Характеристика на воспитанника мдоу образец

Характеристика на воспитанника детского сада: образец и принципы составления

Дарья имеет соответствующее возрасту физическое развитие. Девочка проявляет интерес к обучающим занятиям, умеет концентрировать внимание на поставленной задаче, отвлекается редко, понимает инструкции воспитателя. Даша владеет достаточно большим словарным запасом, умеет читать, правильно произносит все фонемы, умеет выражать свои мысли и правильно строить предложения.

  • наблюдать за ребенком стоит в естественных условиях его жизни, например в игре;
  • изучение стоит проводить в разных видах деятельности;
  • не допускать собственных домыслов;
  • узнать семью ребенка, определить людей, которые оказывают наибольшее влияние на развитие малыша (это необязательно могут быть родители);
  • провести беседу с этими людьми, оценить семейную атмосферу;
  • описать состояние здоровья малыша.

Образец составления характеристики на воспитанника ДОУ

Маша способна контролировать свою деятельность, доводит дело до конца, внимание устойчивое, может быстро переключаться. В затруднительной ситуации старается найти выход самостоятельно, но при необходимости принимает словесную и практическую помощь педагога.

Артем способен контролировать свою деятельность, доводит дело до конца, внимание недостаточно устойчивое, не всегда может быстро переключаться. В затруднительной ситуации старается обратиться за помощью к сверстникам, но при необходимости принимает словесную и практическую помощь педагога.

Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста — файл

_____________________________________________________________________________

  • жилье – благоустроенное, неблагоустроенное, полу благоустроенное;
  • кто осуществляет воспитание ребенка в семье – папа, мама, тетя. Дядя, дедушка, бабушка,________________________________________________________________
  • откуда прибыл в Д/о – из семьи, детского сада № — ___,
  • какую группу посещает _________________________________________________
  • степень сформированности культурно-гигиенических навыков – сформированы, не сформированы;
  • особенности адаптационного периода – длительно протекал, тяжело длительно протекал, протекал без особенностей;_____________________________________

_________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  • Образовательная область «Художественное творчество»освоена, не освоена, освоена частично, владеет карандашом, не владеет карандашом, владеет ножницами, не владеет ножницами,
  • владеет кистью, не владеетмкистью;_____________________________________________

_________________________________________________________________________

Характеристика на воспитанника ДОУ материал по теме

Отношение к занятиям: не способен контролировать свою деятельность, не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно, темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова». Принимает ли помощь и какую: словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую;

Конструктивная и графическая деятельность : умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков; навыки рисования (дом, дерево, человек и др.),

Педагогическая характеристика на воспитанника ДОУ

Изобразительная деятельность. К продуктивной деятельности проявляет интерес, когда получается. На занятиях пользуется кистью, карандашами, держит их правильно, нажим сильный. Не умеет развивать сюжет в рисунке, изображает отдельными предметами. Не соотносит предметы и их части по величине, высоте, расположению относительно друг друга. Не передает в изображении основные свойства предметов (форма, величина). Знает основные цвета: красный, желтый, синий, зеленый.

Это интересно:  Что положено работающему пенсионеру в 75 лет

КГН. В самообслуживании самостоятелен, знает свое полотенце, зубную щетку, расческу, пользуется ими по назначению. Ест самостоятельно, не аккуратно, ложку держит правильно. После приема пищи убирает за собой столовую посуду. Без напоминаний полощет рот, моет руки, но при этом часто обливается, обливает других детей. Знает свою кабинку и вещи, не путает с вещами других детей. Одевается самостоятельно не всегда в правильной последовательности, если у него не получается одеться, то бросает одежду на пол. Во время одевания мешает другим детям.

Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ

Внимание преобладает произвольное/непроизвольное, во время занятий может/не может быть внимательным и длительно на чем-то сосредоточиться, постоянно отвлекается (указать имеющиеся трудности). Преобладающий вид памяти – зрительная/слуховая/кинетическая. Память развита хорошо/достаточно хорошо/недостаточно: быстро/медленно запоминает и быстро/медленно забывает, для чего требуется однократное/многократное повторение; стихотворения наизусть ребенок учит самостоятельно/с затруднениями/не учит (указать имеющиеся трудности); рассказы и сказки пересказывает самостоятельно близко к тексту/привносит вымышленные заимствования/концентрируется на второстепенных объектах, не улавливая главной мысли/не пересказывает вовсе.

При поступлении в детский сад адаптация прошла плохо/с большими трудностями/достаточно легко/легко: плакал/не плакал при расставании с родителями, когда перестал плакать, проявлял/не проявлял интерес к помещению группы, игрушкам, к сверстникам, взрослым; с первых ли дней обедал и оставался на сон.

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя

Физическое развитие. Движения рук и ног скоординированы. Основные движения старается выполнять самостоятельно, иногда с небольшой помощью взрослого. Сопоставляет свои движения с движениями других детей. Иван с желанием включается и осваивает новые разнообразные движения. Активно включается в подвижные игры. Не всегда успевает двигаться в общем ритме и темпе.

11. Произвольность деятельности: удерживает цель деятельности, намечает ее план, выбирает адекватные средства, проверяет результат, доводит начатое дело до конца; в процессе деятельности часто отвлекается, трудности преодолевает только при психологической поддержке, нуждается в частом ободрении; деятельность хаотична, непродуманна, отдельные условия задачи теряются, результат не проверяется, из-за трудностей прерывает деятельность, помощь малоэффективна.

Характеристика на ребенка дошкольника образец

Основные трудности, отмечаемые в общении . У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно.

При поступлении вашего ребенка в детский сад или дошкольное образовательное учреждение на него будет составлена так называемая психолого-педагогическая характеристика дошкольника. Она понадобится также, если требуется определение профиля обучения в коррекционных группах или садах, при переводе в другое ДОУ и при направлении на обследование психолого-медико-педагогической комиссии.

Характеристика на воспитанника мдоу образец

Оценивает эффективность их обучения, на основе развития опыта творческой деятельности, познавательный интерес обучающихся воспитанников, детей. используя компьютерные технологии, в т. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Коллектив ДОУ в 2022-2022 учебном году работал над выполнением задач по основным направлениям: Создание условий в ДОУ в соответствии с основными положениями ФГОС ДО. Кроме того, работникам дошкольного учреждения оказывается материальная помощь. Социальный педагог Должностные обязанности. Организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. Принимает поступающую в образовательное учреждение корреспонденцию, передает ее в соответствии с указаниями руководителя образовательного учреждения в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Распространяется на обучающихся школьного возраста образовательных учреждений всех типов и видов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

Это интересно:  Гистологическая экспертиза

Познавательное развитие подготовительная к школе группа в цифрах и процентах Уровни 2022-2022у. Большая работа проводится коллективом ДОУ по подготовке дошкольного учреждения к новому учебному году. В ДОУ ведется ранняя профилактика правонарушений в семьях «группы риска»: на заседаниях психолого-медико-педагогического консилиума рассматриваются индивидуальные случаи детских поведенческих нарушений. Режим дня в ДОУ соответствует чередованию учебной и самостоятельной деятельности, выполняется в соответствии с требованиями по программе «Детство» и санитарно-гигиеническими нормами. На всех подоконниках в эстетически красивых вазонах растут комнатные растения. Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей лиц, их заменяющих. Если супруги не оформили расторжение брака, но фактически прекратили семейные отношения, не проживают совместно более 1 года и место жительства другого супруга неизвестно, то его согласия на усыновление не требуется, однако необходимо представить документ или иные доказательства, достоверно подтверждающие данный факт. Льготное питание предоставляется указанным выше категориям школьников и учащихся профессиональных училищ, имеющим право на льготное питание, в случае если они осваивают образовательные программы по очной дневной форме обучения.

Характеристика на воспитанника мдоу образец

Характеристика в детский сад образец. Какое-то время назад рекомендацию гаранта заменяла банальная характеристика. Педагогическая характеристика ребенка с онр (образец) — для воспитателей детских садов педагогическая характеристика. Подробный образец характеристики воспитанника детского сада позволит создать оптимальные условия для его адаптации к школе используя сведения о ребенке и его семье, учитель поможет ребенку безболезненно влиться в еще незнакомый коллектив. Психолого-педагогическая характеристика воспитанника группы детского сада. Общие сведения о ребенке ф. Дата рождения домашний адрес дата поступления в детский сад, откуда поступил (из семьи, другого детского сада).

На воспитанника дошкольной группы мкоу сош с. Динар проживает с родителями в доме. Родители создали все условия для развития и обучения ребенка. Динар посещает детский сад с 2022 г. Сайт для детского сада, для воспитателей детских садов и родителей. Характеристика на ребенка в детском саду. Характеристика на дошкольника — образец. Скачать к уроку педагогика образец характеристики на ребенка дошкольного возраста. Адаптация мамы при поступлении ребенка в детский сад. Причины разного психического развития у детей (старший дошкольный, младший школьный возраст).

Характеристика на воспитанника мдоу образец

Здравствуйте! Рада приветствовать Вас на сайте МАДОУ Детский сад №284. с последними новостями из жизни дошкольной организации и группы, ребенка в детский сад; найдете необходимые образцы заявлений. Размещение фотографий и видеозаписей с воспитанниками на сайте детского сада. Авторы: Коджаспирова Г. М. Коджаспиров А. Ю. Рецензенты: доктор педагогических наук. Рабочая программа (старшая группа) на тему: Рабочая программа педагога ДОУ старшая. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Но этой методике были обследованы 62 ребенка 6-ти лет — воспитанники подготовительной группы детского сада (24 чел.) К концу дошкольного возраста должна сложиться такая форма общения. Id: 48357. Название работы: Дошкольная педагогика. Категория: Конспект. Предметная область. Рабочая программа предназначена для детей 3-4 лет (младшая группа) и Способствовать благоприятной адаптации в детском саду, (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник) по образцу, допуская иногда незначительные ошибки. Индивидуальная характеристика контингента воспитанников. OCR Pirat, июль 2022 г. Правка: В. Есаулов, июль 2022 г. Дополнительная правка: Александр Македонски. 1. И. А. Зимняя ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Издание второе, дополненное, исправленное.

Это интересно:  Северная надбавка в иркутской области 2022 при отсутствии стажа

Методические рекомендации по заполнению протокола обследования детей дошкольного. 3 класса в ПМПК. Образец характеристики на ученика для представления в Характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК. подробная. 3.1. Педагогическая система специального обучения и воспитания детей с нарушениями слуха. Индивидуальная карта воспитанника детского дома или школы-интерната Табличная форма является достаточно гибкой и универсальной, но при этом она Может быть указан номер детского сада, приюта, дома ребенка, в котором проводятся самостоятельно педагогом-психологом или на ПМПК.

Характеристика на воспитанника

Трудовые навыки сформированы. К общественно полезному труду относится добросовестно. Все поручения взрослых выполняет качественно и самостоятельно. У мальчика нет стремления добровольно включаться в общественные дела. К личному и школьному имуществу относится не всегда бережно. Владеет санитарно-гигиеническими навыками. За своим внешним видом следит.

А. поступил в Бетлицкую школу-интернат 09.09.2022г из ГКУКО для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Азаровский детский дом имени Попова В.Т.» В настоящее время мальчик закончил обучение в 7а классе.

Характеристика на воспитанника мдоу образец

мальчик контактный, в группе предпочитает играть с детьми, с удовольствием участвует в сюжетно-ролевых играх, в подвижных играх переживает, если по какой-то причине кто-то из детей не хочет с ним играть, пытается самостоятельно решить эту проблему.

Ф.И.О. выбирает игры по возрасту. Любит складывать разнообразные постройки из всех видов конструктора. Выбирает спокойные игры, сторонится шумных коллективных игр, любит заниматься один. В коллективных играх занимает позицию ведомого. С ним очень любят играть ребята и часто вовлекают его в сюжетно-ролевые игры, однако ему сложно справляться с отведенной ролью. Ребенок легко переключается с одного вида деятельности на другой, способен довести игру до конца без помощи воспитателя.

ИСК в СУД ->

Речь ребенка внятная, использует все части речи, активно использует синонимы и антонимы. Словарный запас достаточно расширен. Пересказ текста не вызывает затруднений. Хорошо развит фонематический слух. Умеет делить слова на слоги, читает простые слова. предложения.

Ребенок воспитывается в полной семье. Родители систематически интересуются успехами сына, оказывают необходимую помощь воспитателям. Атмосфера в семье дружелюбная, относиться к родителям и младшему брату с большой любовью.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru