Характеристика на обучающегося стоящего на всех видах учета

Содержание

Документация на обучающегося, состоящего на различных формах учета методическая разработка по теме

2.Отношение к общественной жизни класса, лицея_______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Поведение в школе _______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечень документов карты профилактической работы с учащимся, состоящим на учете КДН, на внутришкольном учёте

1.Общие сведения об учащемся:
Физическое развитие, состояние здоровья, в частности нервной системы. Условия жизни и быт в семье, взаимоотношения членов семьи, отношение к учащемуся у семье. Выявление тех сторон семейного воспитания и быта, которые выясняет особенность личности учащегося. Наиболее существенные факты из биографии учащегося.
2. Направленность личности учащегося:
а) общественное лицо школьника, его стремление и идеалы.
б) интересы и склонности учащегося.
в) отношение учащегося к коллективу и самому себе.
г) отношение учащегося к учению и самому себе.
3. Волевые качества учащегося.
Целеустремленность, активность, инициативность. Настойчивость, как относится встречающимся трудностям, как их преодолевает. Дисциплинированность и степень ее сознательности.
4. Эмоциональная сторона характера:
Уровень эмоциональной возбудимости учащегося, сила и глубина эмоционального переживания, устойчивость чувств. Какое настроение преобладает: живость или вялость, быстрота или медлительность, темперамент.
5. Особенности умственного развития учащегося.
Как учится, понимает материал, излагаемый на уроках. Проявляет самостоятельность, критичность в суждениях и выводах. Умеет ли правильно выражать свои мысли в устойчивой письменной форме.
6. Какое положение занимает учащийся в коллективе? (лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)
7. Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям? (благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)
8. Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный)
9. Пользуется ли авторитетом в коллективе? (у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не пользуется авторитетом)
10. Имеет ли друзей? (только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)
11. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях? (инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)
12. Как выполняет общественные поручения? (с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)
13. С кем чаще всего бывают конфликты? (с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)

Копия решения КДН о постановке на муниципальный учет семьи и детей, находящихся в СОП или информации КДН о постановке на профилактический учет.
Представление классного руководителя о постановке на внутришкольный учет (заполняет классный руководитель).
Характеристика на учащегося (заполняет классный руководитель при постановке на учет).
Выписка из решения Совета профилактики о постановке на внутришкольный учет.
Копия приказа директора школы о назначении куратора (наставника).
Социальный паспорт ученика, состоящего на внутришкольном учёте и его семьи (заполняет социальный педагог после постановки на учет).
Акт обследования жилищно – бытовых условий (заполняет комиссия после постановки на учет).
Программа сопровождения (составляет Советом профилактики на основе индивидуальных планов).
Индивидуальная работа классного руководителя (заполняется классным руководителем).
Индивидуальная работа воспитателя (заполняется воспитателем).
Индивидуальная работа педагога-психолога (заполняется педагогом-психологом).
Индивидуальная работа социального педагога (заполняется социальным педагогом).
Карта наблюдения (заполняется воспитателем до и после проведения профилактической работы).
Характеристика на учащегося (в конце года, заполняется классным руководителем).
Представление классного руководителя о снятии с внутришкольного учета (заполняется классным руководителем при положительной динамике).
Выписка из решения Совета профилактики о снятии с внутришкольного учета.
Копия решения КДН о снятии с муниципального учета семьи и детей, находящихся в СОП или информации КДН о снятии с профилактического учета.
Копия приказа директора школы о снятии кураторства.

Это интересно:  Справка о размере оставшейся части мск как долго делается

Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете

3.1. Индивидуальная работа с данной категорией обучающихся осуществляется с целью профилактики девиантного поведения, корректирования отклоняющегося поведения и изменения их воспита­тельной среды в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или другим антиобщественным действиям несовершеннолетних.
3.2. При необходимости к работе с данными обучающимися привлекаются специалисты других учреждений города, округа.

  • неоднократно замеченные в нарушениях Устава школы;
  • нарушающие правила поведения для обучающихся;
  • систематически пропускающие учебные занятия без уважительной причины;
  • употребляющие алкоголь, психоактивные и другие вредные для здоровья вещества;
  • срывающие учебные занятия, проявляющие различные хулиганские действия;
  • в случаях уходов из дома;
  • совершившие правонарушения во внеурочное время и по­ставленные на учет в ОДН.

Характеристика трудного подростка стоящего на всех видах учета

7.4. Содержание общения в уличных играх: работа с техникой, автомототехникой, посещение кино, игра на гитаре, прослушивание музыкальных записей, разговоры на разные темы, бесцельное времяпровождение, выпивки, курение, азартные игры и др.

Признаки повышенной нервозности: отсутствуют; повышенная утомляемость, повышенная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам, агрессивность по отношению к учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки__________________________________________________________________________________

Отчет «Организация индивидуально-профилактической работы с учащимися, состоящим на внутришкольном учете в образовательном учреждении»

В школе осуществляется контроль за получением образования несовершеннолетними. Строгий учет пропущенных уроков, работа по ликвидации пропусков без уважительной причины, устранению пробелов в знаниях неуспевающих учащихся, коррекционно-развивающие занятия с ними, деятельность по выявлению не обучающихся детей. Осуществляется ежедневный анализ посещения занятий всех учащимися и особенно детей, состоящих на различных видах учета, результаты которого отражены в специальном журнале. В случае неявки ученика соцпедагог посещал семьи, встречался с родителями, выяснял причину отсутствия. Проводится работа по ликвидации пропусков без уважительной причины, устанавливаются причины пропусков, проводятся беседы и консультации с обучающимися, их родителями, привлекаются различные специалисты, проводится совместная работа со специалистами ОДН и КДН и ЗП (по мере необходимости). ( В этом учебном году было направлено 2 ходатайства)

3-ий этап: анализируются и выясняются причины социального неблагополучия семьи, ее особенности, ценностные ориентации, личностные качества членов семьи. Проводится диагностика внутренних отношений друг к другу, социуму, школе.

Личное дело подростка, состоящего на различных видах учётов

Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки

Характеристика семейно – бытовых условий: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
(состав семьи, отношение к воспитанию, к школе, условия для занятий).

Методические материалы для социального педагога «Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном (педагогическом) учете в оу»

на различных видах учета.

  1. Характеристика ребенка, написанная классным руководителем по схеме (пишется не реже 1 раза в 3 месяца с отражением результатов работы или произошедших изменений).
  2. Первичный акт обследования жилищных и материально-бытовых условий (подробный).
  3. Повторный акт обследования жилищных и материально-бытовых условий.
    1. Примечание:
    2. Все акты подписываются 3 членами комиссии, посетивши­ми семью и ОБЯЗАТЕЛЬНО членом семьи, которую посещали!
  4. Четвертные оценки обучающегося, текущие оценки по предметам (где намечаются двойки.)
  5. Пропуски учебных занятий обучающегося за каждый месяц (с указанием причи­ны пропусков).
  6. Данные о работе с обучающимся и семьей (по данным классного руководителя).
  7. Результаты обязательно проводящихся социально-психологической службой диагностик, анкетирования, тестирования.
  8. Рекомендации психолога по работе с подростком классному руководителю, учителям, социальному педагогу.
  9. Социальная карта семьи обучающегося.
  10. Могут быть вложены докладные, объяснительные и другие до­кументы, свидетельствующие о проводимой индивидуально-профилактической работе с обучающимся.
Это интересно:  Мат Капитал Оформить На Детей Без Участия Родителей

Сведения о профилактической работе должны заполняться со­циальным педагогом по результатам работы специалистов, привлекаемых к этой работе:

  • инспекции ОДН;
  • психолого-педагогической службы ОУ;
  • других субъектов профилактики.

В социальную историю заносятся:

  • результаты всех диагностик;
  • постановлений КДН и ЗП;
  • решений СП;
  • акты рейдов, посещений на дому;
  • материалы по результатам изу­чений личностных особенностей подростка
  • (в соответствии с формами и методами работы с ним).

Ребенок проживает:

  • отдельная квартира
  • коммунальная квартира (кол-во соседей); отношения с соседями
  • квартира снимается
  • комната снимается
  • нет жилья
  1. Учебное место учащегося:
  • своя комната
  • свой детский уголок
  • свой письменный стол
  • условий для занятий нет
  1. Материальное положение семьи
  2. Дополнительная информация

Характеристика на обучающегося стоящего на всех видах учета

Коррекционная работа не дает положительного результата, если параллельно не ведется профилактическая работа с семьями СОП: сбор информации о семье, социуме, где она живет, посещения на дому, беседы с родителями, выяснение причин неблагополучия семьи. Неблагополучие семей СОП состоит в том, что у родителей нет знаний и умений по воспитанию детей, один или оба родителя злоупотребляют алкоголем, низкий материальный достаток.

Ежемесячно сдавался комплексный межведомственный план на Свергун Т.И. В ежемесячных отчетах подробно описаны все акции, конкурсы, классные часы, экскурсии, дискуссии в которых приняла участие Мальцева Дарья. Семья планово посещалась Протокол №76 от 12.09.12г., Пр №78 от 20.09.12 г., Пр №79 от 10.10.12 г., Протокол №80 от 29.10.12г., Пр №82 от 9.11.12 г., Пр №83 от 17.11.12 г., также проводились беседы классного руководителя Нелюба С.И. с Татьяной Ивановной.

Документы, формирующие личное дело обучающихся, состоящих на учете

«Текст документа» — Форматирование списков: Печать документа. Сноски. Удаление разрыва. 1. Выделить символ 2. Команда Формат – Буквица 3. Установить параметры форматирования буквицы. Колонтитулы. Закладки. Вставка специальных символов в текст. 1. Команда Сервис – Автозамена 2. Указать в окне вариант автозамены 3. Закрыть окно.

«Создание текстового документа» — Назовите основные элементы окна текстового процессора. Появление компьютеров коренным образом изменило технологию письма. Бумажная технология. Текстовый документ. Бумажная. Назовите основные структурные единицы текстового документа. Обработка текстовой информации. Назовите основные разновидности компьютерных инструментов создания текстовых документов.

Методические материалы для социального педагога «организация работы с обучающимися состоящими на внутришкольном (педагогическом) учете в оу» содержание

Настоящее положение разработано в целях организации целенаправленной индивидуальной работы с учащимися, находящимися в состоянии школьной дезадаптации и требующими повышенного внимания со стороны педагогов.

. Деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних основывается на принципах законности, демократизма гуманного обращения с несовершеннолетни­ми, поддержки семьи и взаимодействия с ней, индивидуального подхода к коррекции несовершеннолетних с соблюдением конфиденциальности полученной информации, организации работы по профилактике безнадзорности и правона­рушений несовершеннолетних.

Профилактическая работа с несовершеннолетними состоящими на учете в кдн

Семейное неблагополучие – это самостоятельный социально-психологический феномен, выступающий в том числе и как фактор девиантного поведения детей. Семейное неблагополучие представляет собой негативную обстановку в семье, вызванную комплексом причин различного характера, связанных с нарушением выполнения воспитательной функции семьи, вызывающих деформацию личности несовершеннолетнего и приводящих к девиантному поведению.

С целью профилактики групповой преступности несовершеннолетних в отделение уголовного розыска ежеквартально направляются списки мест сбора, групп, несовершеннолетних антиобщественной направленности, поставленных на профилактический учет в ГПДН [1].

Это интересно:  Получить Вычет С Налоговой За Обучение Какие Документы Нужны

Отчет и анализ работы социального педагога за 2022-2022

В ходе месячника по Всеобучу проводятся рейды по местам концентрации молодежи, по месту жительства лиц, состоящих на учете ГДН ГОВД, ВШУ. Еженедельно отслеживается мониторинг посещения учащихся по школе, правонарушения и успеваемость.

В школе на учет поставлено 29 детей и в основном это дети, поставленные на учет в ОДН за распитие спиртных напитков. На каждого из них заведена папка, где хранятся карточка учета ребенка, характеристика на него, карточка индивидуальной работы с учащимся. С каждым ребенком регулярно проводятся профилактические беседы, каждый обследован психологом и социальным педагогом. К сожалению, количество таких детей растет, т.к. дети предоставлены сами себе и их необходимо привлекать в кружки и секции. Этой проблемой необходимо продолжить заниматься в будущем году.

Общая характеристика учреждения

Расписание уроков соответствует утвержденному Учебному плану, согласованному с Роспотребнадзором, составлено с учётом охранительного режима, работоспособности и утомляемости детей по дням недели, соблюдаются нормы предельно допустимой учебной нагрузки. В расписании учитывается правильное распределение предметов обеспечивающих смену видов деятельности с учётом сложности их усвоения. Продолжительность урока во 2-11 классах — 45 минут. Продолжительность перемен соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. На переменах предусматривается решение вопросов двигательной активности, воздушно-тепловой режим.

Территория школы-интерната включает в себя здания: учебный корпус, спальный корпус, гараж. В школе всего: учебных кабинетов – 11, учебно-производственных мастерских — 3, спортивный зал — 1, актовый зал — 1, кабинет социального педагога, кабинет логопеда, кабинет психолога — 1, кабинет ЛФК – 1, медицинский пункт, «социальная квартира», библиотека — 1, методический кабинет -1, спортивная площадка — 1. Образовательный процесс обеспечен учебно-программной литературой (книжный фонд составляет 13080 книг, в т.ч. учебной 2169); техническими средствами обучения (телевизор — 12, видеомагнитофон – 2, ДВД плейер — 10, музыкальный центр — 2, компьютер -14, магнитофон — 4, интерактивная доска — 2, мультимедийный проектор — 3, цветовой прожектор – 3, колонки — 4, микрофон — 8).

Характеристика на обучающегося стоящего на всех видах учета

Анастасия возглавляет команду КВН нашего села. Все сценарии для игры ребята составляют самостоятельно, поэтому жюри всегда их высоко оценивает. В 2022 году команда КВН нашего села «Банда» стала победителем в Тулунском районе, 100% командного состава было включено в сборную района, и после блистательной победы в полуфинале областных игр КВН, прошедших в г. Тулуне, ребятам предстоит решающее состязание в финале игры в г. Иркутске. Нужно отметить, что пропаганда движения КВН в нашем селе — заслуга именно Анастасии. Она не только сама активно участвует в нем, проявляя прекрасное чувство юмора, но и с удовольствием привлекает более младших ребят, организуя тем самым для них полезный досуг, развивая их способности, подготавливая достойную смену.

Ежегодно Анастасия с желанием участвует во всех творческих конкурсах на уровне села и района. Особенно ее интересуют конкурсы экологической и патриотической тематики. Так, в 2022 году она стала победителем областного конкурса «Дети о лесе», а в результате участия в районном конкурсе видеороликов «Вот моя деревня. » создала прекрасный фильм об Икее (II место).

Общая характеристика учреждения

2. Календарно-тематическое планирование, организация и проведение различных видов логопедической работы (обследование устной и письменной речи, фронтальные, подгрупповые и индивидуальные занятия) определяется программными и методическими пособиями, осуществляется своевременно, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Спальни для мальчиков от 15 до 18 лет находятся на 3 спальном этаже учебного корпуса, для девочек и мальчиков от 7 до 15 лет находятся на 2-ом этаже спального корпуса, оборудованы необходимыми принадлежностями и мебелью. Имеются игровые – 7 штук, и места, где хранятся предметы личной гигиены.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru