Проезд В Электричках По Зонам Горьковское Направление

Пригородные поезда

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.

Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

Баковка, Балашиха, Барвиха, Беговая, Бескудниково, Бирюлево Пассажирская, Бирюлево Товарное, Болшево, Булатниково, Бутово, Вешняки, Внуково, Водники, Выхино, Горенки, Гражданская, Дегунино, Депо Курское, Дмитровская, Долгопрудная, Железнодорожная, Зил, Калитники, Карачарово, Коломенская, Косино, Красногорская, Красный Балтиец, Красный Строитель, Кунцево 1, Кунцево 2, Кусково, Кучино, Ленинградская, Лианозово, Лосиноостровская, Лось, Люберцы 1, Люберцы 2, Люблино Дачное, Люблино Сортировочное, Маленковская, Марк, Матвеевская, Мичуринец, Москва 3, Москва Белорусская, Москва Казанская, Москва Каланчевская, Москва Киевская, Москва Курская, Москва Павелецкая, Москва Рижская, Москва Сортировочная Киевская, Москва Станколит, Москва Товарная Курская, Москва Товарная Павелецкая, Москва Ярославская, Москва-Савеловская, Москворечье, Мытищи, Немчиновка, Нижние Котлы, Никольское, Новая, Новогиреево, Новодачная, Одинцово, Окружная, Очаково 1, Панки, Переделкино, Перерва, Перловская, Перово, Плющево, Подлипки Дачные, Покровское, Покровско-Стрешнево, Рабочий Поселок, Раздоры, Расторгуево, Реутово, Ржевская, Ромашково, Савеловская, Салтыковская, Северянин, Серп и Молот, Сетунь, Сколково, Солнечная, Сортировочная, Строитель, Стройка, Тайнинская, Тарасовская, Текстильщики, Тестовская, Тимирязевская, Томилино, Трехгорка, Трикотажная, Тушино, Ухтомская, Фили, Фрезер, Хлебниково, Царицыно, Челюскинская, Чертаново, Чухлинка, Шереметьевская, Электрозаводская, Яуза, Левобережная, Москва Октябрьская (Ленинградский вокзал), Моссельмаш НАТИ, Останкино, Петровско-Разумовская, Планерная, Рижская, Химки, Ховрино, а так же Новохохловская (с 24.09.2022 г.), Валентиновка (с 01.08.2022 г.), Фабрика 1 Мая (с 01.08.2022 г.).

Горьковское направление схема

Станции московского метро «Курская», «Чкаловская»
Поезда дальнего следования по Горьковскому и Курскому направлениям МЖД
Пригородные электропоезда Курского направления (на юг)
Транзитные пригородные электропоезда на Рижское направление (на северо-запад) через Алексеевскую соединительную линию
Транзитные пригородные электропоезда на Смоленское (Белорусское) направление (на запад)
Хотя транзитное беспересадочное движение с Горьковского направления на север на Алексеевскую соединительную линию и далее возможно, оно используется в пригородном движении ограниченно.

По Горьковскому направлению следуют пригородные электропоезда, а также поезда дальнего следования в такие города как Новый Уренгой и Нижний Новгород (с Курского вокзала Москвы), Киров, Пермь, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Тагил, Улан-Батор, Пекин, Пхеньян (с Ярославского вокзала Москвы через Фрязево).

пл. Серп и Молот — на станции метро «Площадь Ильича», «Римская»
пл. Новогиреево — пешеходная пересадка (около 1 км) или общественный транспорт на станцию метро «Новогиреево»
ст. Реутово — пешеходная пересадка (около 800 м) или общественный транспорт на станцию метро «Новокосино».

На Горьковском направлении по будням, а также по выходным эксплуатируются электропоезда «Спутник» по маршруту Москва Курская — Железнодорожная с промежуточной остановкой в Новогиреево. Также имеется по одной паре ежедневных спутников сообщением до Ногинска с промежуточными остановками Новогиреево, Железнодорожная, Фрязево и Электросталь, а также до платформы Крутое с промежуточными остановками Новогиреево, Железнодорожная, Фрязево, Павловский Посад и Орехово-Зуево. На Горьковском направлении также курсирует два экспресса повышенной комфортности сообщением до Владимира и один до Орехово-Зуево.

В настоящее время Горьковское направление МЖД является одним из самых загруженных на Московском узле. Многие электропоезда в час-пик ходят резко перегруженными, тем самым создаются давки и другие проблемы для пассажиров. Самыми крупными станциями Горьковского направления по пассажиропотоку являются ст. Железнодорожная, ст. Орехово-Зуево, ст. Павловский Посад, ст. Ногинск, а также пл. Кучино.

  1. Ежедневно. Стоимость при оформлении на 10 дней — от 290 до 3500 руб. (при разном количестве зон), при передвижении в столице — 370 рублей. На месяц билет стоит 1060-3700 руб. Минимальный тариф действует в радиусе до 20 км от Москвы, максимальный — 53-200 км от столицы. Проездной на 3 месяца стоит от 2 880 до 10000 рублей, на 12 месяцев — 10600-37000 руб.
  2. Рабочий день. Оформляется на 1 или 3 месяца Стоимость: 890-3700 рублей — на 1 календарный месяц (1-20 транспортных зон); 2420-10000 рублей — на 3 месяца. Действителен по будним дням, кроме нерабочих праздничных.
  3. Выходной день. Стоимость на месяц — от 210 до 2940 руб. Билет действителен с пятницы по понедельник включительно, праздничным дням, в день до и после праздника.
  4. Отдельные дни. Можно выбрать от 5-й до 16-й дат в течение месяца, все четные или нечетные числа. Стоимость за 1 день — 67 руб.

Для проезда в электропоездах (включая Аэроэкспресс) есть все стандартные абонементы. Деньги можно положить на «Тройку» через терминалы Московско-Тверской ППК, МКБ, Аэроэкспресса, через мобильного оператора МегаФон, АТМ Велобайк и Элекснет, в автоматах подземки или с помощью программы для смартфона.

  • пенсионеры по возрасту;
  • ветераны труда;
  • почетные доноры;
  • несовершеннолетние дети многодетных родителей;
  • участники обороны Москвы;
  • сироты и несовершеннолетние, оставшиеся без родительского попечения (+ сироты, достигшие совершеннолетия, но являющиеся студентами государственных вузов Москвы на дневном обучении);
  • воспитатели детей, нуждающихся в особом отношении (получающих госльготы);
  • опекуны и приемные родители, взявшие на воспитание детей-сирот;
  • один из взрослых членов многодетной семьи;
  • родители несовершеннолетних инвалидов;
  • лица, сопровождающие инвалидов (только I группы) и детей-инвалидов;
  • граждане, признанные пострадавшими в результате репрессий, реабилитированные.

Москва и область — это общая транспортная система, но формально — 2 региона. Ежедневно на электропоездах из Москвы в Подмосковье и обратно передвигаются почти 2 млн человек. Практически каждый задумывается о том, как сэкономить на электричке. Есть несколько вариантов.

Лица, которые не принадлежат к льготным категориям, могут оформить абонемент. Проездной рассчитан на использование с понедельника по пятницу. Обладателю предоставляется право проезда на 10, 20 или 30 дней в течение календарного месяца. Так можно сэкономить до 50%.

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

На Горьковском направлении по будням эксплуатируются электропоезда «Спутник» по маршруту Москва Курская — Железнодорожная с промежуточной остановкой в Новогиреево. Также имеется по одной паре ежедневных спутников сообщением до Ногинска с промежуточными остановками Новогиреево, Железнодорожная, Фрязево и Электросталь, а также до станции Крутое с промежуточными остановками Новогиреево, Железнодорожная, Фрязево, Павловский Посад и Орехово-Зуево. На направлении также курсирует два экспресса повышенной комфортности сообщением до Владимира и один до Орехово-Зуево.

Цветами направления являются бледно-жёлтый, серый и белый. Таблички с названием остановочных пунктов выполнены в корпоративных цветах ОАО «РЖД» (светло-серым, серым и красном). Ранее таблички были в цвете направления. До 2008 года таблички были синие с жёлтыми буквами. Однако на ногинской (Металлург — Захарово) и балашихинской (Стройка — Балашиха) ветках на платформах они и остались, а жёлто-серые таблички можно увидеть на станции Храпуново, и два экземпляра на станции Кусково.

В 2008 году третий путь, имевшийся от станции Железнодорожная до станции Кусково и использовавшийся для грузового движения, был продлён до вокзала в связи с пуском на направлении ускоренных электропоездов «Спутник». После ввода «спутников» многие товарные поезда были переведены на Ярославское направление, в связи с чем сильно понизилась интенсивность грузового движения на участке от Фрязево до Кусково.

  • Главный ход Москва-Пасс.-Курская — Владимир (захватывает участок Горьковской ЖД Петушки — Владимир).
    • От станции Москва-Курская до станции Железнодорожная на главном ходу имеется 3 пути, далее — 2. Третий северный путь преимущественно используется для движения электропоездов «спутник», «Сапсан» и поездов дальнего следования, время от времени на нём также ходят грузовые и служебные поезда от станции Кусково.
  • Однопутное ответвление Реутово — Балашиха
  • Примыкание хордового ответвления Ярославского направленияМытищи — Фрязево (пересадка на электропоезда Ярославского направления, в том числе от/до Москвы-Пасс.-Ярославской)
  • Ответвление Фрязево — Захарово. Двухпутное до Электростали, далее до Захарово однопутное.
  • Однопутное ответвление Павловский Посад — Электрогорск
  • Пересадка на электропоезда Большого Кольца МЖД на ст.Орехово-Зуево на Александров-1 и на Куровскую.
Это интересно:  Очередь на жилье в минском районе

В настоящее время Горьковское направление МЖД является одним из самых загруженных на Московском узле. Суммарное население городов, поселков и других населенных пунктов, находящихся в непосредственной близости от железной дороги, составляет около миллиона человек. Многие электропоезда в час-пик ходят резко перегруженными, тем самым создаются давки и другие проблемы для пассажиров. Самыми крупными станциями по пассажиропотоку являются ст. Железнодорожная, ст. Орехово-Зуево, ст. Павловский Посад, ст. Ногинск, а также пл. Кучино. Горьковское направление имеет в социальной сети Вконтакте свою группу под названием «Я езжу на электричке Москва-Петушки и мне не страшно».

Цены на билеты

«Рабочего дня»
Такие абонементы оформляются на 10, 15, 20, 25 дней и 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев. Они действительны только по рабочим дням.
При переносе выходных/праздничных и рабочих дней такие билеты:

  • действительны в выходные дни, объявленные рабочими,
  • недействительны в рабочие дни, объявленные нерабочими.

Абонемент, оформленный на количество месяцев, действителен для проезда в течение 30, 60, 90, 120, 150, 180, 360 дней соответственно.

«Выходного дня» Такой абонемент оформляется только на 1 месяц. Он действует по:

  • пятницам, субботам, воскресеньям и понедельникам,
  • праздничным дням,
  • в день перед праздником и в день после праздника.
    «На количество поездок»
    Абонемент оформляется только на маршруты, станции отправления и назначения которых оснащены автоматическими турникетами или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.
    Они оформляются на 10, 20, 60, 90 поездок.
    Абонементы на 10 и 20 поездок должны быть использованы в течение 30 дней, на 60 и 90 поездок — в течение 60 дней.

«На даты»
Этот абонемент оформляется на любые выбранные пассажиром даты — от 5 до 15 дат. Также он может быть оформлен на четные и нечетные даты (от 14 до 16 дат в зависимости от месяца).
Все даты должны находиться в пределах одного календарного месяца.

Однако, в последнее время ОАО «Центральная ППК» разработала достаточно обширную линейку гибких тарифов на проезд: разовые билеты, билеты на количество поездок, абонементные билеты различных категорий и прочие.
Чтобы не вводить посетителей сайта в заблуждение — изменения линейки билетов, а также непосредственно самих цен на проезд рекомендуем отслеживать на сайте перевозчика ОАО «ЦППК».

«Большая Москва»
Пассажиры, приобретающие абонемент «Большая Москва» получают возможность свободного перемещения электропоездами 6000-й нумерации по всем направлениям Московской железной дороги (Ярославское, Казанское, Курское, Горьковское, Павелецкое, Киевское, Белорусское, Рижское, Савеловское и Ленинградское) в пределах 25 километров от центральных московских вокзалов (а также по маршрутам, Москва-Балашиха, Москва-Бутово). Количество поездок по такому билету неограничено.

Карта Тройка на электричку: как действует

  1. Узнать баланс через терминал можно после прикладывания к считывающему устройству самой карты.
  2. На экране отобразится остаток денег на счете.
  3. Пользователю будет предложено произвести пополнение карты.
  4. Извлекать карту не придется, так она остается в руках, после считывания с нее информации.

Учащимся и студентам Москвы нужно обратиться в кассы метрополитена. По их социальным картам можно проехать только в пределах зоны «Центральная». Для выезда за ее пределы нужно оформить льготный билет на электричку. Остальным владельцам социальной карты москвича, имеющим право бесплатного проезда, необходимо записать месячные абонементы в пригородных кассах.

  • удобство использования по сравнению с оплатой наличными деньгами;
  • экономия на стоимости поездок;
  • можно внести сумму денег, достаточную для нескольких поездок;
  • средства хранятся в надежных и безопасных условиях;
  • возможность привязки к мобильному номеру.

При помощи карты можно не только приобретать разовые билеты на проезд в электропоезде, но и покупать абонементы, а также билеты серии «туда-обратно». Не доступны для записи на карточку тарифы «На количество поездок». Записывать разовые билеты на нее можно за 10 дней до поездки, а абонементные – за 30.

Оплатить проезд «Тройкой» можно через стационарный пункт – турникет. Процесс обработки баланса и списания с него стоимости билета не составит более трех секунд. В тех случаях, когда железнодорожная станция не оснащена турникетом, оплатить билет можно прямо в вагоне электрички. Для этого у контролера имеется специальное считывающее устройство, с таким же принципом работы как мобильный терминал для приема платежей и выдачи чеков.

Также оплатить проезд в электричке можно разовым билетом. Его можно купить на бумажном бланке (в кассе, в БПА, в электричке). Если вы пользуетесь столичной транспортной картой “Тройка” или “Стрелка”, а также имеете карту ИТК или АО «ЦППК», то при покупке разового билета он записывается на эту карту.

Оплачивать проезд в электричке можно несколькими способами, в том числе и транспортными картами «Тройка» или «Стрелка». Вы покупаете карту, выбираете удобный тариф и пополняете ее на определенную сумму (в пригородной кассе, в билетопечатающем автомате или через мобильное приложение банка).

  • в любом БПА (билетопечатающем автомате);
  • в любой пригородной кассе АО «Центральная ППК» (перевозчик имеет долгосрочные контракты на обслуживание пассажиров в Москве и Московской области);
  • в официальном мобильном приложении АО «Центральная ППК»;
  • на сайте или в приложении ОАО «РЖД»;
  • а также в электропоезде за наличный расчет.

Списание средств с баланса карты производится платежным терминалом. Перед посадкой на электричку вы прикладываете транспортную карту к считывающему устройству турникета — и автоматически блокируется необходимая сумма. Прибыв на станцию назначения, после того как вы снова прикладываете карту к турникету, с нее списывается эта заблокированная сумма средств в счет оплаты проезда.

Билетопечатающий автомат — автоматизированное устройство, с помощью которого любой пассажир может самостоятельно оплатить стоимость проезда в электричке. В БПА можно купить разовый билет или абонемент, а также заказать дополнительную услугу. Кроме того, используя возможности автомата, можно пополнять транспортные карты серии «Стрелка» или «Тройка».

Что не так с тарифами московских электричек

Не нужно ждать реализации всех МЦД, чтобы сделать хорошо и удобно, и разгрузить метро уже сейчас. В начале года Минтранс выпустил приказ, разрешающий совершать пересадки между метро и электричками, и более гибко менять тарификацию, тем самым делая возможным реализацию проезда на московской городской электричке по карте Тройка.

  1. Ездить из области до центра на электричке невыгодно, поэтому метро перегружено;
  2. Ездить на электричке внутри города невыгодно, поэтому метро перегружено;
  3. Ездить на электричке сложными маршрутами с пересадками невыгодно в любом случае, поэтому метро перегружено.

А пересадки это отдельная боль. В отличие от стран Евросоюза, да и даже Республики Беларусь, РЖД не умеет продавать пригородные билеты, включающие пересадку между разными направлениями или поездку дальшей формальной конечной на одном железнодорожном направлении (скажем, купить билет Москва — Тула можно, а вот пересадочный Москва — Орёл — нет, хотя весь участок обслужвается одним оператором — ЦППК). А пересадок между пригородными направлениями в Москве хватает. Это и Алексеевская соединительная ветвь, где можно пересаживатсья между электричками Белорусского, Курского, Савёловского и Рижского нарпавлениях (а на площади Трёх вокзалов ещё можно пересеть на Ярославское, Ленинградское и Казанское с платформы Каланчёвская), и пересадка Перово — Чухлинка между Горьковским и Казанским направлениями, и многие другие (подробнее — на схеме пригородных электропоездов Московского узла). У нас же предполагается, что при пересадке надо покупать новый билет на отдельное направление. Более-менее нормально это реализовано только на диаметральных направлениях (существующие Курское, Рижское и Белорусское направления, а также Белорусское — Савёловское направление. Именно они и станут МЦД-1 и МЦД-2). Поэтому получается, что человек, живущий в окрестностях платформы Плющево, которому надо попасть в окрестности платформы Лианозово мог бы поехать на электричке, но билет ему обойдётся в 108 рублей из-за двух пересадок и трёх проезжаемых участков: Плющево — Казанский вокзал, Каланчёвская — Савёловская, Савёловский вокзал — Лианозово.

Но встаёт вопрос, какой же тариф выбрать в качестве единого. Для поездок внутри Москвы разницы никакой, но для тех, кто ездит внутри 23-рублёвой зоны удорожание станет значительным. А те, кто ездит до вокзала, хорошо сэкономят. Здесь видятся два возможных подхода:

Внутри Москвы же, при этом, действует единый тариф в 36 рублей на проезд на электричках внутри МКАД (причём границы этой зоны не всегда соответствуют границам пригородных зон, т.е. стоимость проезда от пл. Бутово и ст. Щербинка разная, хотя они находятся в одной зоне). И неважно, тупиковое ли направление, или диаметральное, проезд будет стоить одинаково, будь это поездка от двух соседних платформ, или поездка через весь диаметр (скажем, от Царицыно до Тушино).

С нового года школьникам и студентам, которые предпочитают приобретать билеты на месяц, придется платить больше: льготные билеты на метро, МЦК и МЦД вырастут в цене до 435 рублей (+20 рублей), а на автобусы, троллейбусы и трамваи – до 280 рублей (+10 рублей). Но стоимость билетов на три месяца на все виды транспорта останется прежней.

Вырастут и безлимитные тарифы в черте столицы: суточный билет на общественный транспорт подорожает до 265 рублей (+25 рублей), на трое суток – до 500 рублей (+45 рублей), на 30 дней – до 2 360 рублей (+115 рублей), на 90 дней – до 5 710 рублей (+280 рублей). А вот стоимость безлимитного билета на год останется такой же – 19 500 рублей.

Чтобы воспользоваться метро, МЦК, МЦД или наземным транспортном в пределах города, за проезд придется отдать 46 рублей, если пользоваться «Тройкой» (билет «Кошелек»). Билет «90 минут» также подорожает на 4 рубля – со следующего года за него нужно будет заплатить 69 рублей.

Владельцы персонализированных «Троек» получат возможность бесплатно пересаживаться в рамках одного маршрута наземного транспорта в течение 90 минут с первой оплаты – раньше жители столицы могли пересаживаться без дополнительной платы только между разными маршрутами.

Проездной на электричку стоимость 2022 горьковское направление

  • обратиться в пригородную кассу АО «Центральная ППК»,
  • составить заявление на возврат денежных средств,
  • к заявлению приложить читаемую квитанцию на оформление абонементного билета
  • в заявлении указать вид оплаты другие необходимые данные.

Теперь месячный проездной на «горьковские» электрички будет стоить 3500
рублей. Для пассажиров, следующих по маршруту Электросталь – Москва и обратно,
месячный абонемент станет дешевле на 526 рублей, Павловский Посад – Москва
и обратно — на 988 рублей, Ногинск – Москва и обратно — на 1054 рубля, Дрезна
– Москва и обратно — на 1780 рублей, Электрогорск – Москва и обратно — на
2044 рубля, Орехово-Зуево – Москва и обратно — на 2440 рублей, Усад – Москва
и обратно — на 3232 рубля, Покров – Москва и обратно — на 3932 рубля, Петушки
– Москва и обратно — на 4576 рублей.

  1. Стандартная электричка без дополнительных удобств. Цена билета здесь минимальная: 205 рублей.
  2. Владимирский или Ореховский экспресс: это усовершенствованный по скоростным показателям и комфортности транспорт. Цена билета: 235 – 290 рублей.
  • действительны для проезда пассажиров во все дни недели;
  • включают неограниченное количество поездок;
  • разрешён вход и выход на любых станциях внутри Зоны действия абонемента;
  • действуют на Казанском и Киевском направлениях;
  • абонемент «Большая Москва» в подарок;
  • единая стоимость – 3300 рублей;

Для проезда в зоне «Центральная» в пределах станций: МЦД-1 – Марк – Сетунь, МЦД-2 – Волоколамская – Остафьево. Стоимость разовой поездки на МЦД в пределах «Центральной» зоны будет равна стоимости поездки на других видах общественного транспорта (метро, МЦК, автобус, троллейбус, трамвай и электробус) – по тарифу «Кошелек» карты «Тройка» — 38 рублей. В нее также входит бесплатная пересадка на пересадочные станции метро и МЦК.

Всеми видами проездных (кроме тех, что зависят от количества поездок) можно воспользоваться неограниченное число раз. Однако, повторно пройти через турникеты на одной и той же станции можно только через 40 минут. Пассажир может вернуть абонементный билет, даже если он частично использован.

В таблице приведено актуальное расписание электричек Москва (Курский вокзал) Нижегородская (Горьковское направление) на сегодня, завтра или все дни. Вы можете получить общую информацию о маршруте, включая время в пути на электричке до Нижегородская (Горьковское направление) от Москва (Курский вокзал), либо узнать полное расписание для конкретного маршрута по нажатию на номер электрички.

Таблица с расписанием поможет определить, как доехать до станции Нижегородская (Горьковское направление) на пригородном поезде в удобное время. Также по нажатию на конкретный номер можно просмотреть данные о регулярности конкретного рейса, изучить все промежуточные остановки, а также перейти к расписанию от начального до одного из остановочных пунктов.

Все под контролем: почему; зайцев; в электричках не всегда штрафуют

– Если компания едет выпившая какая там – ну нету у людей денег! Иногда и выпить предложат и сигарет. Так бы я не отказался, но не очень доверяю своим коллегам. Говорят, так слетали люди с работы: взял пятьдесят рублей, помог человеку, а бригада уже бежит звонить. Ну по мелочи беру, однако сильно не нашабашишь, – сетует Никита. – Сейчас только на легальную выручку работаю. На дальних электричках можно поднять неплохо – человек едет далеко и билет дорогой – он просто берет в кассе самый дешевый за 30 рублей, чтобы через турникет пройти, и я ему пробиваю за сотню. Но тут все официально, через кассу.

По данным пресс-службы ОАО «Центральная ППК», которая занимается обслуживанием пригородных поездов в московском регионе, доля безбилетников в подмосковных электричках составляет порядка 15–20 процентов. А замминистра транспорта Сергей Аристов заявлял, что люди, которые не платят вообще или покупают минимальный билет, а едут дальше, составляют до 40 процентов всех пассажиров. Корреспондент m24.ru катался на электричках, разговаривал с «зайцами» и контролерами и выяснял, почему первые не считают нужным платить, а вторые не всегда их штрафуют.

– Кому лень бегать, покупают у кассира самый дешевый билет. На станции можно купить билет на выход. Кто не хочет платить – лезет через забор. Полиция, чоповцы их ловят, но не очень активно, этим не хочется никому заниматься. Но иногда что-то все-таки придумывают: на Савеловском вокзале там, где все лазали, выкрасили мазутом забор.

Сначала по одному, по двое: суетливые студенты и школьники неразличимого пола, взрослые мужчины разного вида начинают транзит по вагонам. В тамбуре, запивая дамскую сигаретку яблочным пивом, то и дело вглядываясь туда, откуда происходит движение масс, стоит женщина средних лет.

На момент увольнения работа утратила свою привлекательность. Взяток стало значительно меньше – не только потому, что контролеры ходят с кассовыми аппаратам. Банально стали стучать друг на друга. Приятель Ивана Алексеевича (будем звать его Никита) работает контролером-кассиром и сегодня. Никита объясняет мне, что берет немного и всегда по-божески:

Как действует карта Стрелка на электричку

Оплатить проезд картой без записанного на нее билета даже при наличии на ней нужной суммы денег не удастся. Также необходимо помнить, что льготный проезд на электричках не предусмотрен, поэтому использование карты Стрелка позволит лишь сэкономить время, но не деньги.

Карта Стрелка не предоставляет право на льготный проезд на электричках, поэтому стоимость проезда при оплате транспортной картой будет соответствовать стоимости билета, приобретенного в кассе, в зависимости от выбранного направления. При этом Стрелка позволяет существенно экономить время на оплате проезда.

Стоимость карты Стрелка составляет двести рублей, из которых сто двадцать рублей сразу же зачисляются на баланс карты, приобрести ее можно на железнодорожных станциях, а также в пунктах продажи билетов. Адреса можно посмотреть на официальном сайте карты Стрелка.

Для того чтобы оплатить проезд картой Стрелка в электропоездах пригородного сообщения, необходимо на станции найти терминал самообслуживания, выбрать направление, записать на карту либо один билет, либо абонемент на несколько поездок. Также можно обратиться в железнодорожную кассу и работник запишет на карту необходимую информацию.

Для этого достаточно записать на карту абонемент на проезд, после чего на время действия абонемента достаточно просто приложить карту к считывающему устройству турникета, и проезд будет оплачен. На сегодняшний день существует 3 типа абонементов на электричку:

Расписание электричек Москва (Курский вокзал) — Нижегородская (Горьковское направление)

В таблице приведено актуальное расписание электричек Москва (Курский вокзал) Нижегородская (Горьковское направление) на сегодня, завтра или все дни. Вы можете получить общую информацию о маршруте, включая время в пути на электричке до Нижегородская (Горьковское направление) от Москва (Курский вокзал), либо узнать полное расписание для конкретного маршрута по нажатию на номер электрички.

Таблица с расписанием поможет определить, как доехать до станции Нижегородская (Горьковское направление) на пригородном поезде в удобное время. Также по нажатию на конкретный номер можно просмотреть данные о регулярности конкретного рейса, изучить все промежуточные остановки, а также перейти к расписанию от начального до одного из остановочных пунктов.

Все под контролем: почему; зайцев; в электричках не всегда штрафуют

Иван Алексеевич говорит, что почти всю старую гвардию подчистили в 2005–2006 годах, а запись в трудовой книжке «ревизор» равнялась тогда чуть ли не «врагу народа». Многие бывшие сотрудники пытались подделать документы и устроиться на работу заново, но проверяли их тщательно. Сам он проработал до 2007 года.

На момент увольнения работа утратила свою привлекательность. Взяток стало значительно меньше – не только потому, что контролеры ходят с кассовыми аппаратам. Банально стали стучать друг на друга. Приятель Ивана Алексеевича (будем звать его Никита) работает контролером-кассиром и сегодня. Никита объясняет мне, что берет немного и всегда по-божески:

– Эта работа была примерно такой же, как и работа дэпээсником. Просто так, да еще на хороший, жирный маршрут хрен пролезешь. У меня были свои знакомцы чуть ли не в аксененковском окружении (Михаил Аксененко был уволен с поста министра путей сообщения), и работалось, конечно, без особых проблем. Денег было много, даже с учетом того, что приходилось делиться.

– Кто-то бегает из принципиальных соображений. Причем не только молодежь, бегают и старики. Много стариков. Зимой дело было. За мной бежала женщина лет пятидесяти, она поскользнулась, упала, соответственно, на нее завалились остальные. Слава богу, кто-то ее обежал, залетел в тамбур и дернул ручник. И все успели зайти. На самом деле даже машинисты ждут, когда все добегут, потому что понимают, что если пассажиры не успевают, кто-нибудь может дернуть ручник (стоп-кран – m24.ru).

Примерно тогда же был упразднен статус ревизора. Как рассказывает мне бывший начальник участка контролеров-кассиров на Ярославском направлении (назовем его Иваном Алексеевичем), пришедшее руководство почти сразу установило новые порядки. По его словам, в министерские годы контролеры зарабатывали очень приличные деньги и попасть туда было делом нелегким:

РЖД — Некомфортабельные электрички на горьковском направлении

Я езжу на работу в г. Москву от ст. Фрязево каждый день, исправно плачу за проезд (продлеваю абонемент каждый месяц), а он, извините стоит не дешево. И за что, чтобы окочуриться в ваших поездах?! Я уже не знаю что на себя одеть чтобы мне было более или менее комфортно, хотя это слово в корне не походит для нашего транспорта. Я уже беру теплый шарф и подкладываю себе под попу, но это меня не спасает, поскольку дует отовсюду. Короче мои бедные внутренние органы женского организма пребывают в шоке.

г.Павловский -Посад. За что нам все это, которые ездят регулярно и платят исправно! Навеса на 2 платформе нет и не было никогда! Ступени, кто их только придумал, все утонули в воде! И идем мы, исправно платящие по воде, на работу, где с нас спрашивают, не как с вас, а по полной программе и за гораздо меньшие деньги! А разве нельзя в каждый состав посадить ревизора, который будет отслеживать посадку. Все места заняты, еще со ст. Крутое, а мы стоим до Москвы! Линейная полиция четко несет свою вахту — проверяет «черных», а мы стоим до Москвы! Это нормально? Плохо вы работаете, господа РЖД.

Езжу с Орехово-Зуево. Третий день подряд никакого отопления в электричке, сегодня (28.11.14) отопление было, но в Павловском-Посаде отключили, электричка утренняя 7, 06 и в 6, 25, вечером такого нет, а по утрам морозят. Да что это такое я оплачиваю проезд в полном объёме, а едешь как в холодильнике.

Уважаемые граждане, владельцы поездов, пароходов, ответьте на жалобу, покажите свое лицо. Хочется увидеть в глаза человека, который так «талантливо» составляет расписание электричек. Прям сил нет, как хочу загнуть в его чистые очи! Это ж надо составить расписание горьковского направления, которое начало действовать 1 июня 2022. В рабочие дни в интервал в вечернем расписании в 19:35 до 20:15 К слову сказать, именно в эти пол часа идет ПЯТЬ(!) электричек на Железнодорожный. Скажите, а что, кроме Железнодорожного нигде больше людей не живет. Что за дискриминация.

Отвратительно, просто УЖАСНО ездить в электричках на Горьковском направлении. Мало того, что поезда настолько старые и ужасно выглядят, да плюс еще система вентиляции не работает вовсе. В жару мы задыхались в вагонах, а сейчас уже достаточно холодно, система отопления абсолютно не используется. Сидишь на кошмарном деревянном сидении, с железными гаечками и думаешь про себя: » За что мне это?» В конце концов, можно же соблюдать правило:
VI. САНИТАРНО — ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ И НОРМАТИВЫ ДЛЯ МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
6.8. Требования к подготовке в рейс и содержанию в пути следования МВПС пригородного сообщения

Единый абонементный билет для всех направлений города Москвы могут использовать пассажиры пригородных электропоездов и на Ленинградском направлении. Границей действия билета является остановочный пункт Планерная (включительно). Главным плюсом абонемента «Большая Москва» является то, что пассажиры получают возможность перемещения электропоездами 6000-й нумерации по всем направлениям Московского ж.д. узла в пределах 25 км от головных вокзалов, а по ряду направлений — и на несколько большем расстоянии.

  • № 1/6 – автостанция (завод ЖБИ) – мкр. Северный;
  • № 2 – ул. Декабриста Лунина – Госпитальная ул.;
  • № 4 – автовокзал – п. Джатиево;
  • № 5 – Онежская ул. (городская поликлиника);
  • № 7 – автостанция (завод ЖБИ) – п. Таммисуо);
  • № 8 – автостанция (завод ЖБИ) – п. Красный Холм
  • № 9 – ул. Гагарина – ул. Промышленная;
  • № 10 – Ленинградский пр. (АЗС «Несте») – Сайменские Дачи;
  • № 11 – Ленинградский пр. (АЗС «Несте») – п. Сады;
  • № 12 – п. Харитоново – г. Выборг – п. Харитоново;
  • № 13 – Треугольный пер. – круговой;
  • № 14 – Железнодорожная ул. (автовокзал) – круговой.

На спутники и другие скорые пригородные поезда (выделены на сайте синим цветом) оформляются специальные билеты (при оформлении в билетном автомате или кассе необходимо выбрать категорию «спутник», «скорый» или «экспресс») — как правило, стоимость таких билетов выше, чем на обычную электричку. Данные абонементы действуют как в скором поезде, так и в обычном того же перевозчика.

Выбрать определенный тариф проездного билета не составит большого труда – абонемент можно приобрести в интернете, например, на официальном сайте Центральной пригородной пассажирской компании, предварительно указав важные составляющие, а именно необходимые маршрутные данные, число поездок, срок действия абонемента и тд.

Скидки за оплату проезда на электричке картой «Стрелка» не начисляются. Стоимость билета зависит от километража. На официальном сайте есть калькулятор, с помощью которого можно узнать цену. Для этого нужно внести данные о времени и дате отправления, а также отметить точку отправления и станцию прибытия.

Стоимость проезда изменится в Подмосковье с января 2022 года

Правительство Московской области утвердило тарифы на проезд в общественном транспорте Подмосковья на 2022 год, стоимость проезда на автомобильном и городском наземном транспорте будет изменена с 1 января, а проезд на железнодорожном транспорте — со 2 января, говорится в сообщении пресс-службы регионального Комитета по ценам и тарифам.

Стоимость поездки при оплате бесконтактной банковской картой составит 37 рублей. Стоимость разовой поездки за наличные составит 58 рублей в городском сообщении, включая первые 5 километров в междугороднем сообщении с увеличением на 4-5 рублей за каждые последующие 2,5 километра в пригородном сообщении.

«На автобусных маршрутах Московской области при оплате картой «Стрелка» стоимость проезда проиндексирована на 3,6% в соответствии с уровнем инфляции. Стоимость одной поездки по единой транспортной карте составит 36 рублей 74 копейки в городском сообщении. Стоимость в пригородном сообщении составит 36 рублей 74 копейки плюс 4,64-4,65 рубля за каждые следующие 2,5 километра с 1 по 10 поездку», — говорится в сообщении.

Скидка, которая предоставляется пассажирам и зависит от числа накопленных в расчетном периоде поездок по единой транспортной карте, сохранена на уровне 2022 года: за каждые 10+ поездок по «Стрелке» скидка составит от 7 до 35% от начального тарифа. Для держателей карты учащегося скидка составит 99% начиная с 36-й поездки.

«ОАО «РЖД» продолжает работы по модернизации объектов железнодорожной инфраструктуры на Горьковском направлении МЖД. С 18 по 23 июля железнодорожники уложат 1 тыс. 200 м нового пути на участке Стройка — Балашиха, а также продолжат строительство однопутного моста через реку Чернавка длиной 9 м и пассажирской инфраструктуры на станциях «Балашиха» и «Горенки». На период работы спецтехники движение поездов до Балашихи и обратно будет приостановлено. Технологические «окна» назначены преимущественно в ночное время с 22:30 до 4:30, когда пассажиропоток минимален», — говорится в сообщении.

В пресс-службе пояснили, что электропоезда №6012, 6760, 6014 и №6011, 6013, 6761, курсирующие между Москвой, «Нижегородской» и Балашихой, проследуют до «Железнодорожной» и в обратном направлении. У этих поездов назначены дополнительные остановки на платформах «Никольское», «Салтыковская», «Кучино».

Расписание электричек Горьковского направления Московской железной дороги (МЖД) изменится с 18 по 23 июля 2022 года в связи с укладкой нового пути и строительством моста через реку Чернавка на участке Стройка — Балашиха. Об этом сообщили в пресс-службе магистрали.

МЖД попросила пассажиров с пониманием отнестись к работам и заблаговременно ознакомиться с изменениями в расписании пригородных поездов. Сделать это можно на вокзалах и остановочных пунктах, официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru