Характеристика на на ребенка состоящего на внутришкольном учете

Содержание

Характеристика ученика состоящего на внутришкольном учете; 2 класс

Сложность в обучении вызвана отсутствием привычки к организованному труду. В. часто был не готов к уроку. Тетради вел небрежно. Рабочее место дома не организовано, в школьных тетрадях Вовы часто рисовал младший брат.

В. обучается в МАОУ «СОШ № __» с __.__.____ года. Ребёнок здоровый, активный, имеет хорошую зрительную память, хорошо читает. Во входящем интегрированном тесте набрал 45 баллов из 100, показав средний уровень. При этом на уроках в первом классе В. был пассивен, не включался в учебный процесс, с итоговой контрольной работой по окончании первого класса справился плохо, набрал 31 балл, при этом тенденция результатов стремится к уровню ниже среднего.

Характеристика учащегося для постановки на внутришкольный учет

4) Проявляет ли положительные качества и формы поведения (нет, если да, то – редко, часто или всегда): а) уважение к старшим; б) внимательность, чуткость, доброту, в) скромность; г) трудолюбие; д) добросовестность; е) самоорганизованность; ж) самостоятельность; з) дисциплинированность; и) другие положительные качества поведения?

в) материальные или жилищно-бытовые условия: низкооплачиваемые, малообеспеченные, проживающие в плохих жилищно-бытовых и санитарно-гигиенических условиях; какие условия имеет ученик в квартире: отдельная комната, угол, отдельный стол, нет постоянного места для занятия; и т. д.

Характеристика на ребенка в пдн

, состоял в 2022-2022 учебном году на внутришкольном и городском учете по причине, нарушение комендантского часа. Проживает по адресу: г. Новотроицк ул. Губина 12 а кв.21 Семья неполная, родители проживают отдельно , Иван проживает отдельной квартире с мамой, бабушкой, мать и отец не интересуется учебой сына, вообще не посещают родительских собраний, мотивируя тем что эти собрания не вписываются в рабочий график или усталость.

В классном коллективе относится к числу лидеров, с его мнением считаются. В отношении с девочками и мальчиками дерзок, часто идет на конфликт. Предпочитаемая группа общения – сверстники. В отношении со взрослыми Данил не сдержан. Умеет показать себя с лучшей стороны, охотно выполняет поручения, особенно если они носят коллективный характер. Данил с удовольствием принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

Карта учащегося, состоящего на учете материал на тему

(общие условия, условия для занятий, отдыха) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Названия кружков, секций, которые посещает учащийся: _______________________________ ____________________________________________________________________________________ Любит ли читать: ____________________________________________________________________________________________________ . ( читает много, читает мало, не читает) Какие виды труда предпочитает: _____________________________________________________
(умственный, физический, и тот и другой, не любит трудиться)
Отношение к себе: — скромность; -уверенность в себе; -неуверенность в себе; -самокритичность; -самоконтроль; -стремление к успеху; — другое __________________________________________

Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете

  1. Примерное положение о постановке обучающихся в МОУ СОШ № ___ на внутришкольный (педагогический) учет.
  2. Положение о постановке на педагогический учет учащихся МОУ СОШ №
  3. Сведения о семьях, дети в которых требуют повышенного внимания
  4. Социальный паспорт ______класса МОУ СОШ № _____
  5. Карточка индивидуального изучения и учета подростка
  6. Карта личности «трудного подростка»
  7. Примерный план обследования семьи обучающегося с девиантным поведением
  8. Сведения об обучающихся _____ класса МОУСОШ № состоящих на различных видах учета
  9. Социальная карта обучающегося класса, состоящего на внутришкольном (педагогическом) учете МОУ СОШ № ___
  10. Информация об обучающихся МОУ СОШ №______ состоящих нa внутришкольном( педагогическом) учете (по состоянию на _____)
  11. Примерная форма социальной истории учащегося_____ класса МОУ СОШ № состоящего на различных видах учета.
  12. Примерная карта обследования социально дезадаптированных несовершеннолетних
  13. Примерные показатели социального развития подростка (используются для написания характеристики)
  14. Информация о правонарушениях и преступлениях совершенных обучающимися МОУ СОШ № за учебный год
  15. Социально-психологическая карта подростка с девиантным поведением
  16. Социальная карта ребенка МОУ СОШ № ___
  17. Анкета приглашенного на заседание Совета по профилактике МОУ СОШ №
  18. Лист индивидуальной беседы с учащимисяся _____ класса МОУ СОШ №
  19. Циклограмма работы с учащимися с девиантным поведением в МОУ СОШ №
  20. Примерное положение о совете по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних
  21. Протокол заседания Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних от « » 200 г.
  22. Представление на постановку на внутришкольный учет семьи (форма 1-шс)
  23. Представление на постановку на внутришкольный учет (форма 1-шу)
  24. Учетная карточка семьи, находящейся в социально опасном положении (2-шс)
  25. Учетная карточка обучающегося, находящегося в социально опасном положении (форма 2-шу)
  26. План индивидуальной воспитательно-профилактической работы (форма 3-шу)
  27. Карта индивидуальной профилактической работы и психолого-педагогического сопровождения (форма 4-шс)
  28. Представление на снятие с внутришкольного учета семьи (форма 5-шс)
  29. Представление на снятие с внутришкольного учета (5-шу)
  • Скачать методические рекомендации
Это интересно:  Почта россии штат сотрудников

3.1. Индивидуальная работа с данной категорией обучающихся осуществляется с целью профилактики девиантного поведения, корректирования отклоняющегося поведения и изменения их воспита­тельной среды в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или другим антиобщественным действиям несовершеннолетних.
3.2. При необходимости к работе с данными обучающимися привлекаются специалисты других учреждений города, округа.

Характеристика на внутришкольный учет

Правила проверки в принципе везде одинаковы: за проведение работ платит заказчик, время проверки ограниченно договором, заключение специалистов касается технических, потребительских и производственных качеств товара или услуги. Она требуется из-за того, что при эксплуатации на устройство воздействуют различные факторы, которые в некоторых случаях приводят к сбоям. Как правило, в дешевых квартирах в шкафах прячутся свои скелеты.

О результатах работы уведомляются родители несовершеннолетнего. В случае когда пропуски уроков, недостаточная подготовка к занятиям и прочие отклонения в поведении учащегося становятся систематическими, он и его родители приглашаются на заседание Совета для рассмотрения вопросов о:. Если по итогам профилактических мероприятий классный руководитель, социальный педагог или педагог-психолог делает вывод о необходимости оказания особой помощи несовершеннолетнему, администрация образовательного учреждения направляет запрос в органы профилактики.

Программа психолого-педагогического сопровождения учащихся «группы риска» (состоящих на учете в ПДН, на внутришкольном учете)

— Особое внимание уделяется профилактике. Данное направление работы реализуется через групповые тренинговые занятия по формированию жизненных ценностей, профилактику асоциального поведения, формированию здорового образа жизни. Профилактическая работа так же строится на основе бесед, консультаций для учащихся, педагогов и родителей.

 ежегодные Недели правовых знаний, которые позволяют закрепить у учащихся устойчивую и осознанную потребность в правовом поведении, выработать негативное отношение к употреблению наркотических и токсических веществ, воспитать уважительное отношение к закону;

Если ребенка хотят поставить на внутришкольный учет

Если, несмотря на принятые меры, ни учащийся, ни семья обучающегося не отреагировали, следует обратиться в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав. (Федеральный Закон РФ 24.06.2022 № 120-ФЗ » О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»).

Каждая школа разрабатывает свое Положение «О постановке на внутришкольный учет обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении». Такое Положение имеет свои типичные пункты, которые касаются процедуры постановки и снятия обучающегося с внутришкольного учета, цели и задачи, основания постановки на учет.

Это интересно:  Едв мвд на жилье 2022 года

Характеристика на на ребенка состоящего на внутришкольном учете

9. Постановка на внутришкольный учет осуществляется большим педагогическим советом, педагогическим консилиумом, административным советом или Советом профилактики, на которые вызывается учащийся и его родители, или лица, их заменяющие.

На педагогический учет социальный педагог ставит детей и подростков с проблемами в обучении и отклонением в поведении с последующим утверждением на Совете профилактики. Списки учащихся, стоящих на педагогическом учете, составляются социальным педагогом в начале учебного года. В банк данных (списки учащихся, стоящих на педагогическом учете) в течение всего учебного года вносятся дополнения, изменения.

Личное дело подростка, состоящего на различных видах учётов

Характеристика семейно – бытовых условий: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
(состав семьи, отношение к воспитанию, к школе, условия для занятий).

Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки

Дети, состоящие на внутришкольном и учете ОДН

«Соц. педагог» — Деятельность социального педагога трудна. Цель деятельности социального педагога. Коррекционная функция. Дети, пропускающие занятия без уважительных причин. Социальная помощь. Профессиональные качества социального педагога. Аналитико- диагностическая функция. Сотрудничество СПС. Функция социально-педагогической поддержки и помощи учащимся.

«Социально-педагогическая поддержка» — Фиксация типа отношений и позиций в социальной практике. В эксперименте были задействованы десятки школ из 15 регионов РФ. Теория, практика, проблема внедрения. Что отражает слово «педагогическая» в словосочетаниях. Поддержка как культурный феномен. По независящим от нас причинам и не по причинам слабости теоретических и практических результатов масштабная инновационная деятельность была свернута, а в ряде регионов – разрушена до основания.

Перечень документов личного дела учащегося, состоящего на внутришкольном учете

  1. Копия решения КДНиЗП о постановке на муниципальный учет семьи и детей, находящихся в СОП или информации ОДН о постановке на профилактический учет.
  2. Представление классного руководителя о постановке на внутришкольный учет.
  3. Выписка из решения Совета профилактики о постановке на внутришкольный учет.
  4. Копия приказа директора школы о назначении куратора.
  5. Учетная карточка семьи учащегося.
  6. Акт обследования жилищно – бытовых условий.
  7. Социальный паспорт учащегося.
  8. План индивидуальной профилактической работы.
  9. Карта индивидуальной профилактической работы.
  10. Характеристика на учащегося (1 раз в полугодие).
  11. Отзывы педагогов дополнительного образования о посещении кружков и спортивных секций.
  12. Представление классного руководителя о снятии с внутришкольного учета.
  13. Выписка из решения Совета профилактики о снятии с внутришкольного учета.
  14. Копия решения КДНиЗП о снятии с муниципального учета семьи и детей, находящихся в СОП или информации ОДН о снятии с профилактического учета.
  15. Копия приказа директора школы о снятии кураторства.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ЛИЧНОГО ДЕЛА УЧАЩЕГОСЯ,

  1. Представление классного руководителя о постановке на учет в классе.
  2. Выписка из решения Совета профилактики о постановке на учет в классе.
  3. Копия приказа директора школы о назначении куратора.
  4. Учетная карточка семьи учащегося.
  5. Социальный паспорт учащегося.
  6. План индивидуальной профилактической работы.
  7. Карта индивидуальной профилактической работы.
  8. Характеристика на учащегося (1 раз в полугодие).
  9. Отзывы педагогов дополнительного образования о посещении кружков и спортивных секций.
  10. Представление классного руководителя о снятии с учета в классе.
  11. Выписка из решения Совета профилактики о снятии с учета в классе.
  12. Копия приказа директора школы о снятии кураторства.

Характеристика на на ребенка состоящего на внутришкольном учете

Конкретно учитель этого сделать не имеет право а вот из класса выгнать может под предлогом срывает урок,
насколько мне известно школа должна выпустить столько учинеков сколько набрала ну это если никто сам не решит забрать документы
ведь школа отчитывается перед минестерством образования и должна будет предоставить бумаги за что ана выгнала ученика
выгоняя ученика из школы страдает впервую очередь авторитет самой школы мол неспровляется со своими обязанастями школа же нетолько учит писать и читать но и этикетам повидения

Это интересно:  Виды прав ребенка

Вы об этом узнаете тк к вам может придти инспектор по делам несовершеннолетних или участковый уполномоченный но за эту провинность нарушения устава СШ . не будут тратить свое время ПДНшики и участковые.. . хотя если не будет хватать палки то за нарушение дисциплины и устава школы.

Справка по итогам проверки организации работы с детьми, состоящими на внутришкольном контроле и с детьми, требующими повышенного педагогического внимания

В 2022-2022 учебном году на внутришкольный учет поставлена учащаяся 5-А класса Богайчук Анастасия, совершившая правонарушение – кражу личного имущества. В банке данных «Социального паспорта школы» шесть детей, требующих повышенного педагогического внимания:

Вопрос по профилактики правонарушений включен в планы сотрудничества с ОКМДД, координационного центра по превентивному воспитанию (КЦПВ) подростков, наркопоста, правового лектория, месячников правовых знаний и Недели правового воспитания, воспитательной работы классных руководителей 1-11 классов.

Перечень документов карты профилактической работы с учащимся, состоящим на учете КДН, на внутришкольном учёте

1.Общие сведения об учащемся:
Физическое развитие, состояние здоровья, в частности нервной системы. Условия жизни и быт в семье, взаимоотношения членов семьи, отношение к учащемуся у семье. Выявление тех сторон семейного воспитания и быта, которые выясняет особенность личности учащегося. Наиболее существенные факты из биографии учащегося.
2. Направленность личности учащегося:
а) общественное лицо школьника, его стремление и идеалы.
б) интересы и склонности учащегося.
в) отношение учащегося к коллективу и самому себе.
г) отношение учащегося к учению и самому себе.
3. Волевые качества учащегося.
Целеустремленность, активность, инициативность. Настойчивость, как относится встречающимся трудностям, как их преодолевает. Дисциплинированность и степень ее сознательности.
4. Эмоциональная сторона характера:
Уровень эмоциональной возбудимости учащегося, сила и глубина эмоционального переживания, устойчивость чувств. Какое настроение преобладает: живость или вялость, быстрота или медлительность, темперамент.
5. Особенности умственного развития учащегося.
Как учится, понимает материал, излагаемый на уроках. Проявляет самостоятельность, критичность в суждениях и выводах. Умеет ли правильно выражать свои мысли в устойчивой письменной форме.
6. Какое положение занимает учащийся в коллективе? (лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)
7. Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям? (благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)
8. Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный)
9. Пользуется ли авторитетом в коллективе? (у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не пользуется авторитетом)
10. Имеет ли друзей? (только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)
11. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях? (инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)
12. Как выполняет общественные поручения? (с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)
13. С кем чаще всего бывают конфликты? (с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)

Комиссия в составе: __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ «____»___________ 20__ г. провела обследование жилищно-бытовых условий и условий воспитания учащегося проживающего по адресу: _________________________________________________________________
В результате обследования установлено: 1. Семья в составе: Отец______________________________________________________________ Мать _____________________________________________________________ Дети _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Другие члены семьи, проживающие по данному адресу : ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Условия проживания: Жилье частное, муниципальное, съемное.
Квартира (дом) общей/жилой площадью ______ м. кв., количество комнат ______
Качество дома: кирпичный, панельный, деревянный и т.п.;
в нормальном состоянии, ветхий, аварийный
Благоустройство: водопровод: холодная, горячая, отсутствие воды;
канализация; ванна, газ;
отопление: центральное, печное, другое;
телефон 3. Санитарное состояние жилья _______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Место для подготовки уроков, отдыха, сна ___________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Материальное положение семьи:
с очень высоким материальным достатком;
с высоким материальным достатком;
со средним материальным достатком (обеспеченная);
с низким материальным достатком (малообеспеченная);
нуждающиеся (за чертой бедности).
____________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Дополнительная информация: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья) (социальной, правовой, педагогической, психологической, материальной) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________7. Выводы и мотивированное заключение комиссии с указанием целесообразной помощи несовершеннолетнему _________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru