Характеристика на дочку от мамы

Характеристика на маму

В учебно-воспитательном процессе мама принимает активное участие. Каждый день по утрам провожает . до школы, после уроков забирает. Регулярно посещает школу, родительские собрания. Систематично, своевременно оплачивает питание школьной столовой. На все рекомендации по дополнительным занятиям с . реагирует оперативно. С ребенком занимается. Выглядит (И.О. мамы) эстетично. Является основным воспитателем ребенка.

•••••••• Имеется ли замена букв: по мягкости и твердости (Люба – Луба), по звонкости и глухости (дедрадка (тетрадка), папушка (бабушка), кожка (кошка). Эти ошибки чаще всего говорят о нарушении фонематического слуха. Требуется консультация логопеда-дефектолога.

ИСК в СУД ->

N 466 об утверждении положения о министерстве. Может так как дело привычное,и не исчезало как явление,а в городке может наоборот-не было когда то эпидемий,а на данный момент возвратились. И стычками, типо защищая собственного отпрыска от нападок других родителей и учителей. Истец проживает воднокомнатной обустроенной квартире, где имеется спальное место для ребенка,письменный стол, игрушки для малыша, книжки.

1 ответ. Москва Просмотрен 158 раз. Задан 2022-07-10 11:17:31 +0400 в тематике «Трудовое право» Помогите. Как правильно написать в суд ходатайство от жителей. Что бы человека не посадили. Что писать и на кого? — Помогите. Как правильно написать в суд ходатайство от жителей. Что бы человека не посадили. Что писать и на кого. далее

Характеристика на родителя: образец

  • в зависимости от структуры — полная/неполная семья, с уточнением, по какой причине отсутствует один из родителей, существует ли с ним связь;
  • от материальной обеспеченности — семья с высоким/средним/низким материальным достатком. Важно отметить род деятельности родителя и его участие в материальном благополучии;
  • от социально-правовой устойчивости семьи — социально устойчивая/неустойчивая семья с благополучным/неблагополучным воспитательным потенциалом (указать причины этих явлений);
  • по типу взаимоотношений — гармоничная, конфликтная, неустойчивая.

Характеристика на родителей ученика должна показывать, каким образом их род деятельности и способ общения в семье влияет на развитие ребенка, а также предоставлять выводы о благополучии или неблагополучии семьи.

Как пишется характеристика на маму

  • Начните с заголовка. Слово «характеристика» пишется заглавными буквами посредине строки. На следующей строчке пишется ФИО матери в родительном падеже. Указывается статус родства (мать) и данные ребенка (ФИО, школа, класс). Вся «шапка» должна находиться посредине.
  • Далее, указываются анкетные данные матери – дата рождения, фактический адрес проживания, образование, место работы.
  • Укажите семейное положение матери: состав семьи, количество детей с датами их рождения, социальный статус семьи.
  • Опишите, насколько хорошо мать выполняет свои права и обязанности по отношению к детям (уделяет внимание их интересам, воспитывает, общается, защищает их).
  • Охарактеризуйте стиль родительского воспитания. С помощью участкового, соседей или сотрудников по работе выясните, как часто мать проводит время с детьми, общается ли с ними, посещает родительские собрания и беспокоится ли за ребенка.
  • Сделайте вывод о стиле воспитании и взаимоотношениях в семье.
  • Отметьте нравственные и личные черты матери, которые влияют на процесс воспитания. Укажите род деятельности и режим работы мамы, если они влияют на исполнение ее родительских прав и обязанностей.
  • В конце характеристики для детского сада укажите цель ее составления, поставьте подписи руководства, социальных работников. Документ для детского сада рекомендуется продублировать.
  • Сформировать у родителей представление о правильном воспитании малыша.
  • Привлечь мам и пап к участию в учебно-воспитательном процессе класса.
  • Сформировать понимание о педагогической культуре у родителей.
  • Усилить уважительные и доверительные отношения между родителями и их детьми.

Стихи для дочери от мамы

Внутри меня пульсирует изнутри
И загадка меня ладошкой бьет.
Взгляните, торжественно как
и сладко
Вздымается, полнеет мой Растет.
живот живот, округлый,
словно глобус,
платья Рвет, как каштанчик скорлупу.
Я вся-затаившаяся как новость,
Передо мной теперь путь особый.
Предчувствую: у нас родится мальчик,
первенец Наш, любимое дитя.
И муж мой иначе улыбается,
Когда иду, вся изнутри своей.
В светясь походке одухотворенной,
И в нежности, запрятанной в вижу,
Я зрачках, как рождается Мадонна
С едва счастьем весомым на руках

Но ты сидишь напротив, невесёлый.
И вновь сердце сжимается во мне.
Ну, что с тобой? твою Поглажу руку.
В макушку чмокну, нежно Скажи.
«улыбнусь мне, мама. »-вдруг услышу Ведь,
«голос ты меня хотела и ждала?
»А ты любить всё меня время будешь?
Ведь я так становлюсь быстро взрослей.»
Ну, тут уж я совсем не удержалась.
крепко и Придвинулась обняла.
В полголоса, тихонько рассмеялась:
«бойся, не Расти! Я с тобой всегда!»
-И даже, когда тебе будет двадцать?
-И, как не странно в сорок, начали!
Мы пятьдесят вдвоём с тобой смеяться.
И глазки радостно снова горят.
И потреплю блондинистую чёлку.
-брат Твой и ты, вы мне дороже всех!
-Но, мама… Ты ведь хотела девчёнку.
-Хотеть не вредно, это же не Сама.
грех смотрю с улыбкою в озёра,
Твоих родных таких, любимых глаз:
«Запомни, МИЛЫЙ, случилось бы не что.
Лишь мама, точно, сына не Развернули!»

Это интересно:  Можно ли получить снилс без прописки и регистрации

Помогите пожалуйста найти образец характеристика от материи на сына в военкомат

1. Состав семьи:
• мать работает образование
• отец работает, образование
• Есть бабушка с дедушкой
2. Жилищные условия очень хорошие, своя отдельная комната.
3. материальная обеспеченность семьи выше среднего уровня
4. Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбная, атмосфера согласия и понимания
5. Отношение членов семьи заботливое.
6. К родителям относится с уважением, мнением отца дорожит. В тоже время побаивается отца и ищет защиты у матери. Ни на кого из них похожим быть не хочет. Положительно и адекватно относится к родителям и бабушке с дедушкой.
За время учёбы в школе проявил себя весьма добросовестным и ответственным учащимся.
Был участником школьной, городской, областной олимпиады награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью). влиянию. Правила поведения всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует.
Иванов Иван Иванович характеризуется нами как дисциплинированный cкромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, самостоятельный, поддается чужому человек, но при этом имеет собственное мнение, которое часто отстаивает.
Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен.
. пользуется заслуженным авторитетом.
Имеет друзей.

В общении вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения, часто идет на взаимовыручку. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант.
Мыслит творчески, много читает, посещает кружок авиамоделирования.

Характеристика на дочь от мамы

Однако как, оказывается, помочь им может только их старшая дочь, Илана, которая сильно отличалась от всех своих родственников. Но цена значительно ниже рыночной стоимости мастерской. Ила недовольна тем, что ее мнением никто не поинтересовался. Залим в шоке: он не понимает, что произошло с Илой. В дом Ави приходят представители еврейской общины Нальчика. Молодые люди сообщают гостям, что они собираются пожениться. Адина с каменным лицом сжимает в руке бумажку, на которой написан номер телефона. Раввин сообщает собравшимся о том, что Давид и Лия похищены. Деньги решают отдать матери Лии, та воспитывает дочь одна. Кто-то говорит, что так можно поступать с теми, кто врывается в твой дом. Он дает пощечину Залиму и заталкивает дочь в машину. Илана звонит по телефону и просит кого-то приехать через десять минут. Они собираются погулять, после чего жених проводит невесту до ее дома. Залим в шутку укладывает Лию в багажник машины, закрывает его. Илана возвращается домой, на крыльце она видит мать. После этого раввин сообщает собравшимся, что эта сумма составляет примерно половину от требуемой вымогателями. Собравшиеся спорят о том, могут ли мусульмане себя так вести, резать людей, как баранов. Ее пытается пригласить на танец сын местного раввина. Они обмениваются фразами на кабардинском языке, курят, обжимаются, дурачатся. Люди высказывают недовольство, кто-то предлагает обратиться в милицию. Он предлагает членам общины написать на бумажке сумму, которую каждый может внести для оказания помощи семьям похищенных. Илана отвечает: твое племя сегодня к тебе задницей повернулось. Затем на экране появляются кадры любительских съемок, на которых чеченские повстанцы режут пленных солдат федеральных войск. Илана возмущается кабальным характером предлагаемой им сделки. Подходя к дому, Ила видит, как к дому Лии подъезжает машина, оттуда выходит невеста его брата. Там за столом сидят родители и раввин с женой и сыном. Илана шепотом говорит «жениху», что ничего у них не выйдет. Она успокаивает мать: Давид освобожден, она отвезла его к Лие. Она говорит ему, что останется в Нальчике: снимет комнату, найдет работу. Мать выталкивает дочь за дверь, в другую комнату, резко выговаривает Илане. Потом она швыряет на стол свои окровавленные трусы и обещает трахаться отныне с каждым встречным. Раввин протягивает сыну конверт с деньгами: решай сам. Ила берет ключи от машины, деньги и едет на пустынный стадион. Компания, расположившись в подсобном помещении заправочной станции, выпивает, слушает музыку. Там чеченский бард-экстремист Тимур Муцураев поет песню про Иерусалим. Потом отправляется на автозаправку, где работает Залим. Он просит Илу, чтобы та представилась кабардинкой, не владеющей родным языком. После некоторых колебаний молодой человек протягивает конверт Илане и уходит. Туда приезжают похитители, забирают деньги и отпускают на свободу Давида. Пока Ави занят ремонтом, мать с дочерью разводят костер и готовят пищу. Та пытается освободиться: тебе некого больше любить?

Это интересно:  Трансмиссионное масло тесты

Могло бы показаться, что теперь я решила реализовать детские мечты при помощи дочери, но это не так.Василиса с самого младенчества была очень «мягкая».Для себя я объясняла это тем, что все малыши такие — мне так казалось.

Характеристика от родителей на дочь образец

Однако жизненный путь расставит все на свои места. Обманывая органы опеки, родители выписывают приговор сами себе. Положительный и желаемый исход для родителей и органов опеки — благополучие дальнейшей жизни детей. Все остальные, связанные с этим вопросы, родители и органы опеки должны решать совместно. Иные способы не уместны. Прилагаемый бесплатный образец призван помочь в составлении грамотного документа, а не фиктивной рекомендации. Скачать бланк легко по прямой ссылке.

Дата: Моя семья 5 Письмо мамеМой дом — моя крепость! Моя мама — самая лучшая! Память о моем прадедушкеКрепкая семья — крепкая державаСемья — ковчег спасенияМы вместеМамина любовьСчастлив тот, кто счастлив домаИстория моей семьи 5 Моя семья 6 Родина-матьМои семейные реликвииТрадиции моей семьи.

Поздравление на свадьбу от мамы невесты, жениха

Не многие, поверьте мне, друзья,
Имеют опыт, чтоб меня понять.
Из всех святынь важней всего семья.
Грустнее всех на свете только мать,
Что отдает в сегодняшнюю пору,
Прикрытую незнанья пеленой,
Родную дочь, души своей опору.
Теперь ты отдаляешься судьбой.

Люби и делай всё, чтоб быть любимой,
Поддерживай и просто вдохновляй.
Тогда и ты окажешься счастливой,
Тогда вам вместе не страшна печаль.
Ты, доченька, всегда сперва подумай,
А после молви. И не забывай:
Обидеть словом так легко угрюмым,
А тяжелей построить рядом рай.

Характеристика на женщину, многодетную мать

Как уже было сказано выше, уровень наград многодетных матерей бывает разный. Для уточнения оснований награждения и перечня необходимых документов, кем должна быть составлена и как заверяется характеристика на женщину, многодетную мать, необходимо обратиться в органы социальной защиты по месту жительства. Почти во всех регионах предусмотрена такая награда, как медаль «Материнская слава».

многодетной матери, Славянцевой Марины Анатольевны, 23 марта 1975 года рождения, образование высшее, воспитывающей 6 детей, проживающей по адресу: Томская область, Егорьевский район, с. Новоегорьевка, ул. Рабочая, д. 1 (с 1997 года)

Как написать характеристику в суд матери на дочь

На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну. Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени.

Добрый день, дорогие читатели. Часто встречается ситуация, когда характеристика с места жительства требуется в суде. Именно по ней судья составляет мнение о человеке, и здесь могут не прокатить заказные характеристики от жалостливых или подкупленных соседей.

Характеристика на воспитанницу подготовительной группы МАБДОУ

Девочка легко вступает в контакт со взрослыми: педагогами и другими сотрудниками детского сада. Избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми, входит в разнообразные объединения детей по интересам. В группе сверстников не является лидером, но дети с удовольствием принимают её в свои игры. Она умеет согласовывать творческие индивидуальные замыслы с партнерами по играм, чувствует настроение детей и готова оказать поддержку, умеет сдерживать агрессивные реакции. Регулирует свое поведение усвоенными нормами и правилами.

Девочка посещает детский сад с 2022 г. Ребенок хорошо физически развит, движения четкие, координированные, развита мелкая моторика кистей рук. Владеет техникой основных движений: ходьба, бег, прыжки, метание и др. Развиты двигательные качества: ловкость, гибкость, выносливость, сила и др.

Характеристика на дочку от мамы

Характеристика на многодетную мать — это документ, описывающий ее вклад в достойное воспитание детей. Характеристики на многодетных матерей могут составляться как в форме свободного рассказа, так и по установленному шаблону.

Семья социально-неустойчива, оба родителя алкогольно зависимы. Сестра была застигнута в состоянии наркотического опьянения. Несколько раз задерживалась милицией. Психологическая обстановка в семье напряжена. Родители заняты, в основном, добыванием денег на выпивку, мало уделяя внимание детям. Дочери ищут замены в старших товарищах, выбирая их, к сожалению, по типу похожести на мать и отца. Это негативно сказывается на успеваемости и воспитании детей.

Положительные характеристики — Страница 4

Добавлено спустя 56 секунд:
Характеристика
На Иванова Ивана Ивановича 01.01.0000 года рождения,
уроженца города Неизвестного,
проживающего по адресу: город Неизвестный, улица Неизвестная, дом 5, квартира 4.
Иванов Иван Иванович проживает по указанному адресу с 0008 года. За период проживания жалоб от соседей на него не поступало.
Иван Иванович проживает с семьей: женой и дочерью 0010 года рождения.
По свидетельству соседей: Петровой Марии Ивановны, проживающей по адресу: город Неизвестный, улица Неизвестная, дом 5, квартира 6 и Сидорова Петра Ивановича, проживающего по адресу: город Неизвестный, улица Неизвестная, дом 5, квартира 8, Иванов Иван Иванович трудолюбив, общителен и вежлив.
В быту доброжелателен, отзывчив. У него крепкая семья, он занимается воспитанием дочери, содержит семью, активно участвует в общественной жизни дома.
Подписи соседей.
Число. Дата.
Копии паспортов соседей

Это интересно:  Может Ли Нерезидент Казахстана Заказать Оценку Квартиры При Продаже Новое В 2022 Году

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
характеристика для органов опеки на ребенка детского сада
Характеристика воспитанника _____ группы _____ детского сада. 1. Общие сведения о ребенке: Ф.И.О. Дата рождения________________. Домашний адрес_________________. Дата поступления в детский сад, откуда поступил (из семьи, другого детского сада), были ли длительные перерывы в посещении детского сада, по каким причинам. 2.Характеристика семьи: Ф.И.О. родителей, год рождения, место работы. Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер. Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие) Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка? 3. Здоровье: более редко, часто, болеет простудными заболеваниями, имеет хронические нарушения здоровья, плохо ест, трудно и беспокойно спит. 4. Характеристика деятельности: навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, застенчивый, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель. 5. Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру. 6. Конструктивная и графическая деятельность: умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков; навыки рисования (дом, дерево, человек и др.), лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.); изображение вертикальных линий, горизонтальных линий, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу) 7. Отношение к занятиям: (не) способен контролировать свою деятельность, (не) доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно (быстро), темп деятельности быстрый. 8. Личностные особенности: эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность (активность) в процессе общения с детьми и взрослыми; застенчивость, робость; преобладающее настроение, поведение: спокойное адекватное или беспокойное; нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, любви, добра, склонность прийти на помощь или вредить, живость и т.д.

Характеристика на дочку от мамы

Культурно – гигиенические навыки. Навыки самообслуживания сформированы слабо: в детском саду не желает самостоятельно одеваться, раздеваться, пользоваться столовыми приборами. Во время еды неаккуратен. Но в соответствии с возрастом, Денис умеет содержать свою одежду в чистоте, пользоваться платком, расчёской, застёгивать пуговицы, завязывать шнурки.

Обучаемость. Ксюша рассеянна, невнимательна, замкнута. Часто бывает не в настроении. Имеются проблемы с усвоением учебного материала. На контакт с воспитателями не идет, концентрации внимания на занятиях нет, ребенок быстро утомляется. Дисциплину не соблюдает, не всегда выполняет задания и просьбы воспитателя. Общественные поручения выполняет не с первого раза, ей нужно несколько раз объяснить, что от нее требуется. Тип мышления наглядно – действенный.

Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

Трудности наблюдаются на занятиях по развитию речи. Девочка отвечает на вопросы, но не внятно, не может четко рассказать, пересказать изученную сказку, речь состоит из простых предложений. Девочка испытывает трудности в составлении рассказов; не умеет выделять первый звук в слове; затрудняется даже с помощью взрослого повторять образцы описания игрушки; свою деятельность не сопровождает речью. К праздникам Девочка учит короткие стихотворения, но рассказать внятно не получается. Так же девочка заменяет более сложные для нее слова на легкие: собака – гав-гав, обувь – топики, дети – ляли, кушать – ням-ням и т. п. ; с интересом рассматривает иллюстрации детских книг, высказывает свое желание послушать определенное литературное произведение.

Девочка называет самые разные предметы, которые ее окружают в помещении, на улице, на участке и знает назначение их. Девочка затрудняется группировать предметы, называя общим словом; затрудняется классифицировать посуду на кухонную, чайную, столовую; имеет недостаточные представления об общественном транспорте; не знает название своей улицы, название улицы, на которой находится детский сад; имеет не достаточные представления о сезонных изменениях в природе. Девочка участвует в наблюдениях за растениями, животными, в посильном труде по уходу за ними; имеет представления о домашних животных и их детенышах.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru