Порядок Списания Сиз В Бюджетных Учреждениях 2022 Год Ивановская Область

С 2022 года изменен порядок списания на расходы стоимости спецодежды и спецоснастки

  • оставить эту спецодежду на отдельном субсчете сч. 10 и продолжить списание на сч. 20 или 23. Тогда списание надо проводить в том же порядке, как если бы начислялась амортизация. При этом в отчетности сальдо по счету включается в статью «Основные средства»;
  • перевести спецодежду со сроком использования больше 12 мес. или операционного цикла в состав ОС в межотчетный период. Тогда корреспонденция будет такая:

ООО «Геодез» приобрело комплект спецодежды для работника стоимостью 30 000 тыс. руб. (в т. ч. НДС — 5 000 руб.). Срок эксплуатации костюма — 11 месяцев. Этот комплект бухгалтер примет в качестве МПЗ, а в момент передачи работнику спишет его полную стоимость в расходы одной суммой.

Изменения в учете спецодежды с 2022 года касаются самых разных аспектов, казалось бы, простых и хорошо знакомых операций. Теперь большая часть процедур выполняется по современным регламентам, каждый из которых подробно описан в ФСБУ 06/2022. Разобраться со всеми нововведениями эксперты должны до января 2022: именно с этого месяца стандарт получает свою окончательную юридическую и правоприменительную силу. Несмотря на объем, все модернизации носят простой, понятный и логичный характер.

Таким образом, до 2022 года нам было предоставлено право самостоятельно выбрать, как учитывать в бухучете спецодежду со сроком полезного использования свыше 12 месяцев. Об этом должно было быть написано в учетной политике (п. 7, 7.1 ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации»).

С 2022 г. эти активы можно сразу списывать в расходы отчетного периода при их приобретении. В этом случае нужно проверить, чтобы общая сумма списываемой однотипной спецодежды за год не превышала уровень существенности, установленный в компании. В противном случае организация может получить замечание от аудитора.

Спецодежда списывается сразу в момент передачи к использованию (п. 21 указаний) со склада проводками: Дт 20, 23, 25, 26, 44 Кт 10-10. За балансом учитывается использование спецкомплектов работниками (п. 23 указаний). Если фирма признает такой учет целесообразным, вводится специальный забалансовый счет.

В связи с применением нового порядка учета запасов может потребоваться ввести новые субсчета в рабочий план счетов. Их нужно пересмотреть, чтобы грамотно вести учет и контроль спецодежды, спецоснастки, запасов для управленческих нужд, объектов с признаками основных средств дешевле лимита по стоимости и т.д.

С 2022 г. эти активы можно сразу списывать в расходы отчетного периода при их приобретении. В этом случае нужно проверить, чтобы общая сумма списываемой однотипной спецодежды за год не превышала уровень существенности, установленный в компании. В противном случае организация может получить замечание от аудитора.

Повторимся: по новым правилам стоимость «спецовки» неважна. Нам нужно знать срок ее эксплуатации. Если он до 12 месяцев включительно, то одежду нужно включить в состав МПЗ и в момент передачи работнику полную стоимость списать в расходы. Однако если срок носки больше года, то одежду учтем как основные средства.

  • в момент вычисления базовой стоимости вещей не берутся в расчет скидки и индивидуальное премирование;
  • при формировании первоначальной цены каждого объекта учитываются будущие траты на ликвидацию товаров (а также финансовые потери на восстановление состояния окружающей среды, если такая строка расходов актуальна);
  • если запасы оплачиваются в согласии с договором о рассрочке (ее срок должен превышать показатель в 365 рабочих дней), их расходование реализуется по тарифу, который бренд закрыл бы сразу;
  • на конец каждого отчетного периода абсолютно все профильные организации обязан проводить систематическую оценку активов соответствующего класса, с дальнейшим созданием резерва.

Таблица кэк для бюджетных учреждений расшифровка в 2022 году

Активы и обязательства, которые поступают в учреждение от учредителя или других организаций госсектора, учитывают по стоимости, которая указана в передаточных документах. Если имущество переходит от учреждения не в пользу бюджетной сферы (например, продается коммерческой организации), его нужно переоценить до справедливой стоимости.

2. Подстатья 347 КОСГУ была введена для обособления расходов по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений. То есть она призвана отделить расходы капитального характера в части приобретения материальных запасов.

  • работники федеральных учреждений и госорганов;
  • гражданский персонал воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба.
  • Вступает в силу с 25 сентября, а новые правила действуют для ПФХД на 2022 год.

Из подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» исключены расходы на приобретение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных.

Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

  • нефинансовых активов (кроме транспортных средств) (форма по ОКУД 0504104);
  • транспортного средства (форма по ОКУД 0504105);
  • мягкого и хозяйственного инвентаря (форма по ОКУД 0504143);
  • исключенных объектов библиотечного фонда (форма по ОКУД 0504144).

Особо ценное имущество — это движимое имущество, которое обеспечивает деятельность БУ и при неимении которого уставная деятельность будет проводиться со значительными затруднениями (п. 11 ст. 9.2 закон № 7-ФЗ). Список особо ценного движимого имущества закрепляется органом-учредителем.

Чтобы списать ОС, учреждение должно организовать специальную комиссию, действующую постоянно для принятия решений по таким вопросам (п. 34 Единого плана счетов, утвержденного приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н). Комиссия должна оформить и утвердить акт о списании:

Список документов, которые должны быть подготовлены комиссией для одобрения выбытия ОС, зависит от того, кто является учредителем БУ, то есть собственником его имущества. Если БУ создано на базе имущества субъекта РФ или муниципального образования, то руководствоваться надо законодательными актами, принятыми соответствующим субъектом или муниципалитетом.

Если имущество БУ является федеральным, то правила устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, перед которым отвечает учреждение. Общим документом для БУ, управляющих федеральным имуществом, является положение «Об особенностях списания федерального имущества», утвержденное постановлением РФ от 14.10.2010 № 834, а также Порядок представления документов для согласования списания федерального имущества, утвержденный приказом Минэкономразвития и Минфином РФ от 10.03.2011 № 96/30н.

На 2022 год предприятия, которые имеют в автопарк, расход ГСМ могут рассчитывать самостоятельно, либо же учитывая предписания Министерства Транспорта РФ. Все дело в том, что на 2022 год было указано, что нормы, установленные Минтрансом РФ, не являются обязательными, а только рекомендованными. Поэтому бухгалтер предприятия может сам решить, как ему лучше делать расчет расхода топлива.

Норма расхода топлива – это величина, которая отражает среднюю потребность в бензине, газе или солярке для различных видов автотранспорта на конкретный километраж (как правило, отталкиваясь от литров горючего на 100 км пути). Данная величина актуальна для компаний, у которых в наличии есть несколько служебных автомобилей.

29.09.2022Метки: , , , , , , , Kirill Содержание статьи Нормы расхода топлива Минтранс на 2022 год последняя редакция от 18.01.2022 на нашем сайте опубликованы в виде таблицы и предназначаются для ознакомления с нормами расхода топлива и качественного контроля органами работы во многих Российских транспортных компаниях, государственных и коммерческих организаций, которые пользуются передвижными транспортными средствами. Базовые нормы расхода топлива (л/100км) приведены для корректного учета потребления горюче-смазочных материалов на предприятиях в целях финансового контроля и подсчета статистики.

Скачать таблицу норм расхода ГСМ за 2022 год Кроме этого, просчитать норму потребления топлива для любого вида транспорта можно при помощи специального калькулятора. Для просчёта надо указать в соответствующих полях средний расход топлива, пройденное расстояние и стоимость топлива. Калькулятор расхода топлива предоставлен сайтом calcus.ru Новые номы потребления ГСМ относятся к любой автотехники:

Узнаем, каким образом Минтранс изменил нормы расхода ГСМ на 2022 год. Таблица (последняя редакция) для наиболее популярных марок отечественных ТС МОДЕЛЬ ТС НОРМАТИВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ГОРЮЧЕГО (л/100 км) ВАЗ-11186 (Лада Гранта 219010 1.6) 8,2 ВАЗ-21127 (Лада Гранта 219170 1.6) 8,1 ВАЗ-21116 (Лада Приора 217020 1.6) 8,0 ВАЗ-11186 (Лада Калина 219410 1.6) 8,6 RSOY5L (Лада Ларгус 1.6) 10,7 ВАЗ-21129 (Лада Веста 1.6) 8,5 ВАЗ-21129 (Лада XRay 1.6) 8,6 Renault H4M (Лада XRay 1.6) 8,2 ЗМЗ-40905 (УАЗ-3163-10 Патриот) 13,8 Полную версию распоряжения № НА-51-р можно скачать . Минтрансом были также внесены изменения, коснувшиеся предельных значений зимних надбавок.

  • если учреждение принимает решение реализовать нефинансовый актив сторонней компании или физическому лицу, то объект подлежит списанию с учета;
  • если имущество передается в собственность третьих лиц по договору мены или же на безвозмездной основе;
  • если НФА передают сторонней организации в качестве вклада в уставный капитал, то актив подвергается списанию;
  • если объект решено сдать в аренду или в лизинг при условии, что имущество будет учитываться у арендатора (лизингополучателя).

Любой объект НФА организации может прийти в негодность в силу материального или физического износа, поломок и прочих факторов. Продолжать учитывать непригодные для эксплуатации основные средства на балансе не имеет смысла. Объекты, которые невозможно эксплуатировать в дальнейшем, необходимо списать.

Если имущество передается из одного структурного подразделения в другое, движение отражается внутренним перемещением. Заполняется акт приемки-передачи НФА. Если же объект передается от одного обособленного подразделения в другое или в головной офис при условии, что подразделения выделены на отдельный баланс, то соблюдается порядок безвозмездной передачи ОС.

Списанию не подлежат объекты, находящиеся во временной консервации, например, те, что в настоящий момент не используются в производственном цикле. Также не списываются НФА, находящиеся на реконструкции и модернизации, и эксплуатация которых временно приостановлена.

  1. Контроль над имущественными активами с момента поступления их в распоряжение предприятия, например с момента покупки до момента их полного выбытия (списания) с бухгалтерского учета. Задача реализуется путем проведения систематической инвентаризации.
  2. Своевременное исчисление материального износа в денежном выражении. Достоверное отражение операций в бухучете.
  3. Получать достоверную информацию об имущественном положении экономического субъекта для составления достоверной финансовой и налоговой отчетностей.
  4. Исчисление и уплата фискальных платежей в государственный бюджет в части налогообложения имущества организации.
  5. Контроль над эффективным использованием средств, направленных на реконструкцию, модернизацию и ремонт ОС компании.
  6. Надзор за эффективной эксплуатацией объектов в производственном цикле или основных видах деятельности.

Формулировки при списании мягкого инвентаря в бюджетных учреждениях в 2022 году

  1. Полное наименование бюджетного учреждения.
  2. Графы для внесения утверждения руководителем учреждения или его подразделения. Здесь указывают должность, ФИО руководителя. Он расписывается и проставляет дату. Заполнять эти графы необходимо в последнюю очередь.
  3. Наименование документа, его номер.
  4. Место и дата его составления.

Мы уже упоминали, что количество и перечень спецодежды, передаваемой материально-ответственным лицам, зависит от результатов аттестации рабочих мест. Чтобы отразить выдачу в бухучете, используют счет 0 105X5 000 и забалансовый счет 27. Будет удобно, если по этим счетам в разрезе МОЛ будет вестись аналитика. Любые перемещения специальной одежды следует записывать в карточку учета материальных ценностей (ф. 0504043).

Ключевым признаком отнесения актива к мягкому инвентарю является его бухгалтерская принадлежность, определяемая нормативными актами, а не собственно ощущением мягкости. Бухгалтеры не должны относить предметы к этой категории без опоры на Инструкцию, где четко поименованы все типы материальных запасов.

  • поломка каркасной части, включая ножки, столешницы, сидения, стенки, подлокотники, дверцы;
  • поломка основных функционирующих механизмов, способствовавших эксплуатации конструкций;
  • деформация отдельных элементов в результате чрезмерного нагрева, повышенной влажности, намокания;
  • износ обивки в результате влияния временного фактора;
  • дефекты, связанные с облицовкой мебельной поверхности.
Это интересно:  Субсидия На Оплату Коммунальных Услуг В 2022 В Воронеже

Мягкий инвентарь принимается к учету на основании первичных учетных документов (товарно-сопроводительных документов поставщика (продавца), иных документов, подтверждающих получение учреждением материальных ценностей, оформленных в рамках обычая делового оборота и содержащих обязательные реквизиты первичного учетного документа).

Комиссия в составе: председателя __________________________________________
и членов __________________________________________________________________
в присутствии _____________________________________________________________
осмотрела площадь следующих многолетних плодовых насаждений
___________________________________________________________________________
и установила: _____________________________________________________________

1. Настоящий Порядок приемки многолетних плодовых насаждений первого года вегетации (далее — Порядок) регламентирует организацию мониторинга движения плодово-ягодных насаждений и является обязательным для организаций всех форм собственности, включая индивидуальных предпринимателей и крестьянские фермерские хозяйства, имеющих в пользовании земли сельскохозяйственного назначения (далее — Землепользователи).
2. Многолетние плодовые насаждения (сады, виноградники, ягодники, маточные, орехоплодные насаждения), посаженные весной текущего года и осенью предыдущего года, считаются многолетними насаждениями первого года вегетации.
3. Многолетние насаждения, посаженные осенью текущего года, до конца года учитываются как многолетние плодовые насаждения осенней посадки.
4. Приемка многолетних плодовых насаждений первого года вегетации осуществляется комиссией, состав которой утверждается правовым актом главы администрации муниципального района (городского округа) области с обязательным включением по согласованию в состав комиссии представителя департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области (далее — Комиссия), а также с участием в ее работе представителей Землепользователя, на территории которого осуществляется приемка многолетних плодовых насаждений первого года. Обязательным условием при приемке многолетних плодовых насаждений является наличие проекта сада.
5. Комиссия имеет право на обследование земельных участков, занятых многолетними плодовыми насаждениями, для сопоставления фактических данных, представленных Землепользователем, с данными статистической отчетности, а также проектом сада.
6. Приемка многолетних насаждений первого года вегетации производится Комиссией в июне — августе текущего года. В исключительных случаях при слабом развитии деревьев, кустов и ягодников в результате сильного их повреждения в период вегетации стихийными бедствиями приемка многолетних плодовых насаждений первого года вегетации может быть перенесена на следующий год, как насаждений первого года вегетации, если имеются соответствующие документы, подтверждающие наступление форс-мажорных обстоятельств, и если не принято решение о нецелесообразности их восстановления.
7. Многолетние плодовые насаждения первого года вегетации принимаются Комиссией, если приживаемость и нормальное развитие деревьев и ягодных кустарников составляет не менее 90 (девяносто) процентов от предусмотренных проектом посадки. В случае если процент приживаемости посадок является ниже указанного в проекте сада предела по причинам, которые перечислены в пункте 6 настоящего Порядка, Комиссия устанавливает причины, обусловившие снижение приживаемости растений, и вносит предложение о целесообразности списания или восстановления изреженных многолетних плодовых насаждений первого года вегетации путем их ремонта.
8. Землепользователь, имеющий площади многолетних плодовых насаждений, несет ответственность за соблюдение предусмотренных проектом сада технологических параметров, схемы посадки, системы формирования деревьев и кустов, противоэрозионных мероприятий, своевременное и качественное осуществление всего комплекса агротехнических работ в молодых многолетних плодовых насаждениях.
9. Приемка многолетних плодовых насаждений первого года вегетации оформляется актом в соответствии с приложением к настоящему Порядку. Акт приемки многолетних плодовых насаждений первого года вегетации составляется в 3 экземплярах и направляется на согласование в департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области.
Департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области в течение 10 (десяти) рабочих дней рассматривает и согласовывает указанный акт.
После согласования первый экземпляр акта передается в администрацию муниципального района (городского округа) области, второй экземпляр — Землепользователю, а третий экземпляр хранится в департаменте агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области.

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», в целях реализации постановления Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 года N 439-пп «Об утверждении государственной программы Белгородской области «Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области на 2014 — 2022 годы», а также ведомственной целевой программы «Развитие отрасли садоводства с целью производства семечковых и косточковых культур в объеме 1 млн. тонн в Белгородской области на 2014 — 2026 годы», утвержденной приказом департамента агропромышленного комплекса области от 5 июня 2014 года N 212:
1. Утвердить прилагаемые:
— Порядок приемки многолетних плодовых насаждений первого года вегетации;
— Порядок учета возрастных групп и ввода в эксплуатацию многолетних плодовых насаждений;
— Порядок списания и раскорчевки многолетних плодовых насаждений.
2. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов Белгородской области принять меры по реализации порядков, утвержденных в пункте 1 настоящего распоряжения, на территории соответствующего муниципального образования.
3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области (Алейник С.Н.).
О ходе исполнения распоряжения информировать ежегодно к 1 февраля до 2027 года начиная с 2022 года.

Примечание. Данные о каждом осмотренном участке многолетних плодовых
насаждений приводят отдельной строкой.
Рекомендации комиссии: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение комиссии: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Рекомендации и заключения приводятся по каждому осмотренному участку.
Подписи:
Председатель комиссии _____________________________________________________
Члены комиссии ____________________________________________________________

1. Настоящий Порядок учета возрастных групп и ввода в эксплуатацию многолетних плодовых насаждений (далее — Порядок) регламентирует организацию мониторинга движения плодово-ягодных насаждений и является обязательным для организаций всех форм собственности, включая индивидуальных предпринимателей и крестьянские фермерские хозяйства, имеющих в пользовании земли сельскохозяйственного назначения (далее — Землепользователи).
2. Многолетние плодовые насаждения до возраста (предыдущий вегетационный период), указанного в приложении N 1 к настоящему Порядку, считаются молодыми насаждениями, к которым устанавливаются возрастные группы в соответствии с протекающим вегетационным периодом.
3. Перевод многолетних плодовых насаждений из младшей возрастной группы в старшую и ввод в эксплуатацию производится по окончании вегетационного периода по состоянию на 1 января года, следующего за вегетационным периодом.
4. В каждой возрастной группе молодые многолетние плодовые насаждения могут находиться только один год (один вегетационный период).
5. Перевод многолетних насаждений в старшую возрастную группу и ввод в эксплуатацию производятся комиссией, состав которой утверждается правовым актом главы администрации муниципального района (городского округа) области с обязательным включением в состав комиссии представителя департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области (далее — Комиссия), а также с участием в ее работе представителей Землепользователя, на территории которого осуществляется учет возрастных групп и ввод в эксплуатацию многолетних плодовых насаждений.
6. Многолетние плодовые насаждения возрастной группы предшествующего года ввода в эксплуатацию считаются вступающими в плодоношение, с которых планируется получение урожая в размере не менее 40 (сорока) процентов от урожайности плодоносящих насаждений соответствующей помологической группы, породы, сорта, с учетом сортоподвойной комбинации согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
7. Перевод молодых многолетних плодовых насаждений из старшей возрастной группы в младшую запрещается.
8. В исключительных случаях при сильном повреждении или гибели свыше 50 (пятидесяти) процентов надземной части деревьев, ягодных кустарников и плодоносящих многолетних насаждений вследствие стихийных бедствий допускается их перевод (по согласованию с департаментом агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области) на 1 — 2 года в группу реконструируемых или восстанавливаемых, если их восстановление целесообразно с экономической и хозяйственной точки зрения и имеются соответствующие документы, подтверждающие наступление форс-мажорных обстоятельств.
9. Решение о переводе многолетних плодовых насаждений в группу реконструируемых или восстанавливаемых принимается Комиссией с оформлением акта в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
10. Срок ввода в эксплуатацию многолетних плодовых насаждений и срок эксплуатации плодоносящих многолетних насаждений сокращаются соответственно на установленный период реконструкции или восстановления.
11. Решение о переводе многолетних плодовых насаждений в старшую возрастную группу и ввод многолетних плодовых насаждений в эксплуатацию принимается Комиссией с оформлением акта в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.
12. Акты составляются в 3 экземплярах и направляются на согласование в департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области.
Департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области в течение 10 (десяти) рабочих дней рассматривает и согласовывает указанные акты.
После согласования первый экземпляр акта направляется в администрацию муниципального района (городского округа) области, второй экземпляр — Землепользователю, а третий экземпляр хранится в департаменте агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области.

а) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта) — по договорам (контрактам) о приобретении горюче-смазочных материалов, знаков почтовой оплаты, запасных частей, программного обеспечения (неисключительных лицензионных прав), о предоставлении услуг связи, регистрации доменного имени, услуг хостинга, доступа к информационным ресурсам в сети Интернет, услуг переводчика, услуг по информационно-технологическому сопровождению (ИТС) программных продуктов, услуг по обучению (образовательных услуг), участию в семинарах (вебинарах), конкурсах, конференциях, иных мероприятиях, услуг по организации (предоставлению) питания и по предоставлению питания в виде продуктовых наборов отдельным категориям учащихся муниципальных общеобразовательных организаций города Иванова, о проживании и питании в гостинице, о подписке, о поставке (доставке) периодических печатных изданий, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам обязательного страхования муниципального имущества, гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страхования работников аварийно-спасательного отряда, предоставления услуг по проведению проверки технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования, по проведению экспертизы проектно-сметной документации, проведению проверки достоверности определения сметной стоимости, выполнению инвентаризационно-технических работ, санитарно-эпидемиологических услуг, представлений, спектаклей, киносеансов, по оказанию экскурсионно-туристических услуг, по технологическому присоединению к сетям инженерно-технического обеспечения, по проведению новогодних мероприятий и приобретению новогодних подарков, по договорам, связанным с подготовкой молодежи в лагерях военно-патриотической, творческой, лидерско-научной, спортивной направленности;

В случае предоставления субсидий, обозначенных в настоящем пункте (за исключением субсидий на увеличение уставного фонда), муниципальным предприятиям (муниципальным унитарным предприятиям), операции с такими субсидиями подлежат отражению на лицевых счетах для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытых в Финансово-казначейском управлении Администрации города Иванова в порядке, установленном Финансово-казначейским управлением Администрации города Иванова.

4. Структурным подразделениям Администрации города Иванова, обеспечивающим исполнение полномочий в области пользования и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Иванова и государственная собственность на которое не разграничена, обеспечить эффективное управление указанным имуществом в целях увеличения неналоговых доходов бюджета города.

8. Предоставление из бюджета города Иванова субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями (далее — некоммерческие организации), осуществлять в 2022 году с учетом положений пунктов 2, 3, 4, 6 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании договоров (соглашений), заключенных в соответствии с типовой формой, установленной Финансово-казначейским управлением Администрации города Иванова.

10. Предоставление в 2022 году из бюджета города Иванова субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, предусмотренных статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом города Иванова, который должен соответствовать общим требованиям к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, а также условиям, установленным пунктом 7 настоящего постановления, и в соответствии с договором (соглашением), заключаемым между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Финансово-казначейским управлением Администрации города Иванова.

  • подушки
  • одеяла
  • шторы
  • ткани
  • халаты
  • одежда (специальная, медицинская, униформа)
  • ковры
  • покрывала
  • пледы
  • занавески
  • скатерти
  • постельные принадлежности (простыни, наволочки, пододеяльники)
  • матрасы и наматрасники
Это интересно:  Что Делать Если Перестал Работать Электрический Счетчик Петроэлектросбыт

По общему правилу бюджетные, автономные учреждения отражают операции по оприходованию ветоши в рамках деятельности, приносящей доход, независимо от того, по какому коду вида финансового обеспечения учитывались списанные активы. Это объясняется тем, что полученным имуществом учреждение вправе распоряжаться самостоятельно. Пригодная для использования ветошь принимается к учету на счет 2 105 36 000 «Прочие материальные запасы — иное движимое имущество учреждения».

В результате мероприятий по списанию, разукомплектации, ремонту имущества в распоряжении учреждения могут оставаться хозяйственные материалы, пригодные для дальнейшего использования. Например, после того как мягкий инвентарь пришел в негодность, зачастую приходуется ветошь.

Предметы мягкого инвентаря принимаются к бухгалтерскому учету по фактической стоимости ( п. 100 Инструкции № 157н). Она при приобретении за плату включает суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу), консультантам и посредникам, а также таможенные пошлины, транспортные, страховые расходы и иные платежи.

Материальные запасы, остающиеся у учреждения в результате разборки, утилизации (ликвидации) основных средств или иного имущества, принимаются к учету по текущей оценочной стоимости (п. 106 Инструкции № 157н). Ею признается сумма денежных средств, которая может быть получена в результате продажи материальных ценностей на дату принятия к учету (п. 25 Инструкции № 157н).

Порядок списания ос в бюджетном учреждении в 2022 году

При списании особо ценного или недвижимого имущества требуется получить согласие учредителя. Чтобы собственник принял решение, помимо заключения комиссии, необходимо собрать полный пакет документов, которые подтверждают материальный или физический износ (утрату) объекта. Исчерпывающий перечень подтверждающей документации устанавливает учредитель.

Органы и учреждения, которые передали полномочия ведения бюджетного учета по решению высшего исполнительного органа или местной администрации, будут применять новые формы электронной первички. Среди них: решении о командировании на территории РФ, решение о командировании на территорию иностранного государства, заявка-обоснование закупки товаров, работ, услуг малого объема и пр.

Любой объект НФА организации может прийти в негодность в силу материального или физического износа, поломок и прочих факторов. Продолжать учитывать непригодные для эксплуатации основные средства на балансе не имеет смысла. Объекты, которые невозможно эксплуатировать в дальнейшем, необходимо списать.

Так как налоговые органы, иные контролирующие организации внимательно проверяют именно данный раздел отчетности. При возникновении определенных условия основные средства должны быть списаны соответствующим образом. Данная процедура также имеет свои нюансы, особенности.

  • главный бухгалтер либо его заместитель;
  • бухгалтер, ответственный за ведение учета НФА;
  • лица, ответственные за сохранность ОС на предприятии;
  • начальники структурных подразделений, цехов, отделов;
  • заместитель руководителя или сам руководитель (обычно это председатель комиссии);
  • иные работники предприятия, на усмотрение руководства.

Амортизация проводится с того момента, как производственные активы были поставлены на учет данной организации, до полного погашения стоимости или же в случае списания основных средств в связи с его чрезмерным износом. Любые проводки, которые делаются по амортизационным отчислениям, осуществляются по счету 02, при этом в кредите по пассивным и балансовым счетам полностью отражается общая сумма начислений на указанный объект.

Активы стоимостью менее 40000 рублей могут отражаться как материально-производственные запасы, то есть отражать их можно на счете 10, а стоимость сразу же списать в виде текущих расходов. Точно таким же правилом можно будет руководствоваться и в налоговом учете.

Если же специалисты подтвердили непригодность эксплуатируемого объекта, руководство в обязательном порядке должно будет вынести отдельный приказ, в соответствии с которым уполномоченные лица смогут ликвидировать основные средства с правильным оформлением необходимой документации.

Также могут понадобиться бланки, оформленные по формам ОС 4, 4а и другим. Таким образом, нужно будет подготовить пакет документов, подтверждающих списание основных средств, а также указывающих на наличие аргументов, связанных с отсутствием возможности использования этого имущества в будущем.

  • изучить объект, учитывая все существующие требования, причем предмет данного мероприятия постоянно должен находиться в доступе;
  • провести оценку возможностей для проведения восстановительных работ, чтобы вернуть прежние эксплуатационные характеристики;
  • установить причины ликвидации (которую зачастую все-таки приходится осуществлять);
  • установить виновников в случае предварительной ликвидации;
  • оценить основные возможности дальнейшей эксплуатации каких-либо отдельных компонентов указанного оборудования.

4 пакету документов учредитель в установленном им порядке подготавливает заключение и в составе пакета документов государственного (муниципального) учреждения направляет их в соответствующий орган государственной (муниципальной) власти, осуществляющий ведение реестра государственного (муниципального) имущества. При этом установленной формы заключения учредителя нет, однако оно должно содержать: информацию о владельце основных средств (учреждении или предприятии, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления или хозяйственного ведения); информацию об обстоятельствах, подтверждающих возможность (невозможность) и целесообразность (нецелесообразность) дальнейшего использования основных средств, в том числе другим лицом; предложения о наиболее целесообразном способе утилизации и за чей счет она будет осуществлена; информация о дальнейшем использовании составных частей (если такое предложение учреждения содержалось); предложения о дальнейшем использовании земельного участка, на котором расположен объект недвижимости, в отношении которого принято решение об уничтожении имущества, пришедшего в негодность; предложения о мерах, необходимых для привлечения лиц, виновных в приведении имущества в негодность, к ответственности (в случае установления вины). С Минздрав России приказом от н «О перечне документов, необходимых для согласования решения о списании движимого и недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности и закрепленного на праве хозяйственного ведения за подведомственными федеральными государственными унитарными предприятиями или на праве оперативного управления за подведомственными федеральными государственными учреждениями» утвердил конкретный перечень представляемых документов, чем значительно упростил учреждениям сбор материалов обоснования списания имущества. Так, для списания особо ценного движимого имущества (от руб.) учреждение должно представить вместе с протоколом комиссии и списком имущества: копии инвентарных карточек; копии отчетов о техническом состоянии объекта движимого имущества, подтверждающего его непригодность к дальнейшему использованию, т. е. экспертное заключение. При списании транспортного средства помимо указанных выше документов учреждение представляет: заверенную копию паспорта транспортного средства; заверенную копию свидетельства о регистрации транспортного средства; заверенную копию документа о прохождении последнего техосмотра; заверенную копию отчета об оценке рыночной стоимости транспортного средства, произведенной не ранее чем за 3 мес. до представления отчета (с приложением копий документов, подтверждающих право организации, проводившей оценку рыночной стоимости транспортного средства, заниматься оценочной деятельностью). При списании относящегося к недвижимому имущества в связи со строительством, реконструкцией, сносом (кроме указанных выше документов) учреждение должно представить: сопроводительное письмо с указанием года постройки объекта недвижимого имущества с обоснованием причин его списания и с приложением документов, являющихся составной частью проектной документации; копию свидетельства о государственной регистрации права учреждения на объект недвижимого имущества; выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимого имущества; копию правоустанавливающих документов на земельный участок, занятый объектом недвижимого имущества (с приложением копии кадастрового плана земельного участка); выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок, занятый объектом недвижимого имущества; копию технического паспорта или кадастрового паспорта на объект недвижимого имущества, подлежащий списанию, выданного организацией (органом) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации по результатам технической инвентаризации, предусмотренной постановлением Правительства РФ от ;

6 ционированного проникновения на территорию учреждения неустановленных лиц или недостачи, выявленной после форс-мажорных событий (аварии, крушении здания и т. д.), процедура списания имущества аналогична описанной выше. Однако помимо указанного перечня пакет документов на списание должен быть дополнен надлежащим образом заверенными копиями заявления государственного (муниципального) учреждения в органы внутренних дел и постановления об открытии уголовного дела и розыске заявленного имущества, а также документами завершенного внутреннего расследования комиссией обстоятельств утраты в результате форс-мажора. На практике списание имущества можно проводить при наличии документа органов внутренних дел о безуспешных результатах розыска. Как и в двух предыдущих случаях, списание можно оформить лишь после издания соответствующего распоряжения собственником. Кроме того, отметим, что списание инвентарных объектов основных средств, в том числе объектов движимого имущества стоимостью до руб. включительно, учитываемых на забалансовом учете, проводится на основании решения комиссии, оформленного в установленном порядке соответствующим первичным учетным документом актом. Однако в соответствии с п. 52 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от н, к отражению в бухгалтерском учете принимаются акты при наличии согласования решения о списании объекта основного средства с собственником имущества (с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя и (или) собственника имущества) и утверждающей надписи руководителя учреждения на акте. При этом в соответствии с п. 10 ст. 9.2 Федерального закона от ФЗ «О некоммерческих организациях» бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если речь не идет о крупной сделке, размещении денежных средств на депозитах кредитных организаций, а также о наличии заинтересованности в сделке, о которой собственник должен знать. В соответствии со ст. 3 Федерального закона от ФЗ «Об автономных учреждениях» имущество автономного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом РФ. Собственником имущества автономного учреждения являются соответственно Российская Федерация, субъект РФ, муниципальное образование. Пример. В бюджетном учреждении после проведения процедуры списания с балансового и забалансового учета списаны следующие основные средства: вследствие физического износа списана дрель, приобретенная за счет средств от приносящей доход деятельности, стоимостью руб.; вследствие физического износа списан телефон стоимостью руб. и суммой начисленной амортизации руб., приобретенный за счет средств от приносящей доход деятельности; списан персональный компьютер, пришедший в негодность по причине морального и физического износа, стоимостью руб. и суммой начисленной амортизации руб., приобретенный на средства субсидии собственника. Следовательно, дрель и телефон списаны учреждением самостоятельно в соответствии с общим порядком списания основных средств. Для списания персонального компьютера применена процедура согласования и утверждения списания. Автономное учреждение без согласия учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним учредителем или приобретенными автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, автономное учреждение может распоряжаться самостоятельно. Поскольку на балансовом учете учреждений находятся и основные средства, полученные от собственника на праве оперативного управления, и основные средства, приобретенные в ходе осуществления деятельности, приносящей доход, то при 7

5 выписку из реестра федерального имущества, предусмотренную постановлением Правительства РФ от При списании имущества, у которого срок фактической эксплуатации не превышает срока полезного использования, помимо прочего учреждения должны дополнить пакет документов: актом проверки, проведенной учреждением, о ненадлежащем использовании либо хранении федерального имущества с указанием виновных лиц; письмом о принятых мерах в отношении виновных лиц, допустивших повреждение либо утрату федерального имущества. В случаях же списания федерального недвижимого имущества, пришедшего в негодное состояние в результате стихийных бедствий или иных чрезвычайных ситуаций, пакет представляемых на согласование документов дополняется копией акта о причиненных повреждениях (следственных органов, служб МЧС, и т. д.) и справкой учреждения о стоимости нанесенного ущерба. Как правило, в нормативных актах РФ и субъектов РФ на рассмотрение, обработку и издание распоряжения устанавливается срок «в течение одного месяца». В реальности этот срок с учетом доведения до учреждения заверенной копии распоряжения растягивается до двух месяцев. Это необходимо учитывать, определяя сроки списания. Так, списание основных средств по результатам инвентаризации по состоянию на 1 декабря текущего года для целей составления годовой отчетности произойдет фактически только в I кв. следующего финансового года. До тех пор имущество находится на балансе учреждения. Таким образом, до утверждения собственником списания основных средств реализация мероприятий, предусматривающих утилизацию и отражение в бухгалтерском учете, не допускается. Если собственник в составе пакета документов на списание основных средств не требует сразу оформления акта о списании, то только после издания им распоряжения заявитель государственное (муниципальное) учреждение оформляет акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (ф. ОС-4) или акт о списании автотранспортных средств (ф. ОС-4а), которые утверждаются его руководителем. Один экземпляр утвержденного акта о списании, а также акта об утилизации направляется собственнику в том случае, если речь идет об имуществе, включенном в реестр собственности. В свою очередь процедура списания основных средств при передаче их другому юридическому лицу схожа с вышеописанной. Различия заключаются только в составе пакета представляемых на списание документов. Если передача имущества осуществляется внутри одного ведомства, то в состав документов должны быть включены: письмо заявителя о передаче основных средств с указанием причины передачи (например, изменение видов деятельности, реорганизация, ликвидация) и согласием на прекращение права оперативного управления или хозяйственного ведения в отношении основных средств; письмо принимающего юридического лица с указанием причин приема, согласием на прием в оперативное управление или хозяйственное ведение основных средств; список основных средств, позволяющий однозначно индивидуализировать каждый объект учета, который оформляется грифами согласования передающей и принимающей сторон, а также грифом утверждения учредителем в лице руководителей этих трех организаций; в отношении объектов недвижимости такие сведения подтверждаются документами технического и кадастрового учета объекта недвижимости, а также кадастровой картой (планом) земельного участка, занятого таким объектом недвижимости и необходимого для его использования; в отношении имущества, подлежащего учету в реестре государственной (муниципальной) собственности, сведения подтверждаются надлежащим образом удостоверенной копией выписки из реестра собственности; письмо (заключение) учредителя на имя должностного лица собственника. На основании распоряжения собственника организация, передающая имущество, также составляет акт о списании (ф. ОС-4 или ОС-4а). В строке «Причина списания» указывается «Передача основных средств (наименование принимающей организации) на основании распоряжения (наименование органа государственной (муниципальной) власти». Физическая передача основных средств осуществляется по договоренности между учреждениями не позднее 1 мес. с момента издания распоряжения собственника. Также отметим, что в случаях невозможности установления местонахождения основных средств, например в результате хищения после несанк- 6

Это интересно:  Воин энтронациалист имеет льготу на квартиру воевал в горячих точках

2 движимого имущества, закрепленного за автономными учреждениями учредителем, либо приобретенного автономными учреждениями за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, автономными учреждениями по согласованию с учредителем; незавершенного строительства), находящегося у автономных учреждений на праве оперативного управления, приобретенного за счет средств от приносящей доход деятельности, а также особо ценного движимого имущества, находящегося у бюджетных и автономных учреждений на праве оперативного управления, приобретенного за счет средств от приносящей доход деятельности, указанными учреждениями самостоятельно. При этом основаниями для списания бюджетными учреждениями основных средств являются: непригодность для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа, их длительное неиспользование для управленческих нужд; выбытие из владения, пользования и распоряжения вследствие передачи их другому юридическому лицу; утрата вследствие хищения, гибели или уничтожения (в том числе помимо воли владельца); невозможность установления их местонахождения; иные причины (по решению комиссии по выбытию), которые привели к необходимости списания. Имуществом, пришедшим в негодность, признаются основные средства, имеющие значительный физический или моральный износ, препятствующий эффективному их использованию владельцем по первоначальному назначению, а также не подлежащие восстановлению (ремонту) основные средства, получившие повреждения в результате пожара, наводнения, крушения, взрыва, и т. д. При этом под физическим износом понимается несоответствие свойств основного средства его первоначальному состоянию, а под моральным износом понимается несоответствие основного средства современному уровню техники или иной области знаний. Данный порядок применяется в отношении недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества организаций (учреждений) и имущества с предполагаемым сроком использования более 12 мес. и стоимостью более руб. То есть данный порядок применяется в отношении основных средств, учитываемых на балансовых счетах, переданных учреждению на праве оперативного управления в безвозмездное пользование, либо приобретенных за счет средств бюджетной сметы или субсидии. Основными принципами при принятии решения о списании основных средств являются: обеспечение достоверности сведений, на основании которых принимается решение; приоритет решения о дальнейшем использовании имущества перед решением об его уничтожении; направленность на максимальное получение пользы для общества и материальной выгоды для государства от имущества, пришедшего в негодность, в том числе необходимость принятия решения об использовании его частей и материалов; надлежащее и своевременное отражение в бухгалтерской и иной отчетности действий, совершаемых с имуществом, пришедшим в негодность. Общий порядок представления учреждениями документов для согласования решения о списании имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, утвержден приказом Минэкономразвития России и Минфина России от /30н «Об утверждении Порядка представления федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными казенными предприятиями и федеральными государственными учреждениями документов для согласования решения о списании федерального имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления». Инициатором списания основных средств выступает государственное (муниципальное) учреждение. Списание недвижимого, особо ценного движимого имущества, имущества, приобретенного за счет средств бюджетной сметы или субсидии, проводится только при наличии согласования с учредителем. Поэтому государственное (муниципальное) учреждение готовит и передает учредителю на согласование следующий пакет документов в составе: надлежащим образом заверенной копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица; надлежащим образом заверенной копии приказа (распоряжения) о назначении руководителя учреждения; 3

1 Учет и отчетность бюджетных учреждений СОВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК СПИСАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ М. В. БЕСПАЛОВ, кандидат экономических наук, доцент, заместитель главного бухгалтера Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина Процедура списания основных средств бюджетных учреждений является одной из наиболее документоемких и продолжительных по времени среди всех операций, отражаемых в бухгалтерском учете. При этом существуют свои особенности списания имущества как у казенных, так и у бюджетных и автономных учреждений. Кроме того, особенности списания существуют в отношении недвижимого и движимого особо ценного имущества. Рассмотрим данные вопросы подробнее. Если организация не располагает нормами субъекта Российской Федерации, муниципального образования либо ведомственными нормами по порядку списания основных средств, то следует руководствоваться постановлением Правительства РФ от «Об особенностях списания федерального имущества» (далее Постановление 834). По аналогии с Постановлением 834 организациями принимается решение о списании имущества в отношении: движимого имущества, находящегося у казенных учреждений на праве оперативного управления, казенными учреждениями по согласованию с учредителем (органами государственной (муниципальной) власти), в ведении которого находятся указанные учреждения; незавершенного строительства), находящегося у казенных учреждений на праве оперативного управления, казенными учреждениями по согласованию с учредителем, в ведении которого находятся указанные учреждения; движимого имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетными и автономными учреждениями учредителем, либо приобретенного бюджетными и автономными учреждениями за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, указанными учреждениями самостоятельно; незавершенного строительства), закрепленного за бюджетными учреждениями на праве оперативного управления, а также особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетными учреждениями учредителем, либо приобретенного бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, бюджетными учреждениями по согласованию с учредителем, в ведении которого находятся указанные учреждения; незавершенного строительства) и особо ценного 2

Списание основных средств в 2022 году в бюджетном учреждении

Ликвидационная стоимость — это сумма средств или стоимость прочих активов, которую субъект госсектора ожидает получить от реализации (ликвидации) необоротных активов по истечении срока их полезного использования (эксплуатации), за вычетом расходов, связанных с продажей (ликвидацией). Срок полезного использования: как определять

ФСБУ 6/2022 позволяет самостоятельно устанавливать любой лимит стоимости ОС. Активы с признаками ОС и со стоимостью ниже установленного лимита признаются расходами текущего периода. Контроль наличия и движения таких активов можно вести на забалансовом счете.

В обновленных редакциях инструкций по бухгалтерскому учету для списания объектов основных средств предлагается типовая проводка:
Дебет соответствующих счетов аналитического учета счета 0 104 00 000 «Амортизация»
Дебет счета 0 11400 000 «Обесценение нефинансовых активов»
Дебет счета 0 40110 172 «Доходы от операций с активами»
Кредит счетов аналитического учета счета 0 10100 000 «Основные средства».
При этом в случае выявления несоответствия условиям признания актива (в частности, объектов, пришедших в негодность), принятия решения о прекращении эксплуатации объекта учета, в том числе по причине физического, морального износа, принятия решения о списании объектов одновременно с вышеуказанной записью необходимо отразить выбытие из эксплуатации имущества на забалансовом счете 02 до момента его демонтажа и (или) утилизации либо до определения целевой функции выбывшего с балансового учета имущества.
К сожалению, ни в СГС ОС, ни в инструкциях по бухгалтерскому учету нет четкого указания на то, в каком порядке и на основании каких учетных документов следует отражать обесценение. Очевидно, что до выхода соответствующих разъяснений Минфина придется принимать такие решения в рамках учетной политики учреждения.

  1. Определить, по какой причине конкретный объект имущества может быть снят с бухгалтерского учета учреждения.
  2. Решить, могут ли отдельные части списываемого ОС использоваться в деятельности в качестве материалов, запчастей.
  3. Обозначить наличие драгоценных металлов или иных дорогостоящих узлов и деталей, которые могут быть реализованы предприятием.
  4. Проконтролировать изъятие деталей, частей и узлов, которые могут быть использованы или реализованы.
  5. Составление результативного протокола, в котором отражены обозначенные позиции.

Для расчета амортизации линейным способом нужно знать срок полезного использования объекта нематериальных активов и его первоначальную стоимость (восстановительную, если актив переоценивается) или остаточную стоимость, если объект раньше был в эксплуатации.

Поступления, не отнесенные к поступлениям капитального характера, признаются поступлениями текущего характера. Если условиями предоставления средств предусматривается осуществление получателем расходов как капитального, так и некапитального характера, то указанные поступления признаются поступлениями текущего характера. Таковыми, например, могут быть субвенции, консолидированные субсидии бюджетам бюджетной системы РФ, гранты в форме субсидий юридическим лицам, субсидии государственным (муниципальным) бюджетным, автономным учреждениям на иные цели, предусматривающие осуществление как расходов некапитального характера, так и расходов на приобретение основных средств (оборудования, средств видеовизуализации, библиотечных фондов, иных объектов движимого имущества).

Указанными документами необходимо руководствоваться уже при составлении плана ФХД на очередной финансовый год. При этом в части применения видов расходов автономными учреждениями новый порядок будет аналогичен действующему, а правила применения КОСГУ существенно изменятся.

Отдельный монтаж оборудования, если он не предусмотрен договором поставки, строительства, реконструкции, технического перевооружения или дооборудования, относится на статью КОСГУ 226. В том числе установка охранной, пожарной сигнализации, окон и счетчиков. Главное учтите, что договор должен быть только на установку или монтаж указанного оборудования.

Это означает, что в разрезе КОСГУ на начало года остатков по счетам 204 00, 205 00, 206 00, 207 00, 208 00, 209 00, 210 05, 210 06, 210 10, 215 00, 301 00, 302 00, 303 00, 304 00 быть не должно. По счетам увеличений есть оборот только по дебету (0 205 31 560). По счетам уменьшений есть только оборот по кредиту (0 205 31 660).

Прежде чем совершить операцию, ознакомьтесь с технической или иной документацией к закупаемому товару (либо техническими характеристиками аналогичных товаров) На КВР 200 отнесены затраты, не связанные с осуществлением закупок Данные нарушения часто связаны с подотчетными расходами.

kapitalurist
Оцените автора
Бюро правового консалтинга - Lawcapital.ru