Проездной На Электричку Стоимость 2022 Горьковское Направление

Абонементы на электрички подорожают со 2 января

Абонемент “Рабочего дня” (для участка Крюково–Москва) на 10 дней будет стоить 1144 рубля, на 15 дней — 1629 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 3335 рублей), на 20 дней — 2279 рублей, на 25 дней — 2914 рублей, на 1 месяц — 3396 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 5775 рублей), на 2 месяца — 5434 рубля, на 3 месяца — 7132 рубля (на экспрессе “Ласточка” — 16 770 рублей), на 4 месяца — 9509 рублей, на 5 месяцев — 11 886 рублей, на полгода — 14 263 рубля, на год — 28 526 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 64 890 рублей).

Абонемент “Ежедневно” (для участка Крюково–Москва) на 5 дней обойдется в 799 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 1800 рублей), на 10 дней — 1308 рублей, на 15 дней — 1955 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 4005 рублей), на 20 дней — 2605 рублей, на 25 дней — 3238 рублей, на 1 месяц — 4044 рубля (на экспрессе “Ласточка” — 6875 рублей), на 2 месяца — 6470 рублей, на 3 месяца — 8492 рубля (на экспрессе “Ласточка” — 19 965 рублей), на 4 месяца — 11 323 рубля, на 5 месяцев — 14 154 рубля, на полгода — 16 985 рублей, на год — 33 970 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 77 250 рублей).

Абонемент на 10 поездок (для участка Крюково–Москва) в течение 1 месяца будет стоить 1260 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 2130 рублей), на 20 поездок в течение 1 месяца — 2520 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 4260 рублей), на 60 поездок в течение 4 месяцев — 6435 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 10 730 рублей), на 90 поездок в течение полугода — 9555 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 15 940 рублей), абонемент на определенные даты (на выбор от 5 до 16 дат включительно в пределах месяца) — 164 рубля в одну дату (на экспрессе “Ласточка” — 425 рублей).

Как изменятся тарифы на проезд в транспорте в Московском регионе в 2022 году

Чтобы воспользоваться метро, МЦК, МЦД или наземным транспортном в пределах города, за проезд придется отдать 46 рублей, если пользоваться «Тройкой» (билет «Кошелек»). Билет «90 минут» также подорожает на 4 рубля – со следующего года за него нужно будет заплатить 69 рублей.

Вырастут и безлимитные тарифы в черте столицы: суточный билет на общественный транспорт подорожает до 265 рублей (+25 рублей), на трое суток – до 500 рублей (+45 рублей), на 30 дней – до 2 360 рублей (+115 рублей), на 90 дней – до 5 710 рублей (+280 рублей). А вот стоимость безлимитного билета на год останется такой же – 19 500 рублей.

С нового года школьникам и студентам, которые предпочитают приобретать билеты на месяц, придется платить больше: льготные билеты на метро, МЦК и МЦД вырастут в цене до 435 рублей (+20 рублей), а на автобусы, троллейбусы и трамваи – до 280 рублей (+10 рублей). Но стоимость билетов на три месяца на все виды транспорта останется прежней.

Владельцы персонализированных «Троек» получат возможность бесплатно пересаживаться в рамках одного маршрута наземного транспорта в течение 90 минут с первой оплаты – раньше жители столицы могли пересаживаться без дополнительной платы только между разными маршрутами.

Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

Баковка, Балашиха, Барвиха, Беговая, Бескудниково, Бирюлево Пассажирская, Бирюлево Товарное, Болшево, Булатниково, Бутово, Вешняки, Внуково, Водники, Выхино, Горенки, Гражданская, Дегунино, Депо Курское, Дмитровская, Долгопрудная, Железнодорожная, Зил, Калитники, Карачарово, Коломенская, Косино, Красногорская, Красный Балтиец, Красный Строитель, Кунцево 1, Кунцево 2, Кусково, Кучино, Ленинградская, Лианозово, Лосиноостровская, Лось, Люберцы 1, Люберцы 2, Люблино Дачное, Люблино Сортировочное, Маленковская, Марк, Матвеевская, Мичуринец, Москва 3, Москва Белорусская, Москва Казанская, Москва Каланчевская, Москва Киевская, Москва Курская, Москва Павелецкая, Москва Рижская, Москва Сортировочная Киевская, Москва Станколит, Москва Товарная Курская, Москва Товарная Павелецкая, Москва Ярославская, Москва-Савеловская, Москворечье, Мытищи, Немчиновка, Нижние Котлы, Никольское, Новая, Новогиреево, Новодачная, Одинцово, Окружная, Очаково 1, Панки, Переделкино, Перерва, Перловская, Перово, Плющево, Подлипки Дачные, Покровское, Покровско-Стрешнево, Рабочий Поселок, Раздоры, Расторгуево, Реутово, Ржевская, Ромашково, Савеловская, Салтыковская, Северянин, Серп и Молот, Сетунь, Сколково, Солнечная, Сортировочная, Строитель, Стройка, Тайнинская, Тарасовская, Текстильщики, Тестовская, Тимирязевская, Томилино, Трехгорка, Трикотажная, Тушино, Ухтомская, Фили, Фрезер, Хлебниково, Царицыно, Челюскинская, Чертаново, Чухлинка, Шереметьевская, Электрозаводская, Яуза, Левобережная, Москва Октябрьская (Ленинградский вокзал), Моссельмаш НАТИ, Останкино, Петровско-Разумовская, Планерная, Рижская, Химки, Ховрино, а так же Новохохловская (с 24.09.2022 г.), Валентиновка (с 01.08.2022 г.), Фабрика 1 Мая (с 01.08.2022 г.).

  • стоимость разового проезда в пределах одной зоны на территории Московской области составит 27 руб. (вместо 26 руб.). При проезде более одной тарифной зоны стоимость определяется исходя из количества пересечений тарифных зон и установленного тарифа;
  • тариф на разовый проезд в пределах МЦД при оплате транспортной картой «Тройка» составит 56 руб. (вместо 50 руб.);
  • тариф на разовый проезд в пределах МЦД при оплате банковской картой или иными электронными средствами платежа с технологией бесконтактной оплаты составит 61 руб. (вместо 54 руб.);
  • проездной на 30 дней будет стоить 2 800 руб. (вместо 2 660 руб.), на 90 дней – 7 250 руб. (вместо 6 940 руб.).

На заметку: об изменении тарифов с 1 января 2022 года на другом общественном транспорте Московского региона можно узнать из обзора «Москва и Московская область: с начала 2022 года вырастет плата за проезд в общественном транспорте» на нашем сайте.

В Санкт-Петербурге право на бесплатный проезд дополнительно (кроме лиц, относящихся к перечисленным выше категориям) предоставляется женщинам с 55 лет и мужчинам с 60 лет. Члены многодетных семей имеют скидку 90% с 27 апреля по конец октября. Полностью стоимость билета им не компенсируется.

  • пенсионеры по возрасту;
  • ветераны труда;
  • почетные доноры;
  • несовершеннолетние дети многодетных родителей;
  • участники обороны Москвы;
  • сироты и несовершеннолетние, оставшиеся без родительского попечения (+ сироты, достигшие совершеннолетия, но являющиеся студентами государственных вузов Москвы на дневном обучении);
  • воспитатели детей, нуждающихся в особом отношении (получающих госльготы);
  • опекуны и приемные родители, взявшие на воспитание детей-сирот;
  • один из взрослых членов многодетной семьи;
  • родители несовершеннолетних инвалидов;
  • лица, сопровождающие инвалидов (только I группы) и детей-инвалидов;
  • граждане, признанные пострадавшими в результате репрессий, реабилитированные.

Лица, которые не принадлежат к льготным категориям, могут оформить абонемент. Проездной рассчитан на использование с понедельника по пятницу. Обладателю предоставляется право проезда на 10, 20 или 30 дней в течение календарного месяца. Так можно сэкономить до 50%.

Для проезда в электропоездах (включая Аэроэкспресс) есть все стандартные абонементы. Деньги можно положить на «Тройку» через терминалы Московско-Тверской ППК, МКБ, Аэроэкспресса, через мобильного оператора МегаФон, АТМ Велобайк и Элекснет, в автоматах подземки или с помощью программы для смартфона.

  • участникам войны, ветеранам боевых действий;
  • инвалидам, в т.ч. несовершеннолетним, и одному сопровождающему;
  • лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
  • близким родственникам погибших инвалидов войны и медицинских работников г. Ленинграда;
  • лицам, пострадавшим вследствие катастрофы в Чернобыле, испытаний на Семипалатинском полигоне;
  • бывшим малолетним узникам концентрационных лагерей.

Проездные на электрички

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

Это интересно:  Возможность выхода на пенсию для родившихся в 1960 году

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

Стоимость проезда в общественном транспорте Подмосковья изменится в 2022 году

Одна поездка внутри городского округа будет стоить 64 рубля по разовому билету. По транспортной карте она будет стоить 40,41 рубля. Поездки будут дешеветь при увеличении их количества согласно понижающим коэффициентам: после каждого десятка поездок стоимость одной уменьшается. Чем больше поездок человек совершит за месяц, тем больше он сэкономит. Так, с 11 поездки ее цена составит 37,58 рубля, с 21 – 34,75 рубля. При бесконтактной оплате банковской картой за проезд придётся отдать 41 рубль.

Изменится и стоимость междугородних поездок. По печатному билету проезд на расстояние до пяти километров будет стоить 64 рубля, за каждые 2,5 километра придётся доплатить пять рублей. По транспортной карте поездка до пяти километров обойдётся в 40,41 рубля, каждые 2,5 километра добавят к стоимости чуть более пяти рублей. По банковской карте поездка до пяти километров будет стоить 41 рубль, а каждые последующие 2,5 километра – это плюс пять рублей.

Ещё с января подорожает проезд в электричках. Поездка внутри Москвы вырастет в цене до 42 рублей (+2 рубля). Стоимость проезда одной зоны в Московском регионе с января 2022 года составит 27 рублей (+1 рубль). Так, проезд от Болшево до станции Москва Ярославская составит 81 рубль (сейчас – 78 рублей). Цена на проездные абонементы сроком 12 месяцев останется прежней – 24 450 рублей.

Запись на стене

Рабочий день: на обычных электричках — 3396 (+124), на «экспрессе» — 5775 (+255)
Ежедневно: на обычных электричках — 4044 (+148), на «экспрессе» — 6875 (+305)
10 поездок: на обычных электричках — 1260 (+50), на «экспрессе» — 2130 (+95)

Это связано с тем, что Москва и Московская область проиндексировали стоимость проезда: по Москве до Ховрино до 42 рублей, по одной пригородной зоне увеличится до 27 рублей за зону. Основание: постановление правительства Москвы и распоряжение комитета по ценам Московской области

В прошлый раз цены на проезд в электричках повысили со 2 января 2022 года. Тогда разовый проезд в обычной электричке от Крюково до Ленинградского вокзала подорожал сильней: на обычных электричках со 120 до 130 рублей (+10), в «Ласточке-экспресс» — со 198 до 215 рублей (+17).

С 1 января 2022 г. на маршрутах как Северо-Западной ППК, так и Московско-Тверской ППК, приказом Комитета по тарифам и энергетике Псковской области № 53-жд от 19.10.2022 стоимость разового билета по территории Псковской области равняется 32,0 руб. за проезд первых 10 км вне зависимости от дальности поездки и 3,2 руб. за каждый последующий километр после 10-го.

С 1 января 2022 г. постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики № 528 от 27.10.2022 на территории Чувашии установлен тариф на пригородные железнодорожные перевозки в размере 3,45 руб. за один километр, подтверждает ППК «Содружество». При определении общей стоимости проезда сумма округляется до целого рубля.

  • до 10 км — 19 руб.;
  • до 20 км — 30 руб.;
  • до 30 км — 37 руб.;
  • до 40 км — 48 руб.;
  • до 50 км — 55 руб.;
  • до 60 км — 57 руб.;
  • до 70 км — 69 руб.;
  • до 80 км — 103 руб.;
  • до 90 км — 117 руб.;
  • до 100 км — 127 руб.;
  • до 110 км — 133 руб.;
  • до 120 км — 142 руб.;
  • до 130 км — 152 руб.;
  • до 140 км — 161 руб.;
  • до 150 км — 217 руб.;
  • до 160 км — 230 руб.;
  • до 170 км — 238 руб.;
  • до 180 км — 257 руб.;
  • до 190 км — 271 руб.;
  • до 200 км — 278 руб.

Экономически обоснованный уровень тарифа установлен на 2022 год в размере 72,79 руб. за одну зону. Недополученные доходы АО «Северная ППК» будут компенсированы из областного бюджета, сообщила «Правда Севера» со ссылкой на агентство по тарифам и ценам Архангельской области.

С 1 января 2022 г. в пригородных поездах Центральной ППК минимальная стоимость проезда за первые 10 км установлена в размере 24 руб. (детский билет — 6,0 руб.). Далее за каждый последующий километр необходимо доплатить 2,4 руб. (для детского билета — 0,6 руб.). Общая стоимость билета определяется с учетом округления до 10 копеек.

Оформить «Большую Москву» также можно в мобильном приложении «Пригородный билет» Московско-Тверской ППК (в приложении одна из станций должна быть «Москва», а не «Москва Октябрьская». Например, можно выбрать маршрут Москва — Планерная). Однако на полигоне Центральной ППК может потребоваться его активация — см. ниже.

Абонемент «Большая Москва» позволяет совершать неограниченное число поездок по маршруту абонемента, а также по всем направлениям в пределах 25 километров от московских вокзалов и по маршрутам Москва — Балашиха, Москва — Бутово, Москва — Валентиновка, Москва — Фабрика 1 Мая (т.е. в пределах зоны «Большая Москва»).

Абонементный билет «Большая Москва» можно оформить на транспортную карту (в том числе на карту «Тройка») в кассе или терминале самообслуживания. Для этого необходимо ввести в качестве станции назначения ближайший головной вокзал (Белорусский, Курский, Казанский, Киевский, Ленинградский, Павелецкий, Рижский, Савёловский или Ярославский) выбрать пункт меню «Абонементы», далее «Большая Москва».

На Ленинградском направлении проход по абонементу «Большая Москва», оформленному в кассах и терминалах Центральной ППК возможен, как правило, только через багажные турникеты (отмечены специальным стикером «Большая Москва»). На Ленинградском вокзале проход возможен через все турникеты.

При покупке билета от станции, не входящей в зону «Большая Москва», стоимость, как правило, равна цене обычного месячного абонемента до ближайшего головного вокзала. Заметим, что во многих случаях оформление отдельно «Большой Москвы» за 2100 рублей и абонемента до границы зоны действия «Большой Москвы» может оказаться дешевле.

Льготы на электричку для студентов в 2022 году

В некоторых регионах, однако, установлены иные правила, поэтому подробности следует узнавать в кассах, в Администрации муниципального образования или в органах социальной защиты населения. Информацию также можно получить в студенческом профсоюзе и в деканате. В Псковской области, например, льгота действует не до 15 июня, а до 30 июня включительно.

Получить скидку на проезд в электричке можно и по соц. карте студента ссуза или вуза (только для жителей Подмосковья и Москвы). Такая льгота оформляется в любом случае. В этой ситуации не важно, где находится колледж (вуз) и в каком районе МО и столицы проживает студент из Москвы или Подмосковья . Билет покупается на поездку от начальной станции (остановки) до любой конечной остановки (ж/д станции), до которой открыто прямое сообщение (без пересадок на другую электричку).

Важно! В Москве получить льготный билет «туда-обратно» или в одном направлении можно на все электрички (кроме поездов ОАО «Аэроэкспресс»). В Подмосковье скидку на проездной можно получить только на пригородные поезда, нумерация которых начинается с 6000 и заканчивается 6999 (т.е. на большинство поездов).

Важно! Льгота для учащихся ВУЗов и ССУЗов на проезд в пригородных поездах является региональной, а потому порядок ее оформления будет зависеть от субъекта РФ, к которому относится станция отправления. Также предоставление льготы зависит от маршрута поездки.

Студенты, как правило, не располагают большими суммами средств на расходы. В то же время, проезд в общественном транспорте на регулярной основе требует значительных затрат. В связи с этим государство и региональные власти стараются по возможности облегчить финансовое бремя учащихся. Из данной статьи вы узнаете, действуют ли льготы на электричку для студентов в 2022году, в каких регионах можно оформить скидку, и как воспользоваться правом на льготу.

Если раньше пассажиру приходилось выходить из поезда на конечной станции действия абонемента «Большая Москва», а после приобретать отдельный билет, то теперь купить разовый транзитный билет можно в кассах зоны любой станции направления движения поезда, которая находится в зоне действия карты.

Удобный способ удаленной оплаты — пополнение карты «Тройка» с помощью СМС-сообщения. Для этого требуется положить деньги на электронный кошелек, отправив сообщение на соответствующий номер. В нем следует написать troika, номер своей карты и сумму, на которую вы планируете ее пополнить.

Следующий этап — активация внесенных средств, которую необходимо осуществить с помощью одного из желтых информационных терминалов. Для этого выберите команду «Удаленное пополнение», поднесите карту к сканеру, дожидайтесь окончания записи и подтверждения платежа.

Второй шаг после приобретения этой универсальной транспортной карты — необходимость записать абонемент на электричку. Если вы только что приобрели карту или она была у вас ранее, но вы до этого еще не пользовались пригородным транспортом, карту следует обновить в автоматах самообслуживания столичного метрополитена. Сделать это можно на любой станции метро. Обновление происходит автоматически при пополнении карты на любую сумму.

Это интересно:  Экзамены на гражданство рф тестирование 2022 москва какие вопросы

Оплата картой «Тройка» электрички с недавнего времени стала актуальным вопросом для всех жителей российской столицы и Подмосковья, которым приходится на регулярной основе пользоваться пригородным транспортом. Не секрет, что многие из тех, кто работает в Москве, сами живут далеко за пределами МКАД. Для них существует разветвленная сеть пригородных электричек, которые каждое утро привозят в столицу десятки тысяч людей, чтобы вечером отправить их обратно.

Цены на билеты

«Рабочего дня»
Такие абонементы оформляются на 10, 15, 20, 25 дней и 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев. Они действительны только по рабочим дням.
При переносе выходных/праздничных и рабочих дней такие билеты:

  • действительны в выходные дни, объявленные рабочими,
  • недействительны в рабочие дни, объявленные нерабочими.

Абонемент, оформленный на количество месяцев, действителен для проезда в течение 30, 60, 90, 120, 150, 180, 360 дней соответственно.

Однако, в последнее время ОАО «Центральная ППК» разработала достаточно обширную линейку гибких тарифов на проезд: разовые билеты, билеты на количество поездок, абонементные билеты различных категорий и прочие.
Чтобы не вводить посетителей сайта в заблуждение — изменения линейки билетов, а также непосредственно самих цен на проезд рекомендуем отслеживать на сайте перевозчика ОАО «ЦППК».

«Выходного дня» Такой абонемент оформляется только на 1 месяц. Он действует по:

  • пятницам, субботам, воскресеньям и понедельникам,
  • праздничным дням,
  • в день перед праздником и в день после праздника.
    «На количество поездок»
    Абонемент оформляется только на маршруты, станции отправления и назначения которых оснащены автоматическими турникетами или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.
    Они оформляются на 10, 20, 60, 90 поездок.
    Абонементы на 10 и 20 поездок должны быть использованы в течение 30 дней, на 60 и 90 поездок — в течение 60 дней.

«На даты»
Этот абонемент оформляется на любые выбранные пассажиром даты — от 5 до 15 дат. Также он может быть оформлен на четные и нечетные даты (от 14 до 16 дат в зависимости от месяца).
Все даты должны находиться в пределах одного календарного месяца.

«Большая Москва»
Пассажиры, приобретающие абонемент «Большая Москва» получают возможность свободного перемещения электропоездами 6000-й нумерации по всем направлениям Московской железной дороги (Ярославское, Казанское, Курское, Горьковское, Павелецкое, Киевское, Белорусское, Рижское, Савеловское и Ленинградское) в пределах 25 километров от центральных московских вокзалов (а также по маршрутам, Москва-Балашиха, Москва-Бутово). Количество поездок по такому билету неограничено.

Абонемент “Ежедневно” (для участка Крюково–Москва) на 5 дней обойдется в 799 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 1800 рублей), на 10 дней — 1308 рублей, на 15 дней — 1955 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 4005 рублей), на 20 дней — 2605 рублей, на 25 дней — 3238 рублей, на 1 месяц — 4044 рубля (на экспрессе “Ласточка” — 6875 рублей), на 2 месяца — 6470 рублей, на 3 месяца — 8492 рубля (на экспрессе “Ласточка” — 19 965 рублей), на 4 месяца — 11 323 рубля, на 5 месяцев — 14 154 рубля, на полгода — 16 985 рублей, на год — 33 970 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 77 250 рублей).

Абонемент “Рабочего дня” (для участка Крюково–Москва) на 10 дней будет стоить 1144 рубля, на 15 дней — 1629 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 3335 рублей), на 20 дней — 2279 рублей, на 25 дней — 2914 рублей, на 1 месяц — 3396 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 5775 рублей), на 2 месяца — 5434 рубля, на 3 месяца — 7132 рубля (на экспрессе “Ласточка” — 16 770 рублей), на 4 месяца — 9509 рублей, на 5 месяцев — 11 886 рублей, на полгода — 14 263 рубля, на год — 28 526 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 64 890 рублей).

Абонемент на 10 поездок (для участка Крюково–Москва) в течение 1 месяца будет стоить 1260 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 2130 рублей), на 20 поездок в течение 1 месяца — 2520 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 4260 рублей), на 60 поездок в течение 4 месяцев — 6435 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 10 730 рублей), на 90 поездок в течение полугода — 9555 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 15 940 рублей), абонемент на определенные даты (на выбор от 5 до 16 дат включительно в пределах месяца) — 164 рубля в одну дату (на экспрессе “Ласточка” — 425 рублей).

Что касается льгот по оплате ЖКУ и субсидий, все они остаются в силе — в городском бюджете на грядущий год на это заложено 47,4 млрд рублей, рассказали «РГ» в столичном департаменте экономической политики и развития. Более того, из-за подросших тарифов вырастет и предельная планка семейного бюджета, при котором можно рассчитывать на субсидию. Сейчас, к примеру, если вы живете втроем в собственной квартире и не имеете льгот, то для получения субсидии общий доход на семью у вас не должен превышать 106 189 рублей. С 1 января эта цифра вырастет до 107 304 рублей — значит, на субсидии сможет рассчитывать большее число людей.

Также утверждены категории жителей Московской области, которые смогут бесплатно ездить на МЦД, метро и МЦК:
1. Лица, получающие пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации не достигшие возраста 60 лет за исключением лиц, имеющих в соответствии с законодательством Московской области право на меры социальной поддержки по бесплатному проезду в городе Москве.
2. Один опекун (попечитель), приемный родитель, патронатный воспитатель, воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей.
3. Один из родителей инвалида с детства, обучающегося по очной форме обучения по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, — до окончания им обучения, но не дольше, чем до достижения им возраста 23 лет.
4. Лица, достигшие предпенсионного возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), имеющие страховой стаж, необходимый для назначения страховой пенсии по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением лиц, имеющих в соответствии с законодательством Московской области право на меры социальной поддержки по бесплатному проезду в городе Москве.

  • Размер сбора зависит от количества совершенных поездок по абонементу, типа проездного документа и протяженности указанного в нем маршрута (тарифная зона).
  • При возврате абонементного билета до начала срока его действия (или осуществления поездок) пассажиру возвращается полная стоимость проезда за вычетом сбора за возврат. Минимальная сумма сбора составляет 20 рублей.

Билет распространяет своё действие только по Казанскому и Киевскому направлению. Конечные станции должны находиться на расстоянии до 39 километров включительно от вокзалов Москвы. Позволяет свободно перемещаться между любыми станциями выбранного направления и в пределах всей области действия абонемента «Большая Москва». Стоимость проездного билета с 1 января 2022 года составляет 2500 рублей, оформляется сроком на один месяц.

  • действует для проезда пассажиров во все дни недели;
  • включает неограниченное количество поездок;
  • оформляется до пунктов, расположенных на расстоянии от 40 до 52 км от Казанского или Киевского вокзалов (и обратно);
  • разрешён вход и выход на любых станциях внутри зоны действия абонемента;
  • абонемент «Большая Москва» в подарок;
  • действует только в обычных электричках (поездах 6000-й нумерации). В экспрессах абонемент не действует;
  • единая стоимость – 4000 рублей (с 02.01.2022);
  • срок действия абонемента 30 дней.
  • Абонементные билеты можно оформлять заранее — за 30 дней до начала срока их действия.
  • Абонементные билеты могут быть использованы для выхода или входа на любой промежуточной станции оплаченного маршрута (для абонементов «На количество поездок» предусмотрены специальные условия – см. выше).
  • Повторный проход на вход либо повторный проход на выход через турникетные линии по абонементному билету на одной и той же станции возможен только по истечении 40 минут.

Проездом в пригородных электропоездах пользуются как жители столицы, так обитатели Подмосковья. Для постоянных путешествий на данном транспорте обычно в целях экономии люди покупают проездные билеты с разным сроком действия, в таком случае цена поездки будет минимальна в сравнении с ситуацией ежедневного приобретения. В данном случае это не только выгодно, но и сэкономит много времени.

Для постоянных путешествий на данном транспорте обычно в целях экономии люди покупают проездные билеты с разным сроком действия, в таком случае цена поездки будет минимальна в сравнении с ситуацией ежедневного приобретения. В данном случае это не только выгодно, но и сэкономит много времени.

Среди предложений пригородного сообщения Москвы и области представлен абонемент н пригородные поездки «Большая Москва». Льготный абонемент пользуется повышенным спросом у студентов столичных образовательных учреждений, проживающих в Подмосковье. Абонемент позволяет совершать неограниченное число поездок на расстояние до 25 километров от черты Москвы с пересадками внутри зоны.

С 15 июля на Московской железной дороге действует новое тарифное меню – для удобства пассажирам предлагается 13 видов абонементов на проезд в пригородных электричках. Как отметили в Центральной пригородной пассажирской компании, при покупке абонементов на пять и более тарифных зон можно сэкономить от 25 до 40%. Какова стоимость каждого вида абонемента в зависимости от зон и сроков действия, читайте в инструкции портала «В Подмосковье».

По «Кошельку» можно ездить во всех видах транспорта Москвы, включая МЦД. Если делать пересадку с метро на МЦД и наоборот, то стоимость поездки автоматически считается по тарифу «90 минут» (нужно успеть пересесть в этот временной промежуток). В «Дальней» зоне стоимость проезда, как в электричках, зависит от расстояния. Подробнее о зонах МЦД

Оформить «Большую Москву» также можно в мобильном приложении «Пригородный билет» Московско-Тверской ППК (в приложении одна из станций должна быть «Москва», а не «Москва Октябрьская». Например, можно выбрать маршрут Москва — Планерная). Однако на полигоне Центральной ППК может потребоваться его активация — см. ниже.

При покупке билета от станции, не входящей в зону «Большая Москва», стоимость, как правило, равна цене обычного месячного абонемента до ближайшего головного вокзала. Заметим, что во многих случаях оформление отдельно «Большой Москвы» за 2100 рублей и абонемента до границы зоны действия «Большой Москвы» может оказаться дешевле.

Абонемент «Большая Москва» позволяет совершать неограниченное число поездок по маршруту абонемента, а также по всем направлениям в пределах 25 километров от московских вокзалов и по маршрутам Москва — Балашиха, Москва — Бутово, Москва — Валентиновка, Москва — Фабрика 1 Мая (т.е. в пределах зоны «Большая Москва»).

Обращаем внимание, что абонемент действует только на проезд в обычных электричках (в том числе в поездах «Стандарт плюс», «Иволга», «Комфорт», коротких электричках —состав 4-6 вагонов) Центральной и Московско-Тверской ППК. В «Спутниках» и других скорых пригородных поездах (за исключением поездов 7000-ной нумерации по обычной цене, которые в расписании отмечены как «Стандарт плюс»), а также в «Ласточках» Московского центрального кольца абонемент не действует.

На Ленинградском направлении проход по абонементу «Большая Москва», оформленному в кассах и терминалах Центральной ППК возможен, как правило, только через багажные турникеты (отмечены специальным стикером «Большая Москва»). На Ленинградском вокзале проход возможен через все турникеты.

Если говорить о том, каким пенсионерам бесплатный проезд на электричке одобрен, то ответ вполне конкретен – всем! Но примерно 46 тысяч льготников на начало действия новых правил не имели социальной карты москвича. Поэтому пенсионеры, которые по каким-то причинам ранее ее не получили, должны оформить документ теперь, если хотят ездить задаром.

Для наглядности возьмем условную трехкомнатную квартиру площадью 70 кв. м. Для ее жильцов рост цен приведет к тому, что за январь придется заплатить на 144,2 рубля больше при условии, что вы платите полный тариф за капремонт и живете выше первого этажа в доме с лифтом и мусоропроводом. В других ситуациях, впрочем, разница будет небольшой. За воду, отопление, газ и электроэнергию горожане продолжат платить по старым ценам — они вырастут только 1 июля. Насколько именно, пока неизвестно, пока лишь определен предельный рост — не более 4,6 процента. Такое распоряжение подписал недавно мэр Москвы Сергей Собянин.

Раменское — очередной известный город Подмосковья, который расположен в 30 км к юго-востоку от столицы. Добраться до Казанского вокзала можно на электричке. Минимальное время пути в утренние часы составит порядка 45 минут. Но есть и такие составы, которые будут везти вас чуть более часа — 65 минут. Так что необходимо внимательно выбирать время отправления со станции, чтобы не промахнуться.

Среди удобств, помимо проезда по «Тройке», жителям дальней зоны (как и ближней) доступны современные комфортные поезда – с мягкими креслами, кондиционером, санузлом и без тамбура или как минимум со сплошным проходом между вагонами. А вот интервалы движения поездов в дальней зоне заметно длиннее, чем в пригородной. Здесь сохранились дневные перерывы по будням. Например, в Дмитрове в рабочие дни есть электричка в Москву в 09:50, а следующая идет только в 11:49. В пригородной Лобне – по тому же Савеловскому направлению – в это время суток промежутки между поездами составляют 5-20 минут, а в час пик интервалы движения обычно не превышают 5-7 минут.

Лобня — ещё один достаточно известный и крупный подмосковный город. Он расположен в 15 километрах к северу от Москвы, если начинать свой отсчёт от МКАД. Ехать из этого города в центр столицы предстоит даже меньше, чем на метро не от самых крайних станций — 26–40 минут. За это время вы успеете на электричке добраться до Белорусского или Савёловского вокзалов, оказавшись почти в самом центре Москвы. Также можно ещё раньше сойти на станции «Тимирязевская», оказавшись в паре шагов от одноимённой станции метро.

  1. Пассажир должен обратиться к одной из пригородных железнодорожных касс – где именно это будет сделано, значения не имеет.
  2. Составление соответствующего заявления на восстановление проездного документа либо частичный возврат средств. В заявке, помимо самого прошения, пассажир должен указать реквизиты утраченной транспортной карты и иные персональные данные.
  3. Ожидание принятия решения.
  • «Ежедневно» – оптимальное решение для тех пассажиров, которые используют электропоезд каждый день, включая выходные и праздничные;
  • «Рабочего дня» – ему отдают предпочтение те, кто пользуется услугами электрички в рабочие дни. Часто такими клиентами являются рабочие и студенты. По условиям, им можно воспользоваться только в период с понедельника по пятницу, в остальные дни – нужно покупать другой билет;
  • «Выходного дня» – пользуется популярностью у тех, кто в выходные дни часто пользуется электричкой. К примеру, для поездок за город или в различные торгово-развлекательные центры, гости;
  • «На количество поездок» – оптимальный вариант для тех, кто редко, но с определенной периодичностью пользуется услугами электропоезда. В зависимости от выбранного тарифного плана, абонемент может включать в себя 10, 20 и больше поездок.

Многие из нас постоянно пользуются электричкой для поездок. Одни используют это вид транспорта, как наиболее удобный и выгодный, а некоторые – в качестве вынужденной меры. В любом случае, необходимо знать, как именно можно купить абонемент на пригородную электричку и каких видов он бывает. Благодаря этому, можно подобрать наиболее оптимальный проездной и исключить вероятность переплаты.

  • во время прохода через специально установленный турникет – при условии наличия на нем экрана, на который выводится персональная информация об абонементе;
  • прикладывая абонемент к специально разработанному валидатору на одной из станций по пути следования.
  • покупать проездные можно заранее – за 1 месяц до начала их актуальности, при этом воспользоваться раньше установленного срока будет невозможно;
  • абонемент может быть использован с целью входа и выхода на любых промежуточных остановках непосредственно по оплачиваемому маршруту следования – для проездных документов типа «На количество поездок» РЖД устанавливает персональные условия, ознакомиться с которыми можно на сайте организации;
  • повторное прохождение, не имеет значения, на вход или выход по одному и тому же турникету, возможно только по истечении минимум 40 минут. При попытке сделать это раньше указанного времени доступ будет запрещен.

А что делать пенсионерам? Нужно узнать в пригородной кассе, положены ли представителям данной категории скидки на проезд. В большинстве областей Российской Федерации гражданам пенсионного возраста предоставляются скидки на проезд в электричке. Также пожилые граждане имеют право на бесплатный проезд на пригородных автобусах. Так что теперь вопрос, как купить проездной на электричку пенсионеру и школьнику, вполне понятен.

На первый взгляд все просто, однако здесь имеются свои «подводные камни». К примеру, не всегда можно найти в терминале нужное направление. Помимо того, могут возникнуть трудности с оплатой. Поэтому если вы первый раз намерены использовать «Стрелку» для приобретения билета на электричку, лучше воспользуйтесь помощью персонала. Или же просто выполняйте покупку через специализированные кассы.

Выбрать определенный тариф проездного билета не составит большого труда – абонемент можно приобрести в интернете, например, на официальном сайте Центральной пригородной пассажирской компании, предварительно указав важные составляющие, а именно необходимые маршрутные данные, число поездок, срок действия абонемента и тд.

Для постоянных путешествий на данном транспорте обычно в целях экономии люди покупают проездные билеты с разным сроком действия, в таком случае цена поездки будет минимальна в сравнении с ситуацией ежедневного приобретения. В данном случае это не только выгодно, но и сэкономит много времени.

Размер суммы, которая подлежит возврату, определяется путем деления стоимости абонементного билета на количество дней действия билета или количество поездок и умножения на фактическое количество дней, оставшихся до истечения срока действия билета с даты его возврата или количество неиспользованных поездок.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru