Школа продленного дня

Школа продленного дня

В 1963 году в школу приехала Ярмак Любовь Федоровна. Она преподавала в школе биологию и сельскохозяйственный труд. Все большое хозяйство пришкольного участка и цветников находилось в её руках, с участка собирали большой урожай овощей. Выращенные овощи заготавливали для питания школьников на зиму. В 1971 году на пришкольном участке было выращено и собрано: 18 тонн картофеля, 1638 кг капусты, 348 кг огурцов, 550 кг моркови, 634 кг помидоров, 18 кг лука, 12 кг чеснока. Вокруг школы были разбиты большие цветники

Стусова Вера Ивановна — учитель начальных классов. Всю свою трудовую деятельность она учила самых маленьких учеников. Умелая активизация умственной деятельности, целенаправленность всех методов и звеньев урока — характерная черта её работы. В результате — прочные и глубокие знания. В 1993году она ушла на заслуженный отдых, но продолжала работать до 1996 года. Вера Ивановна — Отличник Просвещения КазССР, Отличник Просвещения СССР.

Школы продленного дня

-Конечно. В школе могут существовать как обычные «полудневные» классы, так и полнодневные. При этом классы продленного дня создаются с первого по десятый классы, т.е. для детей и подростков в пределах общего (неполного среднего) школьного образования

В настоящее время в стране действует уже около 3.000 таких школ, которые посещает свыше 250.000 учеников. Эта инвестиционная программа является одним из этапов на пути реализации реформы образования, которую проводят совместно центр и федеральные земли. На реализацию программы федеральное правительство выделяет 4 миллиарда евро. Эти средства должны быть освоены до 2022 года. В каждой земле самостоятельно решают, в каких школах и в каких формах должен быть осуществлен переход на продленное нахождение учеников школе, а также в части дополнительного оснащения школ необходимым для этого учебным и вспомогательным оборудованием.

Группа продлённого дня в начальной школе

Учительница в продлёнке может организовать ваш досуг и увлечь каким-нибудь интересным занятием. В некоторых школах ребята, например, учатся плести из бисера забав­ные украшения, проводят конкурс рисунков, девочки шьют мягкие иг­рушки, а мальчики занимаются конструкторами — собирают самолётики и машинки. Интересно, не правда ли? Всем этим и многим другим ты можешь заниматься и в своей школе, в группе продлённого дня.

После приготовления домашнего задания в столовой вам могут предложить полдник: сладкую булочку или бутерброд с горячим чаем или какао. А теперь настало время для различных развлечений и инте­ресных дел. В продлёнке можно научиться многому такому, что сложно освоить без посторонней помощи, если находиться дома одному.

Продлённый день в школе

ПРОДЛЁННЫЙ ДЕНЬ — в школе, в Рос. Федерации форма обществ, воспитания учащихся, проводящих внеурочное время под руководством педагогов. Осн. цель П. д.: оказание помощи семье в воспитании детей, и прежде всего родителям, занятым на произ ве; предупреждение… … Российская педагогическая энциклопедия

продленка — ПРОДЛЁНКА и; ж. Разг. Продлённый день в школе, когда ученики по окончании уроков обедают, гуляют и выполняют домашние задания под присмотром педагогов до окончания рабочего дня родителей. Отдать ребёнка на продлёнку. Работать воспитателем… … Энциклопедический словарь

Это интересно:  Характеристика на ученика при снятии с учета

Занятия в группе продленного дня для начальной школы

Следуя уставу общеобразовательной школы и существующим возможностям, основываясь на заявлениях письменных родителей, открываются группы продленного дня. Занятия в таких группах организуются с учетом интересов детей.

Итак, начальная школа. Группа продленного дня насыщена разными воспитательными занятиями. Самое главное место в воспитании личности ученика занимает воспитание нравственности. Используя игры, чтение сказок и их обсуждения с учениками, рассматривают ценности, такие как милосердие, доброта, стыд, великодушие, стыдливость. Ребята принимают активное участие в таком мероприятии. Благодаря такому познавательному занятию у школьников младших классов формируется правильное понятие о добре и зле. С раннего возраста воспитывают в ученике нравственное качество как забота об окружающих, Для этого проводят в группе « День именинника». Походят занятия в кружке « Поведение и культура общения» с использование игр ролевых, игр подвижных, которые дают первое понятия о невербальной форме общения используя мимику, жесты, пантомиму. Посещение театров, выставок, прогулки на природе приобщают учеников младшей школы к прекрасному.

Программа работы группы продлённого дня в начальной школе

Организационный момент. Одевание детей, инструктаж о времени и цели прогулки, о правилах поведения, о распределении конкретных поручений. Беседа-инструктаж проводится во дворе школы на постоянном месте сбора группы.

Цель: тесная взаимосвязь урочной и внеурочной учебной работы уч-ся в рамках непрерывности учебно-воспитательного процесса, совершенствование педагогического руководства внеурочной учебной деятельностью учащихся.

ШКОЛА С ПРОДЛЁННЫМ ДНЁМ

В нач. классах учитель после трёх уроков (чтение, письмо и арифметика) руководит еще час-полтора самоподготовкой уч-ся, а воспитатель после обеда и прогулки ведёт уроки труда, пения, рисования и физкультуры. В ряде школ эти предметы ведут специалисты, как и занятия хореографией и иностранным яз. В 5 — 8-х классах при таком построении режима в начале дня проводятся уроки математики, рус. яз., биологии и физики, а также самоподготовка по ним под руководством учителей (по другим предметам ученики выполняют задания так же, как и в обычной школе, без специально организованного надзора учителей и воспитателей). В середине дня, кроме обеда и отдыха, в расписание ставятся уроки труда и физкультуры или кружковые занятия. Такие предметы, как история, география, литература, рисование, пение, переносятся на вторую половину дня. Руководство классным коллективом в этом случае не делится между классным руководителем и воспитателем, а осуществляется одним педагогом.

Пребывание детей в школе в течение целого дня даёт возможность существенно улучшить организацию обучения путём привлечения учителей к контролю за выполнением домашних заданий, использования материальной базы кабинетов. Становится возможным более организованно и педагогически планомерно вести воспитательную работу. Создаются условия для более чёткого выполнения гигиенически и педагогически обоснованного режима для уч-ся (см. Режим дня). На реализацию указанных возможностей и направлена новая структура учебно-воспитательного процесса, при к-рой нет деления дня на уроки и продлённую часть. В основе новых вариантов режима, проверяемых экспериментально в ряде Ш. с п. д., лежит чередование учёбы, труда и отдыха в течение всех десяти часов пребывания уч-ся в Ш. с п. д.

Школа продлённого дня

Опытные педагоги забирают детей после уроков из школы как в первую, так и во вторую смены, и проводят с ними время. Дети находятся под постоянным присмотром, играют в подвижные игры на свежем воздухе, получают горячее питание два раза в день, общаются со сверстниками. Самое важное – педагоги полностью контролируют выполнение домашнего задания.

Существуют также необязательные занятия, которые ваш ребенок может посещать исходя из желания и персонального графика. Педагог лично отводит ребенка на такие «кружки». На секции под названием «Умное поколение» педагоги занимаются развитием логического мышления детей, решают различные олимпиады по математике и русскому языку. В музыкальном театре проходят занятия по хореографии, карате, вокалу, обучают игре на музыкальных инструментах, а также проводят различные интересные театральные постановки. Здесь же дети могут заниматься новым для нашего города бразильским национальным боевым искусством, сочетающим в себе элементы танца, акробатики, игры, носящим название «Капоэйра».

Это интересно:  Дополнительный отпуск проживавшим в зоне с льготным соиально

Образовательно — развлекательный центр «Истра»

Организована реализация (свободная продажа) готовых блюд и буфетной продукции (продуктов, готовых к употреблению, сухие завтраки, горячие бутерброды) в достаточном ассортименте за наличный расчет. Разрешается приносить с собой еду и разогревать по согласованию с администрацией центра. Посетители имеют право использовать обеденные столы и столовые приборы, СВЧ печь, холодильную камеру. Так же доступны ванны комнаты для гигиены рук перед едой.

Образовательный центр «Истра» проводит набор в группы до 4-х человек по подготовке ребенка к ЕГЭ по русскому языку, математике, обществознанию, физике, информатике, истории и ОГЭ в г. Истре. Занития проводятся ежедневно, кроме субботы (выходной) с 18 00 до 21 00 . Во время занятий на курсах применяются инновационные методики обучения, способы усвоения материала, отрабатываются практические навыки. В ходе занятий слушатели обеспечиваются необходимым учебно-методическим материалом (бесплатно).

Школа продленного дня

3.1. Здравствуйте! Есть Письмо Минобрнауки, в котором указано следующее: Для ниже указанных категорий педагогических работников засчитывается время работы в организациях и время службы в Вооружённых Силах СССР и РФ по специальности (профессии), соответствующей профилю работы в образовательном учреждении или профилю преподаваемого предмета (курса, дисциплины, кружка): – преподаватели-организаторы (основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки); – учителя и преподаватели физвоспитания, руководители физического воспитания, инструкторы по физкультуре, инструкторы-методисты (старшие инструкторы-методисты), тренеры-преподаватели (старшие тренеры-преподаватели); – учителя, преподаватели трудового (профессионального) обучения, технологии, черчения, изобразительного искусства, информатики, специальных дисциплин, в том числе специальных дисциплин общеобразовательных учреждений (классов) с углублённым изучением отдельных предметов; – мастера производственного обучения; – педагоги дополнительного образования; – педагогические работники экспериментальных образовательных учреждений; – педагоги-психологи; – методисты; – педагогические работники учреждений среднего профессионального образования (отделений) культуры и искусства, музыкально-педагогических, художественно-графических, музыкальных; – преподаватели учреждений дополнительного образования детей (культуры и искусства, в т.ч. музыкальных и художественных); преподаватели специальных дисциплин музыкальных и художественных общеобразовательных учреждений, преподаватели музыкальных дисциплин педагогических училищ (педагогических колледжей), учителя музыки, музыкальные руководители, концертмейстеры. Работникам учреждений и организаций время педагогической работы в ОУ, выполняемой помимо основной работы на условиях почасовой оплаты, включается в педагогический стаж, если её объём (в одном или нескольких образовательных учреждениях) составляет не менее 180 ч в учебном году. При этом в педагогический стаж засчитываются только те месяцы, в течение которых выполнялась педагогическая работа. Полагаю, что вашу деятельность можно отнести к 3 пункту (преподаватели специальных дисциплин).

10.5. Добрый вечер Александр

Уволить вас не смогут, вам следует пройти переаттестацию

Согласно ст.261 ТК РФ расторжение трудового договора с женщиной, имеющей ребенка в возрасте до трех лет, с одинокой матерью, воспитывающей ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет или малолетнего ребенка — ребенка в возрасте до четырнадцати лет,
по инициативе работодателя не допускается

15 июня 2022 г. вступил в силу приказ Минобрнауки РФ от 7 апреля 2022 г. №276, утвердивший новый порядок аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Школа продлённого дня

Школа (группа) с продлённым днём — Школа (группа) с продлённым днём, общеобразовательная школа (группа в ней), в которой учащиеся находятся в течение всего дня (10 ч). В СССР такие школы возникли в 1919 в Петрограде и других крупных городах для усиления педагогического надзора за… … Большая советская энциклопедия

Это интересно:  Кто Составляет Акт Выполненных Работ Заказчик Или Исполнитель

Школа с продлённым днём — (группа) общеобразовательная школа (группа в ней), в которой учащиеся находятся в течение всего дня (10 ч). В СССР такие школы возникли в 1919 в Петрограде и других крупных городах для усиления педагогического надзора за детьми, но в силу … Большая советская энциклопедия

Статья Школа продлённого дня — из опыта работы

Нашему сегодняшнему обществу необходимы образованные, творчески мыслящие, способные не растеряться в жизненных условиях, личности. Сегодня основными задачами творческой деятельности в образовании является, прежде всего, обучение детей навыкам создания пространства для своего культурного развития, формирование культуры общения, творческого самоопределения.

Работая воспитателем, в группе продленного дня у меня составлена своя программа и нацелена на то, чтобы ребенок с пользой и интересом проводил время после учебы в школе. Главное, чтобы свободное от учебы время для ребенка не превратилось скучное» отбывание» в школе, до вечера.

Большинство школ с 1 сентября переходит на платную «продленку»

Еще в мае этого года я собрала всех родителей, которым необходимы группы продленного дня для их детей, и мы договорились, что наш главбух составит смету по тарификации, которую мы согласуем с управляющим советом. Всем же нужны разные услуги — на разное время и т.д. Кто-то хочет, чтобы его ребенок оставался в небольшой группе — 5, а не 25 человек, и т.п. Родители это восприняли нормально.

У жительницы улицы Народного ополчения дочка в этом году идет в первый класс ГБОУ «Лицей №138». На собрании родителей предупредили, что на всю параллель первоклашек будет только одна группа продленного дня, в которую возьмут не больше 30 детей. От родителей требуют справки с работы с точным рабочим графиком, которые должны подтвердить, что забирать ребенка из школы днем действительно никто не может.

Группы продленного дня

Местом для отдыха на свежем воздухе и проведения спортивного часа может быть пришкольный участок или специально оборудованные площадки. Кроме того, для этих целей могут быть использованы прилежащие скверы, парки, стадионы.

После окончания учебных занятий в Школе для восстановления работоспособности обучающихся перед выполнением домашних заданий организуется отдых длительностью не менее 2 ч. Основная часть этого времени проводится на свежем воздухе. Прогулки сопровождаются спортивными, подвижными играми и физическими упражнениями.

Учимся не для школы, а для жизни

  • оказания ощутимой помощи семье в воспитании детей;
  • содействия физическому развитию детей;
  • создания условий для интересной деятельности детей;
  • формирования первых трудовых навыков у учащихся;
  • обеспечения адаптации к жизни в обществе;
  • обеспечения подготовленности воспитанников к занятиям.
  • Заявление родителей о зачислении ребенка в группу продленного дня подается с 1 сентября каждого учебного года с целью своевременного заказа финансирования, подбора кадров и подготовки условий для работы ГПД.
  • При комплектации групп продленного дня, в первую очередь, учитывается обеспечение возможности времяпровождения детей в школе под присмотром взрослых.

Школа продленного дня

При расстановке кроватей необходимо соблюдать расстояние между: длинными сторонами кровати — 50 см; изголовьями — 20 см; отдельными рядами — 100 см; кроватью и наружной стеной — 60 см, а для северных районов страны последний размер составляет не менее 100 см.

Помещения групп продленного дня для учащихся I — VIII классов целесообразно размещать в пределах соответствующих учебных секций или на одном этаже, что создает возможность организовать дифференцированный режим и более эффективно использовать все помещения групп продленного дня, включая рекреации.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru