Характеристика на ученицу из 7 класса из многодетной семьи от классного руководителя

Содержание

Характеристика на семью учащегося

Надежда часто пропускает школу без уважительной причины. В начале года девочка не посещала школу 2 недели. Были проведены рейды по адресам проживания семьи, но положительного результата они не дали. Администрация школы обращалась к начальнику отдела МВД по Топкинскому району подполковнику полиции В. С. Петрову с просьбой оказать помощь в розыске учащейся, Ивановой Надежды. В результате семью нашли в г. Кемерово.

Надежда обучается в данной школе с 1.09.2022года. До этого обучалась в МОУ «Мокроусовская основная общеобразовательная школа». В связи с переездом в город Топки, принята в МАОУ «СОШ№1» в 3 «б» класс. В 4 классе была оставлена на повторный год обучения, имея две двойки за год по предметам: математике и русскому языку.

Характеристика ученицы 7 класса

Большие сложности возникают на уроках труда. Моторика развита крайне слабо. К тому же у девочки доминирует левая рука, но и ей Таня работает с трудом. При работе с ножницами, иглой и другими инструментами девочке необходима помощь учителя и контроль.

Читает целыми словами, но при чтении часто перескакивает через строчку, не дочитывает окончания, может пропустить целое слово. Может пересказать небольшой отрывок из знакомого рассказа. Речь невнятная, говорит тихо, заикается, словарный запас беден.

Характеристика на ученицу из 7 класса из многодетной семьи от классного руководителя

Естественно, каждый ученик индивидуален и нельзя разработать абсолютно универсальный шаблон Понравилось? Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом).3. города &hellip&hellip Иванов Петр учится в школе № &hellip города &hellip. Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный) ученик. Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо). К выполнению общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно). Активно участвовал (в общественной жизни школы ( класса, в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни).

Это интересно:  Численность гастарбайтеров в рф на 2022

Особенности внимания Способность управлять своим вниманием развита слабо, развитие произвольного внимания отстает от возрастных закономерностейа) Внимание весьма неустойчивое, во-первых, ученику тяжело быть сосредоточенным более 10 минут на уроке, во-вторых, устойчивость внимания повышается на предметах затрагивающих интересы ученика (технология, компьютеры), что является причиной получения мальчиком хороших оценок.б) Степень концентрации внимания очень низкая, об этом свидетельствует его реакция на отвлекающие раздражители, для отвлечения внимания школьника достаточно слабого раздражителя.в) Распределение внимания развито слабо, т.е.

Классное руководство: Характеристика на ученицу (неблагополучная семья)

ФИ обучается в Бишкильской школе с 1 класса. Воспитывается в полной многодетной малообеспеченной семье. Мать – ФИО – домохозяйка, воспитывает помимо Ирины ещё двух детей дошкольного возраста. Отчим ФИО, работает в воинской части. Дома тесно, т.к. семья проживает в однокомнатной квартире. У Ирины есть своё спальное место, но уголка для учебных занятий нет. Уроки девочка делает на кухне. Школьными принадлежностями в учебном году Ирина была обеспечена.

Ирина часто пропускает занятия, в основном по уважительной причине (по болезни). У девочки астма. Мотивация обучения слабая. Любимые школьные предметы – биология, география, физическая культура. Основные оценки «удовлетворительно». Ирина часто не выполняет домашние задания. На уроках пассивна.

Положительная характеристика на ученицу из многодетной семьи

Вопросам воспитания и развития ребенка в семье внимания уделяется много. Родители часто интересуются успехами ребенка, посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни класса. Адаптация к школьному обучению проходит успешно. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникало.

Кира скромная, общительная, добрая, трудолюбивая девочка. В период адаптации к школе особую заботу о Кире проявляет её мама, Шилинг Светлана Александровна. Между мамой и Кирой прослеживаются добрые взаимоотношения. Имеет друзей среди одноклассников. К учителям и другим работникам школы относится уважительно – это результат семейного воспитания.

Характеристика многодетной семьи

Родители, и особенно папа, осуществляют постоянный контроль за поведением и успеваемостью детей. В семье воспитывается ответственное и добросовестное отношение к учёбе. Строго соблюдается режим, способствующий успешному обучению детей.

Условия проживания семьи удовлетворительные, дети обеспечены всем необходимым для обучения и отдыха, в школу приходят чистые, ухоженные и опрятные. Каждый ребёнок имеет хоть и небольшое, но своё рабочее место и личное пространство.

Характеристика на семью: образцы и порядок составления

Характеристикой семьи называется официальная бумага, предоставляемая из школы, детского сада или другого учебного заведения, с места работы родителей или из любой социальной организации. В содержании документа предоставляются сведения о жизни либо всей семьи, либо одного из ее членов.

Благодаря участию взрослых создана адекватная обстановка для развития детей. Вся семья проявляет заинтересованность успехами старшего сына и внука. Мама постоянно помогает _______________ с учебой и активно участвует в жизни класса.

Это интересно:  Будет ли льготы пенсионерам дачный сезон в волгограде 2022 году

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2022 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

ХАРАКТЕРИСТИКА на ученика 3 класса

По характеру холерик, неуравновешенный, но очень общительный. С одноклассниками часто конфликтует, обижает девочек, дерётся с мальчиками. Взрослым грубит, часто вступает в споры. В классе имеет друзей, поручения выполняет. Общешкольные мероприятия посещает, старается везде участвовать. Кружки и секции не посещает.

У мальчика 2 группа здоровья, физкультурная группа – основная. Андрей перенёс операцию на желудок, долгое время находился на лечении в г. Уфе. За своим внешним видом не следит, неряшлив . Школьные принадлежности находятся в безобразном состоянии. Правила для обучающихся нарушает.

Характеристика на ученика 4 класса от классного руководителя готовая

За время обучения _____ показал себя как очень активный, открытый, общительный ребенок. Он легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Мальчик аккуратен, школьные принадлежности в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности. Он старается содержать не только свои вещи в порядке, но и школьное имущество. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины. Однако Влад легко поддается влиянию окружающих одноклассников. Дружит со всеми в классе, но большее предпочтение отдает дружбе с __________. Их связывает дружба с детского сада, а также «жилье по соседству», поэтому мальчики часто возвращаются со школы вместе и ходят друг к другу в гости поиграть в компьютер. Мать Влада жестко контролирует их дружбу.

К учебной деятельности _____ проявляет интерес, но он быстро исчезает, т. к. все психические процессы развиты слабо. На уроках часто отвлекается. Домашние задания выполняет с неохотой и большим трудом (со слов бабушки). Тяжело дается заучивание таблицы сложения и вычитания, словарные слова и т. д.

Характеристика семьи: рекомендации по составлению, структура, как собрать информацию

В семье постоянно ведется контроль за успеваемостью девочки в школе, за выполнением домашнего задания. Взрослые проявляют интерес к успехам и неудачам ребенка, адекватно реагирует на рекомендации и советы учителей.

Взрослые создают условия для правильного развития детей, проявляют интерес к делам и учебе старшей дочери и внучке ________. Оба родителя интересуются учёбой ребёнка и являются активными помощниками. Мама посещает все родительские собрания.

Это интересно:  Восстановить билет на поезд

Характеристика на ученика из многодетной малообеспеченной семьи

Описание работ, проведенных с семьей В этом блоке характеристика на семью ученика включает описание всех работ, которые проводили специалисты разного профиля с семьей: беседы, консультации психолога, социального или медицинского сотрудника, тренинги, семинары. Стоит упомянуть все случаи, когда и кем были проведены посещения на дому, обращались ли члены семьи сами за помощью и какие изменения произошли не произошли в результате всех мероприятий.

Войти через uID. Характеристика на ученика 5 класса включает в себя основные результаты, которых достиг ребенок в адаптационный период при переходе из начальной в среднюю школу. В 5 классе у него появляется новый учитель, соответственно, формируется новый взгляд об ученике. В этот период пятиклассник начинает заявлять о себе как личность, проявляются новые черты характера, привычки, вырабатывается индивидуальный стиль поведения и отношений с одноклассниками. Характеристика ученицы 5 класса 8 вида. Многодетная, малообеспеченная семья. Материал содержит примерную характеристику ученика средней школы и может использоваться классным руководителем.

Характеристика на ученицу из 7 класса из многодетной семьи от классного руководителя

4. Характер протекания эмоций очень сдержан, Денис не показывает свои эмоции на показ, довольно-таки закрыт для наблюдения. Когда начинает волноваться всячески пытается это скрыть, но в движениях все-таки замечается зажатость, скованность, задерганность.

1. Уровень притязаний низкий, в учебе Денис даже не пытается достичь высоких целей, в классе на роль лидера не претендует. (Данные получены из анализа оценок в журнале и методом наблюдения за проявлением скромности (высокомерия) по приведенной программе(см. приложение)).

Характеристика семьи

  1. Провести беседу с учеником, понаблюдать за его поведением, использовать психологические методики, направленные на изучение восприятия ребенком своей семьи, оценку им психологического климата внутри семьи.
  2. Посетить место проживания ребенка и его семьи, составить акт обследования жилищных условий.
  3. Побеседовать с родителями на предмет взаимоотношений с ребенком. Оценить степень участия родителей в школьной жизни ученика можно по участию их в родительских собраниях, проверке его дневника, посещению учебного заведения по собственной инициативе.

Характеристика на неблагополучную семью включает те же основные данные, касающиеся возраста, занятости, материального благополучия всех ее членов, состояния места проживания, социально-психологического образа, методов работы с семьей и выводов.

Характеристика на ученика из многодетной семьи

Курсы ПК руб. Была в сети Россия, Трубчевск. Рассказать о сайте. Характеристика ученика из неблагополучной семьи. Категория: Начальные классы. Характеристика на ученика из неблагополучной семьи. Пушкина ФИО Кирилл в данной школе обучается с 1 сентября года.

Навыки самообслуживания у мальчика средние. Общественная активность средней выраженности. Директор школы: Классный руководитель:. Курсы повышения квалификации. Продолжительность 72 часа. Проектная деятельность учащихся.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru