Проездной Билет Для Пенсионеров В 2022 Спб На Городской Транспорт

Льготы на проезд в общественном транспорте – это возможность хоть немного сэкономить уязвимым категориям населения, которые могут рассчитывать на помощь от государства. Но для начала нужно разобраться, что под собой подразумевает понятие «общественныйтранспорт». Так говорят о троллейбусах, ЖД-транспорте (пригородном), автобусах, метро.

  • В некоторых регионах можно получить льготы на общественный транспорт предпенсионерам. Но учтите, что предпенсионер – льготник, помощь которому предусмотрена не во всех регионах.
  • Пенсионеры также получают частичное или полное освобождение от платы за проезд.
  • Пенсионеры со статусом ветеранов труда будут освобождены от платы за проезд.
  • Льготы инвалидам в общественном транспорте также полагаются. Причем это касается инвалидов всех групп. В том числе, если человек – инвалид детства.
  • Дети-сироты и члены многодетных семей также частично или полностью освобождены от платы за проезд. Это льгота распространяется на граждан, получивших статус малоимущих.
  • Кроме того, есть льготы студентам на проезд в общественном транспорте. Благодаря им ученики вузов могут ездить на более выгодных условиях.

Но получить льготу пенсионеры, предпенсионеры, студенты, инвалиды и другие категории льготников могут только при наличии социальнойпроезднойкарты или специальных талонов. Кроме того, некоторые льготники могут получить выгодные условия, если предъявят на кассе перевозчиков специальные документы.

Федеральные льготы в общественномтранспорте распространяются на всей территории РФ. Но единого закона, что касался всего общественного транспорта в России, на данный момент нет. Тем не менее, некоторые категории граждан могут получить в ПФР право на бесплатный проезд в общественном транспорте пригородного назначения. А если предпенсионер или пенсионер пытается доехать на междугородном транспорте к месту, где будет проходить лечение, ему компенсируют все расходы.

Также льготы на общественный транспорт пенсионерам предоставляются, если они во время ВОВ были членами экипажей судов транспортного флота. В том числе, если суда находились в портах других стран. Кроме того льгота на проезд пенсионерам в общественном транспорте выдается, если они являлись членами семей погибших инвалидов войны. А также помощь может получить множество других льготников. Узнать точный список можно в отделении ПФР.

Ежемесячные денежные выплаты пенсионерам В избранное

  1. Определяет предмет обращения.
  2. Устанавливает личность заявителя и его полномочия.
  3. Консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено специалистом ОСЗН, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись.
  4. Определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом Администрацией решении по предоставлению государственной услуги, о чем на заявлении делается соответствующая запись.
  5. Проверяет сведения в автоматизированной информационной системе Комитета по социальной политике Санкт‑Петербурга (ЭСРН).
  6. Дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями из ЭСРН.
  7. Проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню необходимых документов.
  8. Определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт‑Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральные исполнительные органы государственной власти (организации) и местные администрации муниципальных образований (в том числе иных субъектов Российской Федерации), о чем на заявлении делается соответствующая запись.
  9. В случае необходимости направления межведомственных запросов — передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту Администрации, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
  10. Ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела и заверяет копии документов личной подписью лица с указанием должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии.
  11. Фиксирует факт приема документов в журнале регистрации.
  12. Выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема (расписка не выдается в случае поступления документов по почте).
  13. В случае предоставления при личном обращении заявителя комплекта документов, не соответствующего перечню необходимых документов — делает на заявлении запись «О предоставлении неполного комплекта документов проинформирован». Факт ознакомления заявителя с записью заверяет своей подписью. Если при этом заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата предоставленных документов, делает на заявлении запись «Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю» и возвращает предоставленные заявителем документы.
  14. Передает заявление по форме и комплект документов заявителя для принятия решения специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении ЕДВ.
  1. Получает из Администрации личное дело заявителя и распоряжение Администрации о предоставлении ЕДВ.
  2. В течение 15 рабочих дней обеспечивает перечисление ЕДВ в адрес заявителя через отделения федеральной почтовой связи либо в кредитные организации в соответствии с данными, указанными в заявлении.
  1. Определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы.
  2. Подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа.
  3. При необходимости представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи.
  4. Направляет межведомственные запросы:
    • посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Санкт‑Петербурга;
    • по электронной почте;
    • иными способами, не противоречащими законодательству;
  5. Получает ответы на межведомственные запросы.
  6. Анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу.
  7. Передает полученные документы (информацию) специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги.
  1. Граждане, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с пунктом I.
  2. Представители граждан, имеющих право на получение государственной услуги, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  3. Законный представитель (опекун, попечитель) граждан, имеющих право на получение государственной услуги.
  • незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги);
  • бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения);
  • решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, об отказе в предоставлении государственной услуги;
  • решение должностных лиц о приостановлении и (или) прекращении предоставления государственной услуги.

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2022 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2022 № 442-ФЗ «О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Санкт‑Петербурга от 08.02.2000 № 19-4 «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге», Законом Санкт‑Петербурга от 18.07.2022 № 445-85 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Санкт‑Петербурге и о внесении изменений в Закон Санкт‑Петербурга «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге», постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт‑Петербурга», распоряжением Комитета по транспорту от 27.06.2007 № 31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга от 27.12.2022 № 228:

Об установлении стоимости проездных документов многоразового пользования и стоимости поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге и метрополитене, тарифов на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» на 2022 год

  1. Установить на период с 001.2022 по 31.12.2022 стоимость проездных документов многоразового пользования на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге и метрополитене согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
  2. Установить на период с 01.01.2022 по 31.03.2022 стоимость поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге и метрополитене согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
  3. Установить на период с 01.04.2022 по 31.12.2022 стоимость поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге и метрополитене согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.
  4. Установить на период с 01.01.2022 по 31.12.2022 тарифы на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.
  5. Признать утратившим силу с 01.01.2022 распоряжение Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга от 212.2022 № 285-р «Об установлении стоимости проездных документов многоразового пользования и стоимости поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге и метрополитене, тарифов на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» на 2022 год».
  6. Распоряжение вступает в силу с 01.01.2022, но не ранее дня его официального опубликования.

Средняя стоимость одной поездки по месячному единому билету для пассажиров будет варьироваться от 31 рубля в наземном транспорте до 33 рублей в метро. По суточным билетам средняя стоимость одной поездки для пассажиров будет варьироваться от 28,5 рублей в наземном транспорте до 35,8 рублей метро.

Отметим, что с каждым годом доля разовых поездок (по «гостевому» тарифу) снижается, пассажиры переходят на проездные билеты длительного пользования. В настоящее время по разовым билетам совершается 14,5% (с учетом оплаты по банковским картам) всех поездок в городском пассажирском транспорте, преимущественно туристами.

  • для пенсионеров будет составлять в наземном транспорте 11,6 руб., и 12,3 руб. в метро.
  • для студентов – от 14,3 рублей в наземном транспорте до 15,5 рублей в метро.
  • для школьников — от 9,5 рублей в наземном транспорте до 10,1 рублей в метро.
Это интересно:  Адвокат обязан подать апелляционную жалобу

При этом с 01.04.2022 в рамках первого этапа реализации новой модели транспортного обслуживания планируется ввести на указанном билете пересадочный тариф «60 минут», по которому стоимость первой поездки на социальном маршруте наземного транспорта составит 40 рублей, стоимость второй поездки составит 10 руб., третья и последующие поездки будут бесплатны для пассажира.

По-прежнему будет выгодно оплачивать поездки в метро банковскими картами с использованием платежной системы «МИР». Стоимость поездки в метро в 2022 году останется 44 руб. при оплате банковской картой в турникете и 41 руб. (+ 5,00 руб.) при оплате токенизированной банковской картой.

Стали известны новые подробности повышения стоимости проезда в 2022 году

Впрочем, у новой тарифной сетки 2022 будут и интересные особенности. В пресс-релизе особенно отмечается, что разовые билеты относятся к «гостевым тарифам» и доля их постоянно снижается. На текущий момент разовую оплату используют только 14.5% пассажиров, и это преимущественно туристы.

Также давно ожидаемый тариф «60 минут» теперь утвержден окончательно и получил четкое ценообразование. При использовании билета «60 минут» первая поездка на наземном транспорте будет стоить 40 рублей, вторая — 10 рублей, а третья и последующие будут бесплатными (при условии, что поездки будут совершены в течение часа с момента первой оплаты проезда).

В августе этого года детали грядущего повышения цен уже публиковались, но в итоге летние данные были скорректированы. Так, разовый проезд в транспорте подорожает на 5 рублей, а не на 2, как предполагалось ранее. Таким образом, стоимость жетона метро составит 65 рублей, а билета на проезд в наземном транспорте (который с началом реформы превратится в QR-код) — 60 рублей.

Также с началом транспортной реформы планируется упразднить пригородные тарифы с учетом километража поездок. С 1 апреля на всех пригородных маршрутах будут действовать единые тарифы — 60 рублей за разовый билет и 40 рублей при оплате «Подорожником». Таким образом жители Петергофа, Ломоносова, Зеленогорска и других пригородов смогут тратить на поездки меньше средств.

Разовый проезд при оплате банковской картой «МИР» не подешевеет, но зато и не прибавит в стоимости — те же 44 рубля. А вот с приложением Mir Pay и картой «МИР» придется заплатить чуть больше, чем на данный момент — 41 рубль против 36 рублей в уходящем году.

Стоимость Единых льготных проездных билетов

  • граждане, имеющие действующий проездной билет на установленный период действия, имеют право в любой день этого периода приобрести проездной билет на следующий период, при этом датой начала следующего периода действия проездного билета будет являться дата календарного дня, следующего за датой окончания текущего периода действия проездного билета;
  • граждане, имеющие проездной билет, период действия которого истек, или граждане, впервые приобретающие проездной билет, имеют право заблаговременно приобрести Проездной билет на новый период, но не ранее, чем за два месяца до предполагаемой ими даты начала его действия.

10. В соответствии с Социальным кодексом СПб пассажирам, имеющим право на приобретение льготных/бесплатных проездных билетов по нескольким основаниям, разрешено приобретение и использование только одного вида льготного/бесплатного проездного билета (по выбору пассажира).

5. * Месячный период действия проездного билета исчисляется, исходя из порядкового номера дня (N) в месяце начала действия билета, и заканчивается днем (N-1) месяца окончания действия билета. Период действия билета не может превышать срок действия льготы.

В случае наличия у пассажира льготных/бесплатных проездных билетов с пересекающимися сроками действия, проездные билеты будут автоматически включены в «Список проездных билетов для дополнительного контроля» до окончания срока действия одного из видов проездного билета.

Проездной Билет Для Пенсионеров В 2022 Спб На Городской Транспорт

Благодаря пролонгации акции от АО «Национальная система платёжных карт» сохранилась скидочность при оплате проезда в метрополитене с использованием платёжной системы «Мир». Стоимость оплаты проезда банковской картой платёжной системы «Мир» составит, как и сейчас, 44 рубля, а при оплате виртуальной картой через приложение Mir Pay — 41 рубль (+5 рублей). При оплате проезда «Единой картой петербуржца» стоимость поездки уменьшится — при оплате картой составит 35 рублей (-4 рубля), при оплате виртуальной картой — 31 рубль (-2 рубля).

С 1 апреля намечена отмена участкового и километрового тарифов. Ожидается, что по единому городскому тарифу будут работать городские и пригородные маршруты, что сделает тарифную сетку понятнее и удобнее: маршруты 200, 201, 210, 211, 213, 215, 273, 278, 404, 410, 415, 415а, 420, 420а, 420б, 433, 435, 436, 438, 438з, 442, 454, 458б, 463, 463а, ​469, 469а, 475, 475а, 476, 408, 415ш, 442а, 458а, ​461, 462, 477, 481, 482, 482в, 483, 483а, 484, 485, 487, 488, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 552, 552а, 555, 547, 567, 682, 683, 683а, 684, 685а, 686 (при этом на 54 линиях проезд фактически подешевеет).

При этом с 1 апреля 2022 года в рамках перехода к новой модели транспортного обслуживания планируется ввести пересадочный тариф «60 минут» на наземном транспорте, по которому стоимость первой поездки составит 40 рублей, стоимость второй поездки составит 10 рублей, третья и последующие поездки будут бесплатными. Работать опция будет на базе электронного кошелька «Подорожник».

Карта «Подорожник» теперь стала ещё менее выгодной при оплате проезда в метро. Вне зависимости от количества совершённых за месяц поездок стоимость проезда составляет 40 рублей в наземном транспорте (+4 рубля к стоимости 2022 года) и 45 рублей в метрополитене (также +4 рубля).

А с 1 января до 1 апреля 2022 года проезд на смежных межрегиональных маршрутах (кроме маршрутов 1л, 20, 81, 84, 99, 104, 108, 129, 145, 145а, 146, 147, 148, 165, 195, 301, 315, 360, 367, 392а, 446) в черте города будет составлять 40 рублей, в 20-километровой зоне от границы города — ещё 40 рублей, и далее до конца маршрута — ещё 40 рублей.

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2022 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2022 № 442-ФЗ «О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга от 08.02.2000 № 19-4 «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге», Законом Санкт-Петербурга от 18.07.2022 № 445-85 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Санкт-Петербурге и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга», распоряжением Комитета по транспорту от 27.06.2007 № 31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 27.12.2022 № 228:

Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 22.12.2022 № 229-р «Об установлении стоимости проездных документов многоразового пользования и стоимости поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге и метрополитене, тарифов на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «

Об установлении стоимости проездных документов многоразового пользования и стоимости поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге и метрополитене, тарифов на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» на 2022 год

  1. Установить на период с 001.2022 по 31.12.2022 стоимость проездных документов многоразового пользования на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге и метрополитене согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
  2. Установить на период с 01.01.2022 по 31.03.2022 стоимость поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге и метрополитене согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
  3. Установить на период с 01.04.2022 по 31.12.2022 стоимость поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге и метрополитене согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.
  4. Установить на период с 01.01.2022 по 31.12.2022 тарифы на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.
  5. Признать утратившим силу с 01.01.2022 распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 212.2022 № 285-р «Об установлении стоимости проездных документов многоразового пользования и стоимости поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге и метрополитене, тарифов на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» на 2022 год».
  6. Распоряжение вступает в силу с 01.01.2022, но не ранее дня его официального опубликования.

После получения Единой карты петербуржца и пополнения её счёта, не получится сразу же оплачивать с её помощью проезд. Для начала нужно будет активировать транспортное приложение. К сожалению, это нельзя сделать дистанционно и самостоятельно, и для этого придётся снова сходить в любую кассу метрополитена.

Так, с 1 января 2022 года оплата проезда в наземном общественном транспорте с помощью ЕКП составляет 35 рублей. Это не только меньше, чем при оплате другими способами, но и меньше, чем было раньше. В прошлом году автобус по ЕКП стоил 39 рублей. Проезд при оплате другими способами может быть 40-45 рублей, что на 5-10 рублей больше, чем при оплате Единой картой петербуржца. Для гостей города разовые поездки на автобусе будут стоить 60 рублей.

В банке сотрудник поможет вам оформить заявление и сделает ваше фото. Это займёт минут 5-10. Затем данные будут проверены и начнётся изготовление карты. Она будет изготовлена и доставлена в банк, в который вы обращались, в течение 14 дней с момента подачи документов. Карта открывается бесплатно.

Это интересно:  Если человек инвалид 1 группы написал доверенность на родственника

Изначально, когда ЕКП только появилась, она предоставляла скидку на проезд в транспорте. И всё активное население, которое работает и учится, решило себе открыть Единую карту петербуржца. Но потом цена проезда при оплате этой картой стала такой же, как и при оплате другими способами, что вызвало некоторый негатив пользователей. Теперь всё стало как и вначале — цена проезда при оплате Единой картой петербуржца ниже, чем при оплате другими способами.

Таким образом, можно сделать вывод, что Единая карточка петербуржца в данный момент наиболее выгодна для тех, кто часто пользуется общественным транспортом, так как позволяет экономить на проезде до 50% стоимости. Это распространяется как на наземные виды общественного транспорта, так и на метрополитен.

Как экономить на общественном транспорте в Петербурге в 2022 году

В Петербурге есть несколько тарифов для транспортной карты «Подорожник». Понимая, как часто и куда вы ездите, можно выбрать наиболее подходящий (и экономный) для себя тариф. В 2022 году стоимость проезда по «Подорожнику» выросла на 4 рубля – до 45 руб. в метро и 40 в наземном городском транспорте (было, соответственно, 41 и 36 рублей). И это вне зависимости от числа совершенных за календарный месяц поездок. Но в любом случае проездной намного выгоднее разовой оплаты.

Разовая поездка в метро, трамваях, троллейбусах и автобусах подорожала сразу на 5 рублей. Теперь жетон в метро стоит 65 рублей, а билет в наземном общественном транспорте 60 рублей. Впрочем, городские власти напоминают: дороже всего обходятся именно разовые поездки. Для тех, кто пользуется проездными, оплачивает проезд банковскими картами или смартфоном, всегда есть возможность сэкономить. И это не голословное утверждение: в прошлом году только держатели карт платежной системы «Мир» сэкономили в метро Санкт-Петербурга более 350 миллионов рублей! Мы собрали несколько самых простых и актуальных способов снизить расходы на проезд

Многие петербуржцы уже знают, что оплачивать проезд в общественном транспорте банковскими картами отечественной платежной системы выгоднее. В среднем национальной картой оплачивает проезд каждый пятый петербуржец. В 2022 году такой способ оплаты также поможет экономить — по сравнению с разовой поездкой скидка составит 21 рубль и оплатить придется 44 рубля. Еще большую выгоду можно получить, привязав отечественную карту к телефону через мобильные приложения MirPay, SamsungPay, СберPay или ApplePay. В этом случае стоимость проезда составит всего 41 рубль.

На работу и учебу в Петербург ежедневно приезжают десятки тысяч жителей пригородных районов и Ленобласти. Многие из них добираются до места назначения с пересадками. С 1 февраля 2022 года в Петербурге планируется ввести пересадочный тариф «60 минут», который поможет пассажирам экономить на проезде. По нему стоимость первой поездки на социальном маршруте наземного транспорта составит 40 рублей, второй — 10 рублей, а третья и последующие будут для пассажира бесплатными. В метро это нововведение, увы, действовать не будет. Но останется единый полуторачасовой билет стоимостью 72 рубля, по которому можно будет проехать раз в метро, а потом сколько хочешь – на наземном транспорте (кроме железнодорожного).

Самым экономным горожанам оплачивать проезд стоит именно этой картой. Дело в том, что с 1 января стоимость поездки по ней в метрополитене… подешевеет! Проезд будет стоить 35 рублей (минус 4 рубля) при оплате картой на турникете. Еще выгоднее — привязать карту к телефону и оплачивать проезд смартфоном через мобильное приложение. В этом случае ездить в подземке можно всего за 31 рубль (минус 2 рубля). Получается, что в 2022 году проезд в метро по Единой карте петербуржца стоит столько же, сколько в далеком 2022-м году. Экономия почти в два раза!

Проездной Билет Для Пенсионеров В 2022 Спб На Городской Транспорт

Настоящий Закон Санкт-Петербурга направлен на упорядочение предоставления права на бесплатный проезд, льгот по оплате проезда на общественном транспорте в Санкт-Петербурге и порядка возмещения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга расходов транспортным организациям, осуществляющим перевозку граждан, в том числе имеющих право на бесплатный или льготный проезд на общественном транспорте в Санкт-Петербурге.

Граждане льготных категорий, которым право на льготный либо бесплатный проезд на общественном транспорте установлено законодательством Российской Федерации и подлежит финансированию за счет средств федерального бюджета, федеральных органов государственной власти, а также министерств и ведомств Российской Федерации, пользуются льготным либо бесплатным проездом на общественном транспорте в Санкт-Петербурге в соответствии с нормами, установленными законодательством Российской Федерации.

Порядок взаиморасчетов федерального бюджета, федеральных органов государственной власти, а также министерств и ведомств Российской Федерации с бюджетом Санкт-Петербурга за перевозку граждан льготных категорий на общественном транспорте в Санкт-Петербурге, которым право на льготный или бесплатный проезд на общественном транспорте установлено законодательством Российской Федерации и подлежит финансированию за счет средств федерального бюджета, федеральных органов государственной власти, а также министерств и ведомств Российской Федерации, устанавливается в соответствии с действующим законодательством. В случае, если федеральный бюджет, федеральные органы государственной власти, а также министерства и ведомства Российской Федерации не финансируют расходы, связанные с перевозкой на общественном транспорте в Санкт-Петербурге граждан, имеющих право на льготный или бесплатный проезд на общественном транспорте, установленное законодательством Российской Федерации, Администрация Санкт-Петербурга в месячный срок оформляет кредиторскую задолженность федерального бюджета, федеральных органов государственной власти, а также министерств и ведомств Российской Федерации перед бюджетом Санкт-Петербурга.

ПЕРЕЧЕНЬ
категорий граждан, имеющих право на бесплатный проезд на общественном транспорте в Санкт-Петербурге, при котором 50% стоимости проездного документа оплачивается за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, а оставшиеся 50% стоимости проездного документа — за счет средств федерального бюджета, федеральных органов государственной власти, а также министерств и ведомств Российской Федерации

бесплатный проезд на общественном транспорте в Санкт-Петербурге — проезд на общественном транспорте в Санкт-Петербурге, при котором полная стоимость проездного документа оплачивается за счет средств бюджета Санкт-Петербурга либо за счет средств федерального бюджета, федеральных органов государственной власти, а также министерств и ведомств Российской Федерации;

Петербуржцам сохранят скидки на проезд по ЕКП в 2022 году

Отметим, что с 2022 года, оплачивая проезд ЕКП, пассажир уменьшит оплату на 10,2 % — ему придется заплатить 35 рублей. При использовании мобильных устройств стоимость проезда составит 31 рубль. По словам Полякова, на данный момент этими картами пользуется примерно 200 тысяч жителей города на Неве. В комитете по тарифам ожидают рост числа их пользователей.

Кроме того в Петербурге собираются ввести пересадочный тариф. НЕВСКИЕ НОВОСТИ сообщали, что горожане смогут воспользоваться им уже в апреле следующего года. Тариф «60 минут» позволит при пересадке с одного транспорт на другой платить только часть стоимости проезда или вовсе ехать бесплатно.

Информация для льготных категорий граждан

Также, на случай не считывания системами оплаты Вашей карты, рекомендуем иметь при себе документ на приобретение льготного проездного билета и документ, подтверждающий Вашу принадлежность к льготной категории и предъявлять их по требованию лиц, осуществляющих контроль оплаты проезда.

С 28 марта 2022 года по 30 апреля 2022 года Губернатором Санкт-Петербурга отменён льготный проезд пенсионеров, студентов и школьников на пассажирском автомобильном транспорте в Санкт-Петербурге.
Основание: Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 161 от 26.03.2022 г.

Проезд на социальных маршрутах наземного пассажирского транспорта общего пользования на основании именного льготного билета, проездного билета инвалида или единого социального проездного билета обеспечивается только тем гражданам, на чье имя данный проездной билет оформлен.

3.1. При проезде на социальных маршрутах наземного пассажирского транспорта общего пользования, а также метро получатель должен иметь при себе проездной билет и документ, удостоверяющий его личность (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены), в случае, если в проездном билете отсутствует фотография получателя .

7.6. При проезде на пассажирском транспорте общего пользования Гражданин должен иметь при себе Проездной билет, паспорт (или документ, его заменяющий), Документ на приобретение проездного билета и предъявлять их по требованию лиц, осуществляющих контроль оплаты проезда .

Билеты для льготных категорий граждан станут дороже тоже только на 4 %. Так, за проезд, скажем, в автобусе пенсионер будет платить 11,6 рублей и 12,3 рублей в метро. Студенты будут платить 14,3 рублей за наземный транспорт и 15,5 рублей в подземке. Стоимость проезда в метро для школьников поднимется до 10,1 рублей, а в наземном транспорте они будут платить 9,5 рублей.

С января поездка по «гостевому» тарифу вырастет на 5 рублей: за билет в метрополитене туристы заплатят 65 рублей, а проезд в наземном транспорте обойдется им в 60 рублей. Несмотря на это, нужно отметить — тариф теряет свою популярность у гостей Петербурга. С каждым годом процент разовых поездок сокращается, большинство туристов начинают использовать «длительные» проездные. По статистике на данный момент, доля тех, кто покупает билет по банковским картам, не превышает 14,5 %.

Так, для петербуржцев, которые используют для проезда в метро и наземном транспорте единый электронный «Подорожник», стоимость увеличится на четыре рубля. Зато в рамках введения новой транспортной модели для удобства пассажиров введут пересадочный тариф «60 минут». С его помощью стоимость первой поездки на социальном маршруте составит 40 рублей, второй — 10 рублей, остальные же будут бесплатными.

Стоимость поездки с «Единой картой петербуржца» станет даже меньше: ведомство решило сделать проезд в метро дешевле на 4 рубля через оплату в турникете, и на 2 рубля дешевле при оплате токенизированной картой. Соответственно, для держателей карты билет будет стоить 35 рублей или 31 рубль. Тем, кому удобно использовать для этих целей карту на платежной системе «Мир», стоимость проезда поднимут на 2 и 5 рублей по такой же схеме.

Немного поднимется стоимость комбинированных и отдельных (на метро и автобусы) билетов длительного пользования, которые рассчитаны на месяц, сутки или 90 минут. Они станут дороже всего лишь на 4 %. Таким образом, цена за одну поездку по билету на месяц будет варьировать от 31 рубля в наземном транспорте до 33 рублей в подземке. А с помощью суточных билетов проехать в автобусах и других видах наземного транспорта можно будет за 28,5 рублей, цена за один проезд в метро составил 35,8 рублей. Поэтому получается, такой вариант оплаты станет выгоднее, чем использование «Подорожника» и «гостевого» тарифа, который, кстати, тоже немного изменится.

Порядок взаиморасчетов федерального бюджета, федеральных органов государственной власти, а также министерств и ведомств Российской Федерации с бюджетом Санкт-Петербурга за перевозку граждан льготных категорий на общественном транспорте в Санкт-Петербурге, которым право на льготный или бесплатный проезд на общественном транспорте установлено законодательством Российской Федерации и подлежит финансированию за счет средств федерального бюджета, федеральных органов государственной власти, а также министерств и ведомств Российской Федерации, устанавливается в соответствии с действующим законодательством. В случае, если федеральный бюджет, федеральные органы государственной власти, а также министерства и ведомства Российской Федерации не финансируют расходы, связанные с перевозкой на общественном транспорте в Санкт-Петербурге граждан, имеющих право на льготный или бесплатный проезд на общественном транспорте, установленное законодательством Российской Федерации, Администрация Санкт-Петербурга в месячный срок оформляет кредиторскую задолженность федерального бюджета, федеральных органов государственной власти, а также министерств и ведомств Российской Федерации перед бюджетом Санкт-Петербурга.

граждане льготных категорий — граждане Российской Федерации, иностранные граждане, а также лица без гражданства, имеющие право на льготный или бесплатный проезд на общественном транспорте в Санкт-Петербурге, установленное законодательством Российской Федерации либо законами Санкт-Петербурга;

В целях унификации проездных документов, дающих право на льготный либо бесплатный проезд на общественном транспорте в Санкт-Петербурге, ввести с 1 января 2002 года для граждан льготных категорий — жителей Санкт-Петербурга единый льготный проездной билет. Порядок и процедура выдачи единого льготного проездного билета определяется отраслевым органом Администрации Санкт-Петербурга.

Граждане льготных категорий, которым право на льготный либо бесплатный проезд на общественном транспорте установлено законодательством Российской Федерации и подлежит финансированию за счет средств федерального бюджета, федеральных органов государственной власти, а также министерств и ведомств Российской Федерации, пользуются льготным либо бесплатным проездом на общественном транспорте в Санкт-Петербурге в соответствии с нормами, установленными законодательством Российской Федерации.

Настоящий Закон Санкт-Петербурга направлен на упорядочение предоставления права на бесплатный проезд, льгот по оплате проезда на общественном транспорте в Санкт-Петербурге и порядка возмещения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга расходов транспортным организациям, осуществляющим перевозку граждан, в том числе имеющих право на бесплатный или льготный проезд на общественном транспорте в Санкт-Петербурге.

У карты существует тайм-аут в 10 минут. В том случае, если в метро второй раз ее используют быстрее этого срока, то с карты снимут полную стоимость. А в том случае, если между двумя поездками прошло более 10 минут, то стоимость после повышения тарифов в 2022 году составит 43 рубля. Сейчас с билета в таких случаях списывают 41 рубль. Что касается поездки в наземном транспорте, то ее цена по такому билету увеличится с 36 до 38 рублей.

Как и в случае с единым проездным для граждан, у студенческого и ученического билетов есть тайм-аут. Между двумя использованиями должно пройти как минимум 10 минут. Количество поездок у студентов ограничивается 100, у учащихся — 70. Однако экономия на одной поездке огромная — если студент будет пользоваться только метро, то одна поездка обойдется ему в 12,5 рубля. Школьник сможет проехать на метро в среднем за 8,5 рубля.

Школьники и студенты традиционно смогут воспользоваться общественным транспортом с серьезной скидкой, хотя стоимость билетов для них в случае утверждения новых тарифов тоже немного вырастет. Месячный именной единый проездной для учащихся подорожает с 575 до 600 рублей, а такой же билет для студентов — с 1 160 до 1 205 рублей.

В Петербурге может появиться так называемый пересадочный тариф, его введение планируется при переходе на новую систему транспортного обслуживания. Предполагается, что нововведение запустят в апреле 2022 года. Новый тариф будет действовать час, в течение которого человек может совершить пересадку на наземном транспорте. Размер пересадочного тарифа определит комитет по тарифам на основании предложений от комитета по транспорту. Скорее всего, это будет небольшая доплата к стоимости проезда по «Подорожнику» или по банковской карте.

Исходя из действующих ограничений по количеству поездок и сроку действия, самым выгодным вариантом могут стать суточные билеты. Они действуют сутки, трое или пять. Стоимость сейчас составляет 240, 460 и 815 рублей соответственно. В 2022 году она увеличится до 250, 480 и 850 рублей соответственно.

Как в 2022 году изменится в Петербурге стоимость проезда на общественном транспорте

Нововведением в следующем году станет «гостевой» тариф — разовые поездки для туристов и гостей города. Они будут стоить на 5 рублей больше, так стоимость одной поездки в метро составит 65 рублей, а на наземном городском транспорте — 60 рублей. В комитете отмечают, что с каждым годом все ниже доля разовых поездок, ведь петербуржцы переходят на проездные билеты. Так, разовые поездки составляют всего 14,5% от общего числа, а преимущественно ими пользуются туристы.

Также на 4% повысится стоимость по льготным билетам для студентов, школьников, пенсионеров и других льготных категорий. Для пенсионеров средняя цена составит в наземном транспорте 11,6 рублей и 12,3 рублей в метро, для студентов от 14,3 рублей до 15,5 рублей, а для школьников от 9,5 рублей до 10,1 рублей, соответственно.

Оплачивать поездки банковскими картами с системой «Мир» и «ЕКП» будет, как и раньше, выгодно. В 2022 году стоимость поездки в метро составит 46 рублей ( +2 рубля) при оплате банковской картой в турникете и 41 рубль (+ 5 рублей) при оплате токенизированной банковской карте. При оплате через «Единую карту Петербуржца» цена будет даже меньше, чем раньше — 35 рублей (-4 рубля) при оплате в турникете и 31 рубль при оплате токенизированной картой.

На 4% увеличится стоимость предоплаченных месячных и повременных проездных билетов . Средняя цена одной поездки по месячному единому билету будет около 31 рубля в наземном транспорте и до 33 рублей в метро. По суточным — от 28,5 рублей до 35,8 рублей, соответственно. Так, цена проезда по этим билетам будет ниже и «гостевых» поездок, и поездок по «Подорожнику».

С 1 января 2022 года стоимость проезда в общественном транспорте для обладателей Единой карты петербуржца (ЕКП) станет ниже. Оплата уменьшится на 4 рубля или 10,2% по сравнению с ценами 2022 года и составит 35 рублей. При использовании мобильных устройств для оплаты проезда стоимость поездки составит 31 рубль. Это на 2 рубля или 6% меньше, чем в этом году.

Как жителям Ленобласти оформить льготный проезд в Петербурге

Льгота предоставляется по единому социальному проездному билету (БЭПК). Пенсионерам, оформившим карту после 5 сентября 2022 года, она назначается автоматически и получать ее не нужно. Владельцам проездных, активированных до этого числа, необходимо обратиться в пункты оформления билетов в отделениях «Почты России».

Стоимость льготного ЕСПБ в 2022 году составляет 400 рублей. Проездной необходимо активировать каждый месяц в пунктах оформления билетов в отделениях «Почты России». Если карта не читается валидаторами общественного транспорта и метро Санкт-Петербурга, нужно обращаться в центры социальной защиты населения по месту жительства.

Как в 2022 году изменится в Петербурге стоимость проезда на общественном транспорте

С 1 января 2022 года стоимость проезда в общественном транспорте для обладателей Единой карты петербуржца (ЕКП) станет ниже. Оплата уменьшится на 4 рубля или 10,2% по сравнению с ценами 2022 года и составит 35 рублей. При использовании мобильных устройств для оплаты проезда стоимость поездки составит 31 рубль. Это на 2 рубля или 6% меньше, чем в этом году.

В общественном транспорте Петербурга с 1 января 2022 года поменяется стоимость проезда. Такое решение было принято 22 ноября на рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства . Рассказываем о плюсах и минусах изменений в тарифах по оплате проезда в Петербурге с января 2022 года

Также на 4% повысится стоимость по льготным билетам для студентов, школьников, пенсионеров и других льготных категорий. Для пенсионеров средняя цена составит в наземном транспорте 11,6 рублей и 12,3 рублей в метро, для студентов от 14,3 рублей до 15,5 рублей, а для школьников от 9,5 рублей до 10,1 рублей, соответственно.

Для единого электронного билета «Подорожник» стоимость одной поездки увеличат на 4 рубля: в метро проезд будет стоить 45 рублей, а на наземном городском транспорте 40 рублей. Стоит отметить, что с 1 апреля следующего года на указанном билете хотят ввести пересадочный тариф «60 минут». По нему поездка на наземном транспорте будет стоить 40 рублей, а вторая всего 10 рублей. Третья и следующие поездки будут бесплатны в рамках этого времени.

На 4% увеличится стоимость предоплаченных месячных и повременных проездных билетов. Средняя цена одной поездки по месячному единому билету будет около 31 рубля в наземном транспорте и до 33 рублей в метро. По суточным — от 28,5 рублей до 35,8 рублей, соответственно. Так, цена проезда по этим билетам будет ниже и «гостевых» поездок, и поездок по «Подорожнику».

По льготным билетам планируется 4-процентное увеличение стоимости. Для пенсионеров стоимость одной поездки составит 11,6 рубля в наземном транспорте, 12,3 рубля – в метро. Для студентов – от 14,3 рубля в наземном транспорте до 15,5 рубля в метро, а для школьников – от 9,5 рубля в наземке до 10,1 рубля в метрополитене.

Для примера возьмем единый билет. Сейчас он стоит 3 255 рублей, а в следующем году его стоимость вырастет до 3 385 рублей. При этом у проездного есть строго фиксированное количество поездок — 70. Между каждой посадкой на транспорт должно пройти как минимум 10 минут.

  • инвалиды войны;
  • участники ВОВ;
  • бывшие несовершеннолетние узники фашизма;
  • граждане, имеющие знак «Жителю блокадного Ленинграда»;
  • ветераны боевых действий;
  • лица, проходившие службу в частях, не отнесенных к действующей армии, не менее 6 месяцев в период ВОВ;
  • члены семей умерших (погибших) льготников, кроме блокадников Ленинграда;
  • инвалиды, дети-инвалиды;
  • лица, сопровождающие инвалидов в поездке;
  • граждане, пострадавшие от радиации после катастрофы на ЧАЭС.

Также с началом транспортной реформы планируется упразднить пригородные тарифы с учетом километража поездок. С 1 апреля на всех пригородных маршрутах будут действовать единые тарифы — 60 рублей за разовый билет и 40 рублей при оплате «Подорожником». Таким образом жители Петергофа, Ломоносова, Зеленогорска и других пригородов смогут тратить на поездки меньше средств.

Другим бюджетным вариантом могут стать месячные билеты — единый на метро, автобус, троллейбус, трамвай и комбинированный на автобус, троллейбус, трамвай. За них придется сразу выложить несколько тысяч рублей, однако в итоге с каждой поездки на метро человек может сэкономить более 10 рублей.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru