Характеристика на трудного подростка девочку детский дом

Содержание

Характеристика на трудного подростка девочку детский дом

В советские времена рекомендацию гаранта заменяла выданная характеристика. Обычно обязательно было явиться к начальнику по кадрам с характеристикой. Когда приходил период выбирать работу, или занять ответственную должность. Многим приходилось иметь дело с документом как характеристика. Есть разница получать характеристики, другое предоставлять. В современных условиях характеристики опять начали называть рекомендательным письмом. В современных реалиях в деловой обиход входит непривычное понятие как письмо с рекомендацией. Вашему вниманию образец, который сэкономит время для печатания качественного документа.

Цель работы социального педагога в детском доме — обеспечение социальной защищенности каждого воспитанника, соблюдение всех прав и гарантий, предусмотренных законодательством РФ и Хабаровской краевой Думой для детей, лишенных попечения родителей.

Личностные характеристики детей подростков из детского дома

Процесс созревания влияет и на развитие речи, особенно у мальчиков. Их речь становится более лаконичной и стереотипной, что проявляется в специфической «глагольной речи» многих мальчиков-подростков. С этим связаны также определенные трудности письменной речи. Известно, что в отрочестве девочки, как правило, лучше выражают свои мысли в письменной форме, чем мальчики. Однако в дальнейшем, после 14 – 15 лет, мальчики не только догоняют, но и часто опережают их в этом умении. В связи с особенностями речевой сферы подростки часто замедленно реагируют на то, что им говорят. Очевидными следствиями этого являются нередкие жалобы на непонимание подростками объяснений учителя, на то, что «им надо двести раз все повторять».[8]

В настоящее время причины и условия преступности несовершеннолетних следует искать и в противоречиях государственной молодежной политики и, прежде всего, в сфере трудовой занятости и профессионального образования, семейного, школьного воспитания, организации спорта и досуга молодежи, профилактического контроля со стороны правоохранительных и учебных систем.

Характеристика на воспитанника детского дома подрасткового возраста

До 2022 года обучалась в COШ № 2, затем была переведена в СКОШ № 11, в связи с тем, что девочка не усваивала программу общеобразовательной школы. Сейчас у девочки учебная деятельность сформирована на должном уровне.

Характеристика на воспитанника ГОУ для детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Краснокаменский детский дом» ФИО и дата рождения ребёнка Мать: Отец: В Краснокаменский детский дом девочка прибыла 01.01.2022 года из детского дома города Краснокаменска «Солнышко» ранее проживала в селе Соктуй-Милозан.

Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК материал по теме

На занятиях спокойный, в ходе занятия участвует. Может ответить на поставленный вопрос. Понимает учебные задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. У Саши недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала Усвоение программного материала:

Это интересно:  Какие льготы положены чернобыльцам 1988 года

Период адаптации проходил медленно и тяжело. У подростка недостаточно полный объём знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, имя и отчество матери. Испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо. Внимание неустойчиво, часто отвлекается, объём внимания незначительный . Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе. Саше трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод. Хорошо развита мелкая моторика рук, не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по счету и письму. Режим дня соблюдает.

Характеристика на трудного подростка

По словам матери, дома также грубит, не желает готовиться к урокам, выполнять какие либо обязанности. Может обманом уйти из дома и не прийти ночевать, требуя с матери деньги. На телефонные звонки может не реагировать, либо вовсе выключить телефон.

На данный момент посещает уроки, но подготовка либо очень слабая, либо отсутствует. Грубит учителям, техническому персоналу, используя нецензурные выражения. Срывает уроки, либо сбегает с последних, привлекая за собой одноклассниц____________,_______________. На замечания отвечает грубостью. У ребенка появилось чувство вседозволенности.

Характеристика на трудного подростка девочку детский дом

2022-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2022 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Характеристика трудного подростка (девушка) на КДН в связи с самовольными уходами из дома

В школе ____________ в конфликт ы с педагогами не вступает. Принимает иногда участие в школьных и классных мероприятиях, выполняя разовые поручения. С одноклассниками и другими учениками школы серьезных конфликтов не имеет. Эмоционально неуравновешенная, обидчивая. В употреблении алкоголя и ПАВ не замечена.

___________________ проживает в неполной малообеспеченной семье. Семья проживает в собственном доме площадью 40 кв.м. В доме 3 маленьких комнаты и коридор. Ей выделена небольшая комната. Минимальные условия для проживания и выполнения домашних заданий имеются. Отопление дома – печное. Водопровода нет. Имеется приусадебный участок. Дом и забор нуждаются в срочном ремонте. Порядок в доме и во дворе поддерживается нерегулярно. Семья испытывает материальные затруднения, так как мать __________, _____________ одна воспитывает двоих детей: _______________, обучающуюся ___ класса, и __________, ___ лет, воспитанника дошкольного учреждения.

Подросток в неполной семье и детском доме

В смешанных семьях объединены части семей, существовавших ранее отдельно. Таких семей три типа: 1) женщина с детьми выходит замуж за мужчину, у которого их нет; 2) мужчина с детьми женится на женщине без детей; 3) и мужчина, и женщина имеют детей от прежних браков.

Это интересно:  Входит ли служба в германии в процентную надбавку за выслугу лет

Подростки, которых воспитывали матери–одиночки, воспринимали будущее как нечто труднодостижимое, не опасались болезней и смерти, несправедливости и непонимания окружающих. Однако они не стремились к личностному росту и обретению самостоятельности.

Характеристика на трудного подростка

К учёбе _________ относится несерьёзно, поэтому по основным общеобразовательным предметам имеет только удовлетворительные оценки. Сознательное нарушение дисциплины на некоторых уроках мешает мальчику в усвоении нового материала. Домашние задания ________ выполняет очень редко, чаще всего приходит не готов к урокам.

По характеру закрытый, несдержанный. Часто его беспечность оборачивается жестокостью по отношению к другим. _________ не умеет анализировать свои поступки, поэтому на замечания учителей реагирует агрессивно, не понимает, что поступил неправильно. На переменах нуждается в пристальном контроле со стороны учителей.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Социально-педагогическая характеристика трудного подростка

В семье учащегося крайне неблагоприятная обстановка. Мать и дедушка злоупотребляют спиртными напитками. Вследствие этого в семье часто возникают конфликты. Семья учащегося является неполной. Воспитанием Юлии занимается бабушка. Мать работает продавцом в павильоне. С Юлией в квартире проживают дедушка, бабушка, дядя и мать. Воспитание в семье носит попустительский характер. Юля часто манипулирует своими родными в своих целях.

По словам Юлии, ей в себе все нравится, и менять в себе она ничего не собирается. Ко всем попыткам заставить, что — либо сделать, она относится — агрессивно, начинает повышать голос, огрызаться с учителями. Юлия живет в своем выдуманном мире, постоянно врет, преувеличивает, когда рассказывает о своей семье, пытаясь выглядеть лучше.

Специальные школы-интернаты для трудных подростков: особенности, программа, отзывы

Наиболее известное учреждение-интернат для трудных подростков (Спб) – школа №1 закрытого типа. Заведение ведет свою историю еще с 1965 года. Находится оно на улице Аккуратова в доме под номером 11. Это закрытый интернат для трудных подростков, и значит, что дети поступают сюда по решению суда. Тут железная дисциплина, передвижение по периметру и контрольно-пропускные пункты на входе.

В основе поведения трудных подростков – нарушения психологического развития, так что учащиеся из интерната для трудных детей постоянно общаются с психологом. Такие беседы проходят индивидуальным образом. По итогам специалист старается найти основу — причину такого поведения воспитанника.

Тренинговое занятие для воспитателей детского дома «Трудный подросток»

  1. До того, как что-нибудь сделать, внимательно всё прочитайте.
  2. Напишите ваше имя в правом верхнем углу листа.
  3. Обведите ваше имя.
  4. В левом верхнем углу нарисуйте 5 маленьких квадратов.
  5. В каждом квадрате поставьте крестик.
  6. Напишите вашу фамилию в верхней части листа.
  7. Под вашим именем в правом верхнем углу напишите номер своего телефона. Если у вас, его нет, напишите номер сто.
  8. Шёпотом назовите номер, который вы написали.
  9. Обведите этот номер. Поставьте крестик в левом нижнем углу листа.
  10. Обведите этот знак треугольником.
  • Смотреть на того, к кому ты обраща­ешься.
  • Выражать свое мнение, начинать речь словом «я»: «Я считаю.», «Я чувст­вую.», «Я думаю.»
  • Внимательно слушать, когда говорят другие.
  • Уважать чужое мнение.
  • Говорить искренне.
  • Шутить и улыбаться.
  • Говорить по одному.
  • Начинать и заканчивать занятия вовремя
Это интересно:  Затопили Соседей Снизу Повреждено 2 Кв М Обоев Могут Ли Потребовать Переклеить Всю Комнату

Динамики развития подростка в условиях детского дома

  • — особенностями биологического развития организма;
  • — культурно-исторической средой, как сферой их роста и развития;
  • — условиями обучения и воспитания;
  • — резервами индивидуального развития. Причем процесс развития индивидуально-возрастных особенностей носит поступательный характер.

Психологически подростковый возраст крайне противоречив, он характеризуется максимальными диспропорциями в уровне и темпах развития. Важнейшей психологической особенностью является его чувство взрослости. Оно выражается в том, что уровень притязаний подростка предвосхищает его будущее положение, которого он фактически еще не достиг. Именно на этой почве у подростка возникают типичные возрастные конфликты с родителями, педагогами и самим собой. В целом — это период завершения детства и начала «вырастания» из него[20, с. 65].

Октябрьский фуршет

Конечно, реально. С ребенком (подростком) всегда можно договориться. Вывести его на разговор, замотивировать, показать что жизнь многогранна. Они хоть и травмированные, но еще способны меняться. Личность в это время только формируется. Со взрослыми гораздо сложнее в этом смысле, там все уже сформировалось и «застыло».

Для ребенка мама — это весь мир. До определенного возраста (у всех по-разному) мама является самым авторитетным, любимым, главным человеком в жизни для ребенка. Это так называемое безусловное принятие, когда маму любишь не смотря на то, что она пьет, бьет и не кормит. Такой ребенок всегда будет ее защищать, говорить что она самая лучшая, потому что просто не может по-другому. Так заложено природой, оно формируется с самого младенчества.
Конечно, вот этот биологический механизм никакими психотерапевтическими техниками и приемами невозможно заменить. Точно также, как невозможно заставить взрослую собаку полюбить кошку, которую привели в дом ( утрирую , но смысл понятен. Другое дело если бы собака и кошка росли вместе с самого детства).

Как правильно воспитать девочку подростка

Подавляющее большинство молодых мам мечтает родить себе дочку. Они представляют себе красивые наряды, бантики, косички. Думают о том, как девочка будет ласкова, нежна, заботлива, как со временем станет незаменимой помощницей по дому. Но мало кто из родителей понимает сколько трудностей может встретиться на этом пути.

Одним из самых сложных периодов взросления девочки является подростковый возраст. Это объясняется в первую очередь физиологическими изменениями, происходящими в организме вашей дочери. Гормональные изменения вызывают перемены во внешности, влияют на характер, настроение, поведение вашего ребёнка. Ваша дочь может стать раздражительной, дерзкой, непослушной. От родителей в это время зависит очень много. Они должны с пониманием и терпением отнестись к переменам, проявить максимум терпения, заботы и понимания, чтобы помочь своему ребёнку справиться с этой непростой ситуацией.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru