Опять Пришел Долг За Горячую Водухотяплатим Регулярнокуда Обратитьсяастрахань Советский Оайлн

Гамлет, принц датский

Король
Весьма отрадно и похвально, Гамлет,
Что ты отцу печальный платишь долг;
Но и отец твой потерял отца;
Тот — своего; и переживший призван
Сыновней верностью на некий срок
К надгробной скорби; но являть упорство
В строптивом горе будет нечестивым
Упрямством, так не сетует мужчина;
То признак воли, непокорной небу,
Души нестойкой, буйного ума,
Худого и немудрого рассудка.
Ведь если что-нибудь неотвратимо
И потому случается со всеми,
То можно ль этим в хмуром возмущеньи
Тревожить сердце? Это грех пред небом,
Грех пред усопшим, грех пред естеством,
Противный разуму, чье наставленье
Есть смерть отцов, чей вековечный клич
От первого покойника доныне:
«Так должно быть». Тебя мы просим, брось
Бесплодную печаль, о нас помысли
Как об отце; пусть не забудет мир,
Что ты всех ближе к нашему престолу
И я не меньшей щедростью любви,
Чем сына самый нежный из отцов,
Тебя дарю. Что до твоей заботы
Вернуться для ученья в Виттенберг,
Она с желаньем нашим в расхожденьи.
И я прошу тебя, склонись остаться
Здесь, в ласке и утехе наших взоров,
Наш первый друг, наш родич и наш сын.

Горацио
Что если вас он завлечет к волне
Иль на вершину грозного утеса,
Нависшего над морем, чтобы там
Принять какой-нибудь ужасный облик,
Который в вас низложит власть рассудка
И ввергнет вас в безумие? Останьтесь:
Там поневоле сами возникают
Отчаянные помыслы в мозгу
У тех, кто с этой кручи смотрит в море
И слышит, как оно ревет внизу.

(Кладя руку на голову Лаэрта.)
И в память запиши мои заветы:
Держи подальше мысль от языка,
А необдуманную мысль — от действий.
Будь прост с другими, но отнюдь не пошл.
Своих друзей, их выбор испытав,
Прикуй к душе стальными обручами,
Но не мозоль ладони кумовством
С любым бесперым панибратом. В ссору
Вступать остерегайся; но, вступив,
Так действуй, чтоб остерегался недруг.
Всем жалуй ухо, голос — лишь немногим;
Сбирай все мненья, но свое храни.
Шей платье по возможности дороже,
Но без затей — богато, но не броско:
По виду часто судят человека;
А у французов высшее сословье
Весьма изысканно и чинно в этом.
В долг не бери и взаймы не давай;
Легко и ссуду потерять и друга,
А займы тупят лезвее хозяйства.
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим. Прощай;
Благословеньем это все скрепится.

Гамлет
О рать небес! Земля! И что еще
Прибавить? Ад? — Тьфу, нет! — Стой, сердце, стой.
И не дряхлейте, мышцы, но меня
Несите твердо. — Помнить о тебе?
Да, бедный дух, пока гнездится память
В несчастном этом шаре. О тебе?
Ах, я с таблицы памяти моей
Все суетные записи сотру,
Все книжные слова, все отпечатки,
Что молодость и опыт сберегли;
И в книге мозга моего пребудет
Лишь твой завет, не смешанный ни с чем,
Что низменнее; да, клянуся небом!
О пагубная женщина! — Подлец,
Улыбчивый подлец, подлец проклятый! —
Мои таблички, — надо записать,
Что можно жить с улыбкой и с улыбкой
Быть подлецом; по крайней мере — в Дании.

Это интересно:  Выдают ли сейчас права старого образца

Гамлет
Мне кажется? Нет, есть. Я не хочу
Того, что кажется. Ни плащ мой темный,
Ни эти мрачные одежды, мать,
Ни бурный стон стесненного дыханья,
Нет, ни очей поток многообильный,
Ни горем удрученные черты
И все обличья, виды, знаки скорби
Не выразят меня; в них только то,
Что кажется и может быть игрою;
То, что во мне, правдивей, чем игра;
А это все — наряд и мишура.

Куда пожаловаться на компанию Билайн (Beeline)

Абонент имеет возможность выразить свое недовольство качеством поставляемых услуг в любом специализированном отделении Билайн. Такая претензия оформляется в виде письменного заявления в двух экземплярах, один из которых остается у абонента, а другой – у представителя компании провайдера.

  • воспользоваться услугами почты России, послать жалобу на адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7 ;
  • отослать письмо на электронный адрес: depart@gsen.ru ;
  • обратиться устно по телефону 8-800-100-00-04 или 8 (499) 973-26-90 ;
  • сделать обращение в режиме онлайн на официальном портале Роспотребнадзора.
  • позвонить по номеру +7 915 3004182 и обозначить проблему в телефонном режиме;
  • направить электронное заявление по адресу: mail@ozpp.ru ;
  • написать письменную претензию и отправить почтой в центральный офис по адресу: г. Москва, Смоленский бульвар, д.7.

Помимо вышеприведенных способов, существует действенная мера обращения с претензией к обслуживающей сети – заявление в суд или в прокуратуру. Москвичам доступно такое обращение через онлайн портал «Добродел». К подобному способу отстаивания интересов стоить прибегнуть в том случае, когда сетевым провайдером причинен материальный ущерб и вы настроены не только устранить проблему, но и рассчитываете на возмещение понесенных убытков.

Чтобы подать такую жалобу, нужно зайти на сайт оператора. На главной странице, вверху справа выбрать подраздел «Задать вопрос» , перейти во вкладку «Обратная связь» , открыть пункт «Качество связи» . В выпавшем окне заполнить предложенный бланк заявления и нажать кнопку «Отправить» .

Опять Пришел Долг За Горячую Водухотяплатим Регулярнокуда Обратитьсяастрахань Советский Оайлн

С начала 1-й мировой войны условия деятельности сионистского движения значительно усложнились. Единое централизованное руководство стало невозможным, поскольку официальным местом пребывания Исполнительного комитета всемирной Сионистской организации был Берлин, а большинство ее рядовых членов проживало в странах Антанты (прежде всего в России) или в нейтральных государствах. Одновременно руководителям движения приходилось учитывать, что Османская империя, от которой зависела судьба еврейских поселенцев в Эрец-Исраэль, вступила в войну на стороне центральных держав (ноябрь 1914 г.) и попала в зависимость от Германии. Поэтому, сохранив свою официальную штаб-квартиру в Берлине, всемирная Сионистская организация создала дополнительное координационное бюро в нейтральном Копенгагене; члены Малого исполнительного комитета Н. Соколов и И. Членов были направлены в Великобританию, Ш. Левин — в США. В первый период войны лидеры сионистского движения (в том числе О. Варбург) возлагали надежды на то, что их давние контакты с германским правительством (установленные еще Т. Герцлем) в сочетании с усилившимся влиянием Германии на Османскую империю помогут достижению целей сионизма. Эти расчеты не были лишены оснований: так, еще в конце 1915 г. германский посол в Стамбуле граф Меттерних писал в секретном циркуляре о «благоприятном отношении» своей страны к расширению еврейской иммиграции в Эрец-Исраэль. Однако все просьбы сионистов издать официальную декларацию в поддержку идеи создания еврейского государства в Эрец-Исраэль были отвергнуты германским правительством, опасавшимся, что это ухудшит его отношения с турецкими властями и приведет к ослаблению Османской империи — союзника Германии в войне. В то же время германская дипломатия сыграла важную роль в предотвращении массовых репрессий против еврейского населения Эрец-Исраэль, которые могли начаться вслед за депортацией из страны подданных государств Антанты, в основном недавних переселенцев из России (декабрь 1914 г.), и арестом ряда активных сионистов, в том числе Д. Бен-Гуриона и И. Бен-Цви (весна 1915 г.).

Это интересно:  Ветеран труда в чувашии

Сам термин «сионизм» был введен в употребление Н. Бирнбаумом и впервые появился в 1890 г. на страницах редактировавшегося им журнала «Зельбстэмансипацион» (с мая 1893 г. выходил с подзаголовком «Орган сионистов») как название «партии», которая, в противоположность чисто практической поселенческой программе Ховевей Цион (см. выше), стремилась бы обеспечить возвращение еврейского народа в Эрец-Исраэль политическими методами. Однако до конца 19 в. под сионизмом чаще имели в виду именно практическую деятельность, направленную на создание еврейских сель­ско­хо­зяй­ст­вен­ных поселений в Эрец-Исраэль. В таком значении первоначально употреблял это слово Т. Герцль. Лишь после 1-го Сионистского конгресса, который принял Базельскую программу, соединившую «политический» и «практический» аспекты движения, с созданием Сионистской организации, в которую влилось большинство Ховевей Цион, термин приобрел современное значение.

Последние годы 19 в. и первые годы 20 в. стали временем быстрого развития и укрепления сионистского движения. В него влились почти все группы Ховевей Цион, члены ордена Бней-Моше. В то же время Ахад- ха-‘Ам, идейный вождь ордена, не присоединился к движению. Во всех странах со значительным еврейским населением возникли местные отделения всемирной Сионистской организации. Был урегулирован вопрос о членстве в них: основным его условием стала уплата шекеля; она же давала право голоса на выборах делегатов Сионистских конгрессов. В соответствии с резолюцией 2-го Сионистского конгресса (август 1898 г.) 20 марта 1899 г. в Лондоне был основан Еврейский колониальный банк; летом 1903 г. его дочерняя компания (Англо-Палестинское общество, создано в феврале 1902 г.) начала осуществлять операции на территории Эрец-Исраэль. В декабре 1901 г. 5-й Сионистский конгресс принял решение о создании Еврейского национального фонда для приобретения и освоения земель в Эрец-Исраэль; вскоре он купил первый участок (в районе Кфар-Хиттин в Нижней Галилее).

В июне 1940 г., после серии военных поражений Великобритании и ее союзников, а также открытого перехода ряда руководителей арабского национального движения (в том числе лидеров арабского населения Эрец-Исраэль) на сторону нацистов, британское правительство, которое возглавил У. Черчилль, изменило политику по отношению к сионизму и ишуву. Обыски и аресты прекратились; в армию стали принимать еврейских добровольцев; с сентября 1940 г. началось создание первых отдельных еврейских подразделений. Вместе с тем сохранялись ограничения на иммиграцию, что вызвало ряд трагических инцидентов (см. Иммиграция «нелегальная»). Тем не менее Ва‘ад леумми и Хагана возобновили сотрудничество с мандатной администрацией; руководство Эцела объявило о прекращении боевых действий, разрешило членам этой организации вступать в британскую армию и начало сотрудничать с британскими разведывательными службами, что привело к выделению из Эцела группировки Лохамей херут Исраэль (аббревиатура Лехи), члены которой продолжили вооруженную борьбу и даже пытались установить контакты с нацистской Германией и ее союзниками. Отряд Эцела участвовал в ликвидации попытки пронацистского переворота в Ираке (май 1941 г.); во время операции погиб командир организации Д. Разиэль. В 1942–43 гг. усилиями Х. Вейцмана и М. Шарета был сформирован еврейский Палестинский полк, а в 1944 г. на его основе — Еврейская бригада, которая приняла участие в сражениях с нацистами в Италии. Ударные силы Хаганы, созданные в мае 1941 г., — Палмах — вели боевые действия на территории Сирии, контролировавшейся войсками режима Виши, который сотрудничал с гитлеровской Германией (см. Франция). С конца 1942 г., когда были получены первые достоверные сведения о геноциде евреев Европы, сионистское движение предпринимало усилия для их спасения (так, посланцам Хаганы удалось организовать переправку в Эрец-Исраэль нескольких тысяч евреев из Греции и Югославии); однако результаты этих усилий были в целом ничтожны. Члены сионистских организаций различной ориентации сыграли важную роль в создании еврейских подпольных групп и партизанских отрядов; они же организовали и возглавили многие акции еврейского Сопротивления антинацистского, включая крупнейшую из них — восстание в Варшавском гетто (см. Варшава, Польша).

Это интересно:  Отпуск Ст228ч4

Несмотря на упадок сионизма как общественного движения, начавшийся после создания Государства Израиль (к 1972 г. число членов Всемирной сионистской организации сократилось по сравнению с 1946 г. почти в два с половиной раза и составило менее 900 тыс. человек), сионистская идеология продолжала развиваться, охватывая все новые круги еврейства: многие еврейские организации, формально не входившие в сионистское движение, фактически стали руководствоваться ею в своей деятельности. Глубокая тревога за судьбу Израиля, охватившая евреев всего мира перед Шестидневной войной, и их ликование по поводу решительной победы вооруженных сил еврейского государства в этой войне, а также участие почти всех еврейских организаций в беспрецедентной по размаху кампании солидарности с Израилем показали, что вопреки ассимиляционным процессам евреи по-прежнему составляют единый народ, значительное большинство которого рассматривает Израиль как свой национальный центр. Учитывая это, делегаты 27-го Сионистского конгресса одобрили проект реорганизации Еврейского агентства путем включения в него (подобно тому, как это было сделано в 1929 г.; см. выше) представителей несионистских еврейских организаций. В «расширенное» Еврейское агентство, созданное в 1970–71 гг., вошли представители Всемирной сионистской организации, Объединенного еврейского призыва, еврейских ассоциаций, занимающихся сбором пожертвований для Керен ха-иесод (подробнее см. Сионистская организация. Сионистская организация и Еврейское агентство). В 1984 г. в результате так называемого Кесарийского процесса (серии встреч и дискуссий, начало которым было положено в феврале 1981 г. в Кесарии) представители Объединенного еврейского призыва и других несионистских еврейских организаций, участвовавшие в работе Ассамблеи Еврейского агентства, заявили (с некоторыми оговорками) о своем присоединении к Иерусалимской программе (см. выше). Тем самым организационная база сионистского движения существенно расширилась. В 1986 г. Ассамблея Еврейского агентства решила прекратить употребление термина «несионисты» в отношении его участников, не входящих во Всемирную сионистскую организацию (было предложено определение «новые сионисты», однако оно употребляется редко).

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru