Характеристика народителей воспитанника доу образец

Содержание

Характеристика на воспитанника доу в органы опеки образец

Работает в среднем темпе, начатое дело всегда заканчивает. Любит рассматривать свои работы и показывать их другим. Родители к проблеме ребенка относятся с пониманием, запрос поступил от матери. Активно сотрудничают с педагогами и специалистами. Заключение: Общеобразовательную программу средней возрастной группы усваивает на среднем уровне с тенденцией к низкому.
Заведующий МБДОУ № … И. О. Фамилия Воспитатели: И. О.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВОСПИТАННИКА МАДОУ Иванова Маша 07.07.2022 г. Проживает по адресу : Посещает подготовительную группу ,обучается по программе «Детство». В семье уделяется достаточное внимание воспитанию и развитию ребенка. Маша может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой, вилкой, умеет убирать свои вещи и постель.
В игровой деятельности проявляет интерес к сюжетно-ролевым играм, понимает правила игры, выполняет их, может внести изменение в содержание игры, в коллективной игре бывает активной , в игре отражает свой опыт. Маша способна контролировать свою деятельность, доводит дело до конца, внимание устойчивое, может быстро переключаться.

Характеристика народителей воспитанника доу образец

Любит бывать в детском саду. Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка. Психолого педагогическая характеристика. При поступлении в детский сад, любое учебное заведение или для предоставления информации о конкретной личности в государственные органы может потребоваться характеристика на ребенка детского сада. Образец составления может изменяться в. Психологическая характеристика на ребенка ф. посещающего детский сад от 2022г. Алисию, приводит и забирает из детского сада в основном — мать, иногда вместе с отцом.

На воспитанника дошкольной группы мкоу сош с. Динар проживает с родителями в доме. Родители создали все условия для развития и обучения ребенка. Динар посещает детский сад с 2022 г. Сайт для детского сада, для воспитателей детских садов и родителей. Характеристика на ребенка в детском саду. Характеристика на дошкольника — образец. Скачать к уроку педагогика образец характеристики на ребенка дошкольного возраста. Адаптация мамы при поступлении ребенка в детский сад. Причины разного психического развития у детей (старший дошкольный, младший школьный возраст).

Образец составления характеристики на воспитанника ДОУ

Артем может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, но недостаточно быстро и аккуратно, умеет пользоваться ложкой, вилкой, убирать свои вещи и постель.

В игровой деятельности проявляет интерес к сюжетно-ролевым играм, играм со строительным материалом, с особым желанием играет в подвижные игры, понимает правила игры, выполняет их, может внести изменение в содержание игры, в коллективной игре бывает активным, в игре отражает свой опыт.

Характеристика на воспитанника ДОУ материал по теме

Личностные особенности: адекватность эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность в процессе общения с детьми и взрослыми; застенчивость, капризность, плаксивость, апатия, навязчивость, робость; преобладающее настроение ; поведение : спокойное адекватное ситуации, беспокойное;

Это интересно:  Прибавка пенсии на 80 лет

Соматическое здоровье – редко болеет/ часто болеет простудными заболеваниями/ имеются хронические заболевания/ плохо ест/ трудно засыпает и беспокойно спит/ иное (указать)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика народителей воспитанника доу образец

Ребенок воспитывается в полной семье. Родители систематически интересуются успехами сына, оказывают необходимую помощь воспитателям. Атмосфера в семье дружелюбная, относиться к родителям и младшему брату с большой любовью.

Анатомическое строение органов артикуляционного аппарата без аномалий. Речь ребенка только формируется и он еще не понимает многое из того, что вы говорите. Целевой раздел включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы. Недостаточно развита ; ; При выполнении упражнений на динамическую организацию движений «Колечки», «Звенья» и т. Образовательная деятельность осуществляется в различных видах детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, двигательной активности, чтения в процессе совместной и самостоятельной деятельности детей, включая взаимодействие с семьей и социумом по реализации Образовательной программы дошкольного учреждения. В речи мало сложных предлогов.

Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ

Дневной сон продолжительный/кратковременный (минут), процесс засыпания быстрый/длительный (описать трудности, самостоятельный/требуется присутствие взрослого; процесс пробуждения быстрый/длительный (описать трудности). Если есть, описать особенности поведения: бегает по кроватям, будит других детей и т. д. Аппетит хороший/плохой/выборочный (описать трудности).

Ребенок воспитывается в полной/неполной многодетной семье. Проживает с (перечислить всех, с кем проживает ребенок). Воспитанием ребенка в основном занимается (указать). Семья в целом представляется благополучной/неблагополучной (указать примеры, указывающие на выбранный тип семьи: родители морально устойчивы; ребенок безнадзорен, жестокое обращение с ребенком; пьянство, тунеядство, судимость родителей и т. д.). Взаимоотношения родителей с ребенком и воспитание в семье можно охарактеризовать как а) демократическое (учитывание интересов ребенка; воспитание в нем дисциплинированности, самостоятельности, инициативности); б) авторитарное (требование от ребенка беспрекословного подчинения, жесткий контроль всех сфер его жизни); в) попустительское (безразличное родительское отношение и отсутствие какого-либо контроля, ребенок предоставлен сам себе); г) гиперопека (чрезмерная забота о ребенке, ограждение его от любых трудностей и забот, чрезмерный контроль).

Характеристика выпускника ДОУ

Математические представления сформированы не достаточно программным требованиям. Ника владеет прямым счетом, обратный счёт даётся с трудом, не называет соседей числа, не знает состав чисел, решает примеры в пределах 10, задачи вызывают затруднение. С графическими диктантами не справляется.

Темп работы и работоспособность у ребенка медленный. Мальчик усидчив, не всегда доводит начатое дело до конца и не проявляет заинтересованность в конечном результате деятельности.Охотно играет в подвижные игры, к остальным играм особого интереса не проявляет.

Образец характеристики на ребенка 2 лет воспитанника доу

Здесь надо указать, когда сотрудник пришел работать и когда он был уволен, как развивалась его карьера и профессионализм, если есть поощрения и благодарности, то следует их обязательно указать. Обязательно надо рассказать про личные качества человека, если в течение всей своей работы сотрудник проявлял инициативу, ответственность и пользовался авторитетом у коллег, то утаивать это нельзя, все должно отображаться в документе. К характеристике на студента стоит отнестись максимально внимательно, так как этот документ должен содержать в себе главную оценку профессионализма и подготовки специалиста.

Этот аспект в характеристику вписывается на фоне исследования группы детей. Для составления характеристики следует использовать материал, полученный при беседах с родителями, от медработников, т.е. материал истории развития ребенка. В заключительной части характеристики на ребенка лаконично и четко должна быть изложена динамика психического развития дошкольника и дан его прогноз. Если какие-то черты ребенка нужно корректировать, это также обязательно нужно указать.

Это интересно:  Справка работнику о точ что работодатель за него уплачивает страховые взносы

Характеристика на воспитанника доу образец

Сережа подвижный, эмоциональный, приветливый. Старается обратить на себя внимание детей и взрослых, правда не всегда удачно. Обзывает, ломает постройки, задевает других ребят. На замечания реагирует адекватно, признает свою вину, но через короткое время повторяет свои ошибки.

Адаптационный период к режиму детского сада, педагогам и детям группы протекал длительно, тяжело и не закончен и по сей день. Ребенок приходит в детский сад спокойно, расставание с родственниками переносит легко. Трудности представляли, в первую очередь, питание по времени: мальчик кидал в детей куски хлеба, опрокидывал пищу, отказывался есть в режимное время, а потом требовал печенье или другие сладости (привычную пищу). Сильную неприязнь вызывало у мальчика требование ходить в групповой комнате в обуви. Рома при первой же возможности разувался и швырял обувь в детей и взрослых в самый неожиданный момент, нанося травмы и вызывая недовольство других родителей. Посоветовавшись с администрацией и родителями ребенка, нашли компромиссное решение -разрешили ходить ребенку в теплых носочках и этот вид агрессии прекратился. Но интерес к бросанию предметов в «живые объекты» у Ромы пока не иссяк — в ход идут игрушки.

Характеристика народителей воспитанника доу образец

мальчик контактный, в группе предпочитает играть с детьми, с удовольствием участвует в сюжетно-ролевых играх, в подвижных играх переживает, если по какой-то причине кто-то из детей не хочет с ним играть, пытается самостоятельно решить эту проблему.

  • · общая моторика развита в пределах возрастной нормы (уровень – ниже среднего), наблюдается общая гипотония мышц
  • · улучшилась ручная моторика: стал аккуратнее штриховать самостоятельно рисует изображения, сюжетные картинки печатает буквы, пишет свое имя, простые слова, однако объем и точность движений еще недостаточны, при копировании идет упрощение композиции
  • · в состоянии орального праксиса: делает основные упражнения артикуляционной гимнастики (незначительно снижены точность, объем, активность движений, наблюдаются – н6естабильность мышц языка в статике, незначительные синкинезии нижней челюсти).

Характеристика на ребенка в доу от воспитателя органы опеки образец

Это необходимо для оценки влиятельности взрослых на поведение ребенка.Информация социального характера Важную роль в процессе составления характеристики занимают социальные сведения. Из них основными являются условия, в которых проживает ребенок.
В характеристике следует отметить такие данные:

Характеристика из детского сада на ребенка – это документ официального характера, в котором указывается вся детальная информация о воспитаннике. Независимо от того, для каких целей оформляется бумага, в ней должны быть только объективные сведения о поведении, личных качествах и других характеристик ребенка дошкольного возраста. Образец характеристика на воспитанника ДОУ можно скачать ниже. Существует вероятность дальнейшего использования документа школьными педагогами и другими преподавателями. При составлении бумаги необходимо руководствоваться основными правилами ее заполнения. Часто подобная характеристика составляется для органов опеки, выявления неблагополучной семьи. Действующим Законодательством РФ не предусмотрено унифицированного бланка для составления документа данного вида. В связи с этим допускается его оформление в свободной форме.

Характеристика на ребенка в доу от воспитателя образец

Коммуникативность В характеристике на ребенка воспитателю важно указать его умение общаться с людьми. Это, в частности, касается того способа, который малыш применяет при контакте (жестовый или речевой, избирательный или мимический).

Моторная сфера При рассмотрении специалистами уровня физического и психического развития ребенка важным пунктом характеристики явится описание педагогом той силы, точности, координации движений, которой обладает малыш. Важна и его способность переключения при смене видов деятельности, а также темп, в котором он занимается.

Это интересно:  Характеристика положительная на маму для суда

Характеристика народителей воспитанника доу образец

Заведующий детским садом. Поскольку в реальной жизни детскими садами руководят в основном женщины, то и название этой должности обычно употребляют в женском роде – заведующая. Заведующая осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности она опирается на Закон РФ «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующая отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников. Родители могут обращаться к заведующей за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также в праве требовать от нее, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья — в соответствии с условиями договора.

Руководитель по физической культуре проводит физкультурные занятия и во время их проведения полностью отвечает за безопасность воспитанников. Контролирует двигательную активность детей в течение дня. Вместе с медсестрой контролирует гигиенические условия для проведения занятий. Организует разъяснительную работу с родителями по вопросам физического воспитания. Как и другие педагоги, воспитатель по физкультуре руководствуется утвержденными программами, учитывающими возрастные особенности детей, и во время занятий учитывает индивидуальные возможности каждого ребенка.

Характеристика на семью воспитанника доу образец положительная

Если он заметит синяки и ссадины на теле дошкольника, то должен упомянуть об этом в характеристике. Необязательно, что именно отец и мать виноваты, но их неучастие в воспитании, приводящее к повреждениям, также является поводом для аннуляции родительских прав. Сотрудники ДОУ, составляющие характеристику, должны придерживаться норм учебно-воспитательной программы, принятой в их учреждении. Подобное требование поможет оценить степень усвоения материала дошкольником и увидеть перечень достигнутых им целей.

Это перечень типовых случаев, когда необходима характеристика из детсада. Понадобиться она может и в другой ситуации. Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Написание характеристики часто требуется для предоставления в суде.

Характеристика на родителя: образец

Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения. Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом.

. (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается. На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну. Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени. На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо.

Характеристика на родительницу воспитанника доу

При поступлении в детский сад, любое учебное заведение или для предоставления информации о конкретной личности в государственные органы может потребоваться характеристика на ребенка детского сада. Образец составления может изменяться в зависимости от места предоставления характеристики, качеств малыша (например, когда у ребенка недоразвитие речи, инвалидность) и необходимой информации.

Составление характеристики на ребенка входит в обязанности работников ДОУ. Сведения, указываемые в характеристике, должны быть исчерпывающими и объективными. Мы разработали примерную схему характеристики воспитанника детского сада, которая поможет воспитателям в их работе.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru