Докладная на поощрение студента за активность

Содержание

Стимулирование творческой активности учащихся как условие развития способностей школьников материал на тему

  • разнообразит школьную жизнь;
  • повышение мотивации;
  • положительное воспитательное воздействие;
  • развивает исследовательские и аналитические способности;
  • помогает на практике применять полученные знания и умения;
  • формирует активную гражданскую позицию;
  • влияет на становление личности.
  • более широко применять новые пед. технологии
  • помогает овладеть методами научно-исследовательской и экспериментальной работы;
  • способствует педагогическому творчеству;
  • позволяет использовать опыт внеклассной деятельности на уроках;
  • побуждает углублять собственные знания по предмету.

Докладная на поощрение студента за активность

2.4.4 за активное участие в районных, городских, областных, республиканских олимпиадах, научных конференциях, смотрах-конкурсах студенческих научных работ, за победу в конкурсах студенческих научных проектов (до 8 базовых величин).

2.1 Фонд материального поощрения в размере 2,0% стипендиального фонда университета распределяется Комиссией университета по социальным и жилищно-бытовым вопросам (далее – Комиссия университета), созданной приказом ректора, в состав которой входят деканы факультетов, начальник управления воспитательной работы с молодёжью (УВРМ), руководители молодёжных организаций университета.

Доклад ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Формирование социальной активности студентов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в профессиональной и социальной деятельности.

Духовно-нравственное направление внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть представлено следующими программами: «Дорогами добра», «Духовное богатство России», «Музыка и движение», «Театральная азбука» и другие.

Доклад Методы стимулирования познавательной активности младших школьников

Формирование готовности восприятия учебного материала. Метод представляет собой одно или несколько заданий или упражнений учителя, направленных на подготовку учащихся к выполнению основных заданий и упражнений урока. К примеру, вместо стандартной фразы: «Мы начинаем новую тему» — учитель может раздать учащимся по листу бумаги и попросить написать в течение 3 мин все известные им слова, относящиеся к данной теме. После выполнения этого задания они подсчитают, сколько слов им удалось написать, и выясняют, у кого больше, а у кого меньше. Теперь можно начинать новую тему. Учащиеся будут внимательно следить за речью учителя, думая о том, что они забыли написать, что можно было бы написать еще.

Методы развития познавательного интереса. Основными методами развития познавательного интереса являются следующие методы: формирование готовности восприятия учебного материала: выстраивание вокруг учебного материала игрового приключенческого сюжета; стимулирование занимательным содержанием, создание ситуаций творческого поиска.

Доклад — Стимулирование творческой активности обучающихся на уроках обществознания, как условие развития мотивации успеха в учебно-познавательной деятельности

Обучающиеся перегружены однотипной работой. Многие не умеют работать с учебниками и дополнительными источниками. Не умеют сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи и обобщать материал. Все это заставляет искать новые средства активизации познавательной деятельности обучающихся.

Педагогический опыт показывает, что во многих детях есть скрытый потенциал одаренности, и при наличии необходимых условий развития и поддержке они могут раскрыться, проявить себя в определенной области. Зачастую скрытый потенциал творчества делает человека талантом в какой-то сфере деятельности. Творческие способности необходима человеку для развития профессиональной компетентности, работоспособности; образованности; коммуникабельности (способность к сотрудничеству, взаимодействию), и в какой-то степени даже нравственности.

Доклад «Стимулирование учебно — познавательной и творческой активности как условие развития способностей учащихся на уроках изобразительного искусства» Составила учитель изобразительного искусства Н

Я стараюсь внушить учащимся, что все они способны к творчеству, только одни рисуют лучше карандашами, другие фломастерами, третьи красками. Работая над образом, дети думают, какой материал лучше использовать, чтобы выразить свои мысли и чувства на бумаге. На всех ступенях обучения используются различные техники изображения и различные подходы к выполнению художественных работ для создания индивидуального творческого почерка. Применение различных техник на уроках позволяет раскрыть творческие способности учащихся.

Это интересно:  Сколько губернаторских денег платят в иркутской области

И задача учителя изобразительного искусства помочь каждому ученику раскрыться, самоопределиться, реализоваться как творческим личностям. Новизна и многогранная деятельность — залог творческого отношения к работе. Однако введение разных материалов и техник осуществляется с некоторой осторожностью и в определенной последовательности. Выбор техники и материала зависит от уровня подготовки учащихся, их возрастных особенностей. Ввиду ограниченности урочного времени, школьники не всегда могут в полной мере реализовать свои возможности.

Докладная на студента за пропуски занятий образец

Информационная. Данный тип записки подразумевает в своем содержании наличие данных о проведении конкретных работ. Такая записка составляется регулярно и предоставляет руководителю полную информацию о ходе определенного участка работ.

В докладной записке может быть изложена информация любого вида, предложения, жалобы и другие вопросы, касающиеся работы данной организации и взаимоотношений коллектива, может быть просто информационной – сообщать о выполнении какого-либо поручения или распоряжения, совершении определенного действия.

Докладная на поощрение студента за активность

При наложении взысканий строгий выговор, исключение из колледжа. объяснения от студента требуются в присутствии родителей лиц, их заменяющих. неявка которых без уважительной причины по вызову в колледж не препятствуют наложению взыскания. Я бы, наверное, сразу поставила на место. Мстить на сессии я тем более никому не собираюсь. Постоянные конфликты с учителями, родителями по поводу учебы стали нормой. А так получится бабская истерика :005: Либо просто дура-девка. тады — родителей на ковер. Настоящее Положение разработано в соответствии с законом РФ «Об образовании» от 10. В сентябре 2022 года вошел в состав КАСУ Специальности: Вычислительная техника и программное обеспечение. Ответы на интересующие Вас вопросы можно получить в Приемной комиссии по адресу ул. Если известно, что родители злоупотребляют алкогольными напитками, наркотиками, склонны к асоциальному поведению, следует пригласить для посещения такой семьи сотрудника КДН и ЗП или инспектора ОДН УВД. Студенты должны быть готовы к самостоятельному выполнению внеаудиторной работы. Простите, мне просто кажется, что вы побаиваетесь и студентов и начальства. При планировании профилактической работы необходимо учесть, что согласно ст.

Студенты пропустившие занятия без уважительной причины также должны сдать преподавателю материал по пропущенной теме, а также соответствующую самостоятельную работу со снижением оценки до 25% на усмотрение преподавателя. Со взрослыми людьми разговаривать надо как с равными, с коллегами, с партнерами по самому увлекательному процессу — познанию. Сведения об обучающихся, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательном учреждении, предоставляются окружным Управлением образования в Городскую комиссию по соблюдению гарантий прав несовершеннолетних на получение общего образования Департамента образования г. Для преподавателя идти по инстанциям — это слабость, а не сила. А я бы действовала не так. Я согласна с Вами в общем, но не в этом частном случае: здесь речь не просто о перепалке, а об угрозе физической расправы. Необходимо указать адрес, контактный телефон и факс. В случае внесения изменений и дополнений, данный документ будет переоформлен. «Общее среднее образование» Учитель каз.

Юрист профи

3.8. Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни студента, академического отпуска, отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком или нахождения его на каникулах. Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка.

  • многолетнюю и плодотворную работу в университете;
  • добросовестное исполнение должностных обязанностей;
  • участие в выполнении работ особой сложности и исполнение отдельных заданий на высоком профессиональном уровне;
  • активную и действенную помощь в проведении мероприятий (олимпиад, конкурсов, смотров, выставок, симпозиумов, конференций и т. п.), организуемых университетом;
  • внедрение в учебный процесс новых технологий обучения, современных форм и методов организации и проведения занятий, контроля знаний, которые обеспечивают развитие компетенций обучающихся и индивидуализацию их обучения;
  • успехи в разработке учебной и методической литературы, изготовлении наглядных пособий, приборов и оборудования;
  • успехи в практической подготовке студентов, аспирантов и слушателей, руководство научно-исследовательской и проектно-конструкторской деятельностью обучающихся;
  • достижения в исследованиях по актуальным проблемам фундаментальных, поисковых, прикладных наук, в том числе по проблемам образования;
  • достижения в учебной, воспитательной, культурно-творческой, спортивной, общественной и иной деятельности;
  • успехи в организации финансово-хозяйственной деятельности, развитии и укреплении материально-технической базы университета;
  • иные личные заслуги и достижения.

    Докладная на студента за пропуски занятий образец

    не считая того, студентка никифорова была вовремя поставлена в известность о последствиях такового дела, но никаких услибой к выправлению ситуации не приложила. В неприятном случае, вам показалось в любом случае, если что-то случается с ребенком, сходу вызывают родителей. Игон пойдет в монастырь, я замуж, но докладная записка на ученика за беспардонное поведение эталон княгиней.

    Это интересно:  Правда что в самарской области дают за рождение 3го ребенеа 100тыс2022

    Учитель должен давать познания, предусмотренные программкой и воспитывать теми средствами, которые предусмотрены школьным курсом. Направлять докладную записку необходимо лицу, в чьи компетенции заходит решение поднимаемого вами вопроса, так что перед составлением документа стоит. Предложенный эталон написания докладной записки поможет проинформировать начальство о результатах в том числе промежных выполнения какого-либо поручения.Если ранее можно было хлопнуть линейкой либо изгнать ученика из класса, то на данный момент ничего такового учитель делать не вправе. Как вероятный повод для подготовки докладной может выступить оскорбление на рабочем месте. Докладная записка о прогуле — информационный документ передающий сведения о нарушении сотрудником трудовой дисциплины.

    Актуализация опорных знаний – средство мотивации учебной деятельности и стимулирования познавательной активности студента

    в виде сочетания разных способов опроса студентов (устный, письменный, индивидуальный, краткий фронтальный) по пройденной теме с целью установления связи нового материала с раннее изученным (активизация мыслительной деятельности студентов и пр.)

    Актуализация – это действие, заключающееся в извлечении усвоенного материала из долговременной или кратковременной памяти с целью последующего использования его при узнавании, припоминании, воспоминании или непосредственном воспроизведении.
    Актуализация опорных знаний — этап занятия, на котором происходит воспроизведение учащимися знаний умений и навыков, необходимых для усвоения новых знаний или выполнения практического задания, а также, возможно, контроля знаний. На этом этапе также осуществляется выход на задание, вызывающее познавательное затруднение.
    Многие преподаватели полагают, что актуализация — это тоже самое, что и опрос. Но, как отмечает М.И. Махмутов, «это далеко не так: значение самого слова “актуализация”, — подчеркивает он, — говорит о том, что нужно сделать знания актуальными, подходящими в данный момент, то есть “освежить” прежние знания и методы деятельности в памяти».
    Актуальность – означает (от позднелатинского actualis) — фактически существующий, настоящий, современный), важность, значительность чего — либо для настоящего момента, современность, злободневность.
    Более того, актуализация означает и психологическую подготовку студента:

    СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА

    1 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА О.А. Рукавицина, магистр кафедры социологии и организации работы с молодежью Института управления Н И У «БелГУ» Социальные и экономические преобразования последних десятилетий привели к трансформации российской высшей школы. Важным фактором, меняющим требования к выпускникам вузов, является присоединение России к Болонскому процессу. Интеграция Российской Федерации в европейскую систему образования поставила перед каждой ступенью высшей школы задачу воспроизводства интеллектуального капитала, соответствующего мировым стандартам. Данное обстоятельство требует нового осмысления научноисследовательской работы студентов в высших учебных заведениях и более детального изучения вопросов организации и результативности научного творчества молодежи. Научно-исследовательскую активность (далее — НИА) можно рассматривать как самостоятельную, сознательную и целенаправленную деятельность личности, направленную на получение и применение новых знаний посредством научных методов. Согласно теории В. И. Овчинникова, в основе любой активности, в том числе НИА, лежат потребности личности, а все остальные категории, раскрывающие содержание и механизмы ее формирования (интересы, цели, установки, ориентации, стимулы, мотивы и т.д.), так или иначе, исходят из потребностей и выражают их [2]. В. В. Балашов, рассматривая мотивацию как совокупность движущих сил, побуждающих человека к определенным действиям, определяет ее в качестве важнейшего фактора НИА. В психологии науки, изучающей мотивацию научного творчества, выделяют две группы мотивов научной активности — внутренние и внешние. Внутренние мотивы формируются, исходя из потребностей личности в познании и развитии, и являются первичными по отношению к научной деятельности. Внешние же мотивы формируются под влиянием внешней среды и по отношению к научному творчеству вторичны, неспецифичны для него [1]. В. В. Балашов утверждает, что в настоящее время в исследованиях мотивации научного творчества нашло широкое распространение мнение, что у творческих личностей внутренняя мотивация преобладает над внешней. Приоритет внутренних мотивов над внешними подразумевает, что человек включен в деятельность ради нее самой, а не ради других целей, по отношению к которым она является средством их достижения. В случае НИА внутренним побуждением к ней является удовлетворение, получаемое от самого процесса работы, удовольствие, стремление к интеллектуальному успеху, желание 152

    4 Для лучшего понимания особенностей мотивации студентов к НИА следует рассмотреть присущие студенческой молодежи ценности. Так, например, выбирая из предложенных вариантов, большинство респондентов остановилось на приоритетах ценностей «семья и дети» (69,4%), «здоровье» (51,1%) и «образование и саморазвитие» (38,9%). Здесь интересно отметить то, что для студентов, проявляющих НИА, характерна та же тенденция, что и в целом по массиву. Для них основными ценностями являются «семья и дети» (67,2%) и «здоровье» (41%). И только лишь вариант «образование и саморазвитие», вошедший в тройку основных ценностей респондентов, не проявляющих НИА, как это ни парадоксально, уступает место ценности «дружба» (41%). Помимо рассмотрения ценностной основы мотивации к НИА студенческой молодежи НИУ «БелГУ», также представляет интерес анализ планов респондентов на будущее. Более половины (56,1%) опрошенных студентов сразу после окончания университета планируют устроиться на работу, 16,1% — открыть собственное дело, 10% — продолжить обучение, и по 8,3% предполагают создать семью или пополнить ряды вооруженных сил РФ. Важно отметить, что абсолютное большинство (66,4%) студентов, не проявляющих НИА, собираются устроиться на работу и лишь 9,2% — заняться созданием бизнеса. У студентов же противоположной категории налицо практически равное соотношение выборов обеих жизненных стратегий — соответственно 36,1% и 29,5%. Также количество респондентов данной категории, намеренных продолжить обучение, почти в 2,5 раза выше, чем противоположной. Проведенный опрос показал, что информированность респондентов о различных видах поощрений НИА студентов со стороны университета неоднородна. Наиболее известными методами являются награждение дипломами, грамотами, сертификатами (94,4%), выплата именных стипендий и грантов (87,2%) и похвала на общих собраниях и праздниках (77,2%). Далее следуют возможность перевода на бюджетную основу обучения (70,6%), отправка благодарственных писем (68,9%), поселение в общежитие (59,4%) и помещение фотографии студента на «Доску почета» в университете (57,8%). Меньше всего респондентам знакомы такие виды поощрения, как прохождение стажировок в ведущих научно-образовательных центрах (33,9%), предоставление бюджетного места в магистратуре/аспирантуре (44,4%) и предоставление бесплатных путевок для отдыха на Черноморском побережье (51Д%). Сравнительный анализ ответов позволяет сделать вывод о том, что информированность студентов, проявляющих НИА, о различных видах поощрений выше, чем противоположной категории респондентов. Данное утверждение подтверждает предположение о том, что одной из причин пассивности студентов в научной сфере является недостаточная проработанность системы информирования студенческой молодежи о научных мероприятиях и способах поощрения за участие в них. 155

    Это интересно:  Пояснительная записка по невыполнению гос задания пример

    Докладная на сотрудника

    1. Внешняя ДЗ. Такой документ составляется для доведения информации до уполномоченных лиц вышестоящих инстанций. Бумага должна быть составлена на корпоративном бланке организации-составителя документа. Подписывается внешняя ДЗ только директором организации.
    2. Внутренняя ДЗ составляется по инициативе сотрудника либо его непосредственного руководителя в целях повышения эффективности рабочего процесса. Документ подписывается составителем. Поскольку бумага предназначена для решения внутренних вопросов, то для нее, как правило, используется лист формата A4.

    Данная разновидность информирования имеет существенное отличие от остальных видов корпоративной документации. Оно заключается в том, что адресатом докладной являются исключительно вышестоящие должностные лица, предположим, руководитель отдела либо всей компании. Эти уполномоченные лица обладают соответствующей властью для принятия реальных решений.

    Доклад: Поощрение и наказание в воспитании школьников

    Предметные оценки касаются того, что делает или что уже сделал ребёнок, но не его личность. В данном случае педагогической оценке подлежат содержание, предмет, процесс и результаты деятельности, н6о не сам субъект. Персональные педагогические оценки, напротив относятся к субъекту деятельности, а не к её атрибутам, отмечают индивидуальные качества человека, проявляющиеся в деятельности, его старание, умения, прилежание и т.п. В случае предметных оценок ребёнок стимулируется к совершенствованию учения и к личностному росту через оценку того, что он делает, а в случае субъективных — через оценивание того, как он это делает и какие свойства при этом проявляет.

    Поощрение окажет большое воспитательное воздействие на детей, если учитель учтет при оценке их деятельности не только результат, но и пути, способы, при помощи которых ученики достигли этих результатов. Если способный ученик быстрее добился результатов, а другой — медленнее, но более упорным трудом, то особого поощрения заслуживает труд второго ученика.

    Поощрение работников за активное проведение выборов

    Для того чтобы обеспечить получение работником внутреннего вознаграждения, нужно создать ему нормальные условия работы, обеспечив его всем необходимым, и четко поставить задачу, определить его права и обязанности, ответственность. Правила эффективности поощрения : За образцовое выполнение трудовых обязанностей, повышение производительности труда, улучшение качества продукции, продолжительную и безупречную работу, новаторство в труде и за другие достижения в работе применяются следующие поощрения: объявление благодарности; выдача премии; награждение ценным подарком; награждение почетной грамотой; занесение в Книгу почета, на Доску почета.

    Николай МАЛОВ, заместитель Председателя Госсовета Чувашии, председатель Комитета по государственному строительству, местному самоуправлению, Регламенту и депутатской этике: – В принципе, это неплохая инициатива.

    Образец ходатайства о награждении почетной грамотой

    Как правило, само награждение почетными грамотами бывает приурочено к какому-либо ответственному или праздничному мероприятию и проходит в торжественной обстановке при полном собрании сотрудников предприятия.

    Поводом для написания ходатайства о награждении почетной грамотой могут служить самые разные обстоятельства. Не обязательно совершать какой-то глобальный трудовой подвиг, это может быть просто отличное выполнение своих трудовых обязанностей вкупе с неукоснительным соблюдением трудовой дисциплины. Однако, чаще всего, сотрудники награждаются за

  • kapitalurist
    Оцените автора
    Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru