Трансмиссионное масло обзор авторевю

Вопрос по трансмиссионному маслу

> Установи этот параметр на 0,02 и в путь, что тут сложного. Я утрирую, потому что процесс гораздо сложнее, но технологии практически одинаковые, так что я дуаю особого труда не стоит лаборантом рассчитать такую пропорцию, чтобы получить желаемый результат, пройти испытание и выпустить в продажу. Система отлажена, за это люди деньги получают.
** Бред оставлю без комментариев.

> 3. » Не бывает масел GL-5 без ЕР присадок. И непроизводитель масла определяет сколько их положить.»
> Странно, у Арала есть http://www.aralsuper.ru/catalog/transmission/, у Тотала также есть и такие и такие http://www.total-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/VS_SWIPSA/94B23F9165038743C12577340024D690?OpenDocument
> А у Лукойла не нашел http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/transoils/ Может они есть, только умолчали? Значит, маркетологи Лукойла спят — у конкурентов есть и те и те, а Лукойла нету.

Тест масел для мкпп авторевю

  • Вязкость. Масло должно сохранять оптимальную вязкость как при низкой температуре, так сохранять свои вяжущие свойства при высокой температуре;
  • Температурные характеристики. Каждая жидкость имеет свою температуру застывания и воспламенения, ТМ должно обладать самым большим разрывом между этими показателями;
  • Критическая нагрузка. Чем выше эта цифра, тем качественней продукт;
  • Индекс задира. К сожалению, норм по этому индексу нет, но чем выше данное значение, тем лучше ТМ;
  • Нагрузка сваривания. Согласно ГОСТу, такое значение должно быть не ниже 3 000 H;
  • Показатель износа.

Так что, в тех КПП, где нужно применять 75W90 GL-4, а заливается GL-5, наблюдается быстрое появление медной стружки, поскольку синхронизаторы сделаны из меди, и серо-фосфорная присадка их убивает. Переход с GL-4 на GL-5 и обратно недопустим: это разные масла с разными свойствами и назначением.

Тесты трансмиссионного масла

Самая современная аддитивная технология позволяет трансмиссионным маслам SynPower обеспечить исключительную тепловую стабильность в широком диапазоне температур, облегчить переключение передач при низких температурах и создать надежную защиту от износа и коррозии.

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Skype: live:ya. Масла, предназначенные для использования в МКПП , раздаточных коробках и ведущих мостах, называют, трансмиссионными. Трансмиссионное и моторное масла имеют похожую классификацию.

Тест масел для мкпп авторевю

Синтетика обладает большей текучестью и вязкостью, которые не так сильно зависят от температур. Это говорит о широком рабочем диапазоне этого масла, а также оно меньше подвержено окислению.
Главные недостаток – относительно высокая цена.

По многим параметрам трансмиссионное масло Motul Gear 300 75W90 занимает первое место среди всех испытуемых. Данная трансмиссионка имеет самые высокие показатели защиты от задиров (индекс составляет 60,1), сваривания, стабильности масляной пленки без утраты мощности двигателя, средним показателем износа (0,75 мм). Хотя вязкостными характеристиками (особенно при минусовых температурах) похвастаться и не может.

Трансмиссионное масло обзор авторевю

Так же очень распространенное масло 75W90 с маркировкой — GL-4/5, присутствие двух индексов указывает на применение в разных условиях нагрузки и разного типа механизмов. Спецификация MIL Кроме классификации по API, часто используется американская спецификация MIL. Для 75W90 это MIL-L 2105 A, B или C. Подтверждает соответствие с техническими условиями всесезонных трансмиссионных масел, аналог API GL-4 или GL-5. Классификатор качества трансмиссионных масел по ZF Также на канистре с маслом 75W-90 можно увидеть классификатор Z, — это система классификации для всех видов автотранспортных передач. Обозначение производится буквами и цифрами от ZF TE-ML 01 до ZF TE-ML 14.

В трансмиссии легковых автомобилях, на сегодняшний день, применяются жидкости только двух групп – GL-4 и GL-5 (ТМ-4, ТМ-5 по отечественной классификации). GL-4 (или ТМ-4) — предназначено для средне нагруженных передач. Используется в МКПП и механизмах со спирально-коническими передачами.

Тест трансмиссионных масел 75w90 авторевю

Рейтинг лучших трансмиссионных масел с вязкостью 75W90 Чтобы построить рейтинг лучших масел, нужно ориентироваться среди таких показателей:. То есть пока одна четверка Фокусов ездит, вторая — остывает. Продолжительность цикла — один час, чтобы погодные условия для обеих групп были примерно одними и теми же. И так — четыре дня в неделю.

Наконец-то АР выдали что-то интересное по маслам после теста на ФФ2 четырехлетней давности. Анонсировали два эксперимента во время ресурсных испытаний: 1. Вязкость при С — просто слов нет! Так и при 40С — жесть. Это тки. Что могло так убить вязкость за км? Думаю, моточасов не более

Тест трансмиссионных масел 75w90 gl 4

При более высокой температуре, трансмиссионное масло начинает терять свои характеристики. Неформальный признак качества трансмиссионки. Обозначается символами GL-4, GL По аналогии с моторными смазками, многие водители ошибочно полагают, что чем выше индекс, тем лучше масло.

Это не обязательная маркировка, однако ее наличие на этикетке гарантирует совместимость трансмиссионки с вашей коробкой передач. Именно эта классификация определяет применимость к узлам и агрегатам автомобилей.

Communities › Daewoo Matiz Клуб › Blog › Масло в МКПП что выбрать

сначала посмотри состояние сальников в коробке, если сопливятся или подтекают то лей минералку, если не планируешь менять сальники. Если с сальниками всё ок, то можно и синтетику налить.
Я налил мотюль себе, передачи стали втыкаться мягче чем на родном масле, пока больше ничего сказать не могу (может это просто из-за свежего масла, т.к. слил качественное гуано).

Есть длительный положительный опыт применения жидкости ATF-III многочисленными владельцами Матизов. Я в их числе. Вот такое: www.eneosoil.ru/catalog/eneos/dexronIII.html
Поменял масло в коробке на 15 тысячах, с тех пор все отлично.
Вот небольшой обзор на эту тему www.drive2.ru/l/2580066/

Трансмиссионное масло обзор авторевю

Кому интересно подбирать самому — вот ссылка по классификации масел: http://www.inten.ru/articles/faq/view/8.php
А вот здесь — сравнительный тест трансмиссионных масел: http://www.inten.ru/articles/faq/view/10.php
Букв много, но прочитать стоит!
Особенно вот это:
«Едва ли не любой механизм требует смазки. При выборе масла для узлов трансмиссии обычно ориентируются на два критерия: удельные нагрузки, действующие в механизме, и скорости относительного скольжения. В зависимости от этого подбирают масла, различающиеся вязкостью и количеством присадок, в первую очередь противозадир-ных. Последние, как правило, содержат сернистые соединения, вызывающие в критических режимах химические изменения (модификацию) металла. Поверхностный слой материала не вырывается, образуя задиры, а превращается в тонкую пленку, которая впоследствии становится продуктом износа. Несмотря на то, что металл при этом химически «разъедается», общий износ в тяжелых условиях работы оказывается меньше.

Озаботился сиим насущным вопросом и решил подойти системно.
Вот ответ от Mannol: http://mannol.ru/text/faq/faq_page532.html
Заслал им письмо, ибо не особо верю инструкции: Литол был хорош 30 лет назад, но с тех пор многое изменилось!
Поставил вопрос: что можно использовать из их асортимента в расчете на суровую зиму?
Вот ответ:
«Антифриз — Mannol AG13 (есть концентрат в 1.5.л, есть готовый 5л
раствор ) 3 года службы без замены
Тормозная жидкость — Mannol DOT4 (синт)
Моторное масло — Mannol Elit 5W40 (синт)
Трансмиссионное масло — Mannol Extra 75w90 GL5 (синт)
(картер раздаточной коробки, картер главной передачи переднего и
заднего мостов)
Трансмиссионное масло — Mannol FWD 75W85 GL4 (полусинт)
(картер коробки передач )
Гидравлическая жидкость — Mannol Dexron IID (заливается на УАЗ Патриот
на заводе), альтернативно поменять на Mannol Dexron IIIG

Тест масел для мкпп авторевю

Трибологические параметры. Характеризуют защитные свойства масла при контактном воздействии в зубчатых зацеплениях. Определяются согласно ГОСТ 9490–75 на четырехшариковой машине трения: три неподвижных стальных шарика внизу, один крутится с заданной скоростью вверху и на него давит нагрузка.

В выборе трансмиссионного масла нет ничего сложного. Нужно лишь заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля, там обязательно будут указаны все рекомендуемые параметры.
Однако выбрать масло можно и без этой книжки.

Трансмиссионное масло обзор авторевю

но есть парочка условий :).
1. Упаковка должна быть целой, не вскрытой и не просроченной.
Масло обычно имеет срок годности — 5 лет. Ну а целостность упаковки я фиксирую на фото, для исключения подозрений в подмене или смешивании масел.
2. Обязательная информация где, за сколько масло было куплено.
Например мы взяли масло для тестов у дяди знакомого Васи(дядя Вася — олигарх). Масло дяди Васи дорогое и фирмовое, но при этом проиграет тесты из за того, что барыга, который бодяжил масло тупо продал дяде Васе подделку.
Вот тут то мы и озвучим адресок злодея 🙂

даже 30 минут на улице при -42 хватило для изменения вязкости масел.
В условиях теплого гаража они были очень жиденькие.
Когда наступят более сурьезные морозы 50 и ниже, еще раз проведу тестик с более длительным «замораживанием» масла.

Какого цвета трансмиссионное масло

С маслами для автоматических коробок передач немного другая ситуация. Официально разработанного международного стандарта для них не существует. Де-факто, таким стандартом являются спецификации General Motors с названием Dexron (например, Dexron II, Dexron III, и так далее). Логика присвоения цифровых индексов проста – по мере совершенствования АКПП выпускалась очередная спецификация под эту коробку. В России наиболее распространены две спецификации:

ТМ Mobil Mobilube можно поставить на третье место, поскольку оно имеет неплохие результаты испытаний на уровень защиты и износа при высоких нагрузках, поэтому обеспечивает низкие потери на трение при рабочих температурах. Но, к сожалению, имеет недостаточный индекс вязкости при минусовой температуре.

Как не ошибиться с выбором масла для трансмиссии

Если говорить конкретнее об особенностях новинок, то первый продукт — это НС-синтетическое масло Top Tec MTF 5200 75W-80. Оно специально создавалось для современных механических и раздаточных коробок BMW, Ford, GM/Opel, Honda, Nissan, Toyota, Peugeot/Citroën (PSA), Volvo и ряда других производителей.

Благодаря высокой устойчивости к сдвигу, отмеченные виды «трансмиссионок» обеспечивают высокую экономию топлива и оптимальную защиту от износа. Оптимально подобранные вязкостно-температурные характеристики данных продуктов гарантируют комфортную работу трансмиссии в любых условиях эксплуатации. В результате применения снижается трение, потребление топлива и вредные выбросы, а также обеспечивается плавное переключение передач.

Тесты моторных масел 5w30 и 5w40

В тестах использовались синтетические масла вязкостью 5w30 от самых известных марок: mobil, zic и shell, а так же и не очень популярных: bizol, comma, consol и тд. Для вашего удобства в каждую таблицу мы внесли цветовые маркеры.

Zic XQ, Shell Helix — эти масла имеют отличные характеристики и доступную стоимость, они показали лучшие результаты в о всех тестах! Мало кто знает что масла ZIC «Южно Корейский бренд» — это холдинг SK в который входят 89 компаний, огромные производственные мощности расположенные в США, Канаде, Мексике, Австралии и Южной Корее. Они выпускают продукцию высококачественную не только под своим брендом!

Это интересно:  Могут Ли Иногородних Пенсионеры Ездить Бесплатно В Москве
kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru