранения.

Заявление о постановке на учёт регистрируется в журнале входящих документов в жилотделе, после чего проводится проверка жилищных условий граждан, по результатам которой составляется акт проверки и вопрос о принятии их на учёт выносится на рассмотрение специально созданной общественной жилищной комиссии, которая принимает решение о принятии или непринятии на учёт, носящее рекомендательный характер.

Постановка на учет на улучшение жилищных нужна постоянная прописка

Все от сюда
ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ от 14 июня 2022 года N 29
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРАВА ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ НА ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ
Статья 7. Условия признания жителей города Москвы нуждающимися в жилых помещениях
Жители города Москвы признаются нуждающимися в жилых помещениях при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в статье 8 настоящего Закона, если они:
1) подали заявление о признании их нуждающимися в жилых помещениях в порядке, установленном настоящим Законом;
2) имеют гражданство Российской Федерации;
3) проживают в городе Москве по месту жительства на законных основаниях в общей сложности не менее 10 лет;
4) не совершали за пять лет, предшествующих подаче заявления, действий, повлекших ухудшение жилищных условий, в результате которых они могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях;
5) признаны малоимущими в порядке, установленном законом города Москвы.
Статья 11. Порядок признания жителей города Москвы нуждающимися в жилых помещениях
1. Для признания жителей города Москвы нуждающимися в жилых помещениях уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы рассматривают заявление о признании нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых малоимущим гражданам в соствии со статьей 49 Жилищного кодекса Российской Федерации, по договору социального найма (далее — заявление), документы, приложенные к заявлению и подтверждающие наличие условий, указанных в статье 7 настоящего Закона.
2. Заявление заполняется заявителем и подписывается всеми совершеннолетними членами его семьи, желающими быть признанными нуждающимися в жилых помещениях (далее — заявитель). Форма заявления утверждается Правительством Москвы. Данным заявлением гражданин и члены его семьи выражают свое согласие на проверку полноты и достоверности указанных ими сведений уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы.
3. Заявление подается в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы по месту жительства заявителя. В случаях и в порядке, установленных федеральным законодательством, граждане могут подать заявление о принятии на учет не по месту своего жительства.
4. Заявление подлежит регистрации в журнале учета заявлений с указанием даты приема заявления и перечня документов, представленных гражданином.
5. Заявитель прилагает к заявлению копии документов с одновременным предъявлением их оригиналов, подтверждающих следующие сведения о себе и членах своей семьи:
1) о личности, гражданстве Российской Федерации и месте жительства (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, гражданство Российской Федерации и место жительства);
2) о том, что граждане, указанные в заявлении, являются членами одной семьи, в том числе о родственных отношениях или свойстве лиц, указанных в заявлении в качестве членов семьи (при наличии соствующих отношений);
3) о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в порядке, установленном законом города Москвы;
4) о наличии жилых помещений, пригодных для постоянного проживания и расположенных за пределами города Москвы, в отношении которых заявитель или члены его семьи обладают самостоятельным правом пользования или правом собственности. В случае отсутствия таких помещений заявитель указывает в заявлении, что таких помещений нет.

Статья 52. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
1. Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев.
2. Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.
3. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее — орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее — заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
4. С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет.
См. примерный перечень документов, представляемых малоимущими гражданами, нуждающимися в жилых помещениях на условиях социального найма, подтверждающих их право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, установленный приказом Министерства регионального развития РФ от 25 февраля 2022 г. N 18
5. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных в соствии с частью 4 настоящей статьи документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления указанных документов в данный орган.
6. Орган, осуществляющий принятие на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения.
7. Порядок ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соствующего субъекта Российской Федерации.
См. Методические рекомендации для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма, утвержденные приказом Министерства регионального развития РФ от 25 февраля 2022 г. N 18
Согласно статье 6 Федерального закона от 29 декабря 2022 г. N 189-ФЗ с 1 марта 2022 года принятие на учет граждан в целях последующего предоставления им по договорам социального найма жилых помещений в государственном или муниципальном жилищном фонде осуществляется по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Жилищным кодексом Российской Федерации
Граждане, принятые на учет до 1 марта 2022 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найм

Это интересно:  Основания Временного Проживания Госуслуги

Постановка на учет по улучшению жилищных условий

В соответствии с п. 2 ст. 51 ЖК РФ гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее — нуждающиеся в жилых помещениях) граждане, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.
При этом в силу п. 4 ст. 50 ЖК РФ учетной нормой площади жилого помещения (далее — учетная норма) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
В соответствии со ст. 8 Закона № 29, жители города Москвы признаются нуждающимися в жилых помещениях при наличии условия, согласно которому размер площади жилого помещения, приходящейся на каждого члена семьи заявителя, составляет менее учетной норм.
Согласно действующему законодательству, а именно п. 3 ст. 9 упомянутого Закона учетная норма устанавливается в размере 10 кв. м площади жилого помещения для отдельных квартир.
При этом в целях установления уровня обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения для принятия их на жилищный учет исчисляется размер площади жилого помещения, приходящейся на долю каждого члена семьи заявителя. Для определения размера площади жилого помещения, приходящейся на долю каждого члена семьи заявителя, определяется суммарная площадь всех жилых помещений или их частей, в отношении которых кто-либо из членов семьи обладает самостоятельным правом пользования либо правом собственности, и делится на количество членов семьи.
Согласно ст. 20 Закона норма предоставления площади жилого помещения составляет 18 квадратных метров площади жилого помещения на одного человека.
Жилое помещение из жилищного фонда города Москвы может быть предоставлено площадью, превышающей норму предоставления на одного человека, но не более чем в два раза, если такое жилое помещение представляет собой одну комнату или однокомнатную квартиру.
В силу ст. 7 Закона жители города Москвы признаются нуждающимися в жилых помещениях при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в статье 8 настоящего Закона, если они:
1) подали заявление о признании их нуждающимися в жилых помещениях в порядке, установленном настоящим Законом;
2) имеют гражданство Российской Федерации;
3) проживают в городе Москве по месту жительства на законных основаниях в общей сложности не менее 10 лет;
4) не совершали за пять лет, предшествующих подаче заявления, действий, повлекших ухудшение жилищных условий, в результате которых они могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях;
5) признаны малоимущими в порядке, установленном законом города Москвы.

При определении размера жилплощади, приходящейся на каждого члена семьи, учитываются все жилые помещения, принадлежащие проживающим в квартире гражданам и членам их семей на правах самостоятельного пользования. Понятие права самостоятельного пользования весьма широко и включает в себя как собственность на жилое помещение, так и владение жильём на ином праве (пользование по договору соц. найма, квартира в ЖСК с не полностью выплаченным паем и другие законные основания владения жильём). При этом не является правом самостоятельного пользования право проживания, предоставляемое по договору поднайма жилого помещения, договору краткосрочного найма или соглашению о вселении временных жильцов. Вопрос о том, кто является членом семьи проживающих решается следующим образом: супруги и их несовершеннолетние дети в любом случае являются членами одной семьи независимо от места их жительства. Если в квартире проживают совершеннолетние дети супругов, то вопрос о принадлежности их к одной семье решается с учётом положений п.3 ст.2 Закона, где указывается, что совершеннолетние члены семьи проживающих в жилом помещении граждан могут быть признаны отдельной семьёй (отдельными семьями), если они ведут отдельное хозяйство, имеют свои источники дохода и выразили своё волеизъявление стоять на учёте в качестве отдельной семьи (семей).

Условия постановки на учет на улучшение жилищных условий в москве

По договору на право пользования муниципальным жильем семья взамен неподходящего для нормального существования жилья обеспечивается помещением, соответствующим жилищному законодательству. То есть норма на человека жилой площади должна быть не меньше 18 кв.м. Следовательно, муж и жена могут рассчитывать на небольшую квартиру площадью не более 44 кв.м., неполная семья из двух человек – на двухкомнатную квартиру общей площадью до 50 кв.м., супружеская пара с ребенком могут претендовать на двухкомнатную квартиру не более 62 кв.м.

Многодетный актив задавал вопросы, почему медленно осваивается субсидия, почему многодетные семьи, которые хотели получить субсидию до слияния, после слияния оказались в конце очереди, ведь через 10-15 лет они вероятней всего уже не будут многодетными, почему не ставят новые семьи на очередь. Граждане, признанные нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ — жители города Москвы, проживающие в жилых помещениях, в которых размер площади жилого помещения, приходящейся на каждого члена семьи, составляет менее учётной нормы. Такие граждане имеют право на улучшение жилищных условий путём: Встать на очередь на улучшение жилищных условий в Московской области – первое, что нужно сделать.

Это интересно:  Нужно Ли Оформлять Соц Карту Почетному Донору В Московской Области

Постановка на учет на улучшение жилищных нужна постоянная прописка

1) Для того, чтобы стать на учет нуждающихся в Минскенеобходима регистрация по месту жительства в МИнске (в принципе, это касается всех населенных пунктов). По договору найма этот вид регистрации также можно сделать было. 2)Если Вас сократят, то ВУЗ должен будет перераспределить, поэтому Вы все равно будете иметь статус молодого специалиста. 3)Нужна регистрация по месту жительства (часто люди полагают, что раз зарегистрировался по договору найма жилого помещения, заключенному на 1 год, то и «прописка временная». Независимо от того, что срок договора ограничен, можно зарегистрироваться как по месту жительства, так и по месту регистрации. Для постановки на учет нуждающихся нужна именно регистрация по месту жительства. Вас должны будут принять на учет независимо от метража, как проживающего по договору найма жилого помещения. 4)Т.к. Вы будете уволены, то молодым специалистом до перераспределения не будете являться. :: Помогла ли вам эта информация? Да | Нет

Добрый день!В 2022 году я окончил ВУЗ (бюджет) и был распределён в город Минск на работу.Поставят меня в очередь на жилье, если: ??1. я имею временную регистрацию в г. Минске. Живу у дяди по договору найма жилого помещения. Постоянное место проживания г. Брест (по паспорту).2. меня сократят с моей работы. В данный момент на работе проходит «оптимизация кадров», и моя должность сокращается.3. нужна ли мне постоянная регистрация в г. Минске. Если да, то поставят ли на учет при условии обеспеченности 20 и более м.кв.4. если сократят, то до момента перераспределения буду ли я обладать статусом молодого специалиста по-прежнему.

Какие нужны документы для постановки на улучшение жилищных условий

Важно помнить, что в очередь на улучшение жилищных условий может встать далеко не каждый житель Москвы. Для этого необходимо соответствовать нескольким критериям, наиболее важным среди которых является проживание в городе не менее десяти лет. Все эти годы вы должны быть зарегистрированы (. ) по месту жительства. Однако, кроме факта прописки, еще нужно доказать нуждаемость вашей семьи в улучшении жилищных условий. Если все это есть, значит, вы соответствуете одному из условий получения в наем муниципального жилья.

Какие именно ячейки общества могут ею воспользоваться? Рассчитана программа улучшения жилищных условий исключительно на семьи, членам которых не более 35 лет. Она позволяет оформить либо ссуду на покупку квартиры на рынке недвижимости, либо банковский кредит.

Какие документы надо для улучшения жилищных условий

После того как заявление претендента будет зарегистрировано в журнале входящих документов, будет произведено обследование жилищных условий. Относительно его результатов составляют акт, согласно которому заявление принимается на рассмотрение общественной жилищной комиссией. Она принимает предварительное решение о принятии или не принятии на учет. Окончательное решение принимает глава районной управы. Ответ дается претенденту в течение месяца со дня подачи заявления в письменном виде. В случае положительного решения заводится учетное дело, а человеку присваивается номер в очереди. В случае отказа — дается объяснение, по каким причинам невозможна постановка на улучшение жилищных условий.

Гражданам, желающим решить свои квартирные проблемы, в первую очередь нужно добиться признания того, что они на самом деле являются нуждающимися в помощи государства. Для этого необходимо обратиться в жилищные отделы администрации по месту прописки. Также встать на очередь на улучшение жилищных условий можно по месту работы. При этом имеется возможность состоять на учете в двух местах одновременно.

Нуждающиеся в жилье: основания для улучшения жилищных условий и постановка на учет

Во вновь принятом законодательстве Жилищного Кодекса учтены также права внебрачных детей, родившихся после расторжения брака, или усыновленных , если они, конечно, не имеют собственного жилья на момент подачи заявления. При этом в доме или квартире их родителей или опекунов, за ними больше не числятся квадратные метры жилья, если они самостоятельно встали на учет.

После того, как в силу вступили новые поправки к Жилищному Кодексу РФ, «точкой отсчета» для определения нуждающегося в улучшении жилищных условий стали 15 квадратных метров занимаемой площади на одного члена семьи. Хотя в некоторых регионах России эти нормативные квадратные метры несколько отличаются. Теперь граждане, обеспеченные 15-ю кв. метрами жилья и более, если они отвечают всем нормам жилых помещений и требованиям санитарной службы, не могут быть поставлены на учет как нуждающиеся в жилье.

Постановка на учет на улучшение жилищных нужна постоянная прописка

Отметим, что жилищный кодекс не регламентирует перечень документов, необходимых для постановки на учет. Их список определяется региональным законодательством. Поэтому, представляем примерный перечень документов:

  • граждане, которые не являются собственниками (нанимателями) жилья и члены семьи такого гражданина не имеют в наличии (найме) жилплощади;
  • граждане, члены семьи которых обеспечены жилплощадью менее учетной нормы на каждого человека;
  • граждане, проживающие в домах, которые признаны аварийными и не отвечают установленным требованиям и нормам;
  • граждане, которые проживают в одной квартире по несколько семей с больными, страдающими тяжкой формой заболевания, и совместное проживание невозможно по санитарным критериям;
  • граждане, проживающие в одной квартире по несколько семей, и не имеют родственных связей (т.е. коммунальная квартира).

Можно ли поставить на учет по улучшению жилищных условий только ребенка

При подаче документов свидетельство о рождении несовершеннолетнего будет приложено к остальным документам. Таким образом несовершеннолетний получит возможность вместе с матерью быть включенным в список на улучшение жилищных условий — как член семьи.

Ребенок прописан с отцом, после развода с матерью уехал жить в другой город, где есть временная регистрация. Ребёнку 6 лет, в той квартире где постоянное место прописки ещё прописано 4 человека. Квартира муниципальная, коммунального типа. Могу ли я как мать и законный представитель ребенка подать заявление на улучшение жилищных условий только ребенка без отца. Квартира по соц. найму на мать бывшего супруга

Заявление о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий

Поставить меня, ______________________, _____ г.р. и моих несовершеннолетних детей: _________________________, ______ г.р.; ________________________, _____ г.р.; _____________________, _____ г.р.; ________________________, _____ г.р. и _____________________, _____ г.р. на учет по улучшению жилищных условий.
Информировать меня о принятом решении в письменной форме по вышеуказанному адресу.

Заявитель является матерью десятерых детей. Заявитель совместно со своими детьми проживает в двухкомнатной квартире. Размер жилой площади на одного человека значительно меньше установленной нормы. Заявитель просит поставить ее и ее несовершеннолетних детей на учет по улучшению жилищных условий.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru